Кейран Халкион | |||
|
В смысле? |
|
В реальном времени
|
Кейран Халкион | |||
|
Я понимаю, я имею в виду к чему ты это? |
|
Ты же спросил пошаговая она или нет
|
Кейран Халкион | |||
|
Ступил. Бывает. Украинский С.Т.А.Л.К.Е.Р. даст 100 очков вперёд любому нашему шутеру... |
|
Я долго думал, но так и не смог понять этого феномена, ну почему на Украине игры лучше чем у нас?
|
Кейран Халкион | |||
|
Когда развалился СССР все наши крупные разрботчики былитам, и там и остались.... |
ferre' | |||
|
Видать радиация Чернобыля так чудно действует |
|
А может там просто люди деньгами не так испорчены?
|
kpw | |||
|
И что же это за разработчики игр там в это время были? Тогда даже обыкновенных локализаций практически не было. Это сообщение отредактировал kpw - 04-06-2007 - 22:31 |
|
А тетрис кто придумал? Что за разработчики были? И локализации были, только пиратские
|
kpw | |
|
"А тетрис кто придумал? Что за разработчики были? И локализации были, только пиратские" И какое отношение Пажитнов и Герасимов имеют к Украине? К 1991-му году разве у нас были серьезные игровые компании? А локализация(пиратская или легальная) к разработке игр имеет косвенное отношение. Хотя вот "Акелла" именно из пиратских дел выросла. |
|
Внимательно тему прочитай, а не цепляйся за пару последних постов.
|
Кейран Халкион | |
|
К Украине может и никакого, но ведь и мы не знаем всех тамошних разрабов по именам/фамилиям... Так что не говори. Вообще у нас ооооочень много стратегий по Второй мировой. ООООЧЕнь много. По сравнению с другими странами (учавствовавшими во Второй мировой) где в основном шутеры. |
ferre' | |||
|
Ты этого не говорил!!!!! Пусть лучше стратегии лепят, они еще ниче получаются:) А то вдруг какой нибудь разраб зашел на нашфорум и видит:...стратегий много, шутеров не очень....Ага нужно бы заполнить пустующую нишу! И отправится ваять "Морпех против Гитлера". |
Кейран Халкион | |
|
Если это сечас читает разраб, прочитай следушщее: Дорогой разраб, делай хорошие игры, если нужны идеи обращайся, 3 сценария игры есть, так что запас есть, обращайтесь. Мои идеи ваша реализация согласен на 35% от прибыли. |
|
Я пытался организовать студию по разработке, только если быть независимыми, там такие затраты пойдут что долго отбивать будешь. А если работать на издателя, получиться то же самое что делают десятки других команд, так что смысла нет.
|
Кейран Халкион | |
|
Для таких целей, надо иметь либо богатых родственников, либо самому иметь нехилый капиталец. А потом быть полностью независимым не получится, полюбому надо будет нести оригинал скажем к 1с и умолять их, ну выпустите нашу игру. И так пока её не выкинут на рынок. Потом будут суды пересуды по поводу прибыли/убытка. и В итоге, если удастся пережить всё это сможешь полноправно называться разработчиком.
|
kawaiidon | |
|
после третих корсаров поставил жирный крест на рус играх :\
|
Кейран Халкион | |
|
Русские игры, это как рулетка. Есть 90% вероятность что выпадет не то нав что ты надеешься. и 10% на то что повезёт. Просто половина наших разрабов соответствует западному непросвещённому мнению о русских (водка, медведи, шапки ушанки)...
|
Валя1980 | |
|
Златогорье2: Холодные небеса - пусть немноги и устаревшая по графике, но неплохая по сюжету русская игруха. Посморим, что будет в третьей.
|
|
Златогорье действительно шедевр, так-же, как и Аллоды, исходя хотя-бы из этого рано ставить крест на русских играх. Ведь последнее время пошла тенденция что старые игравые тайтлы возраждают именно русские разработчики, взять хотя-бы Героев, а на подходе JA 3!
|
agosten | |
|
Да уж, Аллоды - это уже живая класика. Причём замечательная. Так что соглашусь с тем, что Русских хаять не надо. Кажется ведь, что и Disciples 3 наши разрабатывают (студия ".dat")
|
|
Ну да и судя по последним скриншотам получиться не хуже тех-же Героев, а может быть и лучше! Наши таланты растут за счёт западных издателей
|
|
Я тут услышал что Nival собрался делать Аллоды Online.
|
Рекомендуем почитать также топики: Мы в World of Tanks. Не запускаются браузеры Tomb Raider ( 2013 ) Новости от Panasonic Посоветуйте, плз, NOKIA! СРОЧНО!!! |