Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (4) 1 2 3 4 
Boxxxter
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 339
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Starcraft 2
«Игромания» оказалась единственным восточноевропейским изданием,
приглашенным на мероприятие Blizzard Worldwide Invitational, которое ежегодно проходит в столице Южной Кореи. Вообще-то, этот праздник жизни традиционно посвящен показательным киберспортивным ристалищами и яркому шоу для поклонников фирмы Blizzard (а таких, по некоторым данным, в одной только Корее живет три с половиной миллиона человек), однако в этом году «культовая компания» решила приурочить к событию некий тайный «секретный анонс». И после перелета по маршруту Москва-Пекин-Сеул, а также нескольких часов нервного сна 19 мая 2007 года автор этих строк увидел игру, которую мы ждали без малого девять лет.

...Когда на огромном экране, установленном прямо на олимпийском стадионе Сеула, появилось пылающее синим огнем слово Starcraft 2, я понял, что только что стал свидетелем исторического события. 100 тысяч корейцев на трибунах справа и слева, как по команде, взорвались оглушительным ревом и овациями. В избытке чувств люди вскакивали с кресел, кричали что-то в воздух, размахивали плакатами, обнимались и даже плакали — анонс продолжения самой любимой в стране Утреннего Свежести игры встречали так, будто это главный национальный праздник.

Еще полгода назад мы искренне восхищались тем, «до чего же дошла наша индустрия», и писали, как компания THQ устроила «самую масштабную презентацию компьютерной игры в мире». Тогда, напоминаем, для демонстрации Supreme Commander в Париже был арендован знаменитый экран La Geod размером 20х40 метров, а также снят целый этаж Эйфелевой башни.

Так вот, теперь абсолютный рекорд масштаба принадлежит Blizzard: государственный олимпийский стадион, прямой эфир по трем телеканалам, приглашенные на разогрев национальные поп-дивы и звезды местного хип-хопа, а также бессчетное количество обезумевших от счастья зрителей. И все это ради одной-единственной игры.

На этом месте, впрочем, необходимо сделать важные пояснения. Дело в том, что эта «одна-единственная» — продолжение одной из самых успешных игр в истории нашей индустрии. Оригинальный Starcraft за годы своего существования разошелся тиражом 9,5 млн копий. В него играло, наверное, больше людей, чем в любую другую стратегию на планете, а в коммерческом плане «Старкрафт» — это еще и самое успешное детище Blizzard. Его показатели даже выше, чем у World of Warcraft, в котором сейчас живет чуть ли не полмира.

План «Преемник».
Starcraft вышел аж в 1998 году, и за это время успело вырасти целое поколение людей, которые слышали об этой игре исключительно из выпусков киберспортивных новостей. Всевозможные корейские киберлиги, по словам представителей Blizzard, уже «устали ждать развития идей самой любимой стратегической игры в Азии», да и вообще «культовой компании» пора бы уже было за три года ожиданий сделать хоть какой-нибудь анонс. Короче, сейчас как никогда подходящее время для первых новостей о сиквеле.


Если вы по какой-то роковой случайности вдруг вообще не знаете, что такое Starcraft, коротко поясним: это уникальная стратегия в реальном времени, события которой разворачиваются где-то в неопределенно далеком будущем и в не менее далекой галактике. Основной конфликт разворачивается между тремя расами: людьми, зергами (кровожадной и быстро размножающейся стаей насекомых-переростков), а также протоссами (древним, технически продвинутым, но крайне малочисленным инопланетным народом).

Тактики игры за каждую из трех галактических национальностей настолько отличаются друг от друга, что, по сути, мы имеем дело с тремя абсолютно разными стратегическими геймплеями. Люди воюют в привычном RTS-режиме: строят базу, клепают пехоту и технику и потихоньку развиваются. Зерги размножаются как саранча, распространяют по земле фиолетовую слизь и ежесекундно пугают соперников стремительными атаками с участием плюющихся зелеными токсинами богомолов-переростков. Наконец, протоссы неспешно развиваются, собирают небольшие, но сильные армии, обвешиваются с ног до головы апгрейдами, а потом ка-а-а-а-а-а-а-ак!.. ну и так далее.

Вторая часть — это, вы не поверите, все примерно то же самое — только со скидкой на современные технологии и тот факт, что за последние две пятилетки индустрия компьютерных игр изменилась до неузнаваемости. Основные базовые принципы и механика Starcraft 2 остались незыблемыми — у нас все так же идет война в далекой-далекой галактике, в которой все так же сражаются земляне, зерги и протоссы. Они используют похожую тактику, а в основе экономики и по-прежнему лежат те же принципы, что и в Российской Федерации — то есть интенсивная добыча природного газа и полезных ископаемых (в нашем случае — синих светящихся кристаллов).

