Odesssa | |||
|
Винни Это сообщение отредактировал Odesssa - 18-02-2010 - 20:45 |
Odesssa | |
|
Ventura34, так пишите!
|
Sorques | |||
|
О многих перечисленных уже говорили и не раз... |
Семёныч | |
|
Можно было бы и о гитаристах внесших вклад в музыку в своё время поговорить, но вроде уже и так всё сказали... Тут много тем про гитаристов, зачем повторяться? Ну а настоящих технарей делающих музыку сегодня... Вроде всех перечислил уже. Может ещё на подходе, или не слышал ещё.
|
Семёныч | |
|
Вот и тут маленький лик без попробую устроить. Мэй Лиана родилась в Армении, 10-го марта 1962 года. Мэй Лиана является одним из самых известных гитаристов в России. Он начал играть на гитаре в возрасте 9 лет. Окончил музыкальную школу. Работает на профессиональной сцене с 1984 года. Работал в группах "Олис", "Aspares", "Action", "Балерина". Работал с женщиной, певцы Ольга Kormuhina и Алла Пугачева. В 1990 году он был приглашен на работу за границу в качестве гитариста студийной и концертной музыкант в 14 странах Европы. Когда он вернулся в Россию в 1993 году он опубликовал первую русскую школу видео-гитаре "Абсолютная техника и позиции", которая была отредактирована 200000 экземпляров. В 1994 году он опубликовал свой второй школе видео "Импровизировать со мной" (250000 копий). В 1995 году он был приглашен для записи CD "Эти парни с гитарой" - проект 10 лучших русских гитаристов. В этом CD мая Лиан был представлен своим две композиции: "Я хочу попасть на небо" и "Бандит". С 1995 по 1997 год он преподавал в колледже Gnesinky в Москве. Инструментальная музыка в мае Лиан отмечен яркостью образов музыки и нестандартные гармонические структуры. Индивидуальная манера исполнения с использованием восточных оттенков делает Мэй Лиана легко распознать. "Русский творческий поиск" энциклопедии 1998. На данный момент, Мэй Лиана работы над своим сольным проектом, который будет издан в 2000 году. Рассказ, как стать виртуозом. Собственнно показ понтов гитарных. но понять можно. |
Odesssa | |
|
Ещё раз с удовольствием посмотрел эту серию любимого мульта. Надеюсь, и вас улыбнёт. |
LionBorn | |
|
Какие звуки, оказывается можно извлекать из гитары: Великолепная тройка Сатриани, Малмстин и Вэй и Хендриксовская Vodoo Child: |
Семёныч | |
|
Это понты. Вэй, Сатриани... Они сказали своё веское слово в гитарной музыке и вклад их очень весом, только это уже не вчерашний. Это позавчерашний день.
|
Format C | |
|
был фильм интересный, документальный, как из-за несостоявшегося на Дворцовой площади концерта Карлоса Сантаны (вроде, в конце семидесятых) много народу попало в милицию, с последующими мерами типа лишения 13-й зарплаты, исключения из института, и т.п. мне там понравилась фраза Гребенщикова, что то типа: "А я и не верил что концерт состоится, несмотря на объявление в Ленинградской Правде. Потому что знаю, что коровы все равно не летают, даже если кому то очень хочется, что бы они (коровы) начали летать" Это просто к слову. Вспомнилось. Сантана ведь блестящие соло на гитаре выделывал. Это сообщение отредактировал Format C - 16-01-2011 - 04:17 |
Семёныч | |
|
Сантана??? Блестящие соло??? Дайте послушать!!!
