Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Ну если сказали про Гилберта, то надо сразу же упомянуть Энди Тиммонса. Американец 47 лет, зрелый музыкант. На данный момент один из самых сильных технарей гитаристов, за что и не берут его частенько играть в дуэтах и трио гитарных. В одном концерте он крепко отодвинул на край Гилберта. Гилберт с Тиммонсом больше не играет))) Самостоятельно Энди выпустил не так уж много дисков, это сессионный гитарист. Сегодня котируется очень высоко. Игает практически любую музыку. но попсятники его особо не приглашают, очень тянет одеяло на себя. Вероятно характер поганый, хотя говорят. что вкуса не хватает, но люди игравшие с ним говорят, что именно со вкусом там всё нормально, ну а характер... Играет он просто очень сильно.





Сатриани после этого концерта, тоже очень не любит с Тиммонсом играть, хотя играл ещё на нескольких концертах в трио с Гилбертом... Вообще они последнее время приглашают на такие концерты Петручиани, или Вэя))) Такие концерты частенько заказывают гитарные фирмы, вот там музыкантов заказывают именно они и платят очень большие деньги, вот на этих концертах остальным гитаристам приходится мириться с паскудным характером Тиммонса. Вот Ибанез закатила концертище... Там такие составы были, но об этом ниже.

Это сообщение отредактировал Семёныч - 03-09-2009 - 18:13
Odesssa
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 5586
  • Статус: Мы верим: этот мир реален.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Правда твоя, большинство фортепианных пьес на гитаре сыграно. Вернее была попытка их сыграть в угоду моде. Но до многого ещё руки не дотянулись. Не помню, например что б кто-то "запиливал" Кленовый лист ))



А за гитару я тоже двумя руками )), просто когда увидел Джордана играющего на ней как на клавишах, легко и не принуждённо- 0009.gif
Sorques
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 7087
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Догадываюсь почему, но все же... гитара один из немногих распространенных инструментов, который отсутствует в оркестрах...Из за звучания или традиций?

Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Вот Джоплиновский "Кленовый Лист" , но тут он, как учебный этюд не торопясь. Я Играю значительно быстрее)))









Вот тепинг, но звучание... На ф-но значительно выйгрышней, а нахрена лабать на гитаре вещи. если на другом инструменте их можно играть лучше???

Моё глубочайшее убеждение, хотя почти все считают, что я несу ахинею... Современная гитара, со всеми электронными прибабахами должна занимать в симфонических оркестрах место наравне с любым солирующим инструментом. Традиция этио... Традиция!!! Как достали эти традиции, уже можно было бы десяток реформ только в чтении с листа сделать, но традиции... Опять же всем звслуженным переучиваться прийдётся. Низзззяяяя!!!! Но меня, как гитариста, никогда не устраивало сиротское положение гитары, а мне возражают. Родриго!!! Мля... "Аранхуэс"!!! Произведение для гитары в сопровождении симфонического оркестра! Ерунда!!! Ну ... Музыка действительно очень сильная, но должно быть не для гитары с оркестром, а для оркестра с гитарой. Мало того, что в гитару преподают на народном отделении. Позорище!!! Вообще гитару запятили дальше арфы. Но может я и не прав. Всяк кулик, своё болото хвалит)))
Odesssa
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 5586
  • Статус: Мы верим: этот мир реален.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Где-то у меня были записи Александра Виницкого специально написавшего музыку для гитары с оркестром: Сюита «Рождение цветов», Бразильская фантазия, Баллада «На закате солнца», Рэгтайм, Вальс-баллада. Звучит убедительно и достойно.
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Александр Виницкий достойнейший музыкант нашего времени. Прекрасно образован, начитан, долгое время работал в театре муз. редактором, прекрасный знаток латинской музыки... Скажу по секрету, если бы меня Саша в своё время не втянул бы в это дело, то и не писал бы я тут про Боссы.))) Если бы все его проекты могли осуществиться... Но Александр до мозга костей Классик, именно с большой буквы. Он не стремился в рок, даже джаз он играл с большой неохотой. Как композитор он довольно оригинален, но не Вила Лобос конечно, да и исполнитель классический весьма приличный, но... Не более того.
А произведений для гитары с оркестром очень много. Только играют их редко. Не комерческая музыка.
Odesssa
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 5586
  • Статус: Мы верим: этот мир реален.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Ещё раз про теппинг. А как вам Доминик Франса /Dominic Frasca? И какой же должен быть строй у десятиструнной гитары?






Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Строй на этих гитарах самый разнообразнейший, да и самих гитар наделали... Двух одинаковых не встретить. Есть с тремя грифами, есть с двумя смотрящими в разные стороны. Строй у всех в зависимости от произведения и капризов исполнителя. Эти люди погоду в гитарной музыке не делали. Послушать иногда любопытно... Но ялучше цымалы послушаю, или арфу. Там звучит интересней.
Обещал написать про Ибанезовские концерты.
Вирма Ибанез часто спонсирует концерты гитаристов пользующихся их инструментами. Хотя многие корчат рожи по поводу этих гитар. не признать, что Ибанез поднялся не меньше фендера, уже невозможно. Вообще япошки молодцы, они со своим ибанезом спонсируют даже концерты на украине, да таких гитаристов, что их и не услышит никто. Вот юбилейные концкрты... Это серьёзно. На 90 летие фирмы, На первый DVD диск. Тут они приглашают самых сильных музыкантов, а платят очень хорошо и личные взаимоотношения людей их мало интересуют, что вобщем правильно. Музыкант должен играть вне зависимости от настроения. Выпущены несколько невероятно удачных дисков с этих концертов.



Тут часто спорят о музыкальном тупике. А гитаристы уже давно в новом стиле играют. И стиль этот развивается вместе с гитаристами. В конце 80-х это называлось джаз -роком. Сейчас вроде прогом. Важно, что гитара выходит на первые места, а кдавиши и духовые уже второстепенны. Там техника гитарной музыки такова. что основывая квадрат на джаз-роковых гармониях и ритмах, соло нужно воспринимать уже не отдельными нотаим и фразами, а уже чаще звучаниеем общего лада на инструменте. Явный рост и в музыке и в исполнительстве. Я бы назвал это "Ладовым джаз -роком", для прога тут слишком сложный и чёткий ритм.



Причем эти гитаристы могут играть и и рок. И очень прилично играть, что и использует Ибанез в этих концертах.



Вот старенькая запись. с Ибанезовского концерта. Почувствуйте разницу. Много гитарных понтов, слабые ударные... Там много всего. Сейчас эти гитаристы не позволяют себе играть так)))



Вот послушайте , что народ сам говорит.

Это сообщение отредактировал Семёныч - 15-09-2009 - 17:26
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Odesssa @ 13.09.2009 - время: 20:58)
Ещё раз про теппинг. А как вам Доминик Франса /Dominic Frasca? И какой же должен быть строй у десятиструнной гитары?

Попробуйте сосчитать сколько струн у этой гитары... Про строй я даже и не напрягаюсь))))




Там вообще то 42 струны. Гитара называется "Пикассо"

