Инкогнито-II | |
|
Странно.. меня всегда всечёт непонимание... простите я немного выпил.. по этому могу позволить излогать себе лючное, а не нужное... Я никогда не понимал деньги и ах роль.. почелу за одну бумажку можно что-то неуить.. а за другую нет.. я до сих пор многое не понимаю.. что есть война? Почему один человек получает от кого-то.. тоже смертного право на лишение жизни.. сушества.. человека.. Со мвоими мыслями.. миром.. на убийство? Зачем мы убиваем друг друга? Кому-то не хватает бумаги???? Странно всё это.. Дело в принципе?.. здесь есть даже та подоплёка которую даже я оправдываю.. но лишь в частном случаи.. Уничтожении.. точнее лишение земного опыта индавида, чья чель бымага либо самоудовлетворения смертью других и отсутствие марали. то есть убийцы с нарушенными функциями разума. Но зачем убивать людей? Скажим так.. будим мы воевать. Будут убивать наших родных... близких.. А ради чего?.. А правильней спросить зачем? На последний вопрос.. ЗАЧЕМ? жду ваших ответов! |
rach123 | |
|
затем, что живем мы в биологичском мире. И как бы человек не старался - а от естественного отбора не уйдет. То если взять народы объединенные в государства за единый организм (а правительство старается, чтобы оно так и было) - то добыча "еды" в виде нефти, территории (земли) и пр. - является естественной потребностью такого организма. Например: год назад какой лозунг был - "план путина - победа России" - понимаете, победа... развить в массах патриотизм, настроить их на противостояние окружающему миру. Вон, америка воюет - она довольно сильная, поэтому у нее есть возможность воевать не у себя. А за что она воюет - за нефть, за свое лидерство... Сейчас потихоньку уже начинают поговаривать о ресурсах арктики... А человеку лично - думаю это особо не нужно. (ну то есть есть, конечно, убийцы, но таких не большинство - для войны таковых не хватит). |
Vassalina | |
|
нуууууу..это всё больше в политических целях.. что такое война? повторюсь выше сказанным.. ЛИДЕРСТВО -(сила,власть) РЕСУРСЫ-(нефть ,газ,лес,руда и т.д) РЕЛИГИЯ -самое страшное из за чего истребляют целые народы ,только из за того ,что человек другой религии.. чего я вообще не понимаю.. РАСШИРЕНИЕ СВОИХ ТЕРРИТОРИЙ (война за землю) это всё глобальные войны..а вот гражданские войны?люди друг друга терзают убивают ,брат брата,отец сна...А ради чего это всё? а как взглянуть на войну с точки зрения философии? |
srg2003 | |||
|
ну если упростить, то война всегда идет за ресурсы- нефть, земля, контроль за торговыми путями, женщины, золото- это все ресурсы, а религия, партии, династии, нации- только предлог |
rach123 | |||
|
для людей, начинающих такие войны это не "только предлог" - порой люди за идею умереть готовы... (а не только войну развязать)... |
Vassalina | |
|
вот это точно... смертники... |
KOJLbT | |
|
Война глазами солдат (Ремарк "На Западном фронте без перемен"): "– Но что я все-таки хотел бы узнать, – говорит Альберт, – так это вот что: началась бы война или не началась, если бы кайзер сказал «нет»? - Я уверен, что войны не было бы, – вставляю я, – ведь он, говорят, сначала вовсе не хотел ее. – Ну пусть не он один, пусть двадцать – тридцать человек во всем мире сказали бы «нет», – может быть, тогда ее все же не было бы? – Пожалуй что так, – соглашаюсь я, – но ведь они-то как раз хотели, чтоб она была. – Странно все-таки, как подумаешь, – продолжает Кропп, – ведь зачем мы здесь? Чтобы защищать свое отечество. Но ведь французы тоже находятся здесь для того, чтобы защищать свое отечество. Так кто же прав? – Может быть, и мы и они, – говорю я, хотя в глубине души и сам этому не верю. – Ну, допустим, что так, – замечает Альберт, и я вижу, что он хочет прижать меня к стенке, – однако наши профессора, и пасторы, и газеты утверждают, что