|
Format C | |
|
как я понял, он ставил публику на уши на своих концертах, а не в записи и он - гитарист отнюдь не сегодняшнего дня вот его соло... на тюбе далеко не единственное. давай вместе подумаем за что человек удостоился столь большой популярности на Западе (смесь рока с латиноамериканской музыкой): Это сообщение отредактировал Format C - 18-01-2011 - 19:59 |
Семёныч | |
|
Публику "Поставить на уши" не сложно. Это делали и Ласковые маи и прочие иванушки, тут не музыка на публику воздействует, а количество вложенных денег. Вышеизложеная тема тому пример. Музыка слабая. Соло не внятное да и слабоват Сантана для соло. Проигрыш по пентатонике и кускам гамм с арпеджио. Это ещё в семедисятых могло проканать, а сейчас... Вечное стремление сыграть с сильными музыкантами, но после гибели Жако практически все сильные отказались играть с ним. Мне он уже надоел, я третий раз пишу. Посмотрите на других досках. Там о нём уже всё написано. Нельзя считать шумящую публику критерием. Вот примерно такая же вещица в латине, но какая разница. Метр, ритм, свип, ПШ. Тут явно рука мастера слышится. Кстати, Мейола частенько ставил зал на уши, но он не так раскручен, как Сантана... Вернее большинство слушателей слышат Сантану, а Мейола потерялся, но разница между ними просто огромная. Это сообщение отредактировал Семёныч - 18-01-2011 - 22:35 |
OutSideR | |
|
и сошлись две силы большие: профессионалы (Семеныч) и любители (системщик майкрософта "формат ц") и разразилась гроза... © так всегда говаривают модеры Музыкального Семеныч, твоя подача красивости игры Ди Мейолы в клипе - великолепна, но именно в нем - не совсем то. А Format C привел также далеко не самый лучший образец Сантаны. Итого: раунд не засчитывается. |
Семёныч | |
|
Так в чём вопрос? Приведи лучший.))) Да там только атака првой руки слышна мгновенно... О чём спорим? Плотник супротив столяра) |
Format C | |
|
такого рода музыкy интереснее слушать не в одиночестве, а в компании. поэтому привел клип с красивой (фрагментами) реакцией зала сори, я не большой специалист по Сантане, и уж точно не фан - большинство его "сол" на меня производят примерно одинаковое впечатление, но я делаю скидку на то что вживую (на концерте) его не слышал + клипы с ним на тюбе очень низкого качества Это сообщение отредактировал Format C - 19-01-2011 - 04:14 |
Семёныч | |
|
Попробую объяснить... Вот хорошего боксёра видно ещё на разминке, по движениям, а уж когда наносит удары по груше. там сразу класс чувствуется, уж извините за сравнение.) Сантана весьма слаб, не у него удара, хоть и двигается ещё нормально, но горбится и проваливается постоянно. Очень слаба техника ПШ, свип отсутствует и не знаю какой чудак нашёл в его игре холрошие горизонтали... Очень слабо для наших дней. Вот у Мейолы слышно с первых звуков... Очень силён. Очень. Сантан много - Мейола один. Очень индивидуален Мейола, а Сантана играет на уровне 70-х, сейчас все так играют. Не вырос он, всё одно играет. Послушайте, там одна фраза постоянно. Скучно, да и размазанно всегда. Тут раскрутка уже работает. Я слыша обоих живьём. Тут надо заметить. что есть чисто концертные гитаристы, ну хоть Хендрикс, или, если помните концерты команды Слэйд, ну их много. Есть чисто студийные: Гован, Холдсворт... А есть типа Хоу, два разных человека, один в студии прекрасно играет, а другой на концертах шпиляет будь-будь. Вот как это в нём уживается? У Сантаны публика обычно отдыхает, там вслушиваться не нужно, но той ауры. что была на концертах Битлз, или даже Сонни Вильямсона нет и в помине. Просто веселятся люди. Тут ещй важн момент. Вот Моррисон совсем хрень гнал на концертах, слушать его на дисках просто противно, а люди побывавшие на его живых выступлениях в один голос говорят. что попадали в струю. Он не играл, а шаманил!!! Там просто завораживало, что? А вот хрен его знает. Сантана не завораживает. Хороши делец при музыке и с гитарой ещё.
|
Stromboly | |
|
Здравствуйте. Сразу прошу прощения за свое свиное рыло в калашном ряду , ибо всего лишь любитель хорошей гитарной музыки, далекий от профессиональных нюансов. Тема очень понравилась, много нового о известных мне музыкантах и несколько новых имен. С нетерпением жду продолжения. Немного удивлен, что не упомянут такой титан, как Jim Hall , помянут Joe Pass , но забыт не менее великий Herb Ellis , также вскользь прошлись по Pat Metheny , гениальному, на мой непросвещенный взгляд, чуваку. Очень интересен Bill Frisell , Scott Henderson один из любимейших , Lee Ritenour хотя и попсоват, но вполне интересный и сильный музыкант. Из "старых" Grant Green интересен. Забыл Ry Cooder а , тоже интересный музыкант с интересными проектами, например с кубинским гитаристом Manuel Galban ... Конечно, как заметил тов. К. Прутков "нельзя объять необьятное", но все-таки.. было бы весьма интересно ваше мнение. Кого и что еще посоветуете послушать.