Это сообщение отредактировал Семёныч - 20-09-2009 - 15:16
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Говоря о технарях гитаристах сегодняшнего дня нельзя не упомянуть 37летнего американского гитариста Ричи Котцена.
Уже в семь лет Ричи начинает снимать соло Блекмора и Пейджа, особо его привлекают хардовые групы, особенно "Кисс". Огромная работоспособность и великолепные музыкальные данные, надо отметить, что Ричи был отдан родителями в хорошую музыкальную школу в пять лет и в муз. грамоте к 14 годам разбирался вполне прилично. В 14 лет он уже играл на концертах и зарабатывал свои первые пусть и не большие. но уже заслуженные деньги, а к 17 годам объездил все штаты с различными составами, исполняя практически музыку всех стилей и направлений, от канри и соул, до блюза и треша. Это и была "живая" школа, вероятно самая ценная для любого исполнителя, он впитывал знания. ка губка, а ему несмотря на малый возраст приходилось открывать концерты весьма известных в америке музыкантов, вот именно у них и учился Ричи премудростям "живой" музыки, не забывая при этом и учиться самостоятельно и оттачивать технику до изнеможения. Все игравшие с ним в ту пору отмечали его невероятную работоспособность. Закономерно, что Майк Варни предложил Котцену записать три альбома. Первый альбом был сделан в металле, во второй уже Котцен ввёл изрядную долю фанка, даже блюза. Ну а третий был практически сольной работой молодого гитариста и композитора, на мой взгляд диск довольно спорный, но вполне добротный. Уже можно услышать вполне зрелые соло, довольно интересные ритм фигуры. Это приносит Котцену славу гтариста и он даже печатается на обложках многих журналов, чо самое важное "Гитар Ворд", тоже весьма лестно отзывается о Ричи, всё это приносит славу. но денег не хватает катострофически и это время из "Poison" выпадает Дёвилль, подсел плотно на иглу. Котцен занимает его место, уж очень тогда эти ребята хорошо зарабатывали и даже становится обладателем платинового диска, в котором две, на мой взгляд лучшие, композиции полностью написаны им. Это приносит Котцену материальную независимость и он покидает "Poison" по совершенно надуманной версии, не поделил бабу с барабанщиком... Когда это мешало музыкантам??? А дело было несколько глубже и интересней. Котцен уже давно вырос из тесных рамок металла, да ещё довольно дружеские отношения с таким гитарным корифеем, как Грег Хоу. И срубив деньжат на металле Ричи начинает оттачивать технику джаз-рока и закономерным результатом становятся сильнейший собственный альбом и два совместных с Хоу. Тут уже он становится весьма заметной фигурой среди музыкантов и великий Стенли Кларк приглашает его в состав. Затем сменяет в "Мистер Биг" ушедшего гитариста... Всего лишь самого Гилберта!!! Замена оказывается довольно удачной и концерты в японии проходят просто на ура! Японские девчонки просто в бешенном восторге от красавчика Котцена.))) Не стоит и это сбрасывать со счетов... Ричи там покуролесил на бабском фронте)))... Популярность Котцена выходит на пик.
На сегодняшний день Котцен сделал себе студию и занимается музыкальными исследованиями, иногда радуя нас своими великолепными выступлениями и продюссированием других музыкантов. Котцен пишет для своих веще самостоятельно все партии. Согласитесь- это серьёзно. Думаю скоро будет большой подарок от него.



Со Стенли Кларком.




И так играет.




И чистый Боп на голенькой гитаре. Весьма сильно.

Это сообщение отредактировал Семёныч - 22-09-2009 - 01:51
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Говоря о виртуозах, да и джаз-роке вообще. Просто нельзя обойти вниманием такую великую личность.
Джон Скофилд.
Скофилд среди гитаристов стоит особняком, он не особо известен широкому кругу слушателей, но гитаристы, да собственно все музыканты обязательно разбирали его творчество. Очень уж он своеобразный исполнитель. Постараюсь определить откуда эта своеобразность и в чём она заключается.

Родился Скофилд в 1951 году. Окончил легендарную "Беркли"! Образование можно считать высочайшее, да и учтлся он в классе у самого Гри Бартона.
Очень странно. Всегда считают, что настоящее творчество Скофилда началось 1982 году, когда он играл с Дэвисом ... Вообще интереснейший период, он там играл дуэтом с Маклафлиным, да и сам составчик был... Ну скажем наизвездейший. Очень рекомендую послушать. А вот творчество началось у Скофилда значительно раньше и не менее успешно и интересно чем с Дэвисом. В 1974 году Скофилд играл с "отцом" холодного джаза Джерри Малиганом, да не где нибудь, ав самом престижном зале Карнеги! Да и последуйщие работы с такими корифеями джаза, как Джордж Дюк и Кобхем, они уже тогда играли джаз-рок. Ну начинали пробовать. Конечно это очень сильно повлияло на дальнейшее творчество Скофилда, но наиболее сильное влияние на него оказала работа в оркестре Чарли Мингуса в 77 году, где он вобрал в себя всё самое сожное из стиля прогрессив, что будет слышно на протяжении всей жизни Скофилда, да и работа с таким басистом, как Рон Картер многое дала в понимании гармонии. Да собственно в 77-ом году у Скофилда уже был собственный состав, где он уже пробовал собственные наработки и приглашение Дэвиса это закономерность, а кого он мог ещё пригласить? Маклафлин был и так у него)))
Трудно даже перечислить всех исполнителей с которыми Скофилд играл. Причём не просто играл, а играл собственную музыку... Впрочем и как сессионный музыкант Скофилд играл часто, но только с очень знаменитыми исполнителями. К самым интересным работам можно отнести совместные проекты с Кобхемом, Лованой, Чемберсом, Пасториусом... Да вообще Скофил достаточно стабилен, особо не разбрасывался по стилям. У него очень сильно развита гармоническая составляющая его произведений, я считаю. что это резултат работы с Мингусом, а его уникальные ритмические рисунки... Это плод работы с Кобхемом и Картером, но может и без их участия было бы то же. Это мои предположения))) Ещё одна отличительная черта мгновенно, с первых нот выдающая скофилда, уникальное звукоизвлечение и... Что весьма странно и удивительно, очень трепетное отношение к мелодическим линиям, причём во всех инструментах. При уникальной гитарной технике, я точно знаю, что она уникальна, поверьте старику Семёнычу на слово. Я слышал. Так ни на одном из концертов, ни на одном из дисков Скофилд не позволяет себе "запилить" виртуозное соло, или использовать гитарные понты. Все звуки выверены до мельчайших деталей! Собственно ни один гитарист не может пройти мимо его творчества не почерпнув частично его. Скофилд один из столпов гитары в джаз-роке. Да и просто в джаз-роке и без гитары. Просто он очень уж стабилен, силён, да и не скандален. Пашет всю жизнь, и не лезет особо тусоваться с попсой. Хотя... Я не прав))) Вот пример)))




