Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (1) 1 
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Как то случайно услышал одну их песню.Поразила дикая энергетика,ритм и видимое удовольствие с которым они поют......Вот и решил создать эту тему

Fall Out Boy

Это сообщение отредактировал Fire_Fly - 11-08-2007 - 22:49
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
История FOB

История группы Fall Out Boy началась в 2001 году в Уилметте, пригороде Чикаго. Основателями группы стали Джозеф Троман (Joseph Mark Trohman) и его друг Пит Вэнтц (Peter Lewis Kingston Wentz III). Сначала группа играла жестую "металлическую" музыку, но успехи Green Day заставили задуматься участников о смене стиля, именно поэтому сегодня стиль FOB можно охарактеризовать как поп-панк с элементами альтернативы и эмокора. Спустя некоторое время в коллектив пришел барабанщик Эндрю Харли (Andrew John Hurley) и гитарист Патрик Стамп (Patrick Martin Stumph).


Группа начинала обретать популярность, а названия все еще не было. Ребята решили поступить самым просты образом и спросили на одном из своих концертов публику, как им назвать группу. Кто-то из зала крикнул: «Fall Out Boy!» Группе это название понравилось, хотя никто из них тогда понятия не имел, откуда оно взялось. А взялось оно из мультсериала про семейство Симпсонов, где так назывался один из героев комикса про радиоактивного человека.


В 2001 году новоиспеченная группа своими силами записала и издала демо-кассету с тремя песнями. Уже в 2002 году у парней появился лейбл, которому пришелся по вкусу альбом. Альбом вышел небольшим тиражом. Ребята не питали особых иллюзий на свой счет, однако эффект от первого релиза и особенно от их ярких концертов превзошел их ожидания. Поэтому когда в начале 2003 решила работать над новым мини-альбомом с тем же лейблом, ситуация в корне поменялась. Они уже не были "темными лошадками" после хороших отзывов в местной прессе на их первый мини-альбом «Fall Out Boy’s Evening Out With Your Girlfriend». Менеджеры нескольких рекорд-компаний начали активно искать пути сотрудничества с музыкантами. Первый полноценный альбом музыканты записали на флоридском лейбле Fueled By Ramen, основанном Винни Бальзано, барабанщиком группы Less Than Jake.


Первый полноформатный альбом Fall Out Boy назывался «Take This to Your Grave». Нельзя сказать, что он принес коллективу оглушительный успех, но результаты были неплохие. Одним из результатов, можно назвать попадание в Тор 10 независимого рейтинга продаж, что в конечном итоге послужило веским аргументом для лейбла Island Records, который давно положил глаз на чикагский квартет. По мнению критиков альбом «Take This to Your Grave» прозвучал довольно уверенно. В оболочку панк-рока парням удалось заключить романтику и иронию, уверенные гитарные риффы и пародию на поп-клише. Музыкантам наконец удалось обрести свой неповторимый стиль и уйти от влияния Green Day, чья музыка когда-то вдохновила их взяться за панк. Питер Вэнтц не долго думая назвал саунд Fall Out Boy «софткором», имея в виду нечто среднее между хардкором и поп-панком.


Команда страясь всеми силами закрепить успех отработала многомесячный концертный марафон, что позволило FOB выйти на новый уровень. Группа стала узнаваемой.


В мае 2004 года группа представила акустический мини-диск «My Heart Will Always Be the B-Side to My Tongue», который включал римейк классики Joy Division «Love Will Tear Us Apart». Релиз пользовался заметной популярностью в панк-коммуне.


В мае 2005 года Fall Out Boy удалось записать второй альбом «From Under the Cork Tree», который обязан своим названием детской книге «The Story of Ferdinand» Манро Лиф. Сотни отработанных за два года концертов и хорошая промо-кампания гарантировали команде самое пристальное внимание к ее свежему релизу, который за первую же неделю разошелся 70-тысячным тиражом и отметился в Billboard 200. Взрывной сингл «Sugar, We’re Goin' Down» принес в копилку Fall Out Boy первый стопроцентный хит, покорив 8-ю строчку Billboard Hot 100. Не последнюю роль в этом сыграл отличный видеоклип, который активно ротировался и удостоился награды MTV2 Award на церемонии вручения MTV Video Music Awards 2005. Ненамного отстал в чартах и второй сингл «Dance, Dance». Даже организаторы Grammy не обошли четверку вниманием, выдвинув их на соискание премии в номинации «Лучший новый артист».


