|
Собстна составляем списки своих любимых муз. альбомов... Просто пишем что чаще всего слухаем в данный момент... Вот так: Исполнитель - альбом (год выпуска) Вот мои, на данный момент... 01. Mudvayne - L.D. 50 (2000) 02. Mudvayne - The End Of All Things To Come (2002) 03. Mudvayne - Lost And Found (2005) 04. Devildriver - The Fury Of Our Maker's Hand (2005) 05. Devildriver - Devildriver (2003) 06. Shadows Fall - The Art Of Balance (2003) 07. Shadows Fall - The War Within (2004) 08. Mushroomhead - XX (2001) 09. Fear Factory - Demanufacture (1995) 10. Fear Factory - Digimortal (2001) 11. In Flames - Clayman (2000) 12. Children Of Bodom - Follow The Reaper (2001) 13. Soilwork - Natural Born Chaos (2002) 14. In Flames - Reroute To Remain (2002) 15. Nothingface - Violence (2000) |
|
1.Paradise Lost - Icon (1993) 2.Paradise Lost - Draconian Times (1995) 3.PRO PAIN - Round 6 (2000) 4.PRO PAIN - Shreds Of Dignity (2002) 5.PRO PAIN - Run For Cover (2003) 6.Tiamat - Judas Christ (2002) 7.Tiamat - Brighter Than The Sun (1999) 8.Soulfly - Primitive (2000) 9.Soulfly - Soulfly (1998) 10.Soil Work - Stabbing the drama (2005) 11.Megahers - все что имеется 12.Korn - Take A Look In The Mirror (2003) 13.Children Of Bodom - trashed lost and strungout (2004) 14.Sadist - Tribe (1996) 15.Dark Funeral - Diabolis Interium (2001) кажись так Это сообщение отредактировал IdiotBox - 03-05-2006 - 01:49 |
|
Да, это весчЪ, но уже надоел правдо сильно...
Соилворк - слитно пишеца, если не слухал то послухай Natural Born Chaos (2002) - он намного лучше чем "Драма" и ваще мой любимый у них...
Уже давно Корн не слухал, но все-таки любимым остаеца однаимённик...
А это че? Просто сингл или как? Че там ваще на диске кроме однаименной песни? |
|
всего 4 трека 1.Trashed lost and strungout 2.Knuckledust 3.Bed of nails 4.She is beautifu |
|
1. DIO - Master Of The Moon (2004) 2. Oomph! - Glaube Liebe Tod (2006) 3. Alice Cooper - Brutal Planet (2000) 4. The Rasmus - Hide From The Sun (2005) 5. Black Sabbath - Forbbiden (1995) 6. S.O.A.D. - Mezmerize\Hipnotize (2005) 7. Nightwish - Once (2004) 8. Кипелов - Реки Времён (2005) 9. Rammstein - Rosenrot (2005) 10. Narnia - The Great Fall (2003) |
Dunkelheit | |
|
ну, если в данный момент, то: 1. KHANATE -- "Capture & Release", 2005 2. BURST -- "Origo", 2005 3. ROSETTA -- "The Gallilean Satellits", 2005 4. RUSSIAN CIRCLES -- "Russian Curcles", 2005 5. TYRANNY -- "Black Vistae", 2004 6. FUNERARY DIRGE -- "Memoria In Aeterna", 2004 7. SCEPTICISM -- "Farmakon", 2004 8. UNTIL DEATH OVERTAKES ME -- "Symphony I, Absence Of Life", 2003 9. OBTEST -- "Is Kartos I Karta", 2005 10. AMON AMARTH -- "Vs The World", 2003 11. FINNTROLL -- "Jaktens Tid", 2001 12. KROMLEK -- "Kveldridhur", 2005 13. TROLLFEST -- "Willkommen Folk Tell Drekka Fest", 2005 14. ROTTING CHRIST -- "Genesis", 2002 15. THRUDVANGAR -- "Ahnethrone", 2004 |
|
А че так мало людей отписалось? По активнее давайте! |
|
