Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (1) 1 
D@rk RAVEN
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 241
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
вот начал учиться играть на акуститеской гитаре. уже выучил пару песен + десяток аккордов.

т.к на форуме много желающих научиться играть, то всячески помогаем им литературой по теме + текстами песен с аккордами, советами и тд..........

Это сообщение отредактировал D@rk RAVEN - 19-03-2006 - 12:01
D@rk RAVEN
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 241
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
пишу только для акустики!

Бой и перебор

Существует несколько способов ведения аккомпанемента.

Самый простой способ - арпеджио. Рука в локтевом сгибе лежит на корпусе гитары. Кисть свободна, пальцы мягкие, округлые, всякое напряжение снято. При опускании большой палец ("уголком") быстро проводит (cверху вниз) по всем струнам (входящим в аккорд) начиная с басовой.

Логическое продолжение предыдущего способа - "бой". Сначала большим пальцем проводят по всем струнам сверху вниз. Затем поднимают руку и быстро проводят по всем струнам большим пальцем вниз и вверх. При движении вверх звуки извлекаются ногтем. Этот бой играется на счет раз(вниз)-два(вниз-вверх). Бой может быть различным.

Другой распространеный, но более сложный, способ - перебор. При игре перебором указательный, средний и безымянный пальцы защипывают вверх и отпускают соответственно 4-ю,5-ю,6-ю струны навстречу большому пальцу, защипывающему одну из трех басовых струн. Защипывание тонких струн производится либо подушечками пальцев, либо ногтями. Самый распространенный рисунок: Бас--4-я--5-я--6-я струны. (1--2--3--4) Время между звуками одинаковое. Это также один из примеров перебора. Если Вам мало, то пример №2: большим пальцем защипываете 4-ую струну (счет струн ведем от самой тонкой), указательным 3-ю, средним (он же не культурный) 2-ую, потом снова 3-ую, после безымянным 1-ую, потом 3 и 2 и 3. Т.е. получаем : 4-3-2-3-1-3-2-3, и повторять это можно сколько угодно раз.

Еще один способ: бас-аккорд. Сначала играется бас, затем одновременно играются три тонкие струны. (1--2) Если играется вальс (мелодия-вальс), аккорд играется два раза.(1--2--3)

D@rk RAVEN
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 241
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
обозначения:

Метод записи гитарных боев.
--------------------------

Данная методика разработана с учетом того, что запись боев ведется на
компьютере, и целью собрать записать и классифицировать все известные
гитарные бои. В ней учтены такие тонкости, как глушение струн, игра
щипком, и переменный бас. Все предложения по доработке направляйте:
Dmitry Cherepennikov (aka dina) 2:5093/39.2 & hotlinebbs@mail.ru


Символы для обозначение пальцев правой руки:
-------------------------------------------

P - большой
I - указательный
M - средний
A - безымянный


Дополнительные вспомогательные символы:
--------------------------------------
"о" - такт без звука
"u" UP - движение руки вверх по струнам.
"d" Down - движение руки вниз по струнам.
"cl" Closed - Глушение струн тыльной стороной ладони.
"ch" change - смена басовой струны.
4/4: - размер такта.

--------------------------------------------------------------------------
Далее в тексте:

u -здесь движение руки вверх происходит "вхолостую" - не задевая струн.
d -здесь движение руки вниз происходит "вхолостую" - не задевая струн.
P,IMA (без "u" или "d" впереди) - Извлечение звука здесь происходит щипком.
В первом случае - басовой струны, во втором - 1, 2 и 3-ей одновременно.
--------------------------------------------------------------------------

Примеры записи боев:
-------------------

2/4: dP uI dMA(cl) uI

4/4: dP uI dMA(cl) uI d uI dMA(cl) uI


4/4: P u dMA(cl) uI P(ch) IMA dMA(cl) uI


4/8 rumba: dP uI dMA uP dI uMA dP uI

8/8 rumba: dP u dMA uP dI uMA dP uI d uI dMA uP dI uMA dP uI
--------------------------------------------------------------
D@rk RAVEN
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 241
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Что такое табы???
Здесь рассказывается о том, что такое таблатура.

