друид | |
|
Семёныч Это все верно. Вот только еще учитывай готовность людей правильно воспринимать преподносимый материал. Ведь большая часть нас - обычные и неподготовленные слушатели. И как долго будет творчество современных виртуозов оставаться востребованным? Естественно, в своем кругу оно таким и будет. Может быть, и в самом деле Zakk Wild - Forever!! |
JAZZ-LADY | |
|
Чуть было не забыла Стива Морса.Из проекта G3 с Ваем и Сатриани,безусловно предпочту его-изумительный ,осмысленный гитарист,не просто "поливальщик" Это сообщение отредактировал JAZZ-LADY - 13-12-2013 - 23:18 |
Sorques | |
|
(JAZZ-LADY @ 13.12.2013 - время: 23:18)Чуть было не забыла Стива Морса.Из проекта G3 с Ваем и Сатриани,безусловно предпочту его-изумительный ,осмысленный гитарист,не просто "поливальщик" Не скажу, что он меня особо цепляет, но соглашусь с вами , что у него игра заточена на прог и арт, очень гармоничен был в "Канзасе"...субъективно, он мне напоминает Стива Хэкетта... |
Семёныч | |
|
Вот они втроём. |
Семёныч | |
|
А в этом составе G3 слушается совсем иначе. |
Семёныч | |
|
Хороший концерт, и состав опять изменён. |
Семёныч | |
|
Музыка несколько другого плана… Попробуйте сравнить. |
Семёныч | |
|
Это уже немного другой стиль. Нужно только более внимательно слушать и… Возможно откроется нечто новое. |
JAZZ-LADY | |
|
(Семёныч @ 14.12.2013 - время: 03:17)
В G3 напостой Сатриани и Вай,а быть третьим они приглашают разных,также очень хорош с ними был Петруччи,днями услышала мнение ,что дрим театр,это слишком интеллигентно,не ожидала,что теперь это "недостаток"... |
Семёныч | |
|
Ну а, что Вы хотели? Уже в девяностые там были музыканты после обучения в Беркли и они уже не гоняли голые пентатоники и если бы не откровенная игра Портного, они уже тогда бы стали трудными для восприятия среднего уровня, но пока бас с барабанами делал подкладку в стиле "Металлики", простой народ понимал, что там рок. Теперь качество гитаристов сильно повысилось и музыка стала более трудна для восприятия. Музыкантам уже скучно сидеть в чётком ритме "карданного" барабана. Это уже практически джаз рок, только ещё звук по старинке не поменяют, но уже приближаются, да уже теоритически догнали джазрокеров. Малость осталось с барабанами, да и там стали появляться универсалы типа Колаюты. Скоро "Дрим Театр" станет музыкой эстетов. Только для понимающих)))
|
JAZZ-LADY | |
|
(Семёныч @ 14.12.2013 - время: 13:25) Ну а, что Вы хотели? Уже в девяностые там были музыканты после обучения в Беркли и они уже не гоняли голые пентатоники и если бы не откровенная игра Портного, они уже тогда бы стали трудными для восприятия среднего уровня, но пока бас с барабанами делал подкладку в стиле "Металлики", простой народ понимал, что там рок. Теперь качество гитаристов сильно повысилось и музыка стала более трудна для восприятия. Музыкантам уже скучно сидеть в чётком ритме "карданного" барабана. Это уже практически джаз рок, только ещё звук по старинке не поменяют, но уже приближаются, да уже теоритически догнали джазрокеров. Малость осталось с барабанами, да и там стали появляться универсалы типа Колаюты. Скоро "Дрим Театр" станет музыкой эстетов. Только для понимающих))) Что ж,в конце февраля будет возможность собраться всем "понимающим и эстетам"),для удовлетворения своего изысканного вкуса в поддержку нового альбома "дрим театр",ждем-с..) Это сообщение отредактировал JAZZ-LADY - 15-12-2013 - 12:00 |
JAZZ-LADY | |
|
(Sorques @ 14.12.2013 - время: 02:43) (JAZZ-LADY @ 13.12.2013 - время: 23:18) Чуть было не забыла Стива Морса.Из проекта G3 с Ваем и Сатриани,безусловно предпочту его-изумительный ,осмысленный гитарист,не просто "поливальщик" Не скажу, что он меня особо цепляет, но соглашусь с вами , что у него игра заточена на прог и арт, очень гармоничен был в "Канзасе"...субъективно, он мне напоминает Стива Хэкетта... Да,и в DP он хорош,но мне особо по душе Steve Morse Band ,столько вещей зачоотных.. |
Семёныч | |
|
Мне тоже кажется, что именно в своём составе он раскрылся наиболее полно… Возможно я не прав.
