Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (4) 1 2 3 4 
maboga
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 5036
  • Статус: У России три союзника - Армия, Авиация, Флот!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
На новой сцене «Геликон-оперы» поставили «Садко»

Театры Москвы

Исторической первой премьерой в новом зале «Геликон-оперы» стала опера Николая Римского-Корсакова «Садко». К слову, свой первый триумф эта опера пережила здесь же, за стеной «Геликона», в 1898 году в частной антрепризе Саввы Мамонтова. Спектакль оформлял тогда Михаил Врубель, запечатлевший свою жену певицу Забелу в образе морской царевны Волховы. Новый спектакль создали Дмитрий Бертман, художники Татьяна Тулубьева и Игорь Нежный, хореограф Эдвальд Смирнов. Музыкальный руководитель — Владимир Понькин.
И надо сказать, что более счастливого «дебюта» для нового зала «Геликона» трудно было бы пожелать. Зал «Стравинский» с его псевдоисторическим архитектурным стилем и красным теремным крыльцом живой декорацией влился в спектакль «Садко» — в сказочный фольклорный образ былинного града, повторившего на сцене нарядный терем. Высокие окна кирпичных стен усадьбы Шаховских засветились плазменными экранами с образами «моря-окияна», а в арьере сцены распахнулся вид на реальный Калашный переулок — с пешеходами, автомобилями, современной жизнью, неожиданно врывающейся в спектакль. Засветилась в «Садко» и надвратная икона Георгия Победоносца на задней стене зала, когда Николай Чудотворец усмирял разгулявшееся в плясе подводное царство. Уже само это пространство создавало атмосферу сказки, но постановщики спектакля обильно презентовали и другие чудеса, азартно играя модными сценическими технологиями.
Эстетическая реминисценция — витражный портал и световые узоры, имитирующие кристаллический врубелевский рисунок. Модерновая рама, внутри которой — шоу: проекции, перемещающие в мгновение с берега Ильмень-озера на дно морское, панорамы небоскребов «Сити» и футуристические картины летящих самолетов и НЛО, выплывающий из-под сцены подводный мир с русалками, кораллами, звездами, вращающееся, как избушка на курьих ножках, красное кремлевское крыльцо. Но постановщикам хватило чувства меры, чтобы не превратить спектакль в эффектный «цирк дю солей».
Дмитрий Бертман поставил в «Садко» историю не о герое далекой былины, а о человеке, живущем на Руси, о той загадочной русской ментальности, которая не меняется во времени, о сокровенном мире души — ценностях, остающихся неизменными и во времена былинного Новгорода, и в современной Москве.
Именно поэтому герой Садко появляется на сцене в белой холщовой рубахе, почти в исподнем — откровенный, открытый. А весь люд новгородский, ряженный в сарафаны, в ватные зипуны и кафтаны, лохматый, «лоскутный», пирует, опрокидывая огромные бутыли с брагой, лихо отплясывает, выдирает в хмельных драках (кто сильнее, Киев или Новгород) волосы друг другу. Не желающему славить новгородцев Садко жители города гусли ломают. Но и сам Садко в спектакле — не инопланетянин: в таком же угаре заключает с купцами пари, допивается до видений русалочьих, в мороке любви с подводной царевной жену бросает. На этом фантасмагорическом фоне новгородской жизни бизнес иноземных купцов процветает: Варяжский, Индийский, Веденецкий гости успешно ведут торговые переговоры, орденами и самоцветами Садко подкупают.
Между тем, спектакль Бертмана — не прямолинейная сатира: режиссер создает здесь многомерное пространство, где есть и волшебная красота подводного мира с фантастическим балетом русалок и морских коньков (хореография Эдвальда Смирнова), и семейная мелодрама Садко, жена которого, Любава, ведет битву за семью, есть и актуальные политические аллюзии, и тема внутреннего преображения героя, и торжество неизменных ценностей человеческой жизни — любви, верности, семьи. В финале эти ценности побеждают: и когда из арьера сцены выплывает, как град Китеж из-под воды, красное крыльцо под звон колоколов, а народ торжественно воспевает славу Садко, вдруг оказывается, что торжество великого и могучего — не есть подлинная жизнь человека. Его жизнь, его ковчег — это прежде всего семья. Именно эту истину Садко для себя и открывает.
Особым качеством нового геликоновского спектакля стало то, что в «Садко» составы солистов собраны не по принципу — первый, второй, третий, а как спаянные актерские и музыкальные ансамбли. Поэтому смотреть есть смысл все «Садко». Есть смысл и внимательно прислушаться к оркестру под управлением Владимира Понькина, неторопливо и внятно раскрывающего колористическую красоту музыкального языка Римского-Корсакова. И очевидно, что открытия на этом пути еще будут.
Российская Газета ©
Банкир .
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Любитель
  • Репутация: 5
  • Статус: Все в имени моем .
  • Member OfflineМужчинаСвободен
завидую вам , москвичи - у вас Большой театр , Сатирикон ( К.Райкин ) и тд ... как можно жит ьв М. и не ходить в театры ?
00064.gif)

maboga
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 5036
  • Статус: У России три союзника - Армия, Авиация, Флот!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Спектакли Гришковца «Титаник», «По По» и «Дредноуты» покажут в «На Страстном» в Москве