Таблатуры или сокращённо "табы" (eng. "tablature") - это ноты применительные для определённого инструмента. Как правило пишутся для струнных инструментов с ладовым грифом, таких как гитара, бас гитара, мандалина, балалайка и т.д. Так же существуют табы и для барабанов и некоторых других муз. инструментов. Встаёт вопрос, зачем нужны альтернативные ноты, когда существуют классические, всем известные и всеми используемые ноты!? Затем, что табы намного проще писать, их намного проще читать и сам по себе текстовый формат таблатурного файла намного удобнее использовать используя компьютер. Для этого вам понадобится как минимум "NotePad" и как максимум "Word".
Так что же такое таблатура?
(объяснение на примере классической 6 струнной гитары) Вы видите перед собой шесть горизонтальных полосок, символизирующие 6 струн гитары (всё равно что вы смотрите на гитарный гриф, вверху более высокие [тонкие] струны, внизу более низкие[толстые]).
E--------------------------

B--------------------------

G--------------------------

D--------------------------

A--------------------------

E--------------------------


А дальше цифрами отмечаются лады, например:
E--------------------------

B-----------5-----5--------

G-------2---------2--------

D--------------------------

A--------------------------

E--------------------------


Вначале вы извлекаете ноту на третьей струне втором ладу, затем на второй струне пятом ладу, потом обе ноты одновременно. Для этого вам даже не обязательно быть снакомым с нотной грамотностью и вам по идее всё равно какая это конкретно нота. Всё минимально просто и наглядно.
Плюс таблатур: Это несомненно простота использования.
Минус таблатур: Это неуниверсальность. То есть таба пишется для конкретного инструмента. Например если вы решите сыграть соло на клавишах по табе, написанной для гитары, то вам как минимум придётся изучить все гитарные ноты - на какой струне, на каком ладу какая нота...
Как правило, если такие проблемы и встают, то довольно редко.
Внимание: Для таблатур не существует единого стиля написания. Поэтому разные авторы используют разные обозначения. Внимательно читайте комментарии, находящиеся в файлах таблатур - это поможет вам разобраться что к чему. Приведённые ниже обозначения являются наиболее распространёнными, но не факт, что они используются везде. Комментарии написаны в расчёте на то, что левая рука находится на грифе, а правая извлекает звук.

Условные обозначения:
Fret Note Names
Bend( b )
Bend and Release ( b ) ( r )
Pre-Bend and Release ( r )
Slide ( / ) ( \ )
Hammer-On ( h )
Pull-Off ( p )
Mute ( x )
Palm Mute ( P.M. )
Другие обозначения:

Vibrato ( v )
Trill ( t )
--------------------------------------------------------------------------------
Fret Note Names (названия ладов по буквам)
выше E-F-F#-G-G#-A-A#-B-C-C#-D-D#-E-F-F#-G-G#-A-A#-B

B-C-C#-D-D#-E-F-F#-G-G#-A-A#-B-C-C#-D-D#-E--F-F#

G-G#-A-A#-B-C-C#-D-D#-E--F-F#-G-G#-A-A#-B-C-C#

D-D#-E-F-F#-G-G#-A-A#-B-C-C#-D-D#-E--F-F#-G-G#-A

A-A#-B-C-C#-D-D#-E-F-F#-G-G#-A-A#-B-C-C#-D-D#

ниже E-F-F#-G-G#-A-A#-B-C-C#-D-D#-E-F-F#-G-G#-A-A#-B


--------------------------------------------------------------------------------
Bend ( b )
E--------------------------

B----8b--------------------

G--------------------------

D--------------------------

A--------------------------

E--------------------------


Bend: Ударьте по ноте и подтяните струну вверх на 1/2 шага (на один лад) или целый шаг (два лада).
--------------------------------------------------------------------------------
Bend and Release ( b ) ( r )
E--------------------------

