Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (3) 1 2 3 
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (sawenka @ 14.01.2011 - время: 23:29)
Можно было бы показательно разобрать пару стихов.

Эмммм. Даже ответить нечего. У меня тоже похожий случай был.
Для разбора полётов, нужно чтоб у тебя соответствующая аудитория была.

Это сообщение отредактировал Aquitania - 15-01-2011 - 00:40
sawenka
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер. Александр.
  • Репутация: 2413
  • Статус: Сумеречный сов
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Aquitania @ 14.01.2011 - время: 23:25)
Искусство это не наука, оно должно быть интересно массам. А массам стихи не особо интересны. Отсутствует культура литературного языка.

А это - следствие мудрой политики нашего министерства образования.
Урезают часы литературы. Сочинения подменяют изложениями. И так далее. Плюс снижение качества воспитания школьных учителей как носителей возможности научить воспринимать красоту языка (я не говорю о материальном стимуле к плодотворной работе).
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Саш, да какие там учителя, к чёрту? Чему они научат в плане стихов? Я на первое сентября перестала ходить с ребёнком. Причина? Преподавательский состав читает на линейке стихи собственного сочинения посвящённые празднику. Чувства, которые я испытала однажды послушав сей опус описать не смогу - это непередаваемо! И эти люди моих детей литературе учат!
sawenka
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер. Александр.
  • Репутация: 2413
  • Статус: Сумеречный сов
  • Member OfflineМужчинаСвободен
О Литературном институте.
Приём в институт осу­ществляется на основании конкурса, где нужно доказать писательские или перевод­ческие способности. Вступительные испытания традиционно представляют собой экзамены по русской литературе и русскому языку, творческий конкурс (этюд) и собеседование. Кроме того, абитуриент должен предварительно представить к оценке небольшую творческую работу. Среди преподавателей в Литинституте есть и писатели, которые, основываясь на собственном опыте, ведут творческие семи­нары по разным литературным жанрам и художественному переводу.
Упоминается в «Четвертой прозе» Мандельштама: «…убежать, лишь бы не видеть эти двенадцать светлых иудиных окон на Тверской, не слышать стук счетов, звон сребреников, счет печатных листов».
Среди выпускников - Ахмадуллина, Юлия Друнина, Замятин, Фазиль Искандер, Виктор Курочкин (который "На войне, как на войне"), лауреат Сталинской премии Лев Ошанин, наиболее известный детскими песенками Михаил Пляцковский, Анатолий Приставкин, Николай Рубцов, Константин Симонов ("Жди меня, и я вернусь..."), Бенедикт Сарнов, Владимир Тендряков. И еще около 190 имен, которые я никогда или почти никогда не слышал (хотя бы потому, что углубленно 20-м веком не приходилось заниматься).

Вступительные испытания, в т.ч.
общие знания по теории литературы
по теории литературы
скрытый текст

Творческий этюд
скрытый текст

Творческое собеседование
скрытый текст

И 250 строк своего творчества.

Подборка стихов из Института:
Илья Александров, 2 курс, д/о. Подборка стихотворений. Семинар поэзии Е.Б. Рейна
скрытый текст

sawenka
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер. Александр.
  • Репутация: 2413
  • Статус: Сумеречный сов
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Это прекрасно, что простые люди - техники, механики, моряки, зоологи и др. чувствовали в себе желание творить. Они шли учиться на писателя, получали корочку, входили в состав Союза писателей, печатались... Становились ли они хорошими литераторами, прививался ли им вкус - вопрос. Вероятно, они способствовали появлению в печати новых авторов, которые не кончали специальных институтов, но очень хотели печататься.
Постепенно процесс появления в печати перспективных писателей привел... к тому, что мы видим сейчас.
Я не специалист в литературе 20-го века, подчеркну еще раз. Поэтому могу ошибаться, набрасывая схему всеобщего творчества.
Format C
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 832
  • Статус: Из вагантов
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
QUOTE (sawenka @ 14.01.2011 - время: 17:25)
Это прекрасно, что простые люди - техники, механики, моряки, зоологи и др. чувствовали в себе желание творить...

э-э... тут вопрос социальный
им делают вид что платят, они делают вид что работают (на основной работе)
а попробуй плевать в потолок по 8 часов в день - волей-неволей потянет на творчество.
от и получается: да здравствует советская техническая интеллегенция - самая творческая интеллегенция в Мире.

