Mauri | |
|
Марк Кнопфлер
|
JAZZ-LADY | |
|
сегодня лучшие для меня Стив Морс и Грег Хоу,вчера -Сатриани,Вай,Бэк...да что там....Гитаризм рулит!
|
|
С чегой-то Юру Клинских причислили к виртуозам?
|
gracev | |
|
мне Маер нравится,который Джон |
gracev | |
|
Snowy White стал вообще открытием для меня в прошлом году https://www.youtube.com/watch?v=RBXTNAdvGKI |
sxn2556261733 | |
|
Школа Зени одна из лучших, остальные в подвалах тренируют себя, а другим руки портят.
|
друид | |
|
Плохие новости - умер Пако де Лусия
|
Семёныч | |
|
Да… кошмарнейшая новость. 26 февраля на 67-мом году жизни, на отдыхе с Мексике не стало величайшего музыканта. Это сообщение отредактировал Семёныч - 26-02-2014 - 15:14 |
Sonata bi | |
|
Сочувствую,...сожалею ... |
Вeтер | |
|
Нопфлер Марк
|
Семёныч | |
|
Интересно с 2005 года эта доска развивалась, развивалась… Да и опять к Нопфлеру возвратилась. За десять лет ни одного нового лица. Обидно господа…
|
shpion | |
|
Я про большинство перечисленных здесь и не слышал, спасибо.
|
Odesssa | |
|
Попалось интервью Марти Фридмена, он когда-то играл в MEGADETH. Потом он уехал в Японию, и играет там всякую заумь. Для меня его музыка не слишком интересна, но его интервью заинтересовало. Он даёт простой совет начинающим: «не лезьте в инструментальную музыку». И ещё пару дельных мыслей: Это слишком сложный жанр, — пояснил Марти, — и хотя отсутствие необходимости подстраиваться под вокалистов многим кажется благом, облегчение на самом деле мнимое. Потому что мало кто способен слушать инструменталы. Чего уж врать… я и сам далеко не фанат. Не сочтите за лицемерие: да, я выпустил массу инструментальных альбомов — но отсутствие привязанности к этому жанру для меня является в некотором роде фильтром, стандартом качества. Я делаю музыку, которая должна хорошо восприниматься людьми, которые в принципе инструменталы не любят. Не менее того. То есть демонстрацией виртуозности и умения двигать пальцами дело ограничиваться не должно. Также не стоит выкладывать на одном альбоме все свои фантазии: никому не захочется слушать на одном диске блюз, кантри, метал, рэп и что там еще придет в вашу экспериментаторскую голову. Жанровая феерия хороша для резюме. Но если вы работаете не над резюме, а над альбомом для людей, не перебарщивайте. Вообще, если вы хотите выработать личный почерк как музыкант, как гитарист, играйте для себя, конечно, но при этом устройтесь в какую-нибудь группу. Это будет так же полезно. Инструментальная музыка — это тупиковая ветвь. Звучит, быть может, резковато, но я реалист. Фанаты послушать игру на гитаре — это, как правило, сами гитаристы. Да и то далеко не каждый |
sxn3221479584 | |
|
Блэкмор, Хендрикс, Малмстин, Гилмор, Чарлтон, да...блин,разве всех перечислишь?!?!?!
|
sxn2851769534 | |
|
Ребята, можно долго спорить, о том, кто лучше.Дело в другом, во первых они все играют в своих стилях. Некоторые , я их называю спортсмены, очень быстро перебирают лады на гитаре, а толку ноль, звучит не интересно, а есть ребята, которые играют "вкусно", с чувством . К ним я всегда отношу Блэкмора, Пейджа , Нопфлера, Клэптона итд итп
|
Мавзон | |
|
Есть некоторая разница. Я, и многие мои товарищи учились играть по- Блэкмору. Это Гуру, креативнейший гитарист от Бога. Мышление Пэйджа, да оспорю мнение маститых критиков, проще чисто технически. А вот Мэй, вообще, где то в облаках - кто может похвастаться, что повторил "в ноль" звучание гитариста Queen? - таких единицы. Нопфлер и Клэптон - не столпы, а лишь этапы развития мышления гитаризма. С гитарой в руках оно реально познается.
