Селена I | |||
|
Ну у "дяди" ещё и его энергетика добавляется. А предметы с мест силы можно использовать в любых целях. Мораль у басни: зажгите свечу у иконы, а дожгёте дома. Это не касается канона. Это сообщение отредактировал Селена I - 19-07-2008 - 00:38 |
Селена I | |
|
Ну хорошо, уговорили, в следующий раз, когда на костре спалю жаркое, и будет много дыма и огня, пусть муж не обижается, "МАГИЯ"! Ведь для него же старалась
|
|
Я думаю муж не обидится. Просто Вы тогда со скоростью карлсона будете изыскивать возможность готовки чего-то еще |
|
Уважаемые форумчане. А как вы дкмаете обряд изгнания беса проводимый священниками это магический обряд или нет?
|
Tuman8 | |||
|
они больше запирают,а не изгоняют.... |
|
Интересная мысль. Тогда обоснуй свое мнение |
Tuman8 | |||||
|
чтоб изгнать такую "бесноватость" нужно проделать нехилую работу (сам ж знаешь..))),а что попы делают?? они просто читают молитвы,те их "щекотят",заставляют проявится и всё... да и один раз смотрел небольшой фильм (в инете кстати где-то откопал),там показывали один такой случай -- тварь вылезла,и говорит попу: Не ты садил,не тебе и вытаскивать.... то есть чтоб вытащить полностью надо попотеть,переиграть то,что имеет поболя сил,чем у простого человека,а не молитвы читать.. и сами люди в ролике говорят -- сидит,только не достаёт особо... и ходят постоянно к тому батюшке,постоянно "запирают" это... пошукай сам ролик,мож и найдёшь...))) |
Селена I | |
|
А мне кажется, дело там в другом. Большинство сеансов экзорцизма проводится в церкви массово. Т.е. собирается много народу и их всех сразу отчитывают. Зрелище, конечно не для слабонервных, но опять же дело не в этом. Каждая сущность сидит в каждом по разному, и покидать тело совсем не собирается. Что происходит при массовых сеансах: более слабые сущности принудительно покидая тело своего донора рядом тут же находят того, кто послабее. Имел одну сущность- получил 2. Кто-то конечно избавился, а кто-то поменялся. Не хотелось бы мне находится рядом с этой толпой, да и другим бы не советовала.
|
|
соглашусь с Селеной. и ты, Туман, тоже в чем-то прав. Раньше священников-экзорцистов было очень мало (так сказать штучный товар). Отбор их был очень строг, так как изгание нечистого всегда было для священника великим испытанием (как веры, так и духа). А на это нужен был особый дар, и немаленькие знания магических законов (в том числе и чернокнижие). Следовательно они потенциально были магами (белыми). |
Селена I | |||
|
Тех священников, которые в открытую объявляют себя экзорцистами, и сейчас мало. Просто я категорически против массового применения любых психологических техник (хватило примеров с Кашпировским и Чумаком), поэтому они и были запрещены в своё время, и уж тем более против массового применения магических техник. Моё мнение- хочешь оказать помощь- оказывай адресно. |
|
Только далеко не все этому следуют. Адресно-это хорошо, но действительно знающих, а особенно могущих сделать что-то мало. А по поводу массового экзорцизма, это чистой воды профанация и сбор бабла святыми отцами.
|
Селена I | |||
|
Кстати, раз уж такая тема, то я не понимаю и часто встречающихся сейчас в церкви массовых обрядов таинства венчания и таинства крещения. Что-то уж больно режет все органы чувств, когда видишь венчание 5 (к примеру ) пар одновременно, либо крещение нескольких сразу младенцев. Особенно если у младенцев(2-3)-одинаковые имена. Как даётся Ангел-хранитель в таком случае- одному Богу известно... |
|
Я с вами согласен в этом. Ну, что делать, священники тоже люди, и тоже хотять очень вкусненько поесть. Ну хорошо. А как Вы относитесь к мироточащим иконам. Магия это или мистификация? |
profanus | |||
|
Наверное, если что-то помешало, то и не причиталось? Плохому танцору всегда что-то мешает.
|
Селена I | |||
|
"Есть многое на свете, друг Горацио..." Если бы сама не сталкивалась, считала бы что наверное, что мистификация. Я не беру случаи фальсификации с маслом. То что это магия- тоже не совсем согласна. Ведь магические манипуляции совершаются магами путём обращения к тем, или иным силам, энергиям. А кто вызывает мироточение? Если думать, что священники, то тогда вопрос, почему у священика все иконы не мироточат? |
Селена I | |||||
|
Т.е. Вы считаете, что к Богу можно обращаться ТОЛЬКО через священников? |
profanus | |||||||
|
Интересно, в связи с чем сделан такой вывод? Просто я считаю, что этой помехой можно пренебречь, как незначительной. Если нет нужды объяснить чем-то свои неудачи. |
Селена I | |||||
|
Просто ранее я высказала своё мнение, что роль посредника для связи с Богом не является необходимой.
А свои неудачи валить на кого-то- тем более глупо. Каждый сам ищет и выбирает свой путь.
|
profanus | |||
|
А я конкретно об этой фразе. Если что-то причитается мне по праву, я это получу (речь сейчас не только обо мне, а о человеке вообще). А если права такого нет, но очень хочется, я буду пользоваться посредниками и, в зависимости от того, насколько реальна моя самооценка, или благодарить их за помощь, или ныть, что они встали на моем пути к Истине. А посредником может быть кто (что) угодно. |
|
При возведении в сан священники проходят обряд рукоположения (по моему так называется), этим они наделяются благодатью, и следовательно имеют право быть посредниками между Богом и людьми.
|
profanus | |
|
Я ничего не знаю об обрядах и мне нет дела до чужих прав (равно как и обязанностей). Думаю, как и везде и во всем, среди священников есть и те, кого можно назвать магами, и те, кого можно назвать шарлатанами (точно так же, как и в любой другой области человеческой жизни - науке, искусстве, ремесле). А обсуждение этого вопроса имеет вообще хоть какой-то смысл только как обсуждение взгляда руководства современной церкви на магию. Но когда взгляд руководства влиял на что-нибудь существенно?
|
|
Руководство очень неоднозначно реагирует на это. Но вопрос не о них. А если священники начинают активно пользоваться магией в быту для своих выгод. Как это расценивать?
|
profanus | |
|
По плодам их...
|
Cakon | |||
|
А с каких пор священник не человек? Среди них почти нет магов. Церковь всех таковых отправляет в глушь, чтобы они оттуда не вылезали и не позорили церковь. В монастырях такие сидят в кельях сутками и молятся. А в глуши магия не нужна, там нужно вести вербовку рабочей силы среди прихожан, чтобы приход содержали. Это сообщение отредактировал Cakon - 03-08-2008 - 22:16 |
|
Ага. только вот в чем беда - ну не говорят священники своему начальству, что занимаются магией, ну никак. |
Рекомендуем почитать также топики: Имеет ли мистическое значение нагота? Священики и магия Самайн Конкурс: Бытовая магия. Табу и запреты. Интуиция... |