Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (4) 1 2 3 4 
Пивован
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Профессионал
  • Репутация: 144
  • Статус: Надо меньше пить...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
ИМХО, за дух свободы, пусть в виртуальном мире. За это же я люблю и Морровинд. Там еще и воровать можно было...
MPAK41
дата: [ i ]
  • *
  • Любитель
  • Репутация: 10
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Кто-нибудь слышал про новые дополнения? Вроде у нас в России разрабатывается несколько фанатских.
Airen
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 1925
  • Статус: Улыбаемся и машем! :)
  • Member OfflineПара M+MСвободен
Народ, у меня технические проблемы. В левом нижнем углу (где названия пишутся) постоянно мигает какой-то прямоугольник. Как иногда бывает в играх, когда, например, аська включена и сообщение появляется. Но у меня выключено все и мигает беспрерывно! раздражает жутко
shambambukly
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 744
  • Статус: IDDQD
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Airen @ 11.11.2009 - время: 23:45)
Народ, у меня технические проблемы. В левом нижнем углу (где названия пишутся) постоянно мигает какой-то прямоугольник. Как иногда бывает в играх, когда, например, аська включена и сообщение появляется. Но у меня выключено все и мигает беспрерывно! раздражает жутко

Переустанавливать игру не пробовали?
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
опять пытался заинтересоватЬся, опять не смог... установил готику 00058.gif
shambambukly
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 744
  • Статус: IDDQD
  • Member OfflineМужчинаЖенат
А я всё рублюсь,вот уже преодалел рубеж в 160 часов игрового времени.
Shishat
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1163
  • Статус: Убившие в себе зверя - становятся чучелом
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Big Smook @ 14.11.2009 - время: 05:36)
опять пытался заинтересоватЬся, опять не смог... установил готику 00058.gif

ну... она того стоит... сам в неё лет пять бегаю 00034.gif

но, Обливон не плох из-за неплохой графики в отличие от Морровинда
но не радует в нём стандартность...
shambambukly
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 744
  • Статус: IDDQD
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Shishat @ 14.11.2009 - время: 21:12)
ну... она того стоит... сам в неё лет пять бегаю 00034.gif

Кем бегаете?
eddiss
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Спонсор форума
  • Репутация: 360
  • Статус: Размер моего статуса меня полностью устраивает!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Я бретоном играю. Больше пока не хочу меняться. Свояк орком гоняет, прикольно!
Anri4
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 21
  • Статус: все в жизни фигня , кроме пчел...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Возращаюсь изредка. Скукота после Морровинда.
shambambukly
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 744
  • Статус: IDDQD
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Что-то потянуло меня снова засесть за исследования мира Китродила. На этот раз в роли агронианца-вора и бесшумного убийцы. Пока неплохо, даже интересно было сменить тактику: обычно играл войном, т.е. с бравым криком и сабелькой врывался прямо с парадного входа и резал, и рубил, и молотил, и всё это в тяжёлом бронике; а тут прячешься, из лука всех, да ножом потихому, красота.
Тепло-техник
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 504
  • Статус: Статус удален.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Обливион-величайшая вещь, никто никуда не гонит,никому ничего не должен.Можно раз-
рабатывать персонажей из самых разноообразных источников-мифы,литература,кино,на
любой вкус.У меня получились Аманда("горец бессмертный ворон" редгард),бог Тор(норд
естественно),сам великий Кришна(данмер куда же еще) и прочая прочая.
Просто нужно помнить,что собственно не игра как сюжет,а в чистом виде созерцательное
удовольствие,причем полная магия восприятия немыслима без музыкального сопровожде-
ния( я пока не начал заниматься этим в наушниках полностью этого не понимал)
Можно спросить- а как-же все остальное-врата,гильдии,портал на Дрожащие острова,вся-
кая болтовня-Джемейн ведет себя странно...А никак.Пока Вы не сунетесь в Кватч (даже
не к Джофри а в Кватч)никаких врат не будет,иди куда хочешь и созерцай как твой
персонаж устраивает локальный геноцид.
Великая Игра Которая Не Напрягает.
arturo444
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: 95
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
дааа... почти год юзаю )))до 42 уровня добрался))
shambambukly
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 744
  • Статус: IDDQD
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (arturo444 @ 19.04.2011 - время: 21:39)
дааа... почти год юзаю )))до 42 уровня добрался))