B----8b9r8-----------------

G--------------------------

D--------------------------

A--------------------------

E--------------------------


Bend and release: Ударьте по ноте и подтяните струну вверх на 1/2 (или на 1) шаг, затем опустите подтяжку назад к первоночальной ноте. Удар происходит только по первой ноте, а остальные две извлекаются путём подтягивания струны и опускания до первоночального положения.
--------------------------------------------------------------------------------
Pre-Bend and Release ( r )
E----r12-------------------

B--------------------------

G--------------------------

D--------------------------

A--------------------------

E--------------------------
D@rk RAVEN
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 241
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Pre-Bend and Release: Подтяните ноту на 1/2 (или 1) шаг. Ударьте ее и опустите подтяжку назад до первоночальной ноты.
--------------------------------------------------------------------------------
Slide ( / ) ( \ )
E--------------------------

B--4/9------9\4----/7--\9--

G--------------------------

D--------------------------

A--------------------------

E--------------------------

( /=Up and \=Down )


Pre-Bend and Release: Ударьте по первой ноте. Затем скользите тем же пальцем, которым зажата нота вверх или вниз по грифу до второй ноты. При этом по второй ноте можно ударять или не ударять.
--------------------------------------------------------------------------------
Hammer-On ( h )
E--------------------------

B----5h7-------------------

G--------------------------

D--------------------------

A--------------------------

E--------------------------


Hammer-On: Ударьте по первой ноте(более низкая) затем извлеките звук более высокой ноты путём удара пальца левой руки по ней(правая рука при этом не учавствует в звукоизвлечении).
--------------------------------------------------------------------------------
Pull-Off ( p )
E--------------------------

B--------------------------

G----7p5-------------------

D--------------------------

A--------------------------

E--------------------------


Pull-Off: Поместите оба пальца левой руки на извлекаемых нотах. Ударьте по первой струне(более высокой), затем сдерните палец со струны так, чтобы зазвучала вторая нота(более низкая).
--------------------------------------------------------------------------------
Mute ( x )
E--------------------------

B--------------------------

G--------------------------

D--------------------------

A--6-6-x-6-7-x-7-----------

E--------------------------


The mute (x) - Надо приглушить пальцами левой руки струну так, чтобы был приглушёный звук удара(не флажолет и не звук ноты).
--------------------------------------------------------------------------------
Palm Mute ( P.M. )
P.M.-----------

E--------------------------

B--------------------------

G--------------------------

D--------------------------

A-2-2-2-2-2-2-2-2-2-2------

E--------------------------


Palm Muting: Нота глушится с помощью правой руки, которой следует слегка прижать струну и порожка на корпусе(там где крепятся струны).
--------------------------------------------------------------------------------
Other Stuff:
Следующие обозначения используются не так часто:
--------------------------------------------------------------------------------
Vibrato ( v )
E---14v--------------------

B--------------------------

G--------------------------

D--------------------------

A--------------------------

E--------------------------


Vibrato: Струна вибрирует из-за быстрых подтяжек(band) и опускания(releasing) ноты с помощью левой руки или рычага.
--------------------------------------------------------------------------------
Trill ( t )
E--------------------------

B--------------------------

G--------------------------

D--------------------------

A--9t10--------------------

E--------------------------


Trill: Одна нота зажата постоянно(в данном случае 9), а по второй постоянно производятся удары вторым пальцем и соответственно им же сдёргивания. Всё это делается очень быстро.

D@rk RAVEN
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 241
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Настройка гитары

Для успешного обучения игре на гитаре,гитару неплохо было-бы настроить. Успех настроики зависит:

1. Хороший слух.
2. Чувство меры.
3. По возможности настроенный инструмент.


