Night_Wolf | |
|
Вот мой список альбомов 1. Sonata Arctica - Ecliptica (1999) 2. Sonata Arctica - Silence (2001) 3. Sonata Arctica - Winterheart's Guild (2003) 4. Sonata Arctica - Reckoning Night (2004) 5. Angra - Rebirth (2001) 6. Children of Bodom - Hate Crew Deathroll (2003) 7. Children of Bodom - Follow The Reaper (2000) 8. Children of Bodom - Are You Dead Yet (2005) 9. Crematory - Revolution (2004) 10. Iron Maiden - Fear of the Dark (1992) 11. Nightwish - Once (2004) 12. Rage - Sound Chaser (2003) 13. Stratovarius - Infinity (2000) 14. Артерия - Лети на свет (2005) 15. Кипелов - Реки времён (2005) |
|
|
|
купил два альбома .. один из них по твоей наводке, брат . премного те благодарен . порадовал альбомчик ..DevilDriver -2005 - The Fury Of Our Maker's Hand..прослушал его три раза . от и до.. на одном дыхании.. второй я прикупил Noumena -2005 - Absence .. у тя в списке его нет .. а должен быть -) .. ну мне так показалось . мож те и не понравится .. а может ты и слышал .. карочь спасибо за наводку .. порадовало |
|
о па, какую тему я нашла!!!!!!!:))) товарищу M-S бальшущий респект. Есть мысль просто пол поста передрать)) но эт некрасиво)) а в целом люди - довольно однобоко вы как то в музыкальном плане развиваетесь. 1. Sigur Ros - Takk (2005) 2. Air-Talkie Walkie (2003) 3. Explosions In The Sky - Those Who Tell the Truth Shall Die, Those Who Tell the Truth Shall Live Forever (2001) 4. Sneaker Pimps - Splinter (1999) 5. PJ Harvey - Uh Huh Her (2004) 6. Joy Division - Closer (1980) 7. Calla - Collisions (2005) 8. Feist - Let It Die () 9. The Go-Betweens - 16 Lovers Lane (1988) 10. Massive Attack - Mezzanine 11. Nirvana - Nevermind (1991) 12. Pink Floyd - Wish You Were Here (1975) 13. Jethro Tull - Stand Up (1969) 14. RadioHead - OK Computers (1997) 15.Godspeed You Black Emperor! - Yanqui U.X.O (2002) ну как то вот так.... |
M-S | |||
|
Упс... Lolo4ka, а это кто? Совершенно незнакомое имя. Что играют? Стоит послушать? |
|
стоит. вот тут про нее почитать мона
Один из самых бархатных и нежных голосов на земле. Это сообщение отредактировал Lolo4ka - 26-07-2006 - 22:34 |
|
1. SLIPKNOT - iowa (2001) 2. SLIPKNOT - slipknot s/t (1998) 3. KOREA - на сломанных крыльях (2005) 4. MACHINE HEAD - hellalive (2003) 5. MACHINE HEAD - supercharger (2001) 6. MACHINE HEAD - the burning red (2001) 7. MACHINE HEAD - the more things change (1997) 8. SLIPKNOT - vol 3. the subliminal version (2005) 9. FEAR FACTORY - digimortal (2001) 10. CANNIBAL CORPSE - live cannibalism (2000) 11. KORN - korn (1994) 12. AMATORY - неизбежность (2004) 13. AMATORY - вечно прячется судьба (2003) 14. JANE AIR - pull ya? let it doll go 15. SEPULTURA - under a pale gray sky (2002) |
M-S | |||||
|
Similar Artists: Chan Marshall Беру. |
Ильмаринен | |
|
