shambambukly | |||
|
Плагины - на любителя. DLC я ставлю, а вот плагины - нет. Предпочитаю базовый вариант, без кулибинских наворотов.
С тем же успехом можно повысить сложность игры на максимум без глобальных перекраиваний игрового баланса. Это сообщение отредактировал shambambukly - 10-11-2011 - 06:24 |
xREPTILEx | |||||
|
простите за вопрос вы игру вообще проходили? Если увеличить сложность то только противники становятся жирнее, но эквип у них остается унылым, одну крысу мы начинаем дуплить час вместо 20 секунд. Да ето конечно лучший вариант чем поставить плагин, и не знать проблем, я же не говорю что там сплошшь все противники высокого уровня. Они могут встретиться если лесть в бутылку. Я пробовал играть с высоким уровнем и по сравнению с плагином никакое сравнение не берет игра на высоком уровне сложности. Короче говоря сначала попробуйте а потом делайте выводы,а не наоборот. Да и кстати ети кулибинские навороты. Привносят в игру куда больше реализма и азарта чем она дает в оригинале. Дело ваше, но я бы просто попробовал для начала. Это сообщение отредактировал xREPTILEx - 10-11-2011 - 12:54 |
Тепло-техник | |
|
Начал нового персонажа прокачивать. Женщина-даннмер,рожденная под знаком Ученика.Будет воительница в тяжелых доспехах (дейдрические и безумия с соответствующими им одноручным мечом и клейморой.дополнительно наверное Клык рассвета и заката,ни Умбра,ни Теневик сюда не подходят,меч Боэтии тем более)и маг в зачарованной одежде. Собственно о чем-сейчас второй уровень,чуть не проиграл в рукопашном бою с тремя чахлыми скампами.Рукопашный бой-прокачка атрибута Силы.Причем главной проблемой стали даже не заклинания скампов(уязвимость Ученика компенсируется стойкостью данмеров к огню)а именно сама рукопашка-даже чахлый скамп не слабее ГГ 2 уровня.Только на лекарствах и выжил(или выжила ) Сложность игры-обычная (стандарт) |
shambambukly | |
|
С голыми кулаками лучше на людей, зомбари тоже сгодятся, а вот к какой-либо другой живности лезть не стоит, имхо. Ученик - для данмера рисковый выбор, в особенности при встречи с ледяным или грозовым атронахами или магами, к тому же сводит на нет его 75% сопротивляемость к огню, делая его наоборот на 25% уязвимым. Вообще ученик - спорный знак, маг лучше, имхо, выгода практически та же, но без фатальных -100% к сопротивляемости. Магов вообще качал только пару раз, и всегда выбирал альтмеров. Один был под магом, второй под атронахом. Но магами как-то не очень понравилось рулить. Больше по душе разбойники. Это сообщение отредактировал shambambukly - 13-11-2011 - 08:40 |
Тепло-техник | |
|
Это во вкус вошел-недавно закончил прокачку персонажа-опять же мага,рожденного под знаком ученика. Имя-Исида.Также и имитирует египетский стиль:раса редгард,прическа-гладкие черные волосы,одежда также имитирующая древнеегипетские изображения-охотничий жилет(в женском варианте он очень минимален),светло-коричневая одежда(собственно почти белого цвета юбка,похожая на схени),плетеные кожаные сандалии. Одежда магически зачарована,один комплект на повышение магии,второй-три элемента одежды на три магических щита от стихий.Можно комбинировать в любом сочетании,усиливая защиту или запас маны. Главное для мага конечно защита.Как вариант-Почетный щит Коррола (отражение урона 35 %),ожерелье мечей и кольцо железного кулака (отражение урона по 33 %).При одевании всех трех элементов получаем полную физическую неуязвимость,компенсируя отсутствие доспехов.Хотя это неинтересно конечно.К такому приему пришлось прибегнуть только один раз-в конце миссии Дрожащих островов при уничтожении инфицированных Порядком гнарлов,очищая источники безумия.Поскольку они заражают безмолвием и надолго.С этим можно отлично бороться,глотая зелья невидимости и пережидая безмолвие,но слишком уж долго.Пришлось прибегнуть к к хитрости Вообще магические бои сложны и интересны, например с шаманами граммитов пришлось повозиться,у них сильное поглощение заклинаний,лупить их магией разрушения долго и малоперспективно,нужно использовать призванных помощников (или кланфиров,они быстро догоняют,или атронахов,соответствующих той магии,которую использует шаман). Тоже касается зивилаи-сильно впитывают атакующие заклинания(хотя и уязвимы к электричеству,но раз на раз не приходится).Тут полезен призванный дейдрот. Против привидений бесполезно отражение заклинаний,так как они атакуют холодом,и нечувствительны к нему,от привидений также можно ожидать подлянки в виде атаки безмолвием,так что зелья для невидимости весьма желательны в багаже. |
shambambukly | |
|
Против призраков любые огненные спелы в помощь, засранцы, как и прочая нежить уязвимы к огню.