Главным событием в гастрольном графике Fall Out Boy в 2006 году стал концертный тур под названием The Black Clouds аnd Underdogs Tour. Возглавив его на правах хэдлайнеров, они выбрали в качестве группы поддержки несколько коллективов: The All-American Rejects, Hawthorne Heights, From First to Last, The Hush Sound и October Fall. Молодые команды по очереди открывали их выступления, проходившие в десятках городов Северной Америки и Европы.


Несмотря на весьма плотный гастрольный график в течение всего 2006 года, Fall Out Boy как-то умудрились выкроить время для записи новой пластинки. “Infinity on High” вышел в свет уже в январе 2007 года – на новом альбоме группа слегка шокировала своих почитателей, пригласив для продюсирования некоторых треков человека по имени Бейбифейс, специализировавшегося в первую очередь на r&b исполнителях. Первый сингл “This Ain’t a Scene, It’s an Arms Race” моментально стал хитом. Новый альбом порадовал критиков более широким музыкальным спектром – помимо привычного реактивного поп-панка на этом альбоме можно обнаружить и эксперименты с более попсовым звучанием, влияния госпел в аранжировках и вкрапления духовых.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
А вот собственно и та песня с помощью которой я обратил внимание на них....



заливал сам

Это сообщение отредактировал Fire_Fly - 11-08-2007 - 22:53
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Дискография


6 мая 2003 Take This to Your Grave Fueled By Ramen

3 мая 2005 From Under the Cork Tree Island Records

6 февраля, 2007 Infinity On High Island Records



Мини-альбомы(EP)

28 Мая, 2002 Fall Out Boy/Project Rocket Split EP Uprising

25 Февраля, 2003 Fall Out Boy’s Evening Out with Your Girlfriend EP Uprising Records

28 Мая, 2004 My Heart Will Always Be the B-Side to My Tongue EP Fueled by Ramen


6 Февраля, 2007 Leaked in London EP Island Records



Синглы

2003 Grand Theft Autumn/Where Is Your Boy Fueled by Ramen

2003 Dead on Arrival Fueled by Ramen

2003 Saturday Fueled by Ramen

2005 Sugar we’re going down Island/Def Jam

2005 Dance, dance Island/Def Jam

6 Июля, 2006 A Little Less Sixteen Candles, a Little More 'Touch Me' Island

12 Декабря, 2006 The Carpal Tunnel of Love Fueled by Ramen

16 Января, 2007 This Ain't a Scene, It's an Arms Race Fueled by Ramen

9 Апреля, 2007 Thnks fr th Mmrs Fueled by Ramen


Клипы


«Grand Theft Autumn/Where is Your Boy»
«Dead On Arrival (tour video)»
«Saturday»
«Sugar We’re Going Down (tour version)» (2005)
«Sugar We’re Going Down» (2005)
«Dance, Dance» (2005)
«A Little Less Sixteen Candles, A Little More 'Touch Me'» (2006)
«This Ain’t A Scene, It’s An Arms Race» (2006)
«The Carpal Tunnel Of Love (Happy Tree Friends) » (2007)
«Thnks Fr Th Mmrs»(2007)
«The Take Over, The Break`s Over»(2007)
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен


Fall Out BoyFall Out BoyFall Out BoyFall Out Boy
Fall Out BoyFall Out BoyFall Out Boy
Fall Out BoyFall Out BoyFall Out Boy


дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
MTV Video Music Awards 2007

стали известны номинанты на VMA 2007. Fall Out Boy разместили в двух номинациях, которые котируются как best of the best:
-Best Group: Fall Out Boy
-Monster Sigle Of The Year: Thnks Fr Th Mmrs


В добавление ко всему этому прекрасному стало достоверно известно, что FOB будут выступать на VMA.
Все эти чудеса будут происходить 9 сентября, этого года.