Ну, в диком страхе, что меня запинают ногами пишу (не считаю любиимые сборники): Gwen Stefani Love.Angel.Music.Baby (2005) Guano Apes Walking to away (кажись так называется, точно не помню) Звери все их альбомы. Куча всякой арабской музыки И вообще, я слушаю не альбомы, а отдельные песни с этих альбомов. |
|
Ты что, мы же не такие тут все упыри злые... Вот только зверей зря включила т.к. в названии сказано зарубежные альбомы, а не русские... |
Fiorina | |
|
Так уж и быть напишу, только правда 15 не смогу вспомнить :) 1. 30 Seconds to Mars - 30 Seconds to Mars (2002) 2. 30 Seconds to Mars - A Beautiful Lie (2005) 3. Blind Passengers - Bastard (1999) 4. Pain - Nothing Remains the Same (2002) 5. Amethystium - Odonata (2001) 6. Enigma - Love, Sensuality, Devotion (2001) 7. Gregorian - Masters of Chant III (2002) и т.д. ...ну ещё много чего нравится :) |
M-S | |
|
О, славная тема... Сегодня подумаю, завтра отпишусь. |
Сахарок21 | |
|
на данный момент : 1. Bullet For My Valentin - The Poison (2005) 2. Cold - Year Of The Spider (2003) 3. LP - Hybrid Theory (2000) 4. LP - METEORA (2003) 5. S.O.A.D. - Mezmerize\Hipnotize (2005) 6. Limp Bizkit - Chocolate Starfish And The HotDog Flavored Water (2000) 7. Cold - Year Of The Spider (2003) 8. Rage - СoundChaser (2003) 9. Static-x - Shadow Zone (2004) 10. Disturbed - не помню как альбом называется (2005) 11. Kittie - Spit (2000) 12. KoЯn - Issues (1999) 13. Slipknot - Iowa (2000) 14. Mudvayne - Lost And Found (2005) 15. Rammstein - Mutter (2001) Вроди так ! |
M-S | |
|
1. Pixies - Surfer Rosa (1998) 2. James - Laid (1993) 3. Explosions In The Sky - Those Who Tell the Truth Shall Die, Those Who Tell the Truth Shall Live Forever (2001) 4. T-Rex - The Slider (1972) 5. The Smiths - The Queen Is Dead (1986) 6. Dead Can Dance - Into The Labyrinth (1993) 7. Pink Floyd - Wish You Were Here (1975) 8. Sufjan Stevens - Illinois (2005) 9. R.E.M - Out of time (1991) 10. Damien Rice - O (2003) 11. Godspeed You Black Emperor! - Lift Your Skinny Fists Like Antennas to Heaven (2000) 12. Radiohead - The Bends (1995) 13. Jethro Tull - Aqualung (1971) 14. Spiritualized - Ladies and Gentlemen We Are Floating in Space (1997) 15. Happy Mondays - Pills 'n' Thrills and Bellyaches (1990) Это сообщение отредактировал M-S - 06-05-2006 - 09:13 |
|
Аж 2 раза написал... По мне однаименник у них лучший...
У обоих групп первые альбомы - лучшие, это даже оспаривать не стоит...
Пример хорошего ню метала, правда не чем особо не выделяющегося...
2000 - The Sickness - лучшее что они когда-либо делали...
Да, милые девочки...
Во первых: Почему так низко? Во вторых: Лучший их альбом это 2000 - L.D. 50 - мой самый любимый альбом ВООБЩЕ! Просто шедевр современной музыки... ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ! |
NSD | |
|
Вопрос на засыпку - а если я не альбому слушаю? МБ только выборочно и вообще треки, которые не входили никогда в альбому, то тут тогда как написать? Вообщем опять пахнет пропагандой попсятины :) |
|
Значит ты стремный чел... А че ты тогда слушаешь? Отдельно треки с альбомов?