|
Тепло-техник | |
|
Немного о читерстве.Преимущества,даваемые использованием консольных команд,дают вашему персонажу заметную фору перед виртуальными противниками,что многим не нравиться,тем более если игра превращается в "матч в одни ворота".И тем не менее в ряде случаем консольные команды могут оказаться незаменимыми: -исправить баг игры. -получить или размножить предмет,доступный в результате долгого рандома,или существующий в единственном экземпляре. -получить нечто,имеющееся в игре,но недоступное игровому персонажу(а только НПС). -ускорить прокачку персонажа,требующую длительного реального времени,так можно сэкономить многие часы и недели ,для того,кто желает этого Для начала хотелось бы изложить некоторые материалы по магии школы колдовства,некоторые из которых просто недоступны игроку,хотя есть и работают . Для того,чтобы получить заклинание,используется консольная команда player.addspell xxxxxx,после чего-Enter,где ххххххх-ID Form заклинания.Для удаления заклинания используется команда removespell с его-же ID Form.(например для удалени заклинаний низших уровней). В колдовстве имеются легальные заклинания на вызов 20 разных существ.17 из них можно купить открыто в гильдиях магов,еще три-только в Академии волшебства,для чего необходимо начать прохождение сюжета гильдии магов,или же найти том заклинаний(должно быть установлено дополнение "Тома заклинаний"),для чего требуется зачастую длительный рандомный поиск. Через консоль эти заклинания получаются (ID Form): -вызов зивилаи на 30 сек-000аа061 -вызов лича на 20 сек-000аа05d -вызов темного привидения на 25 сек- 0003с419.(все буквы-латиницей) - - - - - - - При прохождении Дрожащих островов ваш персонаж обзаведется двумя особыми способностями для вызова аурил или мазкен.Безусловно очень приятные спутники,но-особые способности работают раз в день.Для постоянного вызова используем своему персонажу следующее: -вызов аурил - 0009663с -вызов мазкен - 0009663b Это собственно не заклинания а малые способности,поэтому маны расходуют меньше,вызов на 120 сек. Следует помнить,что золотой меч аурил,как серебряное и дейдрическое оружие,преодолевает иммунитет против обычного оружия,а вот темные булавы мазкен на это не способны.Поэтому призывать темных соблазнителей против привидений и блуждающих огоньков не нужно. - - - - - Вызов атронаха из плоти наш персонаж также получает в качестве особой способности,но есть и заклинания на их вызов,например зелоты их активно используют.Наш персонаж также может получить такие заклинания: -0007FDBC порваный атронах(навык колдовства-специалист) -0007FDBD простроченный атронах(эксперт) -0007FDBF сшитый атронах (мастер) Вызов на 35 сек.Недостаток-эти заклинания не предназначались для использования главным персонажем,поэтому их не существует для алтарей заклинаний,сделать на их основе другое заклинание,для более длительного вызова не выйдет. - - - - - - - - - Вызов Вабба- 0004DC04 в качестве помощника мы призываем либо хищное животное с Дрожащих остовов (гнарла,элитру,скейлона,балливога) или безобидное из Сиродила(крысу,овцу,оленя).Оно будет следовать за вами до конца срока призвания,60 сек. Похоже по названию,что случайный характер призываемого спутника сделан "по мотивам" ваббаджека (посоха,даруемого Шеогоратом в квесте в Сиродиле). - - - - - - - - 00000ЕЕЕ5 - вызов паучка на 40 сек,малая способность дейдра-паука. - - - - - - - - В качестве одного из официальных дополнений к игре(об этом ниже,дана ссылка на патч) идет дополнение "Тома заклинаний".Их можно найти в странствиях с обычными трофеями,в них введена все заклинания из основной игры,а также несколько новых. Среди новых-"Гордость Хирстаанга":сопростивление холоду-30% на 30 сек;повышение силы воли 5 ед на 30 сек.;вызов черного медведя на 30 сек. ID Form заклинания (если интересует иметь мишку в помощниках,но неохота долго ждать,пока нужный том отрандомиться):0х001287,где х-порядковый номер дополнения "Тома заклинаний" в списке установленных дополнений(проверяется кнопкой "файлы" в меню запуска игры). Конечно черный медведь не ахти какой помощник,но для максимально полного использования всего,что есть в игре пойдет.На всякий случай также: 001779Е1 - вызов черного медведя на 60 сек раз в день,особая способность сприггана. Это сообщение отредактировал Тепло-техник - 27-07-2012 - 11:42 |
Fater | |
|
У меня вопрос. (может здесь и обсуждалась эта тема, просто не читал весь топик) "Обливион" я купил на трёх дисках. играл - не мог нарадоваться. Потом вышло "Золотое издание" - на одном диске. Поначал я тоже радовался - до выхода из тренировочной пещеры. после этого выяснилось, что отсутствует "Пещера вампира", подземный город, тот, где "Бритва Мехруна" была и ещё что-то... Это только у меня или у всех? |
Тепло-техник | |
|
Из официальных дополнений в "Золотое издание" попали только два-"Дрожащие острова" и "Рыцари девяти".Остальные шесть добавляеться после установки патча. Например вот ссылка: http://games.1c.ru/oblivion_gold/?type=files Собственно если не поможет,могу попробовать залить на гигапету уже готовые файлы дополнений ,установившееся с патчем (их можно будет просто поместить в папку с игрой). Дополнение "крепость воина" с этим патчем не добавляеться,увы. |
Рекомендуем почитать также топики: Push-смс??? Excel файл поврежден Открытое письмо депутата Государственной Думы King's Bounty - Принцесса в доспехах Две операционки |