|
NNNman | |
|
(Мавзон @ 25.01.2015 - время: 20:14)Я, и многие мои товарищи учились играть по- Блэкмору. Он мне более всех импонирует. Но в "Рэйнбоу", в угоду "Polydor", был вынужден съехать с харда на поп-рок. Интересно, что как-то так в Англии получились 2 музыкальные школы - Джона Майалла и Алексиса Корнера. Многие гитаристы вышли из этих школ. Джимми Пейдж, Эрик Клэптон, Питер Грин, Кит Ричардс, et cetra. А Ричи как-то их миновал. Он самородок. |
Мавзон | |
|
(NNNman @ 01.02.2015 - время: 23:40)...А Ричи как-то их миновал. Он самородок. Ричи... никогда не устраивал скоростных запилов, как Мальстим или Зинчук. Но он их на гросс выше, как снайпер кроет тупой пулемет. Не очень сложная, на первый взгляд, трехпальцевая техника... Вот играешь и понимаешь, ху из ху. Истинный рок-гитаризм, без мазутных запилов и эффектных поз. |
Odesssa | |
|
Интересно, что как-то так в Англии получились 2 музыкальные школы - Джона Майалла и Алексиса Корнера. Многие гитаристы вышли из этих школ. Джимми Пейдж, Эрик Клэптон, Питер Грин, Кит Ричардс, et cetra. А Ричи как-то их миновал. Он самородок. С самородком не поспоришь. Но что делать с фактом, что Эрик Клэптон оказал колоссальное влияние на Черномора? Stratocaster получил из рук кумира Признавать вторичность? Да нет, действительно самородок. Не смотря кто на кого какое влияние. Ричи... никогда не устраивал скоростных запилов, как Мальстим или Зинчук. Но хронологии и справедливости ради, стоит отметить, что Блэкмор кумир Мальмстима, а не наоборот. Промолчу за Зинчука. |
Мавзон | |
|
(Odesssa @ 04.02.2015 - время: 00:12)... Но что делать с фактом, что Эрик Клэптон оказал колоссальное влияние на Черномора? Клэптон на многих оказал влияние. "Eric Clapton Crossroads Guitar Festival " есть подтверждение его высокого авторитета в музыкальном мире. |
Рабиновичъ | |
|
...Пацаны, а что вы можете сказать об игре такого чувачка, как Vernon Reid из Living Colour(их еще называют черными Led Zep)?
|
Мавзон | |
|
Ну да, влияние Пэйджа чувствуется. Звук у Рэйда почти везде нарулен какой то грязноватый, как мне показалось. Но это дело вкуса. |
sxn3221479584 | |
|
Блэкмор не просто что-то новое, это абсолютно новое! Это новая галактика, революция.Как изобретение атомного двигателя после эры коптилок на углеводородах. А что касается гуру - Клэптона, то его гуру, как и Нопфлера ,был J.J.Cale.Вот просто обожаю мужика!!!Сколько всего умудрился вложить в незатейливые, на первый взгляд, наигрыши!!!
|
Odesssa | |
|
Навеяло о Клэптоне. Вчерась пересматривал Томми, поймал на мысле, что у него самая технически навороченная партия в мюзикле. Не случайно именно его приглашали на сессию, когда партию не мог слабать штатный гитарист. |
Мавзон | |
|
Тут дело не столько в технической навороченности. Гитарист нормальный играет так, как думает. Все риффы, подтяжки, форшлаги - это же из головы. Ведь не с партитуры Клэптон это нота в ноту играл. Его гитарное мышление в данном случае оказалось оптимальным. Как то так.
|
Рекомендуем почитать также топики: Пелагея Элвис Пресли Винсент Джон Кьюзано Paul Gilbert Guitar Virtuoso - лучший гитарист - виртуоз |