|
JAZZ-LADY | |
|
(Семёныч @ 17.12.2013 - время: 15:57) Мне тоже кажется, что именно в своём составе он раскрылся наиболее полно… Возможно я не прав. Также Морс интересен и в Dixie Dregs,на мой взгляд О,еще вспомнился вечно мрачный Дин Браун-занятный музыкант Третий раз дополняю -Чак Лоуб-душка,да разве упомнишь всех достойных?!.... Это сообщение отредактировал JAZZ-LADY - 17-12-2013 - 21:44 |
Семёныч | |
|
Еще есть один. Проскочили мимо случайно. Вэйн Кранц. Записал десять дисков, играл со многими сильными музыкантами и один весьма хорош. |
Семёныч | |
|
Вообще то ему в этом году 58 исполняется,,, |
Семёныч | |
|
Можно и на барабаны выложить. |
Odesssa | |
|
(Семёныч @ 27.11.2013 - время: 03:53)Не принимаю данный аргумент за основание. Вот самый виртуозный гитарист на сегодняшний день Это давно день вчерашний. Шмель не даёт покоя шредерам (Shred), и шредеры всё пилят свои гитары: Но настоящие Конкурс «кто быстрее изнасилует шмеля» продолжается, и нет предела соверщенству. Судя по темпам прироста молодых дарований, это ещё не предел скоростного елозения по грифу. |
Семёныч | |
|
Можно открыть отдельный топик по спортсменам, там отдельная жизнь, свои рекорды и премии и не только в гитаре… Но не кажется это интересным. Люди тупо тратят время и силы пытаясь сыграть быстрее, взять ноту выше, итыды… Если интересно, могу выкладывать эти рекорды. Похоже на соревнование по бодибилдингу. На на одних смотреть страшно, а этих слушать страшно. Спортивные секции по музыке)
|
Odesssa | |
|
(Семёныч @ 08.09.2014 - время: 13:41)На на одних смотреть страшно, а этих слушать страшно. Страшно было бы посмотреть на шмеля, погибшего от махания крыльями в такт. |
Семёныч | |
|
Тут такая фигня получается… Вот пашет человек много лет. Старается, учится, а результат нулевой, ну берут в средненькие оркестрики на пятые места, а человек всё здоровье кладёт, да и деньги и саму жизнь на музыку но… Не каждому дано, а представьте себе, как хочется, уж я то знаю, сам эти рекорды ставил. Руку отмотал в ЦИТО уколы в суставы делали! Блиииин. Вспомнить страшно! Ну вот куда таким без таланта, но с огромной тягой и работоспособностью? Ну вот и в спорт такой музыкальный… Там вообще то не так всё безнадёжно. Они дают интересные наработки на выходе, ведь именно они и дали на сегодняшний день оптимальные положения пальцев и саму постановку рук они сильно изменили. Тоже вобщем нужное дело делают.
|
sxn2629557667 | |
|
Ну пока слава небесам жив здоров Джимми Пейдж все остальные могут вытворять что хотят он все равно лучший гитарис современности. Из прошлых Хендрикса тоже никто не переплюнет. ИМХО.
