Nutty | |
|
Да, очень сложно выбрать самые любимые песни, да еще и места распределить... Наверное, на текущий момент так: 1 Beatles 2 Вертинский ("То, что я должен сказать", "Пани Ирена", "Баллада о короле") 3 Jesus Christ Superstar - целиком 4 Ария ("Возьми мое сердце") 5 Blackmore's Night ("Wish you were here", "Clock ticks on" и т.д.) 6 Joe Dassin 7 Pink Floyd ("Shine on You Crazy Diamond") Ох, даже не знаю, куда бы здесь приписать Высоцкого, Окуджаву... На самом деле, очень многое нравится, причем всего месяц назад этот список был бы совершенно другим... |
Jane Eyre | |||
|
Ух ты! прямо почти мой хит-парад получился... только вместо Eminemа я бы Enigmу поставила - Voyajer, например!!! |
mnym | |
|
...ну вот...хит -парад мой меняется...опять стал слушать заграничное... ...итак: BAUHAUS- Bela Lugosi's Dead POGUES- Dirty Old Town SCREAMIN' JAY HAWKINS- I Put A Spell On You ...бессмертные хиты... |
J-Art | |||
|
Ну хорошо, Мультик, давай о вечном. Тогда однозначно назову 2Pac - "U ain't mad atcha" и Любэ - "За туманами". ...Там, за туманами... Вечными пьяными... |
RedCat | |
|
Ой,а про Нирвану я забыла... У них такая песня классная есть: "Smells like teen Spirit" Я её обожаю |
Dolly | |
|
ХМ..... ну что ж тоже напишу. прошу учесть, они располагаются не в порядке любимости а в том, в каком я их припоминаю, то есть если - что-то стоит на первом месте - не значит, что оно любимое из всех названых! Наши: 1. Мара "Самолеты"; 2. Земфира "Море"; 3. И. Богшевская "Прощай оружие"; 4. Шнур "Менеджер" Не наши: 1. Massive Attack & Tracey Torn "Anytime the hunter gets captured by the game" 2. Beautiful South "Dream a little dream of me" 3. Portishead "Roads" 4. Niagara "Pendant que les champs brulent" 5. Evanescence "My Immortal" Но это только САМЫЕ любимые... есть еще целая куча просто любимых! |
Spacer | |
|
Вот моя десятка любимых песен на текущий месяц: 10. ANTIQUE – Time To Say Goodbye 09. ANTIQUE – Moro Mou 08. SHILLER – I Feel You 07. BOSSON – Run Away With You 06. DADO – Я Скучаю По Тебе 05. DA BUZZ – Alive 04. BOSSON – I Need Love 03. ВАЛЕРИЙ МЕЛАДЗЕ & ВИА ГРА – Сто Шагов Назад 02. E-TYPE – Paradise 01.O-ZONE – Dragostea Din Tei |
panterka | |
|
Выбрать трудно, но попробую: Российское: 1. Ария - "Штиль 2. Чайф - "Попалчь о нём" 3.Наутилус - "Прогулки по воде" Иностранное: 1.Scorpions "White dove" 2.Deep Purple "Gypsy" 3.Slade "Ooh la la in L.A." |
J-Art | |
|
На данный момент весь мой личный хит-парад состоит из ВСЕГО Дельфина.
|
Будда | |
|
Мои вечные хиты которые меня колбасят в любое время дня и ночи: 1. АукцЫон - Я сам себе и небо и луна....... (она с диска Птица впринцыпе мне весь диск нравится но про луну это святое) больше из творчества данной группы как-то ни чего не колбасит но песня каждый раз когда слышу 2. Ундервуд - Гагарин , Гагарин я Вас любила 0000000 лалалай, или чего стоит фраза ...он так прекрасен что нас колбасит....... 3. Пятница - Солдат (без коментариев) 4. Чуть не забыл Дельфин - Тишина (тоже в коментарии не нуждается) 5. Ещё одна и последняя она для меня в сродни с Луной (аукцыона) это: Эх наше черное знамя, эх погибай кто не с нами.... - Черное знамя (Ва Банк) |
devil-jersey | |
|
Мои любимые песни 1 RAMSTEIN-FUER FRY 2 Zемфира-Сигареты 3 Zемфира-Web GIRL |
|
Linkin Park -somwhere I belong пропаганда-про это=)))),наркоманка,войди,океан ираклий пирцхалава-закрой глаза рукой,вова-чума,лондон-париж тату-все(особенно защищаться очками) evenescence-bring to my life,going under а так усе слушаю..... ну то что сейчас по радио и мтв крутят. |
Amiga | |
|