правы только мы (будем надеяться, что так оно и есть), а в то же время их профессора, и пасторы, и газеты утверждают, что правы только они. Так вот, в чем же тут дело? – Это я не знаю, – говорю я, – ясно только то, что война идет и с каждым днем в нее вступают все новые страны. Тут снова появляется Тьяден. Он все так же взбудоражен и сразу же вновь включается в разговор: теперь его интересует, отчего вообще возникают войны. – Чаще всего от того, что одна страна наносит другой тяжкое оскорбление, – отвечает Альберт довольно самоуверенным тоном. Но Тьяден прикидывается простачком: – Страна? Ничего не понимаю. Ведь не может же гора в Германии оскорбить гору во Франции. Или, скажем, река, или лес, или пшеничное поле. – Ты в самом деле такой олух или только притворяешься? – ворчит Кропп. – Я же не то хотел сказать. Один народ наносит оскорбление другому… – Тогда мне здесь делать нечего, – отвечает Тьяден, – меня никто не оскорблял. – Поди объясни что-нибудь такому дурню, как ты, – раздраженно говорит Альберт, – тут ведь дело не в тебе и не в твоей деревне. – А раз так, значит мне сам бог велел вертаться до дому, – настаивает Тьяден, и все смеются. – Эх ты, Тьяден, народ тут надо понимать как нечто целое, то есть государство! – восклицает Мюллер. – Государство, государство! – Хитро сощурившись, Тьяден прищелкивает пальцами. – Полевая жандармерия, полиция, налоги – вот что такое ваше государство. Если ты про это толкуешь, благодарю покорно! – Вот это верно, Тьяден, – говорит Кат, – наконецто ты говоришь дельные вещи. Государство и родина – это и в самом деле далеко не одно и то же. – Но все-таки одно с другим связано, – размышляет Кропп: – родины без государства не бывает. – Правильно, но ты не забывай о том, что почти все мы простые люди. Да ведь и во Франции большинство составляют рабочие, ремесленники, мелкие служащие. Теперь возьми какого-нибудь французского слесаря или сапожника. С чего бы ему нападать на нас? Нет, это все правительства выдумывают. Я вот сроду ни одного француза не видал, пока не попал сюда, и с большинством французов дело обстоит точно так же, как с нами. Как здесь нашего брата не спрашивают, так и у них. – Так отчего же все-таки бывают войны? – спрашивает Тьяден. Кат пожимает плечами: – Значит, есть люди, которым война идет на пользу. – Ну уж только не мне, – ухмыляется Тьяден. – Конечно, не тебе и не одному из нас. – Так кому же тогда? – допытывается Тьяден. – Ведь кайзеру от нее тоже пользы мало. У него ж и так есть все, что ему надо. – Не говори, – возражает Кат, – войны он до сих пор еще не вел. А всякому приличному кайзеру нужна по меньшей мере одна война, а то он не прославится. Загляни-ка в свои школьные учебники. – Генералам война тоже приносит славу, – говорит Детеринг. – А как же, о них даже больше трубят, чем о монархах, – подтверждает Кат. – Наверно, за ними стоят другие люди, которые на войне нажиться хотят, – басит Детеринг. – Мне думается, это скорее что-то вроде лихорадки, – говорит Альберт. – Никто как будто бы и не хочет, а смотришь, – она уж тут как тут. Мы войны не хотим, другие утверждают то же самое, и все-таки чуть не весь мир в нее впутался. – А все же у них врут больше, чем у нас, – возражаю я. – Вы только вспомните, какие листовки мы находили у пленных, – там ведь было написано, что мы поедаем бельгийских детей. Им бы следовало вздернуть того, кто у них пишет это. Вот где подлинные-то виновники! Мюллер встает: – Во всяком случае, лучше, что война идет здесь, а не в Германии. Взгляните-ка на воронки! – Это верно, – неожиданно поддерживает его не кто иной, как Тьяден, но еще лучше, когда войны вовсе нет. Он удаляется с гордым видом, – ведь ему удалосьтаки побить нас, молодежь. Его рассуждения и в самом деле очень характерны; их слышишь здесь на каждом шагу, и никогда не знаешь, как на них возразить, так как, подходя к делу с этой стороны, перестаешь понимать многие другие вещи. Национальная гордость серошинельника заключается в том, что он находится здесь. Но этим она и исчерпывается, обо всем остальном он судит сугубо практически, со своей узко личной точки зрения. Альберт ложится в траву. – Об этих вещах лучше вовсе ничего не говорить, – сердится он. – Все равно ведь от этого ничего не изменится, – поддакивает Кат." |