Кого качаешь?, если не секрет.
Тепло-техник
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 504
  • Статус: Статус удален.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Разработал схему создания максимально развитого персонажа- не заданный класс персонажа,а свой.Для разных расс схема немного отличаеться,но максимальный уровень,для разных расс-51.Больше не получаеться.
Если интересует:
Знак рождения-маг (можно ученик)
Любимые атрибуты-сила,удача.
Специализация-скрытность(быстрее прокачиваются торговля,акробатика)
Навыки:
-один вид оружия (тот которым эта расса владеет хуже,чтобы очков для повышения было больше)
-один вид доспехов
-скрытность
-стрельба(для повышения ловкости:берем 5 уроков стрельбы,идем куда нибудь в форт,прокачиваем скрытность на 5 пунктов,и баиньки.)
-мистицизм или колдовство (для прокачивания интеллекта)
-изменение (для повышения силы воли)
-илюзия для повышения обаяния.
Скорость не более 60 иначе персонаж -мастер доспехов и атлетики слишком бытро бегает и даже ходит,по городу нормально прогуляться невозможно.
shambambukly
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 744
  • Статус: IDDQD
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Ну, не знаю, не знаю.
Всегда считал, что универсальный набор основных скилов:
-лёгкая броня;
-тяжёлая броня;
-взлом;
-разрушение/восстановление;
-торговля;
-рукопашный бой;
-алхимия.
В подобном раскладе задействовано по одному скилу из 3х, следовательно можно прокачать кого угодно.
Про знак зодиака - не принципиально. выбираю в зависимости от стиля игры. последнее время гоняю под созвездием вора.
Тепло-техник
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 504
  • Статус: Статус удален.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Знак рождения принципиально.Маг дает прибавку именно к магии,ученик также.А знаки которые добавляют что-то к атрибутам,в этом смысле бесполезны,поскольку атрибут сам по себе никогда не будет более 100.Этим только облегчаеться развитие,т.к. требуеться меньше повышений для доведения атрибутов до максимума.
Набор умений-один вид оружия и один вид доспехов,так как Вы всегда что-то держите в руке,и во что-то одеты.Соотвественно меняя снаряжение можно ускорить повышение уровня или наоборот замедлить,если у Вас не хватает очков для повышения намеченных атрибутов.(напр.основным умением являються тяжелые доспехи,но Вы не готовы повышать уровень.Переоденьте персонажа только в легкие,и повыситесь тогда,когда пожелаете)

Взлом,торговля-не согласен,не получаеться контролировать их повышение.Алхимию вообще стоит оставить на среднюю часть игры,когда будет прокачиваться интеллект.Собирать ингридиенты разумееться необходимо почти сразу.Разве что поначалу для облегчения заработка продавать желчь бесов и жир троллей у Нилавен в Бравиле(ее навык торговли низкий и с ней легко торговаться набивая цену).Затем набиваем сундук большим кол-вом разных ингридиентов,туда же аппаратуру(в шпиле Фросткриг или в подвале в Анвиле).Где-то в районе 22-25 уровней переходим к повышению интеллекта.Подходим к сундуку,жмем взять все и клепаем зелья,все подряд( перегрузка может достигнут 1500-1800 но это не важно).Повышаем алхимию на склько нужно 5-10 пунктов,перекладываем все обратно.Зелья можно также спрятать,а можно захватить с собой на продажу.Дополнительно повышаем например один из основных навыков,отвечающих за интеллект(мистицизм),просто кастуя заклинания,и повышаем на 5 оружие или доспехи(придеться пробежаться повоевать)-уровень готов.
Вообще надо смотреть варианты:берем 5 уроков разрушения у Бралсы Андарен(если персонаж уже достиг этого уровня способностей),повышаем на 10 алхимию.Затем повышаем основные навыки:изменение на 5 ед(кастуем заклинания 5%щита)и немного посражаемся,повысив на 5 навык оружия и доспехов,являющийся основным.Имеем 10 пунктов к повышению интеллекта и 10 к силе воли/
По исполнении миссии Хакдирта (в Корроле) Сид-Ниус дает персонажу 5 уроков торговли.Дополнительно берем 5 уроков разрушения,и вручную прокачиваем по 5 пунктов иллюзию и изменение-уровень готов.Повышаем силу воли и обаяние на 5 и удачу.

Это сообщение отредактировал vitha - 25-04-2011 - 00:49
shambambukly
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 744
  • Статус: IDDQD
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Кому-то мана нужна, кому-то - нет. Мне лично всегда хватало стандартных 200 очков при максимальном интеллекте. Мага не качаю, соответственно не нуждаюсь в большом изобилии маны. Посему, при выборе знака рождения, руководствуюсь только тем, кого буду создавать: так как сейчас качаю вора, то и знак соответствующий - вор (+10 к удаче - никогда лишним не бывает).
Вообще + к какому-либо атрибуту в начале игры - значительный бонус, имхо. Он позволяет быстрее перейти к одновременному развитию и второстепенных и главных скилов, а не зацикливаться лишнее время только на главных.