Из русских три песни, от которых у меня просто замирает сердце : 1. Фактор-2 "Преступление" !!! 2. Пропаганда "Про это" 3. Душа "Я не болею тобой" И напишу 3 из иностранных, которые мне тоже очень нравятся : 1. Madonna "Vogue" 2. Whitney Houston "It's not right, but it's okey" 3. Bryan Adams "Here I am" ... --> <-- |
Ларри | |
|
Кровь за кровь (АРИЯ) Лабиринт (Мастер) Час испытания (Эпидемия) |
Martovskii kot | |
|
Йоханга!!! Пилот-Горько Пилот-Цыганщина Пилот-Шнурок Мара-Секс Мумий Тролль-Глубже(некогда обожаемый) Земфира-Не пошлое Faye Wong-Eyes on me |
Фрик | |
|
Так много песен нравится... я можно сказать живу с музыкой... засыпаю с плеером, с ним же в дороге... дома не замолкает "музикальний аппарат" (по меткому выражению моей бабушки)...=)) Итак... Era (Ameno, Cather Rythm, Era, The Mass), Enigma (Sadeless part II, Mea Culpa part II, Modern Crusaders, Camera Obscura, T.N.T. for the brain, Gravity of love), U 96 (Das boot, Der kommandant, Energy), Army of lovers (Sexual revolution, Obsessen, Crucified, Life is fantastic, Lit de parade, Hurrah hurrah apocalypse, ets.), Abba (Money, Money, Money; The winner takes it all; Lay all your on me), Robert Miles (Children), Vanessa-Mae (Storm, Retro)... А так же Woman in love незабвенной Барбры Стрейзанд, Tne final countdown (любимейшая песня) группы Европа... Venus (она же Шизгара... ), Goldeneye... Тиночки Тёрнер... Sweet Dream... Далее Queen, Ase of bace... Перечислять смысла нет... Ах да... из нашего... Татушки... каюсь, грешен, но песенки заводные... Песня "Позвони мне, позвони" из любимого фильма Карнавал, "У природы нет плохой погоды" (дуффевно оченно), тема из Шерлока Холмса... Всё... пальцы устали, а песен любимых ещё много... =))) |
Будда | |
|
В довесок ещё три: Ногу свело: Четыре друга; Голый клоун Агата Кристи: тоже про клоуна, точно не помню название |
Stew-Art | |
|
Кино - Мои Друзья LP - With you[live] Evanescence - Solitude Offspring - All I Want |
Spacer | |
|
2 хЫмик: Ну слава тебе, Господи, хоть один человек нашелся, музыкальные вкусы которого более-менее совпадают с моими. |
Колбаска | |
|
Обожаю музыку а вот 3 выделить тяжело Хотя я и любитель тяжеляка а началось все с КИНО огромное спасибо Вите! Мы Тебя Не Забудем!!! Составлю просто список групп 1 deep purple -таие шедевры как April,Обалденный Child in time, Fireball, Вышеупомянутый Gypsy, великолепный Soldier of fortune, ну и конечно знакомый с пеленок Smoke on the water 2 metallica - суперский fade to black, непрощеный Unforgiven, master of puppets ..... 3 а также Black sabbath (ozzy) - шедевры national acrobat, iron man, paranoid А также куча другой прекрасной музыки |
Маршал | |
|
Мне нравятся все песни этих групп: 1.Slipknot 2.SoulFly 3.Static X 4.Linkin Park 5.System Of a Down 6.Rammstein ну и так далее...... |
Щучка | |
|
ПОНФИЛОВ ЗВЕРИ и все остальное |
mnym | |
|
ну что же..хит-парад у меня меняется.. ..за неимением "нашего" опять свирепо слушаю ненашенское: DIAMANDA GALAS- FRENZY DON JOHNSON BIG BAND- HELSINKI CADENZA (рекомендация J-Art'у ) PJ HARVEY-SHELA-NA-GIG JOAN BAEZ- DIAMOND&RUST ASMODI BIZARR- HUSH,HUSH, LITTLE CHARLOTTE |
|
а вот и тройка горячо-любимых мной западных песен, от которых я подзаряжаюсь позитивной энергией, я их недавно изловил, поэтому пишу только сейчас: 1.Breaking The Habbit(Linkin Park) 2.Behind Blue Eyes(Limp Bizkit) 3.Californication(Red Hot Chili Peppers) |
Друг Детства | |
|
1. The Beatles - The Night Before - The long And Winding Road - Anytime at All 2. Ария - Я свободен - Герой асфальта - Мёртвая зона 3. Руки Вверх - Студент - Лишь о тебе мечтая Это вечно любимые для меня песни, а остальное - приходящее... |
Рекомендуем почитать также топики: Самые мерзкие подделки!!! Что у вас в данный момент играет в WinAmp'e ? Nosferatu Церемония RMA'06 Swizz Beats |