Семёныч | |||
|
Ну этим вполне хватит и такого... Но если быть до конца откровенным, то на концерте второй руки не хватает очень сильно. Явные пустоты в подкладке и не надо идеализировать. Стало ещё хуже... |
|
Motley Crue-Same Ol' Situation ударник Томи Ли |
Семёныч | |
|
Довольно заводная команда. В молодости очень дюбил подёргаться под их сопровождение, а Вы не объясните, чем там ударные "выдаются"???
|
fkk6 | |
|
Кози Пауэлл.на мой дилетантский взгляд - барабанщик от бога. стоит просто послушать любой зальник Рэйнбоу где подряд исполняются Stargazer и Light in the black. |
moishe | |
|
Круче Ямато, на мой взгляд, сейчас нет ... :) У них трюк есть на концерте: один из них выходит в зал и даёт зрителю барабан и палочки, чтоб тот стучал. Зритель стучит, а остальные на сцене под это моментально подбирают ритм ... :) |
Семёныч | |
|
А барабанщики то тут каким боком???
|
moishe | |||
|
А ударники и барабанщики - это разве не одно и то же ? ... Ведь европейская ударная установка - это высокотехнологичная сжатая и упрощённая версия ударной группы оркестра, созданная, в частности, для того чтобы удешевить процесс создания музыки за счёт экономии издержек на рабочей силе, ибо платить одному барабанщику в любом случае выгоднее, чем целому их взводу ... :) Чток асается репертуара Ямато, то тут всё как надо, - попса (естественно, с точки зрения японца ... :) |
Семёныч | |
|
Не совсем верно. Классическая музыка подразумевает отличное от джаз и роковых ударное сопровождение и инструменты, за исключением рабочего барабана (трескуна) Есть ещё и военные барабанщики, там подразделяются на трескунов, бочек и литавристов. Можно быть высококлассным барабанщиком и не быть ударным. Собственно это и видно на примере Яматы, да и барабанщик он хреновый. Струя просто сейчас такая... Дуплят по всем предметам и говорят о высокой музыке. Это уже было. Скоро эта струя кончиться. Она уже кончилась. Ямата последний уже.
|
moishe | |||
|
Ааа, ну, да, конечно, - барабанное установка - это что-то уникальное, никем никогда не виденное, вероятно с Марса завезли ... Естественно сами барабаны отличаются от прототипов в военном оркестре или классичестком, но идея всей установки одна - максимально сократить трудозатраты и получить большую выгоду. Иначе и быть не могло на родине джаза в Америке, ибо американец по своему менталитету пальцем не пошевелит, если не будет предполагать получение выгоды. Очень хотелось просто лабать одному на всём и сразу, а нанимателю такой вариант естественно более выгоден, чем тащить взвод барабанщиков. По поводу тенденций - это к астрологам, прорицателям, чревовещателям и прочим хиромантам. По поводу плохие или хорошие японцы барабанщики ничего сказать не могу, ибо сам не японский барабанщик, - впрочем, уверен, Алексей, вы смогли бы их подучить, - это аксиома ... Если же по сути, то всё, что играется на европейской барабанной установке, с тем же успехом исполняется и на японских барабанах, - репертуар один и тот же. Концерты по всему миру, разумеется, тоже имеют место быть ... :) |
Семёныч | |
|
Подучить барабанщиков лучше не мне, а у других педагогов, специалистов по барабанам, но в теории основные принципы преподать мог бы и я, дело не хитрое, хотя специализируюсь в основном на гитаристах, вот только сила дурака в его неведении, если он будет учиться- то может ещё стать музыкантом и резко перестанет быть нужным "массовой культуре". А Почитайте про становление джаза в Новом Орлеане... Тогда музыкантов деньги заботили меньше всего, да хоть даже и относительно современного Каунта Бэйси. Там очень любопытные вещи есть, когда они каждый вечер играли просто так. Ни для кого. Бесплатно. Вообще всех стоящих драмеров уже упомянули, как и не стоящих. Будем ждать молодых? В симфонических оркестрах платят очень многим ударным, я уж не говорю про военных. Современная ударная установка инструмент самостоятельный и самодостаточный. Можно дополнить перкашн в отдельных случаях, это тоже отдельный инструментальный вид, где существуют интереснейшие музыканты, но в большинстве случаев хватает одного драмера. В Джазе роке и джаз роке конечно. В боссах обычно тоже.
|
moishe | |||
|
Это детали. Сама философская концепция установки, - это гипертрофированный индивидуализм, - движущая сила американской экономики: минимум затрат, максимум полезного эффекта. И неважно, каким образом, она использовалась изначально пионерами джаза: если бы не получилось в Новом Орлеане, получилось бы где-либо ещё на широких простоах Северной Америки, ибо если американец даже делает что-то бесплатно, у него всегда в голове работает счётчик возможных перспектив реализации того, над чем он работает, даже, если это не осознанно происходит, - это такая культура. Китайцам и японцам в голову бы не пришла идея такой конструкции, поскольку философия этих обществ несколько иная ... :) |
Семёныч | |
|
Какой к хренам американец. Забитый негр! Вот кто в Нью Орлеане джаз делал. Там не барабаны. Кастрюли большие были. Одна труба на оркестр...