По поводу доспехов. Если не качать чара, заточенного исключительно на ближний бой, то не возникнет вопросов с преждевременным повышением прокачки брони, наоборот, возникнет вопрос: где бы её прокачать. Если же качать чистого рукопашника, то всё равно обе брони в основные скилы. Сила качается только клинками и тупым оружием (по 5 очков в каждую, можно больше). Скорость качаем атлетикой, акробатикой и парой очков, вложенных в лёгкую броню. Выносливость - чинка оружия, блокировка и все оставшиеся очки основных скилов - в тяжёлую броню. Если заточка под лёгкий доспех, то наоборот. При грамотном использовании щита проблем с преждевременным увеличение того или иного параметра брони - не возникало.

Про взлом и торговлю. Контролировать их повышение получается, ещё как получается. Просто необходимо на этом внимание заострять. Где и когда взламывать/барыхать всякой мелочью в крупных размерах.
Тепло-техник
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 504
  • Статус: Статус удален.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Дело в том,что у моих персонажей и так все атрибуты развиваються максимально:
-сила,выносливость,интьеллект,сила воли,ловкость-100
-удача,обояние-97-100
-скорость-стараюсь удержать не более 60 поэтому на последних уровнях приходиться подбирать,что именно и как повышать,чтобы не пришлось в конце добавлять лишние очки в скорость.
Потому и стараюсь выбрать именно добавление к магии.тк.для война особенно орудующего чем нибудь двуручным,полезно создать заклинание на восстановление запаса сил(100 ед. на 3 или 4 сек).Да и вообще лучше универсальный персонаж,одинаково владеющий и оружием и разрушением(атака с шагом назад,отбрасываем оппонента и отправляем ему вслед "подарочек")

Контроль взлома и торговли-честно,что-то у меня не выходит отслеживать.
(кстати Вы забыли,сила качаеться еще рукопашным боем,в т.ч.наблюдением за тренирующимися возле арены)

shambambukly
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 744
  • Статус: IDDQD
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (vitha @ 25.04.2011 - время: 20:34)
(кстати Вы забыли,сила качаеться еще рукопашным боем,в т.ч.наблюдением за тренирующимися возле арены)

Не знал, не знал.
Чего-то даже не понимаю как это происходит, нужно будет попробовать.

Что касается развития магии и боевых искусств, то предпочитаю развивать в первую очередь не разрушение, а иллюзию и изменение. С высокой иллюзией противника можно ронять на пару секунд, накладывать на него молчание, а потом преспокойненько исчезнуть под пеленой невидимости, уйдя при этом в скрытный режим. Изменение же помогает нести больше и щит получше ставить, ментальный. Так же не стоит брезговать развитием востановления, т.к. подлечиться с помощью магии иной раз бывает очень-очень полезно.что касается разрушения и колдовства - то это прерогатива чистых магов, имхо.
Тепло-техник
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 504
  • Статус: Статус удален.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Хорошо при забеге на пересеченной местности не забывать регулярные прыжки с большой высоты-двойная польза: качаем акробатику и постфактум-восстановление(после прыжка)

На уровнях где-то после 8 стараюсь держать заклинания лечения на двух горячих кнопках-одно лечение слабых ранений(используеться как основное после каждой стычки или травмы,в качестве основного способа повышения восстановления)и другое более сильное,которым персонаж может пользоваться на текущем уровне(это при тяжелой ситуации в бою,если нужно срочно подлечиться).Как говорил выше восстановление стараюсь использовать только для ручной прокачки силы воли(просто становимся дома возле кровати и кастуем заклинания)а для переноски тяжестей используеться заклинание "Великое повышение силы"(тоже восстановление).

Интерестное наблюдение по поводу скриптов-один из персонажей отдал амулет,отправился в Кватч,зашел в врата,и погуляв там,вышел обратно.Основной сюжет так и не начался,т.е. можно периодически ходить "на экскурсии" в Обливион, не портя ландшафты вратами.
Особняк Бенируса в Анвиле также можно сохранить запущенным,если желаете создать персонажа-вампира или просто мизантропа.Просто после открытия портала ничего не делать,пусть задание активировать алтарь остаеться невыполненным,зато получаем очень "атмосферный" дом.