у Дмитрия Ивановича (Менделеева), чемоданных дел мастера, правда, тоже творческие порывы были - но хватило ж ума у человека не писать стихи кубиками.

Это сообщение отредактировал Format C - 15-01-2011 - 07:39
sawenka
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер. Александр.
  • Репутация: 2413
  • Статус: Сумеречный сов
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Aquitania @ 15.01.2011 - время: 00:16)
Саш, да какие там учителя, к чёрту? Чему они научат в плане стихов? Я на первое сентября перестала ходить с ребёнком. Причина? Преподавательский состав читает на линейке стихи собственного сочинения посвящённые празднику. Чувства, которые я испытала однажды послушав сей опус описать не смогу - это непередаваемо! И эти люди моих детей литературе учат!

А причем тут учителя? Они пишут плохие стихи, потом, зачастую хихикая от смущения, читают их - но они не лезут в гении, не провозглашают себя Авторами, не претендуют на сборники стихов (разве что на маленькие местечковые, не выходящие за пределы школы), не открывают новых веков в поэзии.

дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (sawenka @ 15.01.2011 - время: 11:27)
QUOTE (Aquitania @ 15.01.2011 - время: 00:16)
Саш, да какие там учителя, к чёрту? Чему они научат в плане стихов? Я на первое сентября перестала ходить с ребёнком. Причина? Преподавательский состав читает на линейке стихи собственного сочинения посвящённые празднику. Чувства, которые я испытала однажды послушав сей опус описать не смогу - это непередаваемо! И эти люди моих детей литературе учат!

А причем тут учителя?

Дело не в том, лезут они со своими произведениями куда-то или нет. Сейчас объясню.
Вот есть учитель литературы. Не химии, не труда, а именно литературы. И именно этот человек поставлен прививать детям первые литературные знания, понятия и вкус, в том числе в стихах. Именно этот учитель будет объяснять моему сыну какие есть хорошие стихи и почему именно они хорошие. Именно он будет давать моему сыну задание на дом выучить какой-то из стихов очередного автора и т.п. А как он будет всё это делать, если понимания не имеет, а только теорию кое-как знает в рамках программы. Ладно Пушкин, Есенин - тут учитель вряд ли что напортит, бо тяжело напортить. Но ты бы слышал, что учил мой сынуля кроме действительно хороших авторов! Я сейчас тебе имена не назову - не помню уже кто именно был, но имена довольно известные в литературе. Это поэты - не дай господь, а преподносят их наравне с тем же Пушкиным. Никаких сравнений даже не делается типа вот гениальные стихи, а вот так себе, но тоже известный автор был. И потом вырастает человек у которого в голове каша полная, все поэты для него на одном уровне, а если вдруг самому что-то удастся срифмовать, то сразу решит, что и он ничем не хуже Пушкина.

Это сообщение отредактировал Aquitania - 15-01-2011 - 13:00
Ramse$
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1339
  • Статус: деклассированный элемент
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Дионео @ 14.01.2011 - время: 22:53)
QUOTE (sawenka @ 14.01.2011 - время: 22:51)

Народу нужно научиться писать стихи.

Зачем?

для общего развития.
раньше учили в обязательном порядке (ну, дворянство, по крайней мере))
танцам ещё учили...
а в Японии так вообще стыдно было не уметь складывать стихов...
опять же среди дворянства.
отсюда можно сделать вывод, что в кровь в дворянских жилах действительно голубее, чем у сиволапых мужиков, а можно и другой вывод сделать: им просто было нефиг делать.

по всякому, стихосложение для мозгов полезно ))
Ramse$
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1339
  • Статус: деклассированный элемент
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (sawenka @ 15.01.2011 - время: 01:25)
Это прекрасно, что простые люди - техники, механики, моряки, зоологи и др. чувствовали в себе желание творить. Они шли учиться на писателя, получали корочку, входили в состав Союза писателей, печатались...