Мало того, несмотря на разрыв в девять лет, между первой и второй частью есть даже внешнее сходство. Та же цветовая палитра, узнаваемый дизайн юнитов и зданий, даже стиль фирменных близзардовских видеороликов — и тот выдержан по всем правилам классического «Старкрафта». Единственное генеральное отличие — трехмерность.

На пресс-конференции в Сеуле Дастин Браудер, ведущий геймдизайнер Starcraft 2, рассказал, что именно работа над 3D-движком значительно отсрочила анонс игры. Якобы Blizzard вплотную занялись сиквелом сразу же после релиза Warcraft 3: The Frozen Throne (то есть четыре года назад!), но долгое время «развитие технологий не позволяло в полной мере реализовать все наши идеи». Дело в том, что, в отличие от того же «Варкрафта», в Starcraft на экране в один момент всегда находилось намного больше юнитов, а из-за обилия взрывов, лазерных вспышек и прочих спецэффектов нагрузка на железо и вовсе выходила какой-то нереальной. Теперь же благодаря развитию науки и техники в Starcraft 2 на экране могут одновременно появляться до трехсот юнитов. Тем не менее ограничение на количество войск у противоборствующих сторон останется, но какое именно — это пока что вопрос баланса.

Это сообщение отредактировал Boxxxter - 12-08-2007 - 14:46
Boxxxter
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 339
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Военные реформы
Меж тем о балансе. В своей работе разработчики руководствуются простым и по-человечески понятным принципом «Не навреди!». Blizzard очень осторожно экспериментируют с механикой классического геймплея, аккуратно вводят новые юниты, реформируют старые и заранее просчитывают возможные тактики игры.


Практически все то, что мы сегодня знаем о новом «Старкрафте», было показано в длинном геймплейном ролике с официальной презентации в Сеуле (непременно см. его в этом выпуске «Видеомании»!). На пресс-конференции были сделаны лишь необходимые пояснения, да и то на все вопросы сотрудники Blizzard отвечали в своем фирменном стиле — предельно уклончиво, не раскрывая лишних подробностей.

Но все же что кардинально нового появилось в механике Starcraft 2? Для начала протоссы, и до того отличавшиеся широкими познаниями о физике пространства, научились на полную катушку использовать телепортацию. В том же официальном ролике можно наблюдать, как новый протосский юнит сталкер (Stalker), пытаясь убежать с поля боя, телепортируется на расстояние в половину экрана. Более того, Blizzard замахнулись на святое и даже лишили протоссов незаменимых для всех RTS-игр «бараков». Ну то есть как: одноименное здание осталось, но польза от него лишь номинальная — любой протосский юнит теперь легко может «родиться» прямо из воздуха, в пределах действия силового поля энергетических пилонов.

Помимо прочего, в арсенале этой расы появились ультрадорогие, но крайне эффективные наступательные юниты. Во-первых, колоссы (Colossus) — как будто пришедшие из «Войны миров», огромные шагающие махины, которые испепеляют мельтешащих под ногами юнитов мощным тепловым лучом. Во-вторых, исполинский флагманский корабль (Mothership), подсмотренный уже в другом фильме про инопланетных захватчиков — «День независимости». Эта гигантская летающая тарелка обладает целой кучей суперспособностей: например, умеет создавать вокруг себя поле, замедляющее время, — выпущенные по кораблю вражьи ракеты вязнут в нем, как в киселе, а после включения «нормального времени» с грохотом осыпаются на землю. А как вам возможность полить землю плазменным дождиком, уничтожающим все живое в течение пары секунд? Или, наконец, как насчет материализации в пространстве небольшой черной дыры, которая засасывает всех окрестных юнитов, словно открытая в ванной заглушка? Короче говоря, флагман — это настолько мощный и продвинутый корабль, что протоссам просто запрещено иметь на поле боя больше одного такого за раз.

Серьезная реформа случилась и в армии зергов. Их стало по-настоящему много. Если помните, раньше во всех без исключения близзардовских стратегиях можно одновременно выбрать резиновой рамкой не более определенного числа юнитов. По просьбам фанатов разработчики отменили это ограничение, и теперь вы можете легко обвести мышкой сто маленьких кровожадных зерглингов и не беспокоиться о том, что их убьют через две секунды после начала атаки. Кроме того, на вооружении армии членистоногих появились гигантские подземные твари, наподобие песчаных червей из «Дюны». По всем законам жанра они внезапно появляются из-под земли и за несколько секунд пожирают все биологические формы жизни в радиусе десяти метров, после чего с шумом взрываются, орошая окрестности смертоубийственным токсичным дождиком.