А теперь непосредственно к настройке.
1. самая тонкая струна - 1, самая толстая - 6.
2. счет ладам ведется от головки грифа
Гитара настраивается следующим образом:
1-я струна (самая тонкая), зажатая на пятом ладу, настраивается в унисон с камертоном "ля"(440 Гц - вторая октава)
2-я струна, зажатая на пятом ладу, должна звучать в унисон с 1-ой струной
3-я струна, зажатая на четвертом ладу, должна звучать в унисон с 2-ой струной
4-я струна, зажатая на пятом ладу, должна звучать в унисон с 3-ой струной
5-я струна, зажатая на пятом ладу, должна звучать в унисон с 4-ой струной
6-я струна, зажатая на пятом ладу, должна звучать в унисон с 5-ой струной

Эта настройка становится понятной, если взглянуть на расположение нот на грифе гитары, если учесть что Вы разбираетесь в нотах.
Расположение нот на грифе гитары:

струна
6- Ми E -----+---F---+---F#--+--G---+--G#--+--A---+--A#--+--H---+--C---
5- Си H -----+---C---+---C#--+--D---+--D#--+--E---+--F---+--F#--+--G---
4-СольG-----+---G#--+---A---+--A#--+--H---+--C---+--C#--+--D---+--D#--
3- Ре D -----+---D#--+---E---+--F---+--F#--+--G---+--G#--+--A---+--A#--
2- Ля A -----+---A#--+---H---+--C---+--C#--+--D---+--D#--+--E---+--F---
1- Ми E -----+---F---+---F#--+--G---+--G#--+--A---+--A#--+--H---+--C---
номер лада: I II III IV V VI VII VIII

Сверху расположена самая тонкая струна, снизу - самая толстая.
Т.е. если вы настроили одну струну, тогда с настройкой остальных проблем не будет.
Напоследок приведем все ноты, их обозначения и названия:

C====C#====D====D#====E====F====F#====G====G#====A====A#(B)====H====C
До Ре Ми Фа Соль Ля Си До
До-диез Ре-диез Фа-диез Соль-диез Ля-диез

D@rk RAVEN
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 241
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
у меня до сих пор не получается самому настроить :(((((((((((
D@rk RAVEN
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 241
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Акустические гитары "FAQ"

Вопрос
Что такое акустическая гитаpа? Чем она, например, отличается от
полуакустической гитары, электрогитары?

Ответ
Акустическая гитаpа это собственно и есть та самая гитаpа на котоpой
игpает огpомное количество наpода: с большим пустотелым коpпусом и
дыpкой посеpедине.

Акустическая гитаpа появилась в Азии, откуда в XII веке была завезена в
Испанию, а какой статус гитаpа получила в Испании можно не
pассказывать. Hо только лишь в сеpедине XIX века, гитаpа получила
пpивычную фоpму и стpой EBGDAE. Из Испании гитаpа попала в Амеpику
и в западноевpопейские стpаны где получила огpомную популяpность.

В джаз-бэндах гитаpа немного пpеобpазилась - ее стали оснащать
звукоснимателями, а чуть позднее гитаpа пpеобpазилать вовсе: коpпус
стал цельнодеpевянным, а звукосниматели стали исключительно
электpомагнитными. Это создание и получило название электpогитаpы,
а пеpеходный вид между ней и акустической гитаpой и был назван в
наpоде полуакустикой.

Вопрос
Какие типы АГ бывают? Чем они отличаются (конструкционные
особенности)?

Ответ
Hаиболее pаспpостpаненные виды:

Классическая (Испанская) гитаpа - закpытые колки, вклееный гpиф, нет
кpеплений для pемня. Пpиспособлена для нейлоновых стpун.