Вот у меня есть 50-томник «Библиотека журнала «Дружба Народов»
(нашел на одном чердаке, вместе с 9-томником Маяковского, полным собранием Ленина и 12-томником Чехова))
Так вот.
Из всех 50-ти томов мне известны только несколько фамилий, а именно:
Симонов,
Трифонов,
Рыбаков,
Астафьев,
Казаков,
Троепольский,
Распутин
и Адамович.
всё.
Я, конечно, не эксперт по советской литературе, но почитал на своем веку немало и мог бы побольше фамилий узнать. Но, не узнал.
Почему?
Да потому, что все прочие - это как раз те самые «простые люди - техники, механики, моряки, зоологи и др.»
Шлак.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Ещё пара мыслей по "платиновому веку" (наша общая с Ди) :

№1.
Берём любого человека из толпы на улице и просим его напрячь мозг и назвать 10 современных российских прозаиков. Не имеет значения, что скорее всего он станет перечислять авторов типа Донцовой, но десятку он худо-бедно наскребёт в памяти. Даже если сам кого-то из этих авторов не читал, то слышал от других или через СМИ получал об этих писателях информацию.
А потом просим того же человека назвать 10 современных российских поэтов (только современных в самом прямом смысле этого слова, чтоб как Донцова). 99%, что не назовёт ни одного вообще, ни хорошего, ни плохого.

№2.
http://www.sxn.io/index.php?showtopic...post&p=13463212

Это сообщение отредактировал Aquitania - 16-01-2011 - 21:43
sawenka
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер. Александр.
  • Репутация: 2413
  • Статус: Сумеречный сов
  • Member OfflineМужчинаСвободен
А вот еще манифест:
QUOTE
Мервеизм.

Первая задача мервеизма – возрождение искусства, как чуда, искусства такого, каким оно описано в начале статьи, искусства душевного, духовного, человечного.

Вторая задача мервеизма – борьба против психоидеологии постмодернизма

Третья задача мервеизма – претворение нашего времени в новый Ренессанс. Место античности в нем займет Средневековье, место «темных веков» - постмодернизм, место Х1У - ХУ1 столетий – наше время в нашей стране и в перспективе - во всем мире.

дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (sawenka @ 17.01.2011 - время: 01:43)
А вот еще манифест:

...Третья задача мервеизма – претворение нашего времени в новый Ренессанс. Место античности в нем займет Средневековье, место «темных веков» - постмодернизм, место Х1У - ХУ1 столетий – наше время в нашей стране и в перспективе - во всем мире.[/QUOTE]

Не самые плохие желания. Что-то на подобии мира во всём мире и отказа от производства оружия.

Жаль, что утопичные. Побочные эффекты прогресса можно уничтожить только остановив сам прогресс. Увы.

sawenka
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер. Александр.
  • Репутация: 2413
  • Статус: Сумеречный сов
  • Member OfflineМужчинаСвободен
А можно просто писать стихи, не будучи членом какого-то очередного -изма?

дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (sawenka @ 17.01.2011 - время: 10:11)
А можно просто писать стихи, не будучи членом какого-то очередного -изма?

Можно, но некоторым сложно. Не все ж могут быть созерцателями. Есть очень деятельные натуры, которым жизненно необходима борьба за какие-нибудь светлые идеалы.
muzcinoff
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1262
  • Статус: Конь Литарный
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Дионео @ 14.01.2011 - время: 22:23)
QUOTE (Aquitania @ 14.01.2011 - время: 22:13)
Я бы не сказала, что сейчас нищее и убогое  на поэтическое слово время. Сегодня достаточно интересных авторов с большим потенциалом.

И кому интересен их "большой потенциал"? Да и что такое большой потенциал, демонстрируемый исключительно в узких кругах любителей не поэзии даже, а данного автора?

Стивен Кинг, тогда ещё никому не известный, тоже как-то кинул рукопись своего романа "Кэрри" в мусорку, и никому его потенциал, пускай и попсово-полуплагиаторский, но выраженно-творческий, не стал бы известен. Издание рукописи, её выход в свет - и только тогда читатели и оценивают автора вместе с историей литературного времени: "Даааа, ну и бездарность ты, однако, дядя (тётя)" или "Вот уж талантище так талантище!" Другое дело, что история может закинуть таких читателей в то время, когда автора уже в живых нет, а заслуги его - признали ... или, наоборот, переиздали забытого автора спустя лет 70, и ... снова забыли, поскольку бумагомаратель он оказался, или чуть больше.
Если писать для узкого круга лиц и не издаваться - тогда, конечно, никому и не будет интересен большой или маленький потенциал. В люди, надо, в люди. Если это "Евгений Онегин", его будут читать и перечитывать, рецензировать и восторгаться, а если это стихотворение про кошку, гадящую в тапку, что привёл sawenka, тогда ... ))
muzcinoff
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1262
  • Статус: Конь Литарный
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Format C @ 14.01.2011 - время: 23:18)
QUOTE (sawenka @ 14.01.2011 - время: 14:51)
Народу нужно научиться писать стихи.

