Воланд | |
|
Рейтинг половины форума: Это сообщение отредактировал Воланд - 29-07-2006 - 09:30 |
Воланд | |
|
Рейтинг половины форума: Это сообщение отредактировал Воланд - 29-07-2006 - 09:32 |
|
Воланд, здорово! Я в восторге...
|
Spirtik | |
|
1.Джон Мильтон ПОТЕРЯНЫЙ РАЙ 2.Толкиен ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ 3.Толкиен Сильмариллион 4.Толкиен ХОББИТ 5.Гёте - Фауст 6.Данте Алигьери. Божественная комедия |
Aiswer | |
|
Мастер и Маргарита. Собачье Сердце. |
Воланд | |||
|
snovaya, как ты считаешь, может стоит эту темку "закрепить", ибо она может служить ориентиром при выборе, что еще почитать... |
Twirl | |
|
Мой список открывают авторы, ни разу не "засветившиеся" - почему-то 1. Франц Кафка - "Процесс" 2. Альбер Камю - "Падение" 3. Курт Воннегут - "Галапагос" 4. Джером Дэвид Сэллинджер - "Над пропастью во ржи" 5. Джон Стейнбек - "Зима тревоги нашей" 6. Олдос Хаксли - "О дивный новый мир" 7. Томас Пинчон. "V" 8. Курт Воннегут - "Бойня номер пять" 9. Габриэль Гарсиа Маркес - "Сто лет одиночества" 10. Жан-Поль Сартр - "Герострат" |
|
Рейтинг величайших для меня (по алфавиту). группа авторов. Новый Завет Гриммельсгаузен Я.Х. Симплициссимус Достоевский Ф.М. Бесы Лондон Д. Железная пята Муркок М. Пустые земли. Чуждое тепло (трилогия) Пушкин А.С. Каменный гость Раблэ Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль Сервантес М. Дон-Кихот Суворов В. Ледокол Уэллс Г. Когда спящий проснется. Шекспир У. Гамлет Энтони П. Хтон Это сообщение отредактировал Лучшее средство - 29-07-2006 - 17:20 |
Карел | |
|
Пушкин А.С. Большинство произведений М. Пьюзо Дураки вымирают Ильф Петров 12 Стульев Подшивка ж. Мурзилка за 1978 г. |
ascon | |
|
Воланд просто молодец, придал теме осмысленность и провёл серьёзную работу. Даже скупой подарит плюсик.
|
Rejina | |
|
от себя хочу добавить Марк Твен О.Бальзак и мои любимейшие ''Сто лет одиночества''- Маркеса |
Воланд | |
|
Обновление рейтинга будет по накоплению дополнительных данных. Так что активнее участвуйте. Зовите друзей и знакомых.
|
tarol12 | |
|
1)Лукьяненко "Дозоры" (да и остальные произведения очень ничего, а то и лучше!) 2)Никитин цикл "Трое из леса" (на самом деле филисофии просто ужас) 3)группа авторов под псевдонимом Макс Фрай " Хроники Ехо" Это из современных авторов, поскольку старые уже классики и не подсудны! |
|
Макс Фриш "Назову себя Гантенбайн" Альбер Камю "Посторонний" Маркес "Сто лет одиночества" Патрик Зюскинд "Парфюм(ер)" Эрнест Хемингуей "Снега Килиманджаро" |
Victor665 | |
|
Может быть лучше отделить классику и современность? "Величайшие" и "лучшие на данный момент"- несколько разные слова : ))) Еще есть просто школьный курс лит-ры, но это всё в десятку уже не помещается : ))) И еще жаль что нету рейтинга писателей, думаю это интереснее чем конкретные книги. Величайшие- 1) Стругацкие все особенно "Понедельник начинается в субботу" 2) Дюма почти весь особенно "Три мушкетера" 3) Жуль Верн- весь. Лучшие- 4) Лукьяненко весь особенно "Ночной Дозор" 5) Злотников особенно "Шпаги над звездами" 6) Садов весь особенно "Дело о неприкаянной душе" 7) Бушков- первые два тома Сварога. 8) Никитин цикл "Трое из леса" 9) Панов цикл "Тайный город" 10) Панкеева цикл "Судьба короля" Это сообщение отредактировал Victor665 - 07-08-2006 - 15:01 |