Это сообщение отредактировал vitha - 28-04-2011 - 21:43
shambambukly
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 744
  • Статус: IDDQD
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (vitha @ 29.04.2011 - время: 00:42)
Хорошо при забеге на пересеченной местности не забывать регулярные прыжки с большой высоты-двойная польза: качаем акробатику и постфактум-восстановление(после прыжка)


Специально на акробатике не заостряюсь, качаю только когда наращиваю параметр скорости, а в остальном - прыгаю по ходу действия.
Что касается вариантов для мазохистов (прыгать с высоты, а потом лечиться) - не люблю.
Тепло-техник
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 504
  • Статус: Статус удален.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Для большинства персонажей достаточно довести акробатику до эксперта,чтобы меньше уставать.Ну мазохисты..ведь не самому же прыгать,а подчиненному персонажу,тем более что вся игра собственно визуальное удовольствие.
кто-то жаловался,что в игре нет возможности развернуться "плохишам".Вариант-превращать великие камни душ в черные,и в боях с людьми захватывать их души.Для зачарования разницы собственно нет,но-приятно.
Зачарование.В моем варианте стоит файл данных "Шпиль Фросткриг" где имеються алтари зачарования и заклинаний.Использую следующую схему зачарования(используя камни душ с великими душами):
-шлем-повышение магии(24 ед)
-кираса-повышение выносливости (10 ед.-дает прирост +20 к здоровью и +10 к запасу сил)(для дейдрических и стеклянных можно использовать имеющуюся в игре)
-сапоги,поножи-огненный и электрический щиты(только 9 ед.)
-перчатки-в двух вариантах-морозный щит и повышение силы (10 ед +50 к грузу,+10 к запасу сил)
-щит-зачарование на обычный щит,лучше поискать образец из имеющихся в комплекте зачарованных доспехов в игре,подходящий для этого комплекта доспехов.(т.к. при самостоятельном зачаровании дает щит только 10 ед,маловато).
нашейные амулеты-повышение магии ,силы, щит.(можно сделать и выносливости конечно)
Приходиться зачаровывать на щиты стихий,т.к.все не найду,где купить заклинания по сопротивляемости огню,холоду,электричеству,а книги с изучением заклинаний(в т.ч. и таких)попадаються непредсказуемо.

Это сообщение отредактировал vitha - 01-05-2011 - 13:14
shambambukly
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 744
  • Статус: IDDQD
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (vitha @ 01.05.2011 - время: 16:11)
Приходиться зачаровывать на щиты стихий,т.к.все не найду,где купить заклинания по сопротивляемости огню,холоду,электричеству,а книги с изучением заклинаний(в т.ч. и таких)попадаються непредсказуемо.

Для этого как раз и создана алхимия. Вместо того, что бы зачаровывать щитами и искать предметы с сопротивляемостью, можно наварить зелий, дающих сопротивление стихиям и/или щит от стихий. Перед боем быстренько глотнул и усё, в зависимости от навыка алхимии подобной микстуры хватит на бой или около того, самая радужная сторона этого дела - в любой момент можно глотнуть ещё одну микстуру, эффект от микстур наступает мгновенно (в отличии от заклинаний).

По поводу энчатинга предметов. В основном экспериментирую с наложением на доспехи хамелеона: 100% хамелеон + сник = никто и никогда вас не увидит и не услышит, только по велению высших скриптовых сил 00058.gif
Но энчачу - редко, в основном играю, нарядившись в стандартное шмотьё.

Кстати, по поводу чёрных камней, смысл делать их есть?, очков в них сколько помещается при пленении души?
Тепло-техник
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 504
  • Статус: Статус удален.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (shambambukly @ 02.05.2011 - время: 06:20)


По поводу энчатинга предметов. В основном экспериментирую с наложением на доспехи хамелеона: 100% хамелеон + сник = никто и никогда вас не увидит и не услышит, только по велению высших скриптовых сил 00058.gif

Да-да,например звершал миссию гильдии магов,проходя пещеру Эхо в полной невидимости,и все-же Манимарко соизволил уделить моему персонажу небольшую аудиенцию,прежде чем начал недоуменно озираться вокруг.
С мискстурами-собственно да,видишь атронаха.глотай соответствующие заранее.Проходя пещеры магов.чернокнижников или с гоблинами-колдунами пожалуй стоит принять от трех стихий сразу.
Черные камни душ-для большего удовольствия,не только-же огров с минотаврвами в камни душ заключать.Разницы с великими камнями душ никакой-кажеться 1600,и в зачаровании черный камень душ не сильнее чем великий с великой душой.Разница пожалуй в том,что возможностей для зарядки больше(практически на каждом шагу00043.gif)
Разные зачарования -для разных персонажей.Скажу ИМХО-приятно смотреть со стороны в виде от третьего лица-орк в орочьих доспехах,или рыцарь-норд в эбонитовых,темная эльфийка в доспехах мазкен,или обольстительница-редгард в аурил,хамелеон исключает все визуальное лицезрение,в нем лучше от первого лица.
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (4) 1 2 3 4

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Прошу помощи!

Обзоры коммуникаторов.

4G сеть.

Сдвинут экран

Как храняться СМС у оператора?




>