Это сообщение отредактировал Fire_Fly - 11-08-2007 - 23:49
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Boy без правил - рассказ о группе в журнале Rolling Stone

Корреспондент Rolling Stone отправился в вегетарианский ресторан вместе с участниками самой популярной поп-панк-группы Fall Out Boy. Как оказалось, помимо денег, женщин и одежды современных успешных музыкантов интересуют антиглобализм, апокалипсис и Кафка.

Вместе с тремя участниками Fall Out Boy — гитаристом Джо Троманом, ударником Эндрю Харли и вокалистом Патриком Стампом — я загружаюсь в такси, и мы отправляемся в один из ресторанов нью-йоркского богемного квартала Ист-Виллидж. По дороге Троман все время сетует, что поклонники группы уделяют ему куда меньше внимания, нежели его коллегам. «Хорошо, что мы так много значим друг для друга, — бормочет Джо. — Хотя иногда мы, словно последние идиоты, ведемся на ту ерунду, что пишут о нас в газетах: “В этой группе всем заправляет один человек. Остальные участники Fall Out Boy — балласт”. Признаюсь, меня подобные вещи задевают весьма серьезно».

Fall Out Boy

Мы подъезжаем к разрекламированному Харли вегетарианскому ресторану. Эндрю заказывает себе спагетти, остальные долго, с легким недоумением штудируют меню. Троман с улыбкой рассказывает мне, как в шестнадцать лет его приятель и коллега по школьной хардкор-группе Пит Вентц сумел убедить его родителей разрешить отправиться в первый гастрольный тур. «Я потерял девственность на этих гастролях, — смеется Джо. — После каждого нашего концерта девицы буквально срывали с меня трусы. У меня даже была мысль вообще перестать носить нижнее белье». После окончания тура Троман поделился с Вентцем идеей создания новой, «более попсовой и схожей по саунду с Green Day группы». Судьба свела Джо и Пита с гитаристом и вокалистом Патриком Стампом, игравшим эмо-рок в одной из местных команд. «К тому времени я слышал про Вентца целую кучу баек, — вспоминает Стамп. — Якобы он играл одновременно сразу в шести командах и слыл настоящим Казановой. Когда я впервые увидел его, то подумал: “Это что еще за козел?” Тем не менее я принял приглашение парней». Троман рассказывает, что название группы — Fall Out Boy — было взято из книги комиксов, которую читал Барт Симпсон. Во время одного из первых выступлений в ответ на просьбу музыкантов помочь подыскать имя команде из зала кто-то выкрикнул: «Fall Out Boy!»

Fall Out Boy

Пока мы ожидаем свой заказ, Энди Харли с аппетитом поглощает макароны и специальный вегетарианский сыр; почему-то даже в ресторане барабанщик не желает снимать свою любимую куртку с логотипом Public Enemy. Харли говорит, что придерживается стрейтэйджерских убеждений и ведет здоровый образ жизни и его раздражает, когда Троман курит на репетициях траву. Харли рано остался без отца и воспитывался матерью, медсестрой. Вдохновленный записями Metallica, Энди начал осваивать игру на ударных. «Харли — прекрасный музыкант, — сообщает мне Патрик Стамп. — Он единственный настоящий инструменталист в нашей группе». Харли придерживается радикальных политических взглядов, открыто симпатизируя «зеленым». «Я не считаю себя частью современной цивилизации, — говорит Энди. — Единственный способ решения всех проблем — коллапс нашего общества, глобальный катаклизм. По моему мнению, это неизбежно, хотя, признаюсь, сам я очень этого боюсь. Я — антиглобалист, но являюсь сотрудником музыкальной корпорации, и это само по себе довольно странно и противоречит некоторым моим убеждениям. Приходится зарабатывать себе на жизнь, идти на компромиссы. Будут ли существовать рок-группы после крушения цивилизации? Скорее всего, нет — хотя музыка, как я полагаю, останется. Выживут многие другие виды искусства. Я обожаю комиксы и видеоигры, но и им тоже не будет места в новом мире».

