Monte Crista | |
|
Конец года, все подводят итоги, давайте и мы вспомним, что хорошего мы прочли в этом году. Какая книга стала для вас книгой года? |
Illika | |
|
Танец с драконами Мартина
|
Ci ne Mato-graff | |
|
Г. Д. Робертс "Шантарам" (правда итоги подводить рано, все еще в процессе)
|
))) Алисон ((( | |
|
Для меня книгой года стала "Vita Nostra" Марины и Сергея Дяченко. На втором месте - их же "Долина совести"
|
Дионео | |
|
Пожалуй, "Герой должен быть один" Олди
|
*Lucky Strike* | |
|
Для меня книгой года, а, может, и всей жизни стал труд священника Даниила Сысоева "Инструкция для бессмертных, или что делать, если вы всё-таки умерли". очень многое переосмыслил а автор - тот самый священник, который принял мученическую смерть за Христа: был расстрелян в Церкви мусульманами за Православный взгляд на ислам... |
Fata Morgana | |
|
Дина Рубина "Белая голубка Кордовы" Может не самое шедевральное произведение на чей то строгий и взыскательнй вкус,но вот меня зацепило... |
Знак ГТО на груди | |
|
Из серии "Этногенез" книжка "Хакеры". Повторюсь, что после этой книги читаю (и слушаю ) всю серию. |
alexalex83 | |
|
Виктор Пелевин - "Snuff". Книга не слабее "Чапаева" и "Поколения П". Читается легко, хоть местами и жестковата.. |
Toria | |
|
Вот почему то сразу вспоминается книга Бенуат Гру "Соль на нашей коже"
|
Akela801 | |
|
Пожалуй Метро2033, хотя может я его в позапрошлом году прочел))) Просто читал всю серию о Метро, хотя всю так и не прочел, но добью все равно
|
wallboy | |
|
Вот уже и не помню, в начале ли 12-го или ещё в предшествующем году я прочёл "Не отпускай меня" Кадзуо Исигуро. В общем, она могла бы претендовать на книгу года в моём списке. Знаю, что у многих это вещь вызвала отторжение, кто-то обвинял её во вторичности, но меня зацепило. А кроме неё в рамках 12-го года разве, что "Эсав" Меира Шалева могу упомянуть.
|
PAŁAÐÍN | |
|
В.Арсеньев. "Дерсу Узала." |
Вeтер | |
|
Бронепоезд ганзя
|
Aiswer | |
|
Кинг. Кладбище домашних любимцев.
|
SoNikol | |
|
S.N.U.F.F. Пелевина
|
+Cinnamon+ | |
|
За последний месяц-два очень понравилась книга Мария Парр - Вафельное сердце
|
Эльфа | |
|
Пауло Коэльо "Вероника решает умереть", Джеймс Роллинс "Дьявольская колония"
|
Раймонд | |
|
Пауло Коэльо "11 минут".
|
Ичимару Гин | |
|
Джек Лондон- Маленькая хозяйка большого дома. Впечатлило..
|
wallboy | |
|
Ещё один год недавно ушёл - можно продолжать писать. Мне всегда трудно выделять и составлять какие-либо топы, а уж назвать самую-самую из пяти десятков за год и вообще сложно. Тем более что за новинками я не гоняюсь и многое в моём списке чтения давно и хорошо известно и многими уже прочитано гораздо раньше. И тем не менее: Русскоязычная проза: 1. О. Славникова "Лёгкая голова". 2. А. Матвеева "Девять девяностых" сб-к рассказов. 3. М. Галина "Гиви и Шендерович" Особняком я бы поставил окончание эпопеи с прочтением шеститомного собрания сочинений Мамина-Сибиряка, начавшейся ещё в 15 году. Из пришедшегося на год 16 выделю роман "Хлеб". Современная зарубежная проза: 1. Л.-Ф. Селин "Путешествие на край ночи." 2. Арундати Рой "Бог мелочей". 3. Дж. Франзен "Поправки". Фантастика: 1. Й. Бэнкс. "Игрок". 2. Ч. Мьевиль "Вокзал потерянных снов" 3. П. Уоттс "Ложная слепота". Нон-фикшн: 1. К. Магрис "Дунай". 2. Ч. Дарвин "Путешествие вокруг света на корабле "Бигль" 3. С. Стоссел "Век тревожности" Мемуары и около того)): 1. И. Одоевцева "На берегах Невы" ( и её же "На берегах Сены", конечно). 2. Р. Фейнман. "Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман". 3. Э. Проффер-Тисли "Бродский среди нас". Из зарубежной классики, детективов и комиксов не удастся выделить тройки призёров, потому что в прошедшем году в каждой их этих условных категорий я прочитал не больше двух книг. Правда за всю зарубежную классику отдувался (весьма достойно) Т. Манн с "Будденброками", а из двух комиксов, прочитанных за тот же период не могу не упомянуть добрым словом Ж.-П. Жибра с его "Отсрочкой". |
Illika | |
|
"Тень ветра" Карлос Руис Сафон
|
Мышастик | |
|
"Я дрался на т-34" Драбкин А.В.
|
Якобина фон М | |
|
Хотелось бы написать что-то возвышенное и небанальное, но правда заключается в том, что весь год я читала фентези, самое разнообразное, запоем. Про всяческих попаданок и попаданцев, про эльфов и вампиров, про академии волшебства всех мастей, про белых и пушистых, а также темных и бритых магов, про зловещих некромантов и героических наемников, про мудрых драконов и про не особо обременанных интеллектом драконов, орков, кентавров и прочая. Камша, Дворецкая, Громыко, Панкеева, Панов, а также Головина, Звездная, Савенко, Вудворт и много других авторов, увы, не задержавшихся в памяти. Невероятного и запомнившегося брульянта среди прочитанных в прошлом году книг, к сожалению, обнаружить не удалось, но время было проведено с интересом, а это уже немало:)
|
Мышастик | |
|
(Якобина фон М @ 17-01-2018 - 22:02)Хотелось бы написать что-то возвышенное и небанальное, но правда заключается в том, что весь год я читала фентези, самое разнообразное, запоем. Про всяческих попаданок и попаданцев, про эльфов и вампиров, про академии волшебства всех мастей, про белых и пушистых, а также темных и бритых магов, про зловещих некромантов и героических наемников, про мудрых драконов и про не особо обременанных интеллектом драконов, орков, кентавров и прочая. Камша, Дворецкая, Громыко, Панкеева, Панов, а также Головина, Звездная, Савенко, Вудворт и много других авторов, увы, не задержавшихся в памяти. Невероятного и запомнившегося брульянта среди прочитанных в прошлом году книг, к сожалению, обнаружить не удалось, но время было проведено с интересом, а это уже немало:) После школы, куда собираетесь поступать? |
Рекомендуем почитать также топики: Книга "Лесбийские секс секреты для мужчин" Темы, рекламируемые в "Новостной ленте" Пристрели его! Классика и Фантастика. Четверостишия |