и не писать - тоже 00075.gif

Из любого бездаря может выйти гений, если последнему дать проснуться. Так что есть смысл писать мелкотравчатую и безграмотную ересь, главное - писать её для себя, - чтобы потом, если проснётся талант, написать и издать художественное произведение, которое найдёт своих читателей.
Искусственное дыхание
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 918
  • Статус: за державу обидно!!!!!!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна



...Какие-то странные мысли хлынули в голову заболевшему поэту. "Вот пример
настоящей удачливости... -- тут Рюхин встал во весь рост на платформе
грузовика и руку поднял, нападая зачем-то на никого не трогающего чугунного
человека, -- какой бы шаг он ни сделал в жизни, что бы ни случилось с ним,
все шло ему на пользу, все обращалось к его славе! Но что он сделал? Я не
понимаю... Что-нибудь особенное есть в этих словах: "Буря мглою..."? Не
понимаю!.. Повезло, повезло! -- вдруг ядовито заключил Рюхин и почувствовал,
что грузовик под ним шевельнулся, -- стрелял, стрелял в него этот
белогвардеец и раздробил бедро и обеспечил бессмертие...

Вот где-то так примерно мыслят новые поэты "платинового" века...
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (muzcinoff @ 17.01.2011 - время: 13:46)
Если писать для узкого круга лиц и не издаваться - тогда, конечно, никому и не будет интересен большой или маленький потенциал. В люди, надо, в люди. Если это "Евгений Онегин", его будут читать и перечитывать, рецензировать и восторгаться, а если это стихотворение про кошку, гадящую в тапку, что привёл sawenka, тогда ... ))

Да невозможно выйти в люди всем, кто пишет стихи! Вот пример:

QUOTE
На 17 января 2011 года опубликовано 11 995 964 произведений...

В настоящий момент на сервере разместили свои произведения 328438 авторов, а общее число зарегистрированных авторов еще больше


И это только на одном из многочисленных поэтических сайтов! Всех в печать и пусть читатели решают кто хороший поэт, а кого потом в корзину?! Никакой бумаги не хватит.
И читатели тоже попадаются не дай боже! Заглянешь эдак к какому-нибудь автору полюбопытствовать, да и нарвёшься на стих - полную галиматью. Потом посмотришь в отзывы, а там уж такие дифирамбы сочинителю - Пушкин бы обзавидовался.
Искусственное дыхание
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 918
  • Статус: за державу обидно!!!!!!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
QUOTE (Aquitania @ 17.01.2011 - время: 17:37)
[/QUOTE]
Да невозможно выйти в люди всем, кто пишет стихи!


Вот это точно. Я хожу по авторским темам у нас на "Поэзии" - слабеют ноги от восторга. Но эти строчки, которые вводят меня (и, уверена, не только меня) в экстаз, часто так остаются просто безымянными строчками на одном из многочисленных форумов... Время сейчас недостойно этих строчек. Если бы Фаренгейт написал 100 лет назад :

Такая ночь могла бы уместить
Всё прошлое в одной горсти,

- его бы знали миллионы и носили бы на руках...

Искандер
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 977
  • Статус: У каждого, свой размер, шкуры неубитого медведя
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Искусственное дыхание @ 17.01.2011 - время: 18:13)
QUOTE (Aquitania @ 17.01.2011 - время: 17:37)
Я хожу по авторским темам у нас на "Поэзии" - слабеют ноги от восторга. Но эти строчки, которые вводят меня (и, уверена, не только меня) в экстаз, часто так остаются просто безымянными строчками на одном из многочисленных форумов...

Скажу больше. Одно из моих стихотворений разошлось по Интернету тысячными тиражами. Опубликовано во многих ЖЖ, на форумах или досках. Но большей частью без указания авторства. Обрезанным. Или с серьезными отклонениями от оригинала, как будто на слух записывали, или по памяти. Так что известность - это дело относительное.

Но мы кажется отклонились от темы.

Что касается необходимости учиться писать, то скажу словами известного поэта: "Если Звёзды зажигают, значит это кому-то нужно."

Что касается "золотого", "платиного" или другого "драгоценного" века, то об этом смогут точно судить только наши потомки. Как мы судим сейчас о Пушкине, который среди современников слыл бездарем и раздомбаем.