Fall Out Boy

Патрик Стамп извлекает из сумки ноутбук, на котором сделаны почти все демо-записи Fall Out Boy, и демонстрирует мне черновые наброски новых песен. Вчера он встречался с Jay-Z, обсуждал «кое-какие планы на будущее». «Пришли всякие известные хип-хоперы, — рассказывает Стамп. — Джей пригласил Тимбалэнда, а Бейонсе в шутку станцевала перед нами, как она делает это на MTV. У меня был ужасный творческий кризис, но после общения с Jay-Z я подумал: “Сейчас я сяду и сделаю, на хрен, лучшую песню, которую когда-либо исполняли Fall Out Boy!”»

Сегодня вечером Пит Вентц, басист Fall Out Boy, отвечает за диджейский сет в клубе Eye Of The Tiger, расположенном в здании отеля и казино Borgata в Атлантик-Сити. Диджейство — одно из многочисленных хобби Пита. Музыкант говорит, что «рассчитывает срубить по-легкому немного денег, чтобы было на что оторваться с друзьями». Смартфон Вентца трезвонит без перерыва. Похоже, что для Пита этот крошечный аппарат важнее, чем бас-гитара. С его помощью он пишет тексты новых песен, договаривается о деловых встречах, общается с девушками и постоянно читает форумы на фэн-сайтах Fall Out Boy. Вентц — настоящий виртуоз по части набора текстов на крошечной клавиатуре. Он умудряется отправлять SMS-сообщения даже во время репетиций. Раздается очередной звонок: «Нет, это Пит! — орет Вентц в трубку. — Ты сказала мне, что едешь домой! Ты где? Кто там с тобой?» Пит говорит, что вынужден постоянно оставаться на связи. По телефону он ведет дела своей фирмы по производству одежды Clandestine Industries, которая только что заключила выгодный контракт с гигантом американской моды — DKNY. Принадлежащий Вентцу лейбл Decaydance также приносит неплохие доходы — одни только альбомы Panic! At The Disco продаются многотысячными тиражами. Вентцу двадцать семь, он говорит, что только в прошлом году перебрался из родительского дома в Уилмете, пригороде Чикаго, в Лос-Анджелес. Его коллеги по Fall Out Boy предпочли остаться в родном Иллинойсе. «Меня привлекают творческие люди и железнодорожные катастрофы. Ни в том, ни в другом в Калифорнии нет недостатка», — смеется музыкант. Пит заканчивает свой сет, мы выходим из казино на улицу и садимся в такси.

«Я никогда не играю в азартные игры, — говорит он. — Хотя нет, вру! Есть в моей жизни одна азартная игра — наша рок-группа». На часах — половина четвертого ночи, чтобы продолжить разговор, мы поднимаемся в гостиничный номер. Вентц валится на кровать и включает телевизор — по одному из каналов идет футбольный матч. Я снимаю ботинки и устраиваюсь в кресле напротив. Повсюду разбросаны грязные футболки, на дорожном чемодане Louis Vuitton лежит томик Франца Кафки. Музыкант говорит, что с десяти лет страдает хронической бессонницей. Пит звонит в гостиничный ресторан и заказывает сэндвичи с ореховым маслом: «Я ем их каждую ночь, когда не могу уснуть».

Пит лежит на кровати прямо в одежде. Он слегка нервничает, открывает и закрывает крышку пульта дистанционного управления телевизором. «Когда мне исполнилось четырнадцать, родители отправили меня в исправительный лагерь для подростков. Я слишком часто прогуливал школу, был почти неуправляем. Школьный психолог предложил достаточно жесткую программу коррекции. Я проторчал в лагере восемь долгих недель. Это было ужасно! Те, кто загремел туда вместе со мной, выросли в гораздо худших условиях! Настоящие дьяволята! Меня несколько раз били. Я каждый день звонил родителям и просил забрать меня оттуда. Я плакал, говорил, что хочу домой! Я умолял их! Я был в полной изоляции, один против всех. Мне уже двадцать семь лет, а я до сих пор нуждаюсь в помощи и советах мамы и папы. Благодаря этому идиотскому лагерю я стал очень замкнутым человеком. Иногда мне кажется, что невозможно дружить с бессердечным роботом вроде меня. Если я не буду давать выхода своим эмоциям в нашей музыке, то, скорее всего, просто взорвусь!»