Но это скорее эпизод)))
Вот более характерная Скофилдовская манера. Обратите внимание на ритм и звук, отличительные качества Скофилда.









Это сообщение отредактировал Семёныч - 06-10-2009 - 15:51
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Вообще гитарист очень известный... Но очень мало известный, как гитарист виртуоз.
Нуно Беттенкурт.
Выходец из португалии 48-и летний Нуно Беттенкурт. В нежном возрасте переезжает с родителями в америку к родственникам. Там и начинает учиться у старшего брата. Работоспособность просто феноменальная. Играет не меньше семи часов в день. Образования в классическом понимании Нуно так и не получил, вероятно именно по этой причине и играет он очень не стандартно. Ему очень повезло. Попав в ансамбль "Экстрим" исполнив песню "Больше чем слова" Нуно получает много денег за этот диск и за клип, которые становятся золотыми и платиновыми. Дальше много работает, но мало кто его слушает, а гитарист он очень не ординарный. Сейчас принято считать его уже прошляком, но это очень большая ошибка. Он сейчас выпустил школу, да и на концертах фирмы Вашборн он играет, играет с очень сильными составами. Кстати. Его именем названы две модели этой знаменитой фирмы. Если интересует могу рассказать про эти гитары. У Нуно очень не обычная манера играть фанковые ходы на нижних струнах. Причём он играет не чикен-пикен, а именно смыком, кроме него такое никто не делал, да и сейчас подражатели сильно отстают от оригинала. Вообще его сегодняшнии соло очень сильны и на данный момент он один из сильнейших технарей сегодняшнего дня.








Обратите внимание на состав... Вообще Такие люди, как Беттенкурт, Тиммонс, Гилберт... Да практически все сегодняшние виртуозы могут писать и очень мелодичные вещи. Только на гитаре развернуться там негде))) Вот и слышим мы частенько не всегда самое интересное у этих гитаристов.

Это сообщение отредактировал Семёныч - 10-10-2009 - 01:52
Odesssa
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 5586
  • Статус: Мы верим: этот мир реален.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Да, помнится в году так 90м жила-была приличная таки группа Extreme прославившаяся нетипично лирической для них


С тех пор и не слышал. Поинтересуюсь. Чем и интересен этот топик- узнаю много новых имён, есть повод вспомнить что делают ветераны сегодня.
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Замечательный был клип. Музыка очень... Душещипательная, кто бы мог подумать тогда, что такой сладенький Нуно, превратиться в такого матёрого джаз рокерного гитариста...
Rokeer63
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 5300
  • Статус: Я не одинок...Я одиночка.
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
А Я хотел бы представить на Ваш суд...Ещё одного ,только уже нашего музыканта-виртуоза гитары....Валерий Борисович Гаина (25 июля 1956, с. Казанешты, Молдавская ССР) — советский и российский рок-музыкант, виртуозный гитарист, член групп «Кордиал», «Магистраль» , «Молодые голоса» , «Круиз», группы «Карма» (США). В 80-х годах неоднократно признавался лучшим гитаристом в СССР, играющим в стиле рок. Играет в стилях хард-рок, хэви-метал, метал, трэш-метал.
Родился в Молдове 25 июля 1956 г. С 1988 года проживает в Германии в городе Мюнхене, где гастролировал с «трио Круиз» . Объездил с гастролями 20 европейских стран. В 1991 году выехал в США, где проживал сначала в Нэшвилле, потом в Лос-Анджелесе, в Голливуде. В результате гастролей в России выпустил в 2006 альбом «Снова твой».




Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
"Круиз" был популярен среди общей массы молодёжи, но даже тогда Гаина не был не то что одним из лучших... Он и среди наших рокеров не считался особо сильным, а уж среди джаза и джаз-рока... Ну а на данный момент совсем никаких подвижек в плане техники, как и в плане музыки. Держится на старом авторитете. Жаль Олега нету((( Вот он на меня бы налетел...
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Если говорить о виртуозах сегодняшнего дня.
Френк Гембайл
Но он не только гитарист виртуоз. Френк теоретик, педагог и ещё не известно. где его вклад внушительней.
Родился в 1959 году в австралии. В 23 года уехал в америку и поступил в гитарный технологический институт в голливуде. Конечно оканчивает этот институт, как самый лучший ученик года, и сразу начинает играть со знаменитым скрипачом Жаном Люком Понти. Потом такая тема, что вроде как учавствует в конкурсе на должность гитариста к великому Чику Корея. Фигня полнейшая. Френк собственно в институте учился при голливуде по одной причине. Там в Лос-Ажелесе есть кафешка такая, где играют наикрутейшие джазовые музыканты, вот именно там Френк и получал образование, у таких джазовых гитарных "Столпов", как Кессел, Баррел, Бёрд... И к концу обучения он уже "Объелся" джазом, вот и побежал мгновенно за Понти, а подождал бы маленько, Корея его бы в свой "Электрик Бенд" точно прихватил, собственно он и прихватил, да и какой бы гитарист отказался бы играть в наизвездейшем составе: Корея, Патитуччи, Вэйкл... Да ещё и Кларк и Пурим... Я таких не знаю))) Там "Акустик Бенд" у Кореи был не слабый: Гатт, Гомез. Чик тогда собрал сильнейших музыкантов, а вот гитарист был у него почти всегда один и этот гитарист Френк Гэмбайл. Надо обязательно знать, что в начале девяностых Френк начал публиковать книги по теории импровизации, дальше пошли работы по технике игры пентатоники, по использовонию ладов в импровизации... Я честно даже и не представляю сколько он книг написал. Скажеем так. Достаточное количество. Он ещё в Лос-Анжелесе гитарную школу открыл, ну там не только гитаристы, там много музыкантов, практически все инструменты, но с тех пор как Френк открыл свою студию "Вомбат"... Вобщем в этой школе он появляется очень редко, может только за педагогическим составом следит... Сейчас у нег просто свободной минуты нет, он пишет видеошколы. Пишет музыку, как свою, так и чужую... Я намеренно не остонавливался на творческом пути Гэмбайла. Рассказать скем он играл... Это даже смешно))) Он играл со всеми. Более того, он и сейчас один из самых востребованных гитаристов. Играет всё. Но, что самое важное! В свои 51 он продолжает учиться и растёт!!! Каждый год он удивляет новыми фишками на гитаре, вообще очень "слушающий" гитарист, не один стиль, не один музыкант с чем то новеньким не проскакивает мимо его ушей, Френк берёт всё самое интересное и преломляет через свои пальцы, но, что ещё важнее. Он даёт эти знания всем желающим в своих школах. А по публикациям Гэмбайл, вероятно, самый плодовитый среди гитаристов (да и не гитаристов)...









Ещё один интересный момент. Фирма Ибанез выпускала три модели "Френк Гэмбайл" но... Френг предпочёл играть на Гибсоне. который тоже выпустил гитару с его именем. Это о многом говорит!

Это сообщение отредактировал Семёныч - 18-10-2009 - 19:21
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Пора и о молодёжи сказать.