Real_Dimius | |
|
М. Дрюон серия "Проклятые короли" Маркес "100 лет одиночества" Да много всего и не перечислишь |
Воланд | |
|
Обновленный рейтинг. Всего в списки 302 литературных произведения. Это сообщение отредактировал Воланд - 13-08-2006 - 14:03 |
Воланд | |
|
продолжение Это сообщение отредактировал Воланд - 13-08-2006 - 14:04 |
плетикоша | |
|
Не пойму-опрос закончился?На всякий случай добавлю: С.Кинг "Талисман" Ю.Коваль "Суер-выер" Ю.Коваль "Самая лёгкая лодка в мире" П.Андерсон "крестоносцы космоса" К.Есенин "Московский футбол" Э.Хеммингуей "По ком звонит колокол" А.Вампилов "Прошлым летом в Чулимске" Э.Пикуль "Моонзунд" М.Сервантес "Дон Кихот" Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес" |
jakellf | |
|
1. Мастер и Маргарита - Булгаков 2.Ромео и Джульетта Шекспир 3. Хроники Амбера Желязны 4. Приключения Тома Соера, Приключения Гектльбери Фина Твен 5 Пигмалион Бернард Шоу 6 Цикл о плоском мире- Пратчет. 7 Похождения Бравого солдата Швейка -Гашек 8 Письмо римскому другу- Бродский 9 Золушка Перро 10 Цикл о Ехо Фрай |
SerH | |
|
1) Булгаков "Мастер и маргарита" 2) Жуль Верн "Таинстенный остров" 3) Фадеев "Разгром" |
|
Уважаемый аффтар, повесть А. и Б. Стругацких называетца "Град обреченный", а не "Град обреченных".
|
qualina30 | |
|
Как-то боязно писать про величайшие произведения, напишу про лучшие ))) 1. Новый Завет (творческий коллектив) 2. Мастер и Маргарита (Булгаков) 3. Преступление и наказание (Достоевский) 4. Маленький принц (Сент-Экзюпери) 5. Трудно быть богом (Стругацкие) 6. Одиссей сын Лаэрта (Олди) 7. Священная книга оборотня (Пелевин) Вот так, что вспомнилось. PS 8. Мыслитель, тетралогия (Алданов) Это сообщение отредактировал qualina30 - 25-09-2006 - 01:48 |
vakab | |
|
1. Булгаков "Мастер и маргарита" 2. Ильф & Петров "Двенадцать стульев" 3. Богомолов "Момент истины" 4. Успенский "Там, где нас нет" 5. Корецкий "Атомный поезд" |
|
1. "Преступление и наказание" Достоевский 1. "Властелин Колец" Толкин 1. "Кентервильское привидение" и др. О. Уайльд 1. "Большие надежды" Ч. Диккенс 1. "В круге первом" Солженицын 1. "Доктор Живаго" Пастернак 1. "Динка" В.А. Осеева 1. "Таинственный остров" Ж. Верн 1. "Ангелы и демоны" Д. Браун 1. "Два капитана" Каверин... Я могу продолжать и продолжать! Кстати, рекомендую для легкого и непринужденного отдыха книги Софи Кинселлы (про шопоголика, секреты и кухну) и Вайзенберг (про дьявола в Праде). Также: Пастернак "Апеллесова черта" и др. ( не для легкого времяпрепровождения). И ещё... Детская книга, но очень интересная и поучительная! Можно сказать, что автор выполнил свою сверхзадачу! (это которая на картинке!) |
Рекомендуем почитать также топики: Духless Научились читать С кем из писателей вы бы согрешили? Железо, ржавое железо Порнолитература: книги, от которых... |