srg2003 | |||
|
люди, развязывающие войны как раз умирать не готовы, тем более за идею, вот пушечное мясо в окопах сгноить- пожалуйста, но чтобы самому умирать... Политики готовы только декларировать идеи, воодушевлять пехоту,ну и разумеется отказаться от нее когда станет выгодно- "Париж стоит мессы" |
mjo | |||
|
Слава богу 8 марта закончилось! |
srg2003 | |||||
|
и мы живем не в стране победившей политкорректности, иначе отправились бы мы лес на Аляске валить)) |
rach123 | |||
|
не, ну Буш, я уверен, что не был готов умирать :) А вот про Наполеона, про Гитлера я не уверен... |
ВеСёЛыЙ СкИф | |||
|
Дерусь... просто потому, что я дерусь! Портос (с) |
|
Война -это радикальное решение не разрешимых проблем.
|
|
да, вот только чьих проблем?.. моих? может ваших?.. вряд ли.. я как и многие на этой земле просто хочу жить, просто хочу любить, быть любимой, рожать детей, построить дом, возится в своем огороде, зачем мне их война?. мы просто толпа, которой с легкостью управляют, мы мясо и нами можно жертвовать.. и грустно.. от того, что мы, говоря все вслух, понимая, все-равно идем под пули, давим танками деревня и города, вырезая всех, не щадя никого.. мы - хищники, и даже если мы не едим друг друга буквально, это не мешает нам каннибалами |
srg2003 | |||||||||
|
Наполеон был прагматик, когда было нужно он бросался под пули на Аркольский мост, когда нет- бросал армию умирать в снегах России
для войны надо много денег, а без бизнес-плана их никто не даст |
ВеСёЛыЙ СкИф | |||
|
И что? Причем здесь бизнес план и Портос??? Я говорил о причинах которые заставляют воевать отдельно взятого человека... |
ramzezz | |
|
ЭГО-вот причина всех войн и остальных бедствий. И биология тут играет далеко не первую роль. Каждый из нас хочет признания, власти и различных материальных благ. А получив- кто откажется? Наоборот- чем больше, тем лучше.(прим.: Денег много не бывает. Фраза, отражающая суть нынешнего общества)Войны- это часть эволюции человеческого сознания. Пока для человека будут важны вышеперечисленные объекты вожделения, а не духовная сторона жизни,исскуство, сама Жизнь как явление, разного рода конфликты в человеческом обществе неизбежны.
|
srg2003 | |||
|
войну ведет не отдельный человек, а как минимум крупная социальная группа |
|
Главной причиной войны является война Теория о том, что войны появились лишь с развитием цивилизации, имеет «ахиллесову пяту» – существуют свидетельства того, что первые войны произошли 12 тыс. лет назад, когда человеческое общество лишь начинало формироваться, и не было ни имущества, ни территорий, за которые стоило бы воевать. Войны были присущи абсолютно всем цивилизациям и всем типам экономических отношений, существовавшим на земле. Согласно исследованию, проведенному Weslean College, начиная с 3600 года до н.э. в мире произошло примерно 14 600 войн. В результате погибло более 3 млрд человек – для сравнения, в 2001 году население Земли составляло 6,2 млрд. Вся человеческая история знала лишь 292 года без войн, да и то, существуют серьезные подозрения, что некоторые вооруженные конфликты просто не были зафиксированы историками. |
ВеСёЛыЙ СкИф | |||||
|
в соц.группе есть люди... и каждый человек в этой группе воюет по каким либо своим соображениям... |
srg2003 | |||
|
так