Что же касается землян, то пока что авторы не сильно торопятся раскрывать о них лишние подробности. Анонсирован всего один новый юнит, да и тот, по сути, чуть продвинутая версия старого доброго морпеха (Marine).


Полюсы интереса
Еще из любопытных подробностей: во время работы над балансом авторы активно консультируются с ведущими азиатскими киберспортсменами. Эти люди (даром что корейцы!) уже собаку съели на оригинальном Starcraft и знают такие тонкости игры, о которых не догадываются даже сами разработчики. Вообще говоря, прогеймеры — чуть ли не главная прослойка геймеров, на которую ориентируются Blizzard. Так, всем любителям допоздна засиживаться в Battle.net обещается встроенный прямо в игру режим автоматической записи и воспроизведения сыгранных партий, возможность прямо в онлайне следить за боданиями других игроков в режиме «спектатора», ну и конечно, широкий простор для новых тактик.

Что же касается всех, кто любил «Старкрафт» не только за мультиплеер, но и за все остальное, то и они явно не уйдут обиженными. В сиквеле запланированы три одиночных кампании, объединенных единым сюжетом. Насчет последнего, увы, пока что раскрыто преступно мало подробностей, но кое-что нам все-таки удалось собрать.

Итак, известно, что история второй части стартует спустя четыре года после событий Starcraft: Brood War — первого и единственного аддона к оригинальному «Старкрафту». Таинственные ксел’наги, генетическая помесь зергов и протоссов, засветившаяся в нескольких миссиях аддона, так и не стала четвертой игровой расой, и мы по-прежнему имеем дело с конфликтом трех великих народов. Место действия Второй Межгалактической значительно расширилось, и по ходу сюжета нам обещают показать всякие экзотические места, вроде разоренной захватчиками «духовной столицы» протоссов Бел’Шир, родины зергов на планете Чар или затерянной в дальнем космосе земной космической станции «Брэксис-Альфа». Также обещаются встречи с персонажами, знакомыми по предыдущим сериям, — Джимом Рейнором (он теперь отрастил волосы и стал похож на Че Гевару), Керриган (великой королевой зергов) и Зератулом (вождем и учителем всея протосского народа).


Что еще хочется сказать напоследок: если честно, после анонса Starcraft 2 возникает какое-то невероятное количество вопросов. Причем главный из них — классика риторического жанра: «Когда же все это выйдет?» На сеульской пресс-конференции авторы однозначно заявили, что не собираются называть дату выхода сиквела «до того момента, пока мы не убедимся, что игра действительно готова». Это может (может!) случиться уже в первой половине 2008 года, однако зная Blizzard, можно легко предположить, что игра выйдет никак не раньше, чем через год. Разработчики в своей типичной манере крайне жестко дозируют информацию, и, возможно, какие-то новые подробности о сиквеле великой игры мы узнаем не раньше Е3 и других летне-осенних выставок, о чем, естественно, сразу же вам и сообщим. Поэтому, как обычно, оставайтесь на нашей волне.

Это сообщение отредактировал Boxxxter - 12-08-2007 - 14:56
Boxxxter
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 339
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Что изменилось за девять лет
Скриншоты из Starcraft 2 на голубом глазу можно легко принять за картинки оригинального Starcraft (особенно если вы его давно не видели), что, впрочем, неудивительно: вторая часть подражает первой буквально во всем, начиная от цветовой гаммы и заканчивая некоторыми юнитами. С другой стороны, Blizzard совершенно правы в одном: это определенно уже совсем другая игра. Вот хотя бы полюбуйтесь:


1. Потрошители (Reapers). Новый юнит терранов — более продвинутая версия старых добрых морпехов, однако потрошители, помимо прочего, гораздо сильнее вооружены и могут быстро перемещаться на большие расстояния при помощи маленьких реактивных двигателей в заплечном вещмешке. То есть в случае чего они могут быстренько слинять с поля боя или, запрыгнув куда-нибудь повыше, и, посмеиваясь, расстреливать топчущихся внизу юнитов ближнего боя.

2. Осадный танк (Siege Tank). Ветеран Первой Межгалактической войны по-прежнему с нами. Проверенный временем юнит землян все так же умеет разворачиваться в так называемое осадное положение, в котором превращается в натуральную турель: стреляет дальше, быстрее и сильнее.

