WSexxx | |||||
|
Нет конечно!! А дышать это как?? Не холотропное ли дыхание или полное дыхание йогов?? |
светлый лик | |
|
Прочла только первые две книги. Странное явление: читать интересно и легко,а откладываешь книгу и возращаться к ней не хочется, а дня два проходит и дальше читаешь. На самом деле читала и плакала. Читала и погружалась в мир Кастанеды. И даже не думала, что это ложь. И теперь не думаю. А что там с его последователями? Расскажете?
|
Эйнастия | |||
|
Тренер Кудай-То? Что-то знакомое... |
SKelena | |
|
Путешествие в Икстлан. Боже мой, какая муть! Может и прикольное изложение видения мира. Но, 13 часов прослушивания аудио-книги для меня - время коту под хвост.
|
WSexxx | |||
|
Поздравляю всех женщин с праздником !!!! Желаю что бы и дальше вы оставались такими же красивыми цветущими и радовали нас!!! Всего всего вам!! И даже больше!! :) |
Angriel | |||
|
|
WSexxx | |||||
|
И какв итоге у тебя мнение?? реальность или просто сказка?? или что то иное?? |
Angriel | |
|
Ночка, ну вот по чему угодно, но никак не по йоге) Кстати, ничего особенно нового Кастанеда не выдаёт. Для меня вся серия сконцентрировалась в одном диалоге: -Я летал? -А что ты видел? -Я видел, что я летал. -А зачем ты спрашиваешь? В ыобратили внимание, что Кастанеда - антрополог, а не практикующий маг? |
Angriel | |
|
Они оба антропологи, если уж так необходимо их ражделить.
|
Angriel | |
|
Думаю, что полного совпадения быть и не должно, все ж таки лит обработка присутствует. Просто не стоит искать в трудах Кастанеды нечто большее чем антропология.
|
Angriel | |
|
Восточные духовные практики далеки от стимуляторов. Я воспринимаю историю Дона Хуана, как описание культуры. Точнее культурного слоя. Практичность здесь не главное. Главное - философия.
|
Laaska | |||
|
разделяю твое мнение, Ангриэль, главное здесь философия, определенный взгляд на мир глазами мексиканских магов. и совсем не обязательно, чтобы каждый, прочитавший книги Кастанеды, принимал это для себя. все люди разные, у каждого своя реальность, свои верования. мне, например, книги Кастанеды очень помогли по-другому посмотреть на мир и на все, что происходит вокруг. меня они обогатили духовно. вот такочки я считаю! |
Angriel | |
|
Хуан - свободный человек. Он воспринимает мир таким как его видит. Мне кажется, что Хайнлайн, когда писал "библию хиппи" (Чужак в чужой земле) во многом смотрел на мир так же. Кастанеда, выросший в рамках многочисленных католических канонов, был просто шокирован. Он вырос на антитезах. Добро-зло, правда-ложь, добродетель-порок. Хуан воспринимает мир целым, он умудряется не противопоставлять даже себя врагу. Вот и получается) Книги кастанеды - это струя молока вливающаяся в какао. Встреча корячего шоклада и ледяного молока. Попытка их перемешать... Малька сумбурно, но это даже не мысли... ощущения. |
Angriel | |||||
|
Знаешь, Ночка, лично я вообще не воспринимаю понятие - "целая культура" Есть Хуан. Есть его злейшая подруга-ведьма. Есть еще несколько человек с аналогичным (подчёркиваю, что не таким же) мировоззрением. Образуется некоторый культурнай слой. Причём вряд ли любую совокупность таких слоёв можно считать "целой культурой".
Даже более того. Свобода заключается, в том числе, и в отсутствии необходимости формулировать философию. А тем более экстраполировать её на некоторую группу.
А в чём еще можно написать анализ? Неужели мы с тобой располагаем чем-то ещё, кроме ощущений и фантазии? Единственно, что мы можем попытаться сделать, это анализировать в собственных ощущениях. |
Angriel | |||||||
|
Маленкий . Ночка, в традиции интернет-общения обращение на "вы" признак неприязни. Уточни, пожалуйста, а то мне неуютно Изучение - способ провести время, формулируя ощущения возникшие при кантакте с неким объектом. Мне кажется, что главное в этом процессе - сам процесс, следовательно "достойность" объекта стол незначительный параметр, что им можно пренебречь
Консенсус, однако))
Ночка, попробуем определить слово "понятие"? |
Jimmie | |
|
Читала три первые книги+знаю концепт в общем, если подвернется - почитаю дальше, но специально покупать не стану. Не знаю, имеет ли это какое-либо отношение к реально существовавшей индейской культуре, но система красивая. Воспринимала я ее не как руководство по магии, но как...ммм...пусть будет - практическая психология в фэнтезийной обработке. |
Jimmie | |
|
а это так, на похихикать: http//got.mmtel.ru/Randir/marty/mrt10.txt
|
Angriel | |||||||
|
Буду признателен.