|
Семёныч | |
|
Много исполнителей, которых не переплюнуть. Без всякой ИМХИ)))
|
moishe | |
|
(Мавзон @ 25.09.2014 - время: 17:28)Я, например, по партиям Блэкмора гитарную технику учил, а Пэйдж меня мало цеплял... Но со временем вот что заметил - сверхвиртуознейшая техника делает гитариста как бы самодостаточным. Ну, "поливают" Мальстим или Зинчук с пулеметной скоростью - здорово, да - но в золотой классике остаются не их спид-опусы, а Smoke on the Water и вообще простецкая Girl. Усёк ? :))) |
Семёныч | |
|
(Мавзон @ 25.09.2014 - время: 17:28)Я, например, по партиям Блэкмора гитарную технику учил, а Пэйдж меня мало цеплял... Но со временем вот что заметил - сверхвиртуознейшая техника делает гитариста как бы самодостаточным. Ну, "поливают" Мальстим или Зинчук с пулеметной скоростью - здорово, да - но в золотой классике остаются не их спид-опусы, а Smoke on the Water и вообще простецкая Girl. В те времена техника Блекмора считалась весьма прогрессивной, я уж не говорю о Пэйдже, и соляки в "Дыме над водой", или в "Моби Дике" считались вершиной! Сколько мы в школе снимали эти соло? И вот когда научились, тогда, благодаря заботам барабанщиков, мы услышали джаз рок, а потом и джазовых гитаристов. После Блекмора услышать Джо Паса... Это был шок. Блекмор тогда, по молодости лет показался совсем примитивом. Мы просто ещё не умели правильно оценивать музыку и шли по самому простому пути, кто быстрее-тот и лучше. Помню также и первые пластинки с джазроком. Ломали магнитофоны пытаясь снимать Маклафлина и Холдсворта. Гитарки были немецкие, наполовину самоделки, но снимали же! Уже потом пришло понимание. Да ещё и не понимание, а чисто интуитивное чувство именно музыки, когда стали снова слушать Битлов. Потом начали сравнивать. Вот Джэф Бэк мог бы вполне играть вместо Пейджа, но так уж вышло и Джеф стал играть другую музыку, очень приличную и технически переплюнул Пейджа очень далеко. Людям, что тащатся от "Дыма над водой" было трудно переключится на новых исполнителей, а они появлялись и их музыка не менее интересна, но уже менее попудярна среди не подготовленного слушателя. Исполнения Гилберта, или Грега Хоу трудно слушать простому слушателю, а ведь "Эсперанто" Лейна, не менее гениальна, чем "Звезда автострады". Я просто молчу о "Гигантских Шагах" Колтрейна, а ведь это уже классика, просто музыка сложная. Я не хочу сказать, что "Отель Калифорния" хуже, или лучше. Это совсем другой уровень и абсолютно другая музыка, которая не стоит на месте, просто многие в силу своих способностей физически не могут услышать новое. Или, если цитировать меня))) Музыка не есть виртуозная техника, но сегодня без техники уже не сыграть хорошую музыку. Я могу и ошибаться. Только сегодня одного таланта мало, нужно много работать и горько сожалеть, что родился так поздно, а ведь если бы... То и Битлов легко переплюнул))) А если серьёзно. Музыки хорошей много. И как говаривал великй классик Тарас Григорьевич Шевчеко: Вчиться. Вчиться и ще раз Вчиться!!! Слушаем и анализируем хорошую музыку господа. Не сидим в машине, или на байке врубая на полную "Степных Волков" или Оззи, а на хорошем звуке, внимательно слушаем хорошую музыку, ведь это тоже, очень не простое дело, внимательно слушать музыку. Очень не простое. Постарайтесь это понять и принять. Тогда откроется ещё больше интересного. Обещаю. |
Рекомендуем почитать также топики: Frank Zappa Русскоязычные Reggae музыканты “И только Брутальность Мисс” Жени Гром-Рэя. Саксофонисты. Лучшие ударники |