EMERSON, LAKE & PALMER "Tarkus" EMERSON, LAKE & PALMER "ELP" JETHRO TULL "Living In the Past" PINK FLOYD "Dark Side of the Moon" PINK FLOYD "Animals" RICK WAKEMAN "Myths and Legends of King Arthur and the Knights of the Round Table" RICK WAKEMAN "Six Wives of Henry VIII " JURIAH HEEP "Magician's Birthday" YES "Going for the One" Не альбомы, но тем лучше: ANDREW LLOYD WEBBER "The Phantom of the Opera" ANDREW LLOYD WEBBER "Jesus Christ Superstar " И немного электроники: MOBY 18 MADONNA "Ray of light" MASSIVE ATTACK "Mezanine" VANGELIS "1492. Conquest of Paradise" |
Sorques | |
|
KING CRIMSON- island 1971 CRESSIDA - asylum 1970 GOMORRHA- i turned to see whose voice it was 1970 ISLAND- pictures 1977 STEAMHAMMER- speech 1972 LACRIMOSA- satura 1973 BATHORI- twilight of gods 1991 THERION- voivin 1998 INTO THE ABYSS-the feathered snake 1995 MEKONG DELTA-the music of Erich Zann 1988 DARK REALITY- blossom of morning 1995 OTYG- alvefard 1996 JARBOE- sacrificial cake 1995 |
Zest | |
|
Green Day - American Idiot The Metallica - Master of Puppets Кирпичи - Альбом Царский Franz Ferdinand - Franz Ferdinand Depeche Mode - Ultra Наив - РОК New Order - 60 mph/our Мумий Тролль - Морская Sepultura - Chaos A.D. Spice Girls - Spice The Metallica - And Justice for All... Cплин - Гранатовый Альбом Кирпичи - Капитализм Наив - Rock-n-Roll мёртв The Metallica - S&M 1,2 Разнобой... Но во-многом правда! |
Lebowski | |
|
Что-ж попробую: 1. AC/DC - Back In Black (1980) 2. Sex Pistols Nevermind the Bollocks, Here's Sex Pistols (1977) 3. Guns'n'Roses - Appetite For Destruction(1987) 4. the Offspring - Smash (1994) 5. Nirvana - Bleach (1989) 6. Metallica - ...And Justice For All (1984) 7. Big Brother And The Holding Company (with Janis Joplin)- Cheap Trills (1968) 8. Kittie - Spit (1997) 9. Biohazard - Urban Discipline(1992) 10. L7 - L7 (1988) 11. Green Day - Dookie (1994) 12. Creedence C.R. - Willy And the Poor Boys (1969) 13. Наив - Switch Blade Knife (1991, в России на ФиЛи вышел тока в 1997) 14. Babes - in Toyland - To mother (1992) 15. Judas Priest - British Steel (1980) З.Ы. Добавил года Это сообщение отредактировал Lebowski - 14-08-2006 - 21:36 |
|
много чего слушаю и люблю.. это из третьего тысячелетия альбомы...из прошлого,уж звиняйте...не буду показывать.. паверьте наслово..много чего люблю.. In flames -2004- Soundtrack To Your Escape Soilwork -2003 - Figure Number Five Sentenced -2005- The Funeral Album Dark Tranquillity -2005- Character Tiamat -2003- Prey Lullacry -2001- Be My God Sonata Arctica -2001- Orientation SINGLE ..есть абалденный кАвер Iron Maiden Nightwish -2000- Wishmastour Eternal Tears Of Sorrow-2001-A Virgin And A Whore Blaze -2004- Blood & Belief Exilia -2004- Unleashed Garmarna -2005- Guds Speleman Tarot -2004- Suffer Our Pleasures Seraphim -2002- The Equal Spirit Norther -2002- Dreams Of Endless War Battlelore -2002- Were The Shadows Lie Leaves' Eyes -2004- Lovelorn ... не буду больше...в пятнадцать не укладываюсь..уже напрягает... |
|
хм)))) а разве Сплин, МТ, Наив и проч, зарубежные группы?:)))))
|
Zest | |||
|
Хм, а разве мы только про зарубежные??? Если да, то сорри за оффтоп! |
|
см название темы))) для русских своя есть:)) хотя мне как и все равно |
Рекомендуем почитать также топики: помогите срочно 5'nizza Metall предлагаю встречу питерцев!!! Телефон |