|
moishe | |||
|
А негр, он конечно же не американец ... :) Предки-то вывезенные из Африки может ещё и помнили исходные песни родного западного побережья, но культивируясь в нескольких поколениях в новых условиях, - это была уже совершенно другая музыка и совершенно другой менталитет. Какие бы чёрно-белые конфликты не существовали в Америке, но попытайся ка изгадить американский флаг в самом загаженном и нищем квартале Гарлема на глазах у этих забитых и несчастных негров, так нам и останешься, и искать никто не будет ... :) |
Nordwinter | |
|
Лучшие драмсисты говорите?.......ежли по вашему этот товарисч не умеет стучать,тады я просто пошел спать! |
Семёныч | |
|
Ну ... Стучать то умеет. Это можно даже назвать спортивным стучанием, где собствено и не возможно даже понять кто стучит. Вероятно Браунинг, но вполне возможно, что и Хартсел, а может и Сандовал... Хотя у последнего "кардан" был вроде послабже. Ну спортсмены, что с них взять, а тут о музыке и ударных в частности)
|
OMG* | |
|
конечно, я в этом ничерта не понимаю.. знаю одно..меня с ума сводит Jo Hammer из Space Это сообщение отредактировал OMG* - 07-03-2010 - 14:47 |
малышка Мю | |
|
Джон Бонэм, Led Zeppelin Круче - только яйца. |
bowie | |
|
посмотрите на этого парня из foals. |
Семёныч | |
|
Посмотрел. Я не голубой, не знаю есть там на что смотреть? Вот слушать это ... Невозможно. Вообще тема о лучших ударниках. Заметил такую закономерность, стоит мне не появиться некоторое время и сразу сюда лезут одиночки с репликами...
|
bowie | |
|
ну извини, Семёныч. просто я подумал, что тут вроде свобода слова и все дела. единственная причина, по которой я, вечный одиночка, вставил эту реплику заключается в следующем - в этой теме только и говорится, что о барабанщиках, играющих в каких-то близких к металл-року стилях. я не поклонник данного направления в музыке, да и вообще из старых добрых команд мне интересны лишь the beatles, the doors, t-rex и the kinks. я не такой знаток классической рок музыки, как ты(это без капли иронии, я на самом деле так думаю). просто я предложил послушать что-то из современной музыки. захотел разбавить старину чем-то свежим. ну если ни на кого это впечатления не произвело - значит я зря привёл эту ссылку. |
Семёныч | |
|
Ну тут bowie Вы уж на меня не обижайтесь. Просто залетают постоянно с дрочилок, или с мяса примороженные с репликами "Стар форева!!!!"... раздражает это. А Вы бы объяснили, почему Вы выбрали данного исполнителя, чем Вам понравилось его звучание? Именно полная демократия, но уж больно надоели пустозвонные реплики. Вы уж извините меня. Пы сы. А Вы гляньте повнимательней. Там многие барабанщики в металле и не играли. |
bowie | |
|
всё началось, когда я впервые послушал the beatles. было это 5 лет назад, я только поступил на первый курс университета. где-то полгода я слушал только их музыку. после этого я прослушал the doors итд. потом пришло время поиска современной,интересной для меня музыки. чем больше я слушал, тем больше понимал, что фраза "всё в современной музыке придумали Битлз, а Том Йорк подобрал крошки" чертовски верна. первое время я слушал так называемый бритпоп, но потом эта слащавость, одинаковые ходы в песнях, ну и всё прочее, за что бритпоп крутят по mtv привело меня в уныние. и я стал двигаться немного в другом направлении. более нестандартном, что ли. многие называют такую музыку indie - independent. вроде как независимая и некоммерческая музыка, в которой возможны абсолютно любые ходы. я 6 лет отучился по классу фортепьяно, поэтому какой-то интересный переход или что-то в таком духе вроде способен уловить. и где-то два года назад услышал этих парней. считается, что это math-rock - принято объяснять это тем, что они не используют стандартный четвертной ритм. в принципе, на соврменной сцене мало групп, играющих что-то, похожее на foals. именно поэтому мне они интересны. и меня игра их барабанщика приводит в восторг. |
Семёныч | |
|
Я очень внимательно слушал "Foals"... За исключением коротких туттийных мест везде 4/4... Просто несколько завуалированно играет барабанщик, но довольно примитивно. Вот тут теме уде лет 30 и барабанщик играет очень сильно. Попробуйте послушать именно начало джаз рока. Уверен. После хороших музыкантов и музыки не потянет слушать Foals. А до Битлз придумал всё Элвис, а до него Паркер, а до него... .... .... Гвидо Дареццо. |
bowie | |
|
я совсем непротив и такой музыки. очень занятно, спасибо. давно хотел послушать джас-рок. просто не знал, с чего начать. да я и не говорю, что foals - боги. просто мне нравится. и я думаю, что всё это вполне можно совмещать. |
Семёныч | |
|
Очень рекомендую поюзать на доске джаз рок и прог рок. Уверен, что найдёте много интересного для себя.
|
Рекомендуем почитать также топики: Tony Levin Эстас Тонне Умер легендарный рок-гитарист Gary Moore Адриано Челентано UML - все для успеха музыканта. дистрибуция (издат |