Odesssa | |
|
(Семёныч @ 20.04.2013 - время: 18:52)Нопфлер ... не стоит его рассматривать, как гитариста внесшего заметный вклад в развитие гитарной музыки. Гитара Нопфлера очень узнаваемая. Техника оригинальная. И он занял своё место, на своей уютной полочке. А что значит заметный вклад? Количество подражателей? Ну да, можно играть горбато, назвать это допустим гранжем, и люди к тебе потянутся.))) |
Семёныч | |
|
(Odesssa @ 07.05.2013 - время: 20:51) (Семёныч @ 20.04.2013 - время: 18:52) Нопфлер ... не стоит его рассматривать, как гитариста внесшего заметный вклад в развитие гитарной музыки. Гитара Нопфлера очень узнаваемая. Техника оригинальная. И он занял своё место, на своей уютной полочке. Я тут хотел рассказать о именно сильных гитаристах. Именно о гитаристах, о тех которые развивали гитару, как инструмент, или играли нечто новое, несыгранное до них. Нопфлер узнаваем, но не оригинален, как гитарист. Его вклад в музыку неоспорим и его место на полочке никто уже не займёт, как не займут места Леннона, или там Фогерти… Отличный музыкант, но довольно посредственный гитарист. Узнаваемая гитара? Но это просто несколько вполне простых ритмических фигур регулярно повторяющихся постоянно плюс свой тембр. Правая рука? Джеф Бэк играет значительно круче, да и многие не хуже. |
Семёныч | |
|
(deadeyes @ 09.05.2013 - время: 13:27)Для меня всегда был и будет Slash. Думаю его вообще представлять не надо, и тем более писать про его достижения, все награды и с кем он когда либо играл и выступал. Slash несомненно внёс в гитарную музыку определённый вклад. Особенно он весьма оригинален в использовании своих риффов. |
Семёныч | |
|
Теперь можно отнести к виртуозам Ёшу Штефана. Я о нём писал в цыганах и боссе, но за последние четыре года он очень сильно вырос. Ему уже 32 года. Родился в Германии и в шесть лет уже акомпанировал отцу, который играл в стиле гипси джаз. В двадцать лет довольно громко заявил о себе диском "Swinging String", отец уже акомпанирует сыну. В Гипси джазе Штефан очень видная фигура. Мало кто может из маститых с ним тягаться в технике исполнения, да и своеобразное изложение у него… Он потихонечку развивался, много играл джазовые импровизации. Отточил до блеска сложнейшие лики. Вобщем в прошлом году выпустил диск с исполнителем клезмерской(еврейской) музыки кларнетистом Хельмутом Эйзелем … Перевести можно отдалённо, как "Цыган Отвечает Еврею". Считаю, что можно перевести Шефана в виртуозы и исполнителя новых довольно интерестных гитарных оборотов переработанных из стиля Гипси и сейчас думаю многие исполнители в джазе и в джаз-роке начнут изучать его манеру и технику. |
Семёныч | |
|
Вот он играет знаменитую Свэй. Не мельтешит и не особо понтует, но звук вполне приемлемый и своеобразная интерпритация… |
Семёныч | |
|
Обратите внимание на чистоту и отточеность импровизации, а гитарка то голенькая! Тут не спрячешся за делеями, только руками. |
deadeyes | |
|
Забыли еще одного величайшего гитариста Марк Риззо — гитарист группы Soulfly и бывший гитарист Ill Niño. Марк Риззо играл в Ill Niño. Перешёл в группу Soulfly, в которой играет до сих пор. В 2004 году Марк и его младший брат Люк основали звукозаписывающую компанию Phlamencore Records. В 2004 году Марк основал группу Committee of Thirteen совместно с вокалистом Майком Висо и гитаристом Деннисом Кимаком, в 2005 году был выпущен одноимённый альбом группы. В 2007 году вошёл в состав группы Cavalera Conspiracy, образованной братьями Максом и Игорем Кавалера. В 2009 году Риззо запустил новый проект Inpsychobleedia. ----- |
Семёныч | |
|
Я знаю, что по правилам нужно оставить надпись. Шаун Лейн открывает секреты игры на гитаре. Просто послушайте и посмотрите кстати. Никого не напоминает? |
просто Серёга | |
|
хех. тут думаю можно спорить до хрипоты (или поломки клавы) кто лучше. у всех свои вкусы. обожаю вот этого лысого чувака Вольфа Хофмана |
Семёныч | |
|
Вот ещё одно его исполнение. |
Odesssa | |
|
(Семёныч @ 12.05.2013 - время: 13:12)Просто послушайте и посмотрите кстати. Никого не напоминает? Послушал, гитарный шрединг (от англ. shred) напомнил манеру игры Бакетхэда. Посмотрел, вылитый Мясной Рулет, в смысле Мит Лоуф. |
Fregata magnificens | |
|
Зинчук, Блэкмор и Брайан Мэй.