Вентц говорит, что главной причиной его переезда в Калифорнию стало желание сбежать от своей девушки Дженны. «Между нами произошло много ужасных вещей! — восклицает он. — Мы попортили друг другу немало крови, при этом Дженна умудрялась оставаться моим самым близким человеком. Однажды я сказал: “Я ухожу”, — и сел в самолет. Но Дженна неотразима, все же лучшие женщины — это самые безумные женщины! Теперь я разрываюсь на части. Одна половина говорит: “Ты можешь создать с ней семью” — но другая тут же возражает: “Ты не в состоянии провести вместе с ней ни дня без ссоры”». Вентц показывает мне глубокие шрамы на кистях обеих рук — музыкант сильно порезался, разбив окно во время очередного скандала: «Мне неинтересны другие девушки, хотя вокруг их миллионы».

Пит не собирается спать, он с увлечением продолжает следить за матчем. «Мне всегда нравилось выглядеть странно, андрогинно, — говорит Вентц, поедая хрустящий сэндвич. — Вы будете смеяться, но в последнее время я хожу в спортивный зал — хочу накачать себе мускулатуру, чтобы смотреться настоящим мужиком! Я и раньше старался получать от жизни все, что можно — как, впрочем, и все герои Rolling Stone. А иначе к вам в журнал не попадешь!»

Fall Out Boy
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Обзор альбома Infinity On High в журнале Rolling Stone

Молодые герои эмо-панка крутят шар земной

Возникнув как более осмысленная и сложноустроенная разновидность американского хардкора, к настоящему моменту эмо-рок успел окончательно опошлиться, превратившись в музыку пионерских костров и объект насмешек. Насмешки эти отчасти вызваны тем, что так называемые эмо-кидс — юные субтильные создания с черными гитлеровскими челками и щедрым пирсингом — в массе своей не способны внятно объяснить, что они, собственно, такое слушают; однако же «эмо» — это как раз те самые три буквы, которые теперь принято писать на заборах. С другой стороны, при всей своей приобретенной благоглупости, эмо — первая за последние лет пятнадцать рок-музыка, спровоцировавшая появление новой субкультуры с собственными визуальными нормами. Американский квартет Fall Out Boy на этом рынке — одни из первых игроков, именно под их экспансивные, полные витаминов ритмы проходит воспитание чувств прогрессивно мыслящих старшеклассников. Старшеклассников можно понять: в текстовом отношении Fall Out Boy работают почти что на территории доктора Курпатова — социальная бесприютность, сбитые жизненные ориентиры, вопросы в духе кинокартины «Дорогая Елена Сергеевна»; вы хотите поговорить об этом? По сути же Fall Out Boy производят на свет вполне традиционный поп-панк, попеременно притворяющийся то брит-попом, то хэви-металом, то разливанной пианинной балладой. Примерно раз в пятнадцать минут это звучит относительно свежо, но далеко не настолько, как в прошлом году у My Chemical Romance — так что вести разговор о Fall Out Boy возможно разве что с точки зрения каких-то текущих звукозаписывающих процессов: типа свою функцию эта музыка выполняет, а так, конечно, все пройдет и это тоже.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Видео на песню Thnks Fr Th Mmrs



заливал сам
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Take This To Your Grave
Дата выхода - 2003


Fall Out Boy



дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
From Under the Cork Tree

2005

Fall Out Boy


дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
INFINITY ON HIGH

2007

Fall Out Boy


0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (1) 1

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Hail of Bullets

Testament

Sepultura

ASP

Megadeth




>