Театры Москвы

Писатель, драматург и актер Евгений Гришковец в феврале покажет в Театральном центре «На Страстном» свои знаменитые спектакли «Титаник», «Дредноуты» и «По По», ставшие знаковым театральным событием в начале 2000-х годов. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Театрального центра.
"Февраль 2016 года будет ознаменован своеобразной ретроспективой творчества Евгения Валерьевича. В течение трех вечеров зрители смогут увидеть раритетные работы, крайне редко исполняющиеся Гришковцом и его командой", — говорится в информации.
19 февраля состоится спектакль 2005 года «По По», 20 февраля — спектакль 2002 года «Титаник», 21 февраля — спектакль 1999 года «Дредноуты».
Евгений Гришковец — автор произведений «Как я съел собаку», «Рубашка», «ОдноврЕмЕнно», «Зима» и других.
Спектакли «Как я съел собаку», «ОдноврЕмЕнно», «Дредноуты», "+1", «Прощание с бумагой», «Шепот сердца» Евгений Гришковец исполняет самостоятельно, «Планета», «По По», «Титаник» — в составе труппы.
ТАСС ©
maboga
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 5036
  • Статус: У России три союзника - Армия, Авиация, Флот!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Московская филармония с начала февраля продала 46 тысяч абонементов

Театры Москвы

Московская филармония с 1 февраля, дня начала продаж, продала 46 тысяч абонементов, сообщила РИА Новости пресс-атташе филармонии Наталья Уварова.
"С начала объявления продаж — с 1 февраля — московская филармония уже продала 46 тысяч абонементов, — рассказала она. — Для нас ничего необычного в этом нет. Вот уже несколько лет в течение первых дней продаж наблюдается огромный спрос. В этом году мы впервые объявили онлайн продажи, и более половины билетов продано через интернет".
Всего Московская филармония выпускает на продажу 200 различных типов абонементов, в числе которых 54 детских. Уварова сообщила, что на сегодня 7 названий абонементов уже проданы полностью. В их числе абонементы Симфонического оркестра филармонии под руководством Юрия Симонова, оркестра Новая Россия Юрия Башмета, «Звезды ХХI века».
Концерты проходят в девяти залах.

РИА Новости ©
iich
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 1287
  • Статус: Нашедшего выход - затаптывают первым.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Банкир . @ 31.01.2016 - время: 05:19)
завидую вам , москвичи - у вас Большой театр , Сатирикон ( К.Райкин ) и тд ... как можно жит ьв М. и не ходить в театры ?
00064.gif)

Можно...
Они тоже со временем надоедают. Да и удовольствие это весьма дороговатое.
Ванильная Снежинка
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 2285
  • Статус: Добрая до ужаса
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(iich @ 14.02.2016 - время: 02:17)
(Банкир . @ 31.01.2016 - время: 05:19)
завидую вам , москвичи - у вас Большой театр , Сатирикон ( К.Райкин ) и тд ... как можно жит ьв М. и не ходить в театры ?
00064.gif)
Можно...
Они тоже со временем надоедают. Да и удовольствие это весьма дороговатое.

Как могут надоесть театры, если смотреть разные новые спектакли, а не один и тот же годами? Дорого? Да, недешево. Наверное поэтому надоедают со временем?
maboga
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 5036
  • Статус: У России три союзника - Армия, Авиация, Флот!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Театр Наталии Сац подготовил подарок зрителям на Международный день театра

Театры Москвы

27 марта весь мир отмечает Международный день театра. В этот день все театры поздравляют зрителей, ведь театр невозможен без публики.
Театр Наталии Сац решил не просто поздравить с этим праздником своих зрителей, а также сделать вам подарок – возможность увидеть больше спектаклей Детского Музыкального.
Только 27 марта и только в кассе театра билеты на любой спектакль, который стоит в афише в марте, апреле, мае и июне, будут продаваться со скидкой 50%.
27 марта касса театра будет работать с 11.00 до 19.00 с перерывами на обед с 14.30 до 15.00 и с 16.30 до 17.00.
Газета "Вестник района Гагаринский" ©
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (4) 1 2 3 4

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Какой размер титек нравится казанцам?

Важно! Очень!

Время лечит?

Сауны

Факты про ЭТО




>