3. Бессмертные (Immortals). Крайне продвинутая версия старого доброго протосского «драгуна». Практически без пяти минут боевой человекоподобный робот: благодаря защитному полю может сдерживать даже очень сильные атаки вроде залпов осадных танков землян. Требует, впрочем, большой осторожности в использовании, так как, во-первых, энергетическое поле все-таки не защищает до конца и какое-то количество здоровья уменьшается с каждым схваченным выстрелом. А во-вторых, «бессмертные» беззащитны перед атаками с воздуха: при нападении чего-то летающего они суетливо озираются и кидаются в рассыпную.

4. Луч деформации (Warp Ray). Исключительно любопытный воздушный юнит протоссов, который в умелых руках может превратиться в маленький летающий апокалипсис. Стреляет концентрированными сгустками плазмы, и чем дольше противник находится на прицеле, тем больше он получает повреждений. Во флоте протоссов есть еще и младшая версия атакующего корабля под названием «Феникс» (Phoenix). В случае каких-то серьезных неприятностей он умеет переходить в специальный режим атаки и плюется во все стороны фотонными ракетами примерно в три раза интенсивнее обычного. Впрочем, после подобных приступов ярости его натуральным образом заклинивает, и чудо инопланетной техники, пуская струйки черного дыма, беспомощно болтается в воздухе нескольких секунд.

5. Двухэтажный космос. Карты в Starcraft 2, как и в первой части, по-прежнему состоят из двух уровней. В сиквеле также сохранился и классический «старкрафтовский» принцип высоты: те, кто стоит выше, стреляют в два раза лучше по тем, кто бегает ниже (юниты ближнего боя так и вовсе должны обходить такие места за километр). С другой стороны, уже не все так просто: во второй части появились юниты, которые легко могут перешагивать этажи или просто (как потрошители) запрыгивать на возвышения с помощью реактивных ранцев. Кстати, в отличие от первой части, туман войны не будет рассеиваться вокруг юнитов, стреляющих с высоты. Это мелкое, на первый взгляд, нововведение, в корне меняет всю тактику игры и уже стало причиной великих обсуждений в киберспортивной среде.


ferre'
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 60
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Boxxxter @ 12.08.2007 - время: 14:40)
Не будет никакой новой расы Ксел-Нага, это было известно ещё из первого анонса Близзард.

Извините, моя информация поновее чем ваша. У вас с презентации, а у меня с Blizzcon больше месяца разница. С тех пор очень многое изменилосью Новой рассы не будет в мультиплеере, это 100%, а в компанию почему бы не включить.
Или по вашему Зералтур обманул Рейнора? Так, пошутил просто?

TINKoff
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 23
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Видел недавно игровую демку(то есть как в неё играть)
Графика-красота-команд и конкуер 3 по сравнению ничто!
Новые кораблики-я в старкрафт вообще до этого не играл-но как увидел технику и графику-очень захотелось поиграть!!!
Boxxxter
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 339
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (s1Ler @ 12.08.2007 - время: 16:55)
QUOTE (Boxxxter @ 12.08.2007 - время: 14:40)
Не будет никакой новой расы Ксел-Нага, это было известно ещё из первого анонса Близзард.

Извините, моя информация поновее чем ваша. У вас с презентации, а у меня с Blizzcon больше месяца разница. С тех пор очень многое изменилосью Новой рассы не будет в мультиплеере, это 100%, а в компанию почему бы не включить.
Или по вашему Зералтур обманул Рейнора? Так, пошутил просто?

Ну знаете. если он просто упомянул эту расу, то это ничего не значит.
Кроме того, даже если и ваша информация новее, то вы считаете, что за 1 месяц Близзард смогут "встроить" новую расу? ОЧЕНЬ сомневаюсь. Да и не нужно это.
А вот и самое главное подтверждение с официального сайта:

Features:

* Fast-paced, hard-hitting, tightly balanced competitive real-time strategy gameplay that recaptures and improves on the magic of the original game
* Three completely distinct races: Protoss, Terran, and Zerg
далее копировать не буду.


Возможно, Ксел-Нага будут присотствовать в СтарКрафте примерно так же, как Нагa (которые раньше были эльфами) в WAr3 Frozen Throne... wink.gif
Но вообще я думаю, что SC2 не пойдет по пути WAR3 в плане кучи нейтралов, сторонних рас и т.д.

Это сообщение отредактировал Boxxxter - 12-08-2007 - 22:46
ferre'
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 60
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE
Ну знаете. если он просто упомянул эту расу, то это ничего не значит.
Все дело в том что он не упомянул рассу, а сказал что они вернулись, а это две разные вещи...
QUOTE
Возможно, Ксел-Нага будут присотствовать в СтарКрафте примерно так же, как Нагa (которые раньше были эльфами) в WAr3 Frozen Throne...  wink.gif
Но вообще я думаю, что SC2 не пойдет по пути WAR3 в плане кучи нейтралов, сторонних рас и т.д.
А где я сказал что Ксел-Нага будут в мультиплеере? Я именно это и имел ввиду.
QUOTE
Кроме того, даже если и ваша информация новее, то вы считаете, что за 1 месяц Близзард смогут "встроить" новую расу? ОЧЕНЬ сомневаюсь. Да и не нужно это.
А почему именно за один месяц? То есть по вашему на презентации показали всех юнитов и все что есть в старкрафте2? Нужно же интерес подогревать, через три месяца покажут здания ксел-нага, а еще через три глядишь и юнитов покажут...