А? Что? Где? Ты о чем вообще? Чушь какаето... У всех есть альбомы и т.д. даже у андеграундных тру блэк метал групп выходят всякие там демо или типа того... |
Сахарок21 | |||||||||
|
Абщибся чуть-чуть 7.Guano Apes - 07-Don't Give Me Names (2000) Донор,а про твоё отношение к LP я ужо понял гыыыыыыыыы))) Так что каждому своё... |
|
1. Therapy? - Caucasian Psyhosis 2. Therapy? - Troublegum 3. Suicidal Tendencies - Freedumb 4. Biohazard - Urban Discipline 5. Sick Of It All - Built To Last 6. Мetallica - And Justice For All 7. Accept - Metal Heart 8. SOAD - Toxicity 9. KoЯn - KoЯn 10 Faith No More - Angel Dust 11. Nirvana - Nevermind 12. Pearl Jam - Vs 13. Ramones - Brain Drain 14. NoFx - Punk In Drublic 15. Exploited - The Massacre |
Imperfect Angel | |
|
Првет всем! Вот что я слушаю: 1. Mariah Carey - Emncipation of Mimi (2005) 2. Mariah Carey - Shake It Off Single (2006) 3. Mariah Carey - Daydream (1995) 4. Mariah Carey - Glitter (2001) 5. Mariah Carey - Don't Forget About Us. Pt.2 (Single) (2006) 6. Mariah Carey - #1 (1998) 7. Linkin Park - Collision Course (2004) 8. Linkin Park - Live In Texas (2003) 9. 50 Cent - The Massacre (2005) 10. Stevie Wonder - A Time To Love (2005) 11. Christina Aguilera - Stripped (2002) 12. Craig David - The Story Goes (2005) 13. Michael Jackson - Dangerous (1991) 14. Nelly - Sweat (2004) 15. Destiny Child - #1 (2005) |
|
Ну ты крут... |
|
я если честно,то не понимаю как можно до пятнадцати округлить...у меня не получается -) Helloween -1996 - The Time Of The Oath Helloween -2000 - The Dark Ride Andi Deris -1997 - Come In From The Rain Helloween -1999 - Metal Jukebox In Flames -2002- Reroute To Remain Soilwork -2005 - Stabbing the Drama Nightwish -1999 - Nyphomaniac Fantasia Axel Rudi Pell - все альбомы Masterplan -2005- Aeronautics Royal Hunt -2005- Paper Blood Paradise Lost-1997-One Second Eternal Tears Of Sorrow -2004- Sinner's Serenade Green Carnation -2005- The Quiet Offspring Avenged Sevenfold -2005- City Of Evil Ayreon -2000- The Dream Sequencer Killswitch Engage -2005- The End Of Heartache Roadrunner United -The All-Star Sessions Dark Tranquillity -1999- Projector Gamma Ray -2005- Majestic Hammerfall -2005- Chapter V Unbent, Unbowed, Unbroken Leaves' Eyes -2004- Lovelorn Trivium -2005- Ascendancy Ablaze My Sorrow -2002- Anger, Hate And Fury Children Of Bodom -2005- Are You Dead Yet Katatonia -2001- Tonight`s Music Norther -2002- Dreams Of Endless War . . . . . . . . . . . . ...................................................... |
|
у паренька в списке я не увидел Кайли Миноуккъ ...ниче так девочка поёт |
Imperfect Angel | |||||||
|
Не буду ничего плохого говорить о Кайли, просто у меня её вообще нет :( |
|
Советую заценить ДэвилДрайвер, должно понравица... |
|
черкани по форме... команда-год-название альбома найду и послушаю -) |
Рекомендуем почитать также топики: Русская альтернатива Бони НЕМ РЭППЕРЫ И НЕФОРМАЛЫ ВСЕМ СЮДА Болталка ГРОМА Болталка Рэпперов |