А для примера хочу привести пару современников:

“Дорога не полога, не крута;
по ней нельзя ни ехать, ни идти,” –
сказал монах, сорвав цветок с куста,
и Ургу протянул его в горсти.
Ург взял цветок, как если бы не брал,
и положил, как если бы не клал,
и обратился не к монаху: “Брат,
природа Будды – клад или не клад?”
Монах сказал: “Клад в землю не зарыв,
его нельзя найти и откопать.
Природа Будды спрятана внутри,
а значит – не глупа или глупа?”

Ург встал, потряс цветущие кусты
и снова сел, – как и они, в цвету,
сказав: “Не нарушают пустоты
ни летняя гроза, ни сердца стук.
Но правильно ли будет понимать,
что Будда – это тоже пустота?”
Монах спел на мотив одной из мантр:
“Дорога не полога, не крута;
по ней нельзя ни ехать, ни идти,” –
и потянулся, чтоб сорвать цветок
и Ургу протянуть его в горсти.

Вдруг – трудноописуемый восторг
взорвался в недрах бездны бытия,
где звёзды – лишь веснушки на носу
у исполинской пикси; где сиять
умеет темнота; где нано-сумм
настолько много, что любая часть
неисчислимей целого; где путь
в любой эон проходит сквозь "сейчас";
где бесконечный мир – безмерно пуст...

Монах и Ург сидели допоздна,
друг друга понимая хорошо.
Затем один из них, увидев знак,
поднялся, поклонился – и ушёл
дорогой – не пологой, не крутой,
какой нельзя ни ехать, ни идти...
Другой – сидеть остался у кустов,
и лотос расцветал в его горсти.

ЧЕРНЫЙ ГЕОРГ



Москва, которую все ругают,
На самом деле совсем другая.
Это и настораживает
И, наоборот, восторгает.

Москва, с бесконечностью её окраин,
Кому-то кажется раем.
В который можно ещё при жизни
Попасть — не умирая.

Москва, читающая между строк.
Питающаяся в бистро.
Часами стоящая в пробках.
Толкающаяся в метро.

Москва — со всероссийским жульём.
С извечной проблемой с жильём,
От которой мы крокодиловы слёзы,
Как при Булгакове, так же льём.

Москва, как ни крути, но столица.
Стоит чуть-чуть от неё отдалиться,
И ты начинаешь чувствовать это
По окружающим тебя лицам.

Москва — радушна и равнодушна.
Душевная и бездушна.
От неё мне порою аж тошно.
Иногда в ней становится душно.

Москва — с обменниками валют.
— Вот-вот покорю и свалю, —
Думает каждый первый,
Затягивая петлю.

Москва, погрязшая в разнообразии.
Полчища дворников из Средней Азии
Всё никак её не отчистят
От недостатка фантазии.

Москва, за которую пора браться
(Что и сделали ленинградцы), —
Самый наглядный пример
Клановых интеграций.

Москва, нами самими кишащая,
Вечно куда-то спешащая
И опаздывающая.
Обогнавшая настоящее.

Москва не боится, не верит, не просит.
Потому что висит на кокосе,
Как портрет Путина в кабинетах
Тех, кто с нас бабки косит.

Москва — в роли чужого анклава.
За чей же ты счёт златоглава?
Если за наш, то какого ха?
За их? Ну ты и шалава!

Москва. Москвуля! Москвище!!!
И как её ни назови ещё,
Заискивающе заигрывает
Прежде, чем выкатить счёт.

Москва — изобилие во плоти.
Здесь за всё, про всё нужно платить.
Кстати, и ты, мой дорогой слушатель,
Куполочки-то позолоти.

Олег Груз



Вот и думайте после этого в каком мы веке. А я считаю с каждым годом, с каждым десятилетием качество стихов улучшается. Есть только одна проблема - слишком много авторов стало публиковать свои стихи, и отделить зерна от плевел бывает ой как не легко.

Кстати, по поводу приглашения послушать авторов на литературных вечерах - бывал я на парочке таких балаганов. Ну то что из 10 авторов пишут хорошие стихи это я понимаю. Но даже те 10% просто не умеют читать стихи. На бумаге я их стихами восхищался, как как услышал в авторском исполнении, аж затошнило. А один единственный Чтец (именно с большой буквы), умудрился выбрать для исполнения ничего из себя не представляющее произведение.
sawenka
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер. Александр.
  • Репутация: 2413
  • Статус: Сумеречный сов
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Искандер @ 22.01.2011 - время: 14:51)
Кстати, по поводу приглашения послушать авторов на литературных вечерах - бывал я на парочке таких балаганов. Ну то что из 10 авторов пишут хорошие стихи это я понимаю. Но даже те 10% просто не умеют читать стихи. На бумаге я их стихами восхищался, как как услышал в авторском исполнении, аж затошнило. А один единственный Чтец (именно с большой буквы), умудрился выбрать для исполнения ничего из себя не представляющее произведение.