Да и ограничется во второй раз только зергами, протоссами и терранами это знаете ли халтуркой попахивает.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Да не будет не какой новой рассы
ferre'
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 60
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
В компании будет.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
И в мультплеере тоже
ferre'
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 60
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Роман @ 23.08.2007 - время: 23:38)
И в мультплеере тоже

Откуда инфа?
Siegeable
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 30
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Жду с нетерпением сам 2008 года, хочется увидеть реально то что сделал близард.
Немного скринов закачаю
Siegeable
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 30
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Если надо кому-то обои, говорите закачаю.
это все скруны которые у меня есть, лично мне понравились.
STARCRAFT 2
STARCRAFT 2
STARCRAFT 2
STARCRAFT 2
STARCRAFT 2
STARCRAFT 2
STARCRAFT 2
STARCRAFT 2
STARCRAFT 2


ferre'
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 60
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
А вот и официально про Ксел
Большой интерес у посетителей вызвала новая информация о StarCraft II. Помимо продемонстрированных свежих скриншотов и роликов, разработчики рассказали немного о сюжете. Как мы и предполагали в превью, древние творцы всего сущего, раса Ксел'нага, — возвращаются! Сэмуайз Дидье, ведущий арт-директор проекта, сообщил, что у фирмы масса идей по этому поводу. Скорее всего, Ксел'нага не будут отдельной играбельной расой, а «присоединятся» к трем уже имеющимся. Вероятно, это будет сделано в компаниях — отдельные герои или юниты станут сражаться за одну или несколько сторон. Возможно даже, что все представители древней расы попадут исключительно под управление ИИ. В любом случае, принципиальной роли они не сыграют — первоочередная задача разработчиков состоит в том, чтобы сделать «старый добрый StarCraft", а мультиплеер и вовсе обойдется без присутствия Ксел'нага.
Все как я и говорил, а вы все не будет, да не будет! Шо сЪели?:)
Кейран Халкион
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 51
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Ну до поры до времени разработчики всех клятвенно заверяли, что их там не будет. Так что это просто не совсем точная информация.
Ну будут они. Ну будут под управлением ИИ и что дальше...
ferre'
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 60
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Кейран Халкион @ 11.09.2007 - время: 12:40)
Ну до поры до времени разработчики всех клятвенно заверяли, что их там не будет. Так что это просто не совсем точная информация.
Ну будут они. Ну будут под управлением ИИ и что дальше...

возвращение Джедая! ну если главный арт директор, дает не совсем верные сведения, то я незнаю кому верить. и че за бред вводить новую сторону, конторую мурыжели еще в прошлой серии, и не дать поконтролить ею хотя бы в компании. полюбому будет играбельна.

SOV_DED
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: нет
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Судя по скринам, интерфейс почти не изменился, а это хорошо. Сразу понятно что перед нами старый добрый СТАРКРАТФ.

Хорошо что теме не дают засохнуть.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Смотрели видео с диска Игромании? там показывали новую комнату брифингов землян и Дмима Рейнора!
ferre'
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 60
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
А кто как думает, StarCraft 2 станет таким же популярным и долгоживущим как первая часть?
В нем ведь три стороны, две на 80% процентов, а одна на 50% нагло слизаны. Ни капли не измененный геймплей. Может быть он разайдется неплохим тиражем лишь потому что это Starcraft2, а потом тихо утухнет?
Кейран Халкион
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 51
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Народ, я признаюсь в Ереси, я не проходил старика. Только отдельные моменты играл. У кого есть пересказ сюжетной линии? Скинте плизз. Интересно просто.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
StarCraft2 Game play
Получить код этого сета
STARCRAFT 2STARCRAFT 2STARCRAFT 2STARCRAFT 2STARCRAFT 2


T_Oldman
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: нет
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Народ!
А кто знает какое будет ограничение юнитов?
Да и системные требования тоже.
ferre'
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 60
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (T_Oldman @ 12.03.2008 - время: 15:37)
Народ!
А кто знает какое будет ограничение юнитов?
Да и системные требования тоже.

