Травоядная_вампирша | |
|
1. Static X- Not meant for me. 2. Iron Maiden-Wasted years, и ещё. 3. The 69 eyes- Lost Boys. 4. Все песни After Forever. 5. Все песни HIM. |
Flajok | |||
|
"Careles Whisper" George Michael "Гусарская рулетка" Любовь Успенская "Императрица" Аллегрова это одни из самых любимых моих песен...есть конечно и другие... |
|
УГу... собенно последный альбом |
Травоядная_вампирша | |||||
|
ДА, особенно последний альбом!!! Это не смеСно! |
Draft | |
|
1. - Slipknot - Iowa 2. - Children of Bodom - Are u dead yet? 3. - KoRn - T.a.l.i.t.m |
Ronin | |
|
1) Rammstein - Stirb Nicht Vor Mir 2) Rammstein - Mutter 3) Rammstein - Benzin |
Christina Death | |
|
1.Ария "Осколок Льда","Беги за Солнцем" The 69 Eyes "Sister of Charity" Helloween "If i could fly" Savatage"If i go away" 2.Helloween"Sun is going down" 3.Avantasia(all) |
Свободолюбивая | |
|
1. Земфира «Сказки» 2. Океан Эльзы «Квiтка» 3. Виа Гра «Убей мою подругу» 1. Джессика Симпсон «Angel» 2. Guns^N^Roses «Don^t cry» 3. Сэм Браун «Stop» |
|
уж было хотел в теме про десятку любимых исполнителей свои симпатии воткнуть,как увидел что её прикрыли . ну да Бог с этим =) воткну здесь. только уж без любимых трэков уважаемых исполнителей =). дело это хлопотное,так как всех в пост не воткнуть . времени жалко !!! в этом списке нет монстров ни рока ,ни хардрока ,ни артрока . все свои симпатии помню и возвращаюсь к ним по настроению,когда накроет ностальгия 1. HELLOWEEN 2. GAMMA RAY 3. IN FLAMES 4. NIGHTWISH 5. TRIVIUM 6. SENTENCED 7. SOILWORK 8. ARCH ENEMY 9. CATHARSIS 10. ЭПИДЕМИЯ а ещё не по стилям: Sonata Arctica , Sonic Syndicate , Children Of Bodom , Dark Tranquillity , To Die For , Lullacry , Blaze , Garmarna , Norther , Edguy , Ablaze My Sorrow , Katatonia , Royal Hunt , Himsa ,Dreamtale , Eternal Tears Of Sorrow , Masterplan , Wizard , Circle Of Pain , Eternal Tears Of Sorrow , Evergrey , Chimaira , Funeral For A Friend , Killswitch Engage .... устал название своих любимых команд набивать =) . не всех здесь показал,да и список немного узко-метал-направленый за небольшим включением металкОровых и альтернативных команд . всех не упомянуть. список предпочтений очень велик. в список не вошли музыканты,начиная с Янни Хризомалиса (Yanni Hrisomallis) и заканчивая братьями из Хора Спасо-Преображенского Валаамского монастыря ... а эти команды вызвали у меня симпатию в последнее время : Neaera , Caliban , Korea (!!!) |
|
1. Алиса 2. Кипелов 3. ДДТ 4. Пилот 5. Ария 6. Nightwish 7. Ozzy Osbourne 8. Korn 9. Kamelot 10. Rhapsody |
|
Anal nosorog Children Of Bodom - trashed lost and strungout 2004 Cradle Of Filth - Live Bait for the Dead (2005) In Extremo Kittie Korn Megahers Nokturnal Mortum - Мировоззрение (2005) Paradise Lost PRO PAIN Rammstein Soil Work - Stabbing the drama Soulfly Tiamat |
|
Suzanne Vega"Caramel" GAry Moore-midnight blues Наталья Маркова-Ветер в облаках Машина Времени-Мой друг Don Carlos-Roots men party Bl.eyed P.-Sexy Doors-Riders on the Storm 5nizza Bob Marley Мельница-Лорд Грегори Сюткин-Я то,что надо Белая Гвардия-Мой герой Маркшейдер Кунст Cypress Hill-Cisko Kid НАУ ЧИЖ Cezaria Evora Пелагея Shaggy |
|
ни в коей мере не хочу быть назойливым ,но глядя на твою аватару хотел бы тебе предложить послушать Ольгу Арефьеву особенно её альбом БАТАКАКУМБА .. я в топике про тексты любимых песен выложу текст Реггей, реггей, растаманский джаз - Мы любим Джа, а Джа любит нас - Для чего нам что-то ещё - У нас уже всё есть. если не слушала этот альбом,то послушав скажем мне спасибо и вааще .. посмотри сама здесь http://www.ark.ru/ |
Рекомендуем почитать также топики: *********** САПФИРОН ************** Обсуждаем подфорум Русский Рок Киномания!!! Dance Music & Other Stuff 8) [Tracks & Vinyl] Электро-аккустические гитары |