|
друид | |
|
Я весь этот год нахожусь под впечатлением игры Закка Уайлда, гитариста групп Оззи Озборна и Black Label Society.
|
друид | |
|
Я весь этот год нахожусь под впечатлением игры Закка Уайлда, гитариста групп Оззи Озборна и Black Label Society.
|
fantomih | |
|
Считаю очень достойным гитаристом Сергея Маврина.
|
Семёныч | |
|
И в чём же его достоинства?
|
друид | |
|
А разве они не очевидны?
|
fantomih | |
|
(Семёныч @ 26.11.2013 - время: 08:37)И в чём же его достоинства? А у вас есть аргументы против? |
Семёныч | |
|
Хотел выслушать Ваши аргументы, возможно они отличаются от моих?
|
fantomih | |
|
(Семёныч @ 26.11.2013 - время: 18:43)Хотел выслушать Ваши аргументы, возможно они отличаются от моих? У меня один аргумент. Человек очень виртуозно играет на гитаре. Вы считаете,что это не так? |
Семёныч | |
|
Не принимаю данный аргумент за основание. Вот самый виртуозный гитарист на сегодняшний день |
Семёныч | |
|
Кроме того, по виртуозности исполнения Маврин сильно уступает очень многим гитаристам работающим в одном с ним стиле, а уж виртуозы в джаз-роке превосходят его просто на несколько порядков и всё же он выдающийся Русский гитарист.
|
OutSideR | |
|
(Семёныч @ 27.11.2013 - время: 01:53)... Вот самый виртуозный гитарист на сегодняшний день Семеныч... ты убил! Если 260 кое-как мог понять и главное услышать, то все, что было реально сделано быстрее - это жэсть. Спасибо за такой хороший урок. |
Семёныч | |
|
Тут всё очень не просто… В конкретном случае мне хотелось показать, что на сегодняшний день представляют из себя виртуозные гитаристы, а то многие просто не слыша современной виртуозности считают таковыми уровень эдак лет 25 летней давности. Сейчас направление в гитарной музыке, ещё толком не нашедшее название заключается в скоростной игре определённых музыкальных пятен на заданную гармонию, человеческое ухо уже не в состоянии различить отдельные ноты и слушатель воспринимает просто некий звуковой образ, ну если отдалённо, то вроде удара в огромный серебряный колокол, но это очень отдалённо. У некоторых получается весьма интересно (Маклафлин, Холдсворд…) У других, как вышеизложенный испанский рекордсмен, вся музыка… какая то мёртвая, а он выпустил несколько дисков со своими виртуозными соляками , да и не только он, но ценность с точки зрения музыки весьма сомнительна. Сейчас практически любой хорошо занимающийся десятиклассник легко повторяет соло Блекмора, Хендрикса, Пейджа… Сегодня эти соло уже доступны для всех занимающихся. Тут несколько причин. Во первых стала доступна информация и конечно доступность хороших инструментов. Разве можно было повторить в начале восьмидесятых Цеппелинов? Это на совковых "Уралах" и "Тониках". Но повторяли! Даже делали свои великолепные соляки (Ситковецкий, Суздальцев, Белов…) Но тут была заковыка, некоторые могли позволить купить себе привозную гитару, а стоила она 2500 рублей!!! Немыслимая сумма для 18 летнего пацана в 1978 году! Многие переделывали сами магазинные Музимы и Йоланы и ведь получалось же, кстати и эти гитары стоили 200-300 рублей. Копили и подрабатывали всеми доступными способами. Играть виртуозно сегодня для гитариста уже слишком мало! Мы впрочем говорили на эти темы. Собственно эту доску я и создавал для того, что бы дать послушать людям современную и старую школу и в чём разница и где музыка и где просто тупое ремесло… Получается не очень. Говорят, что не умею правильно выкладывать материал. Просто когда читаешь реплику; Вайлд форева!!! Ну очень хочется просто поговорить с человеком, выслушать его мнение, дать послушать нечто иное, а в результате получаешь по морде.
|
Рекомендуем почитать также топики: The Harp Twins - Camille and Kennerly Валентин Стрыкало "Celtic Woman" Вопросы к модераторам. Ozzy Osbourne |