Steffen Schackinger
Собственно говорить то ещё пока можно, но мало. Молодой гитарист из дании. В прошлом году выпустил первый альбом, музыку тоже пишет сам. На первый взгляд не виртуоз... Однако послушайте его в конце произведения. Очень сильный технарь и звук приличный. Пока всё. Будем ждать и запомним. Может не скороспелка и не сопьётся и не заширяется.





Я читтал про него, мол скандинавская школа преломилась в сочетании изучений Хендрикса и Клэптона... Большей ахинеи и придумать невозможно. Послушал я его альбомчик, и не только слушал. а даже поиграл некоторые куски. У паренька явно Пассовская школа за плечами, а преломление между Маклафлиным и Бэком. Скандинавского я там не услышал. Может уши помыть?)))

Это сообщение отредактировал Семёныч - 23-10-2009 - 18:57
Odesssa
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 5586
  • Статус: Мы верим: этот мир реален.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Ага, приятный парнишка, только больно чистенький он какой-то, не хватает сумашедшинки и драйва. Искал что-то более разгильдяйческое, нашёл только



Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Теперь вернёмся к уже знаменитым гитаристам. Если не возражаете я буду давать не в хронологическом порядке , а вперемешку? Так на мой взгляд легче сравнивать старых с молодыми.
Грег Хоу.
Родился в пенсильвании 8декабря 1963 года.

Вообще то считается, что родился в простой не музыкальной семье чисто негритянских пролетариев живущих в америке с ... Вобщем коренной американский негр. Только одна странность, на чистокровного афроамериканца он не очень похож, да и я сам слышал, как со своими ребятами из его команды они говорили на чистейшем португальском. Тут, как говорил Булгаков: "Явно не без водолаза обошлось"))) Я не ксенофоб, просто в джаз- роке негр гитарист? Не слышал.

Да Бог с ним, с происхождением. Вот интересно другое. У Грега преподающего на данный момент и в Беркли скул и Лондоне в гитарном институте... Нет музыкального образования. Он, как Сатриани, Вэй играл с десяти лет по шесть -семь часов в день на гитаре, чувствуется, что не врёт, явно играл, а вот в классическом понимании образования музыкального не имел. Самоучка, хотя знаний по музыке у него выше крыши, на мой взгляд, что даже избыток, так часто бывает у людей начинающих изучать теорию в зрелом возрасте и на мастер классах, он иногда перемудряет с теорией, ну, как учитель, на мой взгляд, он не очень, хотя его школы весьма интересны и поучительны, уж очень не обычно он играет иногда. Вообще Хоу впитал, как губка ВСЁ! От канри до классики и фламенко.
Хоу просто ворвался в гитарную музыку с первой пластинкой в 88-ом. А всё неутомимый искатель молодых талантов Майк Варни))) Вобщем на "Шрапнели" первый диск, и Хоу сразу же становится известен среди гитаристов. Более того, он сразу попадает в пятёрку лучших: Мальстин, Макальпин, Котцен, Фридман и ещё не известно, кто из них первый))) Дальше много работы. Очень много. Вообще я совершенно не согласен с критиками, что самые величайшие достижения Хоу-это классика с Куприем в 99-ом. На мой взгляд, просто откровенно слабые выступления и абсолютно не интересные. А самые интересные были с Боной и Чемберсом, го тут дело вкуса. Вообще Хоу переплюнул похоже всех гитаристов в плпане разноплановости и количества составов... Похоже вся эстрада обращалась к Хоу за помощью. Ксати Хоу очень приличный композитор, а что самое интересное, все партии на свои композициии он прописывает сам. Довольно интересный факт. Обычно даже на клавишах набрать барабаны приглашают драмеров, очень уж трудно самому правильно их набить. Хоу набивает.




Один из работоспособнейших и интереснейших гитаристов исполнителей. Технарь он просто непревзойдённый. Обратите внимание на правую руку. Она работает не хуже, чем у Гилберта, но не заметно напряга. Практически единственный гитарист играющий тремолло смыком "от плеча"... Для меня просто непостижимый факт.




