st Mentoroso | |
|
1. Приключения Алисы. Кэррол. 2. Алые Паруса. А. Грин 3. 12 стульев/Золотой теленок. Ильф, Петров 4. Тихий Дон. Шолохов 5. Живые и мертвые. Симонов 6. Белая гвардия. Булгаков 7. Улитка на склоне. Стругацкие 8. Укрощение строптивой. Шекспир 9. Записки о Шерлоке Холмсе. Конан Дойл 10. Град обреченный. Стругацкие. |
Воланд | |
|
Публикую обновленный рейтинг. Всего в списке 152 литературных произведения. |
Steshs | |
|
1.Стругацкие "Град обречённый" 2.Моэм "Луна и грош",""Театр" 3. Гончаров "Обыкновенная история", "Обломов" 4. Достоевский "Бесы" 5.Булгаков "Мастер и Маргарита","Собачье сердце" 6.Шекспир "Гамлет" 7.Ницше "Так говорил Заратустра" 8.Гессе "Игра в бисер" 9.Грин "Алые паруса" 10. Джек Лондон "Мартин Иден" |
Мурьяныч | |
|
1. Последний единорог ПИТТЕР БИГЛЬ 2. Мастер и Маргарита М.БУЛГАКОВ. 3. Понедельник начинается в субботу А. и Б.СТРУГАЦКИЕ 4. Меч без имени А.БЕЛЯНИН 5. Преступление и наказание ДОСТОЕВСКИЙ 6. Рассказы про Муми-тролля Т.ЯНССОН 7. Спектр ЛУКЬЯНЕНКО 8. Северное сияние Ф.ПУЛМАН 9. Бродяги севера ДЖЕЙМС ОЛИВЕР КЕРВУД 10. Ночь в одиноком октябре Р.ЖЕЛЯЗНЫ |
Steshs | |
|
оййй...А я ещё забыла "Таис Афинская" Ефремов
|
evalery | |
|
1. Булгаков - Мастер и Маргарита. 2. Булгаков - Собачье сердце. 3. Ефремов - Час быка. 4. Лем - Звездные дневники Йона Тихого. 5. Конан Дойл - весь цикл о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне. 6. Дюма - Три мушкетера. 7. Есенин - Не жалею, не зову, не плачу... 8. Пушкин - Евгений Онегин. 9. Стругацкие - Трудно быть богом. 10. Вайнеры - Эра милосердия. |
Воланд | |
|
Публикую обновленный рейтинг. Всего в списке 169 литературных произведений. |
|
Я САМА ОБОЖАЮ ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ, РАНЬШЕ БЫЛА БЕЗ УМА ОТ ГАРРИ ПОТТЕРА, НО ЭТО ПРОШЛО, А ФИЛЬМЫ ВСЕ РАВНО НРАВЯТСЯ КСТАТИ МАСТЕР И МАРГАРИТА-И ФИЛЬМ И КНИГА КЛАССНЫЕ |
Фисташка | |
|
Ну, лучшие - это более объективное понятие, мне так кажется. Я для себя назвала бы наиболее вкусные в чтении. Да, общеизвестные великие произведения оставляю далеко впереди. А это лично моё. Причем у каждого автора взято произведение почти наугад, я люблю писателей, а не произведения: 1. Ф.С. Фитцджеральд Ночь нежна 2. П.Г.Вудхаус Командует парадом Дживс 3. Агата Кристи Человек в коричневом костюме 4. Хольм ван Зайчик Дело жадного варвара 5. Бернард Вербер Империя ангелов 6. Франсуаза Саган Ангел-хранитель 7. Стругацкие Улитка на склоне 8. Марсель Пруст Под сенью девушек в цвету 9. Сёй Сёнагон Записки у изголовья 10. Рей Бредбери Марсианские хроники Ну, приблизительно так... Отдельный респект тем, кто смог прочитать Улисса. Он так трудно идёт! Но надо осилить. Также прикалывает, когда называют любимыми книги, которые явно виделись в виде фильмов или сериалов. Пардон, если ошибаюсь. |
TheLine | |
|
"Мастер и Маргарита" М. Булгаков Ф. Достоевский "Преступление и наказание" А. Дюма "Граф Монте-Кристо" Шекспир "Ромео и Джульетта" Шекспир "Гамлет" Набоков "Лолита" "Винни-Пух и все-все-все" – Милн Одиссея Гончаров "Обломов" Пушкин "Капитанская дочка" |
Фисташка | |
|
Ой, Флеминга ещё забыла! Джеймс Бонд - вечная моя любофф! Ну ладно, это любовь, она вне конкурса, не буду в список вставлять. Но в чувстве своем признаюсь на весь свет! А можно внести добавку к правилам, хотя поздно уже наверное. Каждый выбирает из своего списка ОДНУ вещь и произносит речь в её защиту? Только не общеизвестный, ясное дело. Что Мастер и Маргарита - шедевр, известно всем. И все, я думаю, любят её и находят там что-то своё. А вот что-то, что не так часто мелькает, но душу задело! |
Эрэктус | |
|