Конечно, вообще не люблю заниматься тем, что не интересно. |
WSexxx | |||||||||
|
Извиняюсь за вторжение в вашу дисскусию, с черезвычайным удовольствием почитал ваши посты!! :) Ну, что касается понятия предлагаю расширить обсуждение!! Наверно не совсем или совсем не коректно! :) Понятие - как некое утверждение и понятие - как восприятие?? Культурный слой?? да, безусловно на мой взгляд, это ничто иное как антрополлогия, но далеко не только, это скорее описание системы взглядов и традиций не только отдельно взятой культуры или точнее группы, носительницы признаков некой культуры, а еще и оценка их через призму субъективных предпочтений! Скорее философия замешанная на различных взглядах и расхождения/сходствах культур! И предлагаю взглянуть на его труды как на литературное произведение, достаточно интересный труд по структуре построения сюжетной линии??? а еще и как психологический труд, как по форме написания и попытке воздействия на читателя, так и по вполне практическим советам??? Это сообщение отредактировал WSexxx - 14-03-2006 - 12:11 |
Angriel | |||||||
|
А на самом деле всё равно как)) Можно составить два определения. Попробуем?
А вот здесь два варианта, просто. Если принять, что Хуан существовал - то из двух человек минимум. Сам Хуан и его учитель. А если предположить, что Кастанеда всё выдумал сидя за столом - то из одного Карлоса. А вопрос устойчивости и характерности для "целой культуры" Несколько абстрактен. За абстрактностью собственно термина "целая культура".
Мысли, о чем бы-то ни было - это самое ценное, что мы имеем. |
WSexxx | |||
|
Я полагаю, что Кастанеда сушествовал как реальный антрополог и изучал культуру и т.д. мексиканских "абаригенов"!!! Более того, труд который он предоставил на суд читателе основан восновном на материале который он собрал во время своих исследований!! Достоверность фактов которые он получал не сможет подтвердить и сам Кастанеда, скорее это были и легенды в которые верит местное население, группы-носители, и которые могут укладыватся в более-менее стройную структуру восприятия мира!! Т.е. данный труд есть ничто иное, как обобщение материалов полученных во время исследований, которые содержат, как субъективные отпечатки носителей, так и самого Кастанеды! |
WSexxx | |||||||||
|
Попробуем!! :) А если принять, что Кастанеда это лишь абстрактная величина или коллектив авторов?? Вот соглашусь с готовностью!! Мысль - это то к чему стоит стремится!! :) Мысли наверно одна из самых бесмертных "вещей", если принять, что мысль это некая материя! :) |
Angriel | |
|
Даблсекс, с точки зрения банальной эрудиции нельзя игнрировать как тенденции потенциальных эмоций, так и эмоциональный потенциал объективно субъективированного внеобъектно позиционированного нематериалного индивидуума.
|
link82 | |
|
Линейная комбинация называется нетривиальной, если хотя бы один из её коэффициентов отличен от нуля. Элементы Х1 Х2...Хn называются линейно зависимыми, если существует нетривиальная линейная комбинация, равная элементу 0ЕL. В противном случае эти элементы называются линейно независимыми. Бесконечное подмножество векторов из L называется линейно зависимым, если линейно зависимо его некоторое конечное подмножество, и линейно независимым, если любое его конечное подмножество линейно независимо. Число элементов (мощность) максимального линейно независимого подмножества пространства не зависит от выбора этого подмножества и называется рангом, или размерностью, пространства, а само это подмножество - базисом. Любые n линейно независимых элементов n-мерного пространства образуют базис этого пространства. Маэстро, переведите то что вы сказали, а если захотите, переведу (во всяком случае попробую) это определение линейной зависимости |
Angriel | |
|
Линк, дорогой, я n-мерное интегрирование графиков в произвольном пространстве еще на Искре ваял. Определял семимерные объемы пространства решений вероятностных уровнений. Как раз на твоем пучке осей неизвестные переменные размещал)) Правд азабыл все нахрен) За невостребованностью...
|
Рекомендуем почитать также топики: Ф.М. Достоевский: тайны русской души Образцовые литературные родители - прием работ Холмс и советская идеология Легкий Способ Бросить Курить Поэзия востока |