хе ты бы еще спросил силу атаки зеалотов:) только только зергов презентовали, а вы уже про такие дела спрашиваете:)
ferre'
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 60
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Кейран Халкион @ 18.09.2007 - время: 13:38)
Народ, я признаюсь в Ереси, я не проходил старика. Только отдельные моменты играл. У кого есть пересказ сюжетной линии? Скинте плизз. Интересно просто.

angel_hypocrite.gif Вот, некропостинг, но может кому нибудь будеть любопытно почитать.


Первый контакт


Терраны первыми достигли края галактики, когда из-за неисправности навигационного оборудования их автоматические колонизационные корабли сбились с курса. Промахнувшись мимо намеченной цели, корабли совершили аварийную посадку на трех планетах, разбросанных по сектору Корпулу.

В течение нескольких десятилетий после этого терраны выстроили колонии, расселились по другим планетами и столкнулись друг с другом. Десять лет после Войны Гильдий никто в секторе не мог посягнуть на превосходство Конфедерации терранов.

Колонии терранов стали первыми свидетелями наглядной демонстрации того факта, что они не одиноки во вселенной, когда огромный флот протоссов внезапно возник на орбите планеты Чау Сара. Технологически продвинутые корабли пришельцев выжгли поверхность планеты без предупреждения.

Потрясенные внезапной атакой, конфедераты направили флот, ведомый полковником Эдмундом Дюком, на защиту соседней колонии Мар Сара. Внезапно, протоссы отступили, и полковник Дюк гордо объявил это отступление победой Конфедерации.
Мар Сара

В это время на Мар Саре, маршал Джим Рейнор отозвался на сигнал бедствия где-то в пустоши. Он обнаружил укрепление терранов, зараженное неизвестными инопланетными организмами. Осознав, что выживших нет, Рейнор со своими людьми уничтожил его.

В ответ на это они были арестованы Конфедерацией. Планета подверглась новым атакам пришельцев. Первое организованное сопротивление было оказано только после прибытия враждебно настроенной к Конфедерации повстанческой группировки, называющей себя Сыновьями Корхала.

Твари, названные зергами, распространялись слишком быстро, чтобы их можно было остановить. Освобожденный повстанцами Рейнор добыл доказательства того, что Конфедерация предвидела появление зергов. Он вместе с лидером повстанцев, Арктурусом Менгском, эвакуировал всех кого смог с Мар Сары до того, как вновь вернувшийся флот протоссов уничтожил планету.
Антига Прайм

Лишившись всех иллюзий, Рейнор стал помогать Сыновьям Корхала. На планете Антига Прайм он работал вместе с заместителем Менгска, Сарой Керриган, бывшей ранее одной из элитных убийц Конфедерации, которую Менгск освободил из под контроля правительства. Рейнор и Керриган сработались вместе.

Менгск быстро организовал крупное восстание против сил Конфедерации на Антига Прайм. Ставший генералом Эдмунд Дюк попытался оказать им сопротивление, но его корабль был сбит зергами. Менгск убедил генерала перейти на сторону Сыновей Корхала в обмен на его жизнь.

В спешке Конфедерация направила подкрепления на планету. Однако Керриган и Менгск открыли ужасную тайну: ученые Конфедерации создали "пси-эмиттер", устройство, служащее маяком для зергов. Испытания этого страшного оружия привлекли массу зергов с Мар Сары и других колоний.

Менгск приказал разместить пси-эмиттер на базе Конфедерации на Антига Прайм и привлеченные им орды зергов уничтожили войска конфедератов. Вскоре после этого протоссы выжгли планету.
Тарсонис
Джимми, бросай эти свои рыцарские замашки. Иногда они тебе идут. Но не... не сейчас. Меня не надо спасать. Я знаю, что делаю. Протоссы пришли, чтобы уничтожить всю планету, не только зергов. Я знаю это потому... в общем, знаю. Я – дух, забыл? Как только мы покончим с протоссами, можно будет заняться зергами. Арктурус об этом позаботится. Я уверена.
Керриган

Затем Менгск атаковал свою основную цель, планету Тарсонис, столицу Конфедерации. Он проигнорировал опасения своих лейтенантов и вынудил генерала Дюка разместить пси-эмиттеры на этой плотно заселенной планете. После того, как зерги попали на Тарсонис, Рейнор начал сомневаться в здравом рассудке Менгска: никакие способы достижения своих целей для него не выглядели слишком жестокими. Но даже он не осознавал полностью масштабы подлости Менгска.

В этот раз лидер протоссов, экзекутор Тассадар, развернул наземные войска в попытке спасти планету. Поскольку существовал шанс, что это им удастся, Менгск приказал Керриган уничтожить протоссов на Тарсонисе. Несмотря на свои опасения, Керриган исполнила приказ, и тем самым отдала планету на растерзание зергам.