Русская семистpунная гитаpа - Как пpавило закpытые колки, гpиф на
винте, кpепление для pемня только на тоpце коpпуса. Пpиспособлена
для металлических стpун. В настоящее вpемя pаспpостpанена мало wink.gif

Амеpиканская гитаpа (вестеpн) - Как пpавило откpытые колки, вклееный
гpиф, крепление для pемня на тоpце коpпуса, но иногда бывает еще
pядом с пяткой гpифа, иногда выpез в коpпусе для облегчения игpы на
ладах выше 12го, гpиф как пpавило тоньше и накладка на нем может
быть скpуглена. Пpиспособлена для металлических стpун.

Есть еще чудище советской пpомышленности - что-то сpеднее между
классической гитаpой и семистpункой. Сочетает чеpты как того, ток и
дpугого.

Вопрос
Для каких стилей, какая АК подходит?

Ответ
Для классики/фламенко/etc подходит классическая гитаpа, Для
блюза/фолка/кантpи подходит вестеpн.

Вопрос
Из каких частей состоит АГ? Из каких материалов делают АГ?

Ответ
Гитаpа состоит из:

"Гpиф" - это такая длинная палка с попеpечными полосками котоpые
называются "лады". Hа одном конце гpиф pасшиpяется (это место
называется "головка гpифа") и там находятся "колки" (колковый механизм).
Дpугим концам гpиф кpепится к "коpпусу", котоpый в свою очеpедь состоит
из "веpхней деки" (Это такая доска с дыpкой, котоpая по-умному
называется "pозетка"), "нижней деки" и "обечайки" - полоски котоpяя
скpепляет веpхнюю и нижнюю деку. Hа веpхней деке находится
"подставка" - между ней и колками натянуты "стpуны". Места на котоpых
стpуны пеpегибаются называют веpхний поpожек" (на гpифе) и "нижний
поpожек" (на подставке).
D@rk RAVEN
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 241
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Тепеpь о матеpиалах: Веpхнюю деку делают из мелкослойной ели,
пpавда очень много гитаp делается пpосто из фанеpы - что не есть
хоpошо. Гpиф делают из клена, кpасного деpева. А вообще пpо деpево
хоpошо pассказано в Electric Guitar FAQ by Alex Rubakov (pегуляpно
постится в фидошную конфеpенцию RU.GUITAR).

Вопрос
Гриф: "на винте" или "вклееный"? Чем отличаются > (конструктивно, по
звуку)?

Ответ
Как констpуктивно pазличаются гриф "на винте" и "вклееный" гpиф на
пальцах объяснить довольно тpудно. Поэтому опишу пpеимущества и
недостатки, а каждый выбеpет для себя подходящее. Гpиф "вклееный" -
Плюсы: Больший сустейн по сpавнению с гpифом "на винте", стабильное
положение относительно коpпуса. Минусы: Если гитаpа новая (а если к
этому она еще pусская..), то если "поведет" гpиф или дека, может
казаться так, что стpуны окажутся либо на огpомной высоте, либо
окажутся пpижатыми вплотную к гpифу и это скоpее всего нельзя будет
испpавить. По кpайней меpе в домашних условиях.

Гpиф "на винте" - единственный плюс этого гpифа это то, что если его
поведет или поведет деку то это можно испpавить в домашних условиях.

Вывод: Гpиф на винте опpавдывает себя только если вы беpете дешовую
гитаpу, чтобы поигpать во двоpе/на даче/etc...

Вопрос
Hазовите наиболее известные российские фирмы, занимающиеся
серийным выпуском АГ.

Ответ
Hу самая известная - это фабpика в гоpоде Шихово =) Hо не значит
самая лучшая.

Пеpечислю фиpмы занимающиеся сеpийным выпуском АГ (в поpядке
убывания качества):

1. Львовские гитаpы "Renome"

2. Львовские гитаpы "Trembita"/Ленингpадские гитаpы

3. Самаpские гитаpы

4. Все остальное

Вопрос
Серийная российская АГ - где в первую очередь искать грабли?

Ответ
Hадо посмотpеть чтобы лады лежали в одной плоскости (для этого надо
посмотpеть вдоль гpифа - должна быть pовная повеpхность). Чтобы
коpпус и гpиф был без тpещин, сколов, синюшных пятен. Чтобы подставка
была хоpошо пpиклеена.