Много разных хороших книг прочитал... Перечислять все не буду, скажу об одной, потрясшей меня основательно! Сергей Козлов. Ежик в тумане. По мотивам этих рассказов сняты одноименный мультфильм, а так же серии про Ушастика. Козлов - автор сценария. То, что ЭТО меня потрясло, я не шучу! |
ascon | |
|
1. Л.Н.Толстой - "Война и мир" 2. Ильф и Петров - "Золотой телёнок" 3. А.С.Пушкин - "Евгений Онегин" 4. Е.Евтушенко - стихи 70-х 5. Библия - всегда рядышком, хотя и атеист 6. В.Гюго - "Отверженные" 7. Карл Каутский - "Происхождение христианства" (верующим не рекомендуется) 8. Ян Парандовский - "Алхимия слова" (Это что-то!) 9. Р.Брэдбери - "Марсианские хроники" 10. Э.М.Ремарк - "Три товарища" так трудно остановиться..... |
painter | |
|
Достоевский "Преступление и наказание" - мое любимое произведение, такой психологический роман... Булгаков "Мастер и Маргарита" Пастернак "Доктор Живаго" Тургенев "Накануне" и "Отцы и Дети" Рид "Всадник без головы" - читала давно, уже даже не помню про что там, но помню, что не могла оторваться Джованьоли "Спартак" А книгу Радзинского "Николай Второй. Жизнь и смерть" прочитала взахлеб за два дня - очень интересно. Люблю книги, посвященные истории. А у Радзинского очень интересная манера писАть. Вроде бы все на фактах основано, а читается очень легко, узнаешь много нового. |
Farenheit | |
|
Желязны "Хроники Амбера" Кронин "Цитадель" Ильф и Петров "12 стульев" Брэдбери "Марсианские хроники" Булгаков "Мастер и Маргарита" Винокуров стихи вообще Лем "Солярис" Ф. Херберт "Дюна" Кинг "Сияние" Белль "Глазами клоуна" Это сообщение отредактировал Farenheit - 23-04-2006 - 00:24 |
Красная тряпка | |
|
Сложно выделить даже сотку авторов и их книг, которые я считаю интересными (время которое я на них потратила, было оправданно). Поэтому решила написать те книги, которые на меня повлияли, так или иначе. Рей Брэдбери "Вино из одуванчиков" (не смотря на то, что рассказ). Брем Стокер "Граф Дракула, вампир" (в детстве эта книга произвела на мена настоящее впечатление. А также ее автор создал целое направление в жанре "мистика"). Энн Райс "Интервью с вампиром" (это уже МОЯ либимая книга!). Вот вроде и все. Это сообщение отредактировал Красная тряпка - 23-04-2006 - 14:34 |
SONIКА | |
|
мой голос тоже за "Графа Монте-Кристо", ни один фильм еще не смог передать эту тему мести, как Дюма... второе место Достоевскому, но не "Преступлениям...", а "Идиоту".. а третье место даже не знаю, кому отдать... Отдам Экзюпери ... Это сообщение отредактировал sone4ka - 24-04-2006 - 18:50 |
valoss | |
|
Толстой "Петр I" Степанов "Порт-Артур" Стругацкие "Трудно быть Богом" Стругацкие "Пикник на обочине" Ефремов "Туманность Андромеды" Абрамовы "Всадники ниоткуда" с продолжениями. Гаррисон "Стальная крыса" - вся серия Гаррисон "Мир смерти" - весь Хайнлайн "Кукловоды" Даль "Толковый словарь живого русского языка" 4 тома. |
|
Я их всех одинаково обожаю:) 1. "Гамлет, Принц Датский" Шекспир 2. "Туннель в небе" Хайнлайн 3. "Эстафета смерти" Де Вилье 4. "Властелин Колец" Сэр Толкиен 5. "Хоббит или Туда и Обратно" Сэр Толкиен 6. "Отображение Истории Украины от древнейших времен до конца XVIII столетия" Яковенко 7. "История Украины-Руси" Михаил Грушевский 8. "Доминико" Чейз 9. "Маленький принц" Де Сент-Экзюпери 10. "Гаргантюа и Пантагрюэль" Рабле Хотелось бы еще многие книги включить, ан нет... |
Марфа | |
|
Булгаков Собачье сердце, Мастер и Маргарита Толтой - Анна Каренина Довлатов - ВСЕ Чехов - почти все Улицкая - Искренне ваш Шурик Аксенов - Остров Крым Липскеров - Русское стаккато-британской матери Акунин - Алмазная колесница Васина - Правило крысолова Налоговый кодекс РФ |
Воланд | |
|
Публикую данные по произведениям набравшим не менее 2 голосов. Лидеры только усилили свои позиции.