Окруженная ими, она запросила эвакуацию с обреченной планеты. Однако Менгск предал Керриган и бросил ее на произвол судьбы. В бешенстве, Рейнор похитил флагман Менгска, Гиперион, и вернулся на Тарсонис, но уже было уже слишком поздно – Керриган попала в плен к зергам.
Образование Доминиона Терранов
Меня никто не остановит. Ни ты, ни конфедераты, ни протоссы, никто! Я буду править этим сектором, или он обратится в пепел.
Арктурс Менгск

За исключением этой незначительной неудачи, победа Менгска была полной. После уничтожения Тарсониса Конфедерация рухнула. Большинство выживших конфедератов стали частью Сыновей Корхала, которые стали основной военной силой, противостоящей инопланетным захватчикам. Бывшие повстанцы спасли много жизней. Они колебались только когда колонии неохотно встречали их интервенциию. В конце концов, как с грустью отметил Менгск, только местное правительство обладало всей полнотой власти на планете. К тому же, Сыновья Корхала были ограничены в ресурсах, а это было военное время.

По мере того, как планета за планетой обращалась к Сыновьям Корхала за помощью, Менгск объявил, что новое правительство, Доминион Терранов, необходимо для охраны этих планет. Он объявил себя императором Доминиона и пообещал одержать победу над пришельцами.

В это время, Рейнор с опозданием осознал, что влюбился в Сару Керриган. Не имея возможности спасти ее, он решил искать справедливости во имя нее.
Сверхразум

Терраны ошибочно предполагали, что зерги представляют управляемое инстинктами сообщество, но на самом деле у них был лидер, Сверхразум, контролировавший зергов через посредников, называемых разумами. Более того, Сверхразум заполучил на Тарсонисе многообещающее существо, существо которое будет служить Стае особым образом.

Существо было заключено в защитный крисалис и доставлено на далекий мир пепла, планету Чар, где ожидалось его перерождение в Стаю. Мощное псионическое излучение существа привлекло терранов и протоссов на Чар, но зергам удалось отбить их атаки и защитить крисалис до его открытия. Родилось новое существо, некто, кто бесповоротно изменит будущее всего сектора.

Сара Керриган возникла из крисалиса как преданная слуга Сверхразума. Ее эволюция высвободила фантастический потенциал ее псионических способностей и невероятной силы. Лишенная человеческой этики и морали, она страстно посвятила себя выживанию Стаи.
Королева клинков

Находясь в крисалисе, Керриган была в смятении. Ей удалось установить телепатическую связь со своими бывшими товарищами, Менгском и Рейнором. Рейнор пришел на Чар, чтобы спасти ее. Менгск отправил генерала Дюка, возможно надеясь вернуть ее в качестве союзника, возможно просто для захвата и изучения того, что от нее осталось. На что бы они не надеялись, они оба прибыли слишком поздно. Ее состояние смятения прошло, и она с легкостью выбила терранов.

Тем не менее, Сверхразум получил серьезный удар. Протоссы, ведомые экзекутором Тассадаром отвлекли Королеву клинков и часть зергов, позволив тем самым темному темплару Зератулу убить несколько разумов. Ранее контролировавшиеся ими зерги обезумели и набросились на своих собратьев, которые были вынуждены их уничтожить.
Хорошо сказано, сожительница зергов. Но не думай, что мы атакуем тебя из тени только потому, что нам не хватает мужества выступить при свете.
Зератул

Но не все было потеряно для зергов. Когда Зератул убил разумы, у него возник кратковременный телепатический контакт со Сверхразумом. В этом момент Сверхразуму удалось обнаружить местонахождение родного мира протоссов, Аиура.

Долго он искал родину протоссов. Зная, где находится Аиур, Сверхразум был уверен, что Стая сможет нанести фатальный удар протоссам и поглотить их. Используя ДНК протоссов, Сверхразум смог бы создавать идеальные машины убийства: новое поколение зергов, способное уничтожить все живое.
Покорение Аиура

Королева клинков добивала протоссов на Чаре, в то время как основные силы зергов отправились на штурм Аиура. Хотя население Аиура доблестно сопротивлялось, зергам удалось создать плацдарм среди густых джунглей, и сам Сверхразум разместился на поверхности планеты.

Являясь высшей кастой протоссов, каста Джудикаторов обладала властью над всеми протоссами Аиура. Правящий орган касты, Конклав, был в бешенстве. Экзекутор Тассадар, лидер касты воинов, был занят битвами на далеком Чаре и отказался подчиниться приказу Конлава уничтожать все зараженные зергами планеты терранов. Теперь сущещствовала угроза завоевания ими Аиура.