Когда Грега спросили, не занимается лм он спортом и почему так молодо выглядит он ответил, что это побочное действие красного вина)))) Вот он водолаз))) На протяжении долгой карьеры Хоу не запивал и не баловался с наркотой, ну насколько мне известно) Что самое интересное, не играл на мастеровых гитарах, предпочитает "Лагуну" серийного образца. Вообще очень интересный человек, очень простой в общении. Когда будет в москве, обязательно напишу и пойдём его послушаем. Не пожалеете.
Sorques
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 7087
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Семёныч @ 02.11.2009 - время: 18:05)
Я не ксенофоб, просто в джаз- роке негр гитарист? Не слышал.


Я не ксенофоб, но негров тоже...в джазроке не люблю. 00003.gif Они слишком нервно играют, а стилистика джазрока требует спокойного сосредоточения.

Если серьезно, то первый раз его сегодня услышал. Музыка особо не зацепила, хотя как с Ютуба она может зацепить, только общее представление, но заинтересовала...
А с кем он еще играл и у него все в одном плане или разные альбомы?
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Электрогитара вредна для здоровья



Мастера не горбятся. Но гитара висит низко...

Ученым удалось доказать то, о чем подозревали в течение многих лет родители - хэви метал вреден для здоровья подростков.
Однако речь идет вовсе не о прослушивании агрессивной гитарной музыки на повышенной громкости. Речь - об электрогитаре.

Кэйти Льюис, специалист по эргономике и физиотерапевт из университета Сарри, поведала газете "Таймс", что слишком молодые и неопытные гитаристы подвергаются значительному риску заполучить заболевания кисти и шеи, связанные с чрезмерным напряжением при игре.



Чтобы играть, как Хендрикс, новички бы согласились и на горб

Исследование, проведенное университетским Рубенсовским центром эргономики здоровья, показало, что, в отличие от мастеров гитарной игры, новички прилагают слишком большие усилия, прижимая струны к грифу в два раза сильнее (а то и больше), чем опытные гитаристы.

В серии экспериментов участвовали четверо новичков, двое гитаристов среднего уровня, двое мастеров и гитара Gibson с подсоединенными датчиками.

Впрочем, не только новички страдают от излишнего энтузиазма - у знаменитого Рика Парфитта из Status Quo как-то недавно так свело кисть, что пришлось отменить концерты. ("От постоянного повторения одних и тех же трех аккордов", - язвительно писала пресса.)

"Горб Хендрикса"

Кэйти Льюис указала на еще одну опасность: гитаристы - подражая знаменитостям - часто вешают свой инструмент слишком низко, в результате горбятся, излишне вытягивают шею, заглядывая на гриф гитары.

"Некоторые испытывают из-за этого большие проблемы со здоровьем, - говорит она, - и не могут больше играть на гитаре. Да что на гитаре - не могут нормально двигаться".

Льюис даже предлагает свой термин к тому, что в итоге происходит со спиной и плечами электрогитаристов: "горб Хендрикса".

Полегче, полегче!

С какими же рекомендациями выступают ученые?

Для тех, у кого уже дело плохо - специальные упражнения на растяжку и массаж. В самых запущенных случаях - электротерапию и лазер.

Тем же, кто только отправляется в путь по тернистой тропке рок-гитариста, рекомендовано чаще делать перерывы в игре (подразумеваются, надо полагать, репетиции и упражнения, а не концерты), не так судорожно стискивать гриф и пореже смотреть на струны.

Ну и вешать гитару не так низко - хотя бы так, чтобы она не касалась колен.

Нарыл тут статейку... Ля... А ведь правду чистейшую пишут.
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
По поводу Хоу. Уважвемый Sorques. Хоу доступен для бесплатного скачивания. Просто набрать Грег Хоу Дискография в яндексе. Конечно там всего 13 дисков, но из них могу порекомендовать Вот этот:





Очень не плох:






Ну и мой любимый:





Не следует забывать , что у нас вкусы диаметрально противоположны))))
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Не будем забывать о сессионных работах Хоу. Маленькие примеры:








Sorques
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 7087
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Семёныч @ 05.11.2009 - время: 17:38)

Не следует забывать , что у нас вкусы диаметрально противоположны))))

00003.gif Семеныч, не диаметрально противоположенные, а не всегда совпадают.00034.gif


0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Лучшие Вокалисты и Вокалистки!

The Harp Twins - Camille and Kennerly

Cамые сильные гитаристы на сегодняшний день.

Craig Chaquico

Guitar Virtuoso - лучший гитарист - виртуоз




>