|
|
Дж Джойс - "Улисс" Дж. Лондон - "Мартин Иден" С. Есенин - Не жалею, не зову, не плачу... М. Булгаков - Мастер и Маргарита Дж. Голсуорси - "Сага о Форсайтах" Т. Драйзер - "Финансист" В. Гюго - "Отверженные" А. де Сент Экзюпери - " Маленький принц " Бр. Стругацкие - Трудно быть богом. А. Дюма "Граф Монте-Кристо" |
Насладитель | |
|
Извиняюсь конечно, но у меня своё мнение. Как бы там не расхваливали мастеров литературы, я составил свой список обдумав не только по красивому языку и содержанию. Во многих случаях некоторые книги из списка (особенно в первой десатке) повлияли на мои жизненые взляды. А это я считаю тоже довольни важно. 1)"Шрам" - М. и С. Дяченко 2)"Ночь в Лисабоне" - Ремарк 3)"Луна -суровая хозяйка" - Роберт Хайнлайн 4)"Пандем" - М. и С. Дяченко 5)"Книга жизни" - Деил Карнеги 6)"Песнь льда и пламени" - Джордж Мартин 7)"Лабиринт отражений" - Сергей Лукяненко 8)"Чужак в чужом Краю" - Роберт Хайнлайн 9)"Мастер и Маргарита" - Булгаков 10)"Черновик" - Сергей Лукяненко 11)"Алмазная колесница" - Борис Акунин 12)"Туннель в небе" - Роберт Хайнлайн 13)"Властелин колец" - Джон Руел Роланд Толкин 14)Сборник "Комутация" - Леонид Каганов 15)"Затворник и Шестипалый" - Виктор Пелевин 16)"Волхв" - Джон Фаулз 17)"Дозоры" - Сергей Лукяненко 18)"Волкодав" - Мария Сенёнова 19)"Волшебник Земноморья" - Урсула Ле Гуин 20)"Гибель богов" - Ник Перумов 21)"Под знаком мантикоры" - Алексей Пехов 22)"Пикник на обочине" - братья Стругацкие |
Нега | |
|
Если говорили о величайших... 1. "Война и мир", Лев Толстой 2. "Момент истины" 3. "Петр I", Алексей Толстой 4. "Имя розы" Умберто Эко 5. "Хроники Амбера", Роджер Желязны 6. "Доктор Живаго", Борис Пастернак 7. "Жизнь Клима Самгина", Максим Горький 8. "Евгений Онегин", Александр Пушкин 9. "Преступление и наказание", Федор Достоевский 10. "Властелин колец", Р. Толкиен 11. "Маленький принц", Экзюпери 12. "Алиса в стране чудес", Л. Кэррол |
Пёсик | |
|
1.) Толкин "Властилин колец" 2.) Стругацкие. Всё, но особенно "Трудно быть Богом", "Пикник на обочине", "Град обречённый", "Улитка на склоне", "Понедельник начинается в субботу" 3.) Умберто Эко "Имя Розы", "Маятник Фуко". 4.) Джон Фалуз "Коллекционер", "Волхв", "Женщина французкого лейтенанта" 5.) Льис Кэрол "Приключения Алисы в стране чудес" 6.) Густав Майринк - рассказы, крупные вещи тоже:)) 7.) Хохре Борхес. Вообще не знаю как откоментировать. Но пусть будут рассказы. 8.) Герман Гессе "Нарцисс и Гольдмунд", "Паломничество в страну Востока". 9.) Михаил Булгаков. "Мастер и Маргарита", "Белая гвардия" 10.) Десятого не знаю:) Пусть будет Карлос Кастанеда - всё. Особенно - "Искусство сновидения". Но Кастанеду я не включаю по той причине, что не художествнная литература:)) Если включать Кастанеду, то я должен буду включить ещё Фихтенгольц "Математический анализ" или Bruce Eckel "Thinking in Java". Всё-таки не об этом опрос... Не знаю кто десятый. Пусть это место всегда будет вакантным:) |
Рекомендуем почитать также топики: Макс Фрай Полезная книга ЖУРНАЛИСТЫ Костанеда. Психоделика сегодня. Оксана Робски |