А как это происходило? Антураж, сопровождение чтения музыкой, манера исполнения...
Интересно ведь.
Format C
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 832
  • Статус: Из вагантов
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
да, чуть не забыл по теме -
поэзии, глядя хотя бы на форум секснарода, люди стали уделять сейчас больше читательского внимания, чем лет пять назад. Вроде.
dogfred
дата: [ i ]
  • *
  • Акула пера
  • Репутация: 1668
  • Статус: Истина в гармонии
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Aquitania @ 14.01.2011 - время: 23:37)
QUOTE (sawenka @ 14.01.2011 - время: 23:29)
Можно было бы показательно разобрать пару стихов.

Эмммм. Даже ответить нечего. У меня тоже похожий случай был.
Для разбора полётов, нужно чтоб у тебя соответствующая аудитория была.

Бесполезное дело! Не воспримет такой автор дружеский, терпеливый "разбор полетов", анализ написанного. К нам с в ЛИТО как-то раз один самодеятельный поэт принес свои стихи. Конечно, написаны не очень, и размер скачет, и рифмы хромают. Но когда ему осторожно стали указывать на ошибки, неудачные места, излишнюю конкретность личного характера, он обиделся, заявил. что все написанное им - это правда, и ушел. А ведь ему хотели помочь, подсказать. Чтобы стать ПИШУЩИМ, мало одного желания, нужно и ремеслом овладеть.
Zavr
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 565
  • Статус: Во время охоты Женевская конвенция не действует...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Ramses IV @ 15.01.2011 - время: 23:45)
QUOTE (sawenka @ 15.01.2011 - время: 01:25)
Это прекрасно, что простые люди - техники, механики, моряки, зоологи и др. чувствовали в себе желание творить. Они шли учиться на писателя, получали корочку, входили в состав Союза писателей, печатались...

Вот у меня есть 50-томник «Библиотека журнала «Дружба Народов»
(нашел на одном чердаке, вместе с 9-томником Маяковского, полным собранием Ленина и 12-томником Чехова))
Так вот.
Из всех 50-ти томов мне известны только несколько фамилий, а именно:
Симонов,
Трифонов,
Рыбаков,
Астафьев,
Казаков,
Троепольский,
Распутин
и Адамович.
всё.
Я, конечно, не эксперт по советской литературе, но почитал на своем веку немало и мог бы побольше фамилий узнать. Но, не узнал.
Почему?
Да потому, что все прочие - это как раз те самые «простые люди - техники, механики, моряки, зоологи и др.»
Шлак.

00056.gif
Симонов. В 1930, после окончания семилетки в Саратове, пошел учиться на токаря. В 1931 вместе с семьей отчима переехал в Москву. Окончив фабзавуч точной механики, Константин Симонов идет работать на авиационный завод, на котором работал до 1935. Некоторое время работал техником в Межрабпомфильме.

Трифонов. В 1942 (в эвакуации в Ташкенте) окончил среднюю школу. По возвращении в Москву работал на авиационном заводе.

Троепольский. Окончил в 1924 году сельскохозяйственное училище, работал сельским учителем, с 1931 года - агрономом.
...

Попутно.
Рубцов. С 1950 по 1952 учился в Тотемском лесотехническом техникуме. Затем два года работал кочегаром в архангельском траловом флоте треста "Севрыба" и еще два года - разнорабочим на опытном военном полигоне в Ленинграде. С 1955 по 1959 проходил армейскую службу на Северном флоте (в звании матроса и старшего матроса). После демобилизации жил в Ленинграде, работая попеременно слесарем, кочегаром и шихтовщиком на Кировском заводе.

Передреев. В 1950 окончил школу рабочей молодёжи, в 1951—1952 работал на автобазе «Грознефть» крановщиком, шофёром. В сентябре 1954 поступил на заочное отделение филологического факультета Саратовского университета, но уже в октябре был призван в армию и продолжал учёбу после демобилизации в 1957. Работал на Метизном заводе. В 1959 поехал на строительство Братской ГЭС.
...

Шлак?!
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (3) 1 2 3

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Олег Дивов

Алхимик и Пятая гора...

Киберпанк - авангард планетраной литературы

С чего начиналась... фантастика

Критический прищур




>