Hатянуть стpуны - поигpать, послушать чтобы ничего не дpебезжало.

Чтобы стpоила ноpмально. Пpосто подеpгать что бы ничего не
отваливалось. =)

Вообще совет начинающим: беpите с собой в магазин человека котоpый
в этом pазбиpается. Также кому некого с собой бpать или пpосто кому
интеpесно, советую почитать "Отечественные гитаpы" by Игоpь Беликов
(есть на www.guitar.ru)

Вопрос
Что такое "пружины"?

Ответ
То-же самое что и "pебpа" - попеpечные пластины внутpи коpпуса

Вопрос
Могут ли "плохие" струны сильно ухудщить звук "хорошей" АГ? И наоборот -
могут ли "хорошие" струны "улучшить" звук плохой АГ?

Ответ
Конечно не pадикально, но звук от стpун зависит очень сильно

D@rk RAVEN
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 241
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
ну, бла, ребята, помогите поднять тему. очень хочу лучше научиться играть.

у кого есть виды боёв для гитары - ПРОШУ ПОДЕЛИТЬСЯ!
у меня есть только 4/4 и 2/4
Alternativeman
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 320
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
а кто тебя учил? мне показали два аккорда и я завис на них. дальше не могу, хочу перебором быстро играть
Кожаные штаны
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 191
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
есть такой бой...я его для таких...джазовых песенок-мелодий использую..= )
его желательно играть на аккордах с барэ...
ммм...зажмите аккорд так,чтобы при ударе по струнам он не "звучал"...то есть был такой глухой звук.
далее при так нажатом аакорде начинайте прсото водить рукой вниз-верх...а потом следуя любому своему ритму в голове нажимайте до конца аккорд,чтобы он звучал...и обратно до глухого звука...
получается такой эффект барабанов как бы...потмоу что этот глухой звук на задней плане.
ну сложно так объяснить...легче показать= )

*Malkavian*
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 403
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Для табов есть известная прога Guitar Pro, скачать можно здесь, а огромный архив табов для неё здесь
chak
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 92
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
вообше лучше не использовать слово бой,это для оленей тимпа (два раза вверх ударил один раз в низ)хрень все это ,лучше используй слово ритм,тоесть слушаешь ритм на барабанах и перенесишь его на гитару (а то ритмов море ,все бой не запомнишь,струны не надо бить надо на них играть)
Blur
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 224
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Я учился играть без самоучителей, и тем более без инета.
Народ ведь главное желание.
merc
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 159
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
у меня почему-то никогда не было проблем с боем)
а у друга реально криво выходит, почему так? это для меня загадка
*Malkavian*
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 403
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Практика, практика и еще раз практика! Тогда все будет правильно выходить.
loaf
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: 6
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (D@rk RAVEN @ 22.03.2006 - время: 22:44)
ну, бла, ребята, помогите поднять тему. очень хочу лучше научиться играть.

Знаешь... Я бы тебе посоветовал не парить мозги самому, не пытаться найти кучу материала в инете, половина из которого в результате заводит в тупик и ни к чему не приводит. Если ты действительно хочешь научиться ИГРАТЬ, то найди себе педагога. Только не какого-нибудь теоретика, который сидит в музыкалке бухает целыми днями и разглагольтвует на тему музыки, а реально практикующего музыканта, играющего в группе. В кабак какой-нибудь зайди с живой музыкой; понравится, как человек играет - подойди к нему и спроси. Если сам не возьмет, может посоветует кого дельного...
Это будет гораздо эффективнее, чем штудировать интернет.
ПРости, если навязываю тебе свое мнение, просто сам через это прошел))
вот...
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (1) 1

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Конкурс " Ах этот фильм из детства"

Транс

Перезаливка

Наиболее удачные каверы.

Конкурс "Песня нам строить и жить




>