Новый экзекутор Артанис был послан в бой и одержал важную победу в провинции Антиох. Вскоре после этого Тассадар связался с Артанисом и рассказал ему о боях на Чаре, о встрече с темными темпларами и о победе Зератула над разумами зергов.
Темные сородичи

Темные темплары были изгнаны с Аиура много лет назад за отказ быть частью Хала, глубокой телепатической связи, объединявшей всех протоссов в давние времена. Многие считают, что восстановление Хала закончило тысячелетие гражданских войн и спаслу расу протоссов от вымирания.

Таким образом, решение Тассадара действовать совместно с темными темларами, даже против зергов, стало ересью в глазах Конклава. Возмущенные протоссы потребовали от него вернуться на Аиур, но Тассадар отказался, сказав, что он вернется, когда придет время.

По совету Тассадара, Артанис сменил тактику. Отвлекая большую часть зергов основными своими силами, он выделил небольшую группу для уничтожения одного из разумов. Смерть разума привела к замешателству в стане его миньонов, но оно прошло, когда Сверхразум оживил убитого лидера. Только энергия темных темпларов могла убить разум навсегда. Конклав приказал Артанису вернуться к традиционной тактике, и он выиграл другое сражение в провинции Сцион, хотя и страшной ценой.
Суд над Тассадаром
Будь спокоен, Джудикатор. Последователи Тассадара не сдадутся, пока живы темные темплары. Отзови своих стражей и встань рядом с нами, и тогда ты, возможно, доживешь до следующего восхода луны.
Зератул

Уверенный в своей победе, Конклав отправил экзекутора Артаниса вернуть Тассадара на Аиур, чтобы судить его. Артанис прибыл на Чар и с сожалением проинформировал своего предсшественника о желании Конклава. Тассадар согласился вернуться без сопротивления, если экзекутор поможет ему освободить Зератула и других темных темпларов из секретной базы терранов, где они были пойманы в ловушку зергами.

Артанис согласился, и Джим Рейнор со своими людьми также принял участие в операции. Рейнор и темные темплары составили компанию Тассадару во время его возвращения на Аиур, где они планировали помочь в отражении угрозы. К сожалению, Конклав продолжал гнуть свою линию, отказываясь принять помощь темных темпларов. Каста Джудикаторов вступила в бой с последователями Тассадара и его союзниками.

Не в состоянии вынести зрелище того, как его народ уничтожает самого себя, Тассадар сдался правосудию Джудикаторов. Но даже после этого, союзники вскоре освободили его, чтобы остановить надвигающийся кризис.
Смерть Сверхразума

Конклав серьезно недооценил зергов. Войска протоссов были на последнем издыхании, в то время как зергов становилось все больше и больше. Целые континенты пали, и у Зератула были еще худшие новости. Когда он убил разум на Чаре, между ним и Сверзразумом на короткое время возникла телепатическая связь. Он узнал, что эволюция зергов, как и у протоссов, направлялась и двигалась расой, известной как Ксел-Нага.
Запомни нас, экзекутор. Запомни, что свершилось сегодня. Да прибудет с тобой Адун.
Тассадар

В конце концов Сверхразум вышел из под контроля ксел-нага и поглотил древнюю расу. Теперь он был намерен поглотить и протоссов. Если бы это ему удалось, то никто более не смог бы устоять перед зергами.

Тассадар собрал оставшихся в строю протоссов для последнего удара, незадолго до этого заключив мир с Конклавом. Ему и другим героям удалось лишь ослабить зергов, понеся при этом страшные потери. В своей последней отчаянной попытке, Тассадар направил энергию темных темпларов через свой корабль Гантритор и врезался на нем в Сверхразум.

Последовавший за этим взрыв уничтожил Сверхразум и привел его минионов в замешателство. У протоссов оставалось мало поводов для радости, поскольку большая часть Аиура лежала в руинах. Более того, сама раса зергов еще не была побеждена. Далеко отсюда, на планете Чар, Керриган почуствовала смерть Сверхразума и осознала истинный смысл своего существования. Наступала эпоха власти Королевы Клинков.
Соах
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: 5
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Лично я не люблю вселенные Близзарда.
Старкрафт и Варкрафт потырены у Вахи 40к и Вахи ФБ соответственно.
Диабло надолго прибил ролевки, где надо отыгрывать роль.
И второй Старкрафт покупать не буду, вот!
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (4) 1 2 3 4

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Q&A: Mac / MacOS

windows media player 11

Помогите выбрать трубку

Помогите советом

Бесплатная СМС-подписка




>