|
Семёныч | |
|
В ближайшее свободное время расскажу о вышеизложенных гитаристах, совершенно согласен с вами, упустил. Буду стараться, а Вы не давайте мне забывать и пропускать. Спасибо большое за напоминание. Джим Холл... Это человек с блестящим образованием, великолепный композитор, аранжировщик, теоретик , педагог. Как трепетно он относился к каждому сыграному звуку. Великий музыкант прошлого, но вот гитарист... Послушайте. На фоне Барни Кессела Холл довольно бледен. А мы тут о сильнейших именно ГИТАРИСТАХ ИСПОЛНИТЕЛЯХ. А были ещё исполнители в то время: Кени Барел, Митчел, Даже Монтгомери и хоть все музыканты играли с Холлом и очень уважали его. как композитора и акомпаниатора... Очень он проигрывал дядюшке Джо. Он и сейчас весьма прилично играет( в свои 80 лет!) ... Но согласитесь. Это уже далеко не ведущий ... Но отдадим дань уважения великому музыканту делавшему джаз с Роллинзом, Брукмаером, Дезмондом и Эллой. Это сообщение отредактировал Семёныч - 30-01-2011 - 17:40 |
Семёныч | |
|
Херб Эллис. Тоже не случайно не упомянут. Вообще он в сороковых прилично с Питерсоном засветился. Его чаще называли Митчел, так он более знаком слушателю... Ранний Боп... Я бы даже сказал Майнстрим. собственно и всё. И хоть играл он с великими. но после 50-го ничего нового не показал. Довольно приличный исполнитель. Не более. Пожалуй лучшее его исполнение... В марте прошлого года Херб Эллис (Митчел) скончался. Мир праху его. |
Stromboly | |
|
Большое спасибо, Семеныч! Очень интересно. У Джима Холла два диска, которые я частенько слушаю. Это "Concerto" и с Пэт Мэтини дуэт акустический. Что я хотел бы отметить, как любитель. Меня привлекает в гитарной технике не только и не столько умение выдать виртуозный пассаж, а умение, как бы поточнее...создать атмосферу, что ли. За что и боготворю Мэтини. Магическая работа со звуком, с звукоизвлечением, шаманство. За отсутствие этого не перевариваю Мальмстина, Импеллитери и иже. С нетерпением буду ждать дальнейших Ваших очерков. Кстати, Алан Холдсуорт тоже очень интересен.
|
Stromboly | |
|
Миль пардон, о Холдсуорте есть в предыдущих постах. А вот об Аберкромби не нашел :)
|
Семёныч | |
|
Прошу извинить. Обязательно напишу. Просто не хватает времени, а писать о сильных гитаристах очень не просто.
|
Stromboly | |
|
Еще вспомнил двух гигантов гитары, Ларри Корелл и Майк Штерн, тоже весьма примечательные личности. Корелл так один из отцов-основателей фьюжн, если я ничего не перепутал.
|
Семёныч | |
|
Ларри Корел сейчас работает в стиле Метени, много занимается цифрой, Звуком. В шестидесятые довольно интересно играл Боп. Особенно обратите внимание на его бэнды. В джазе он практически один так злоупотреблял. Нормально для тех лет. Вот последняя запись. Тут он с Лагреном. Тоже очень сильный гитарист был в своё время. Сейчас оба хорошо слушаются. |
Семёныч | |
|
John Abercrombie. Давно играет в джазе. Работает во многих стилях. От этники и до полного кула и ладовых модусов. Слушайте. |
Рекомендуем почитать также топики: Jaco Pastorius Vanessa Mae Умер легендарный рок-гитарист Gary Moore Каверы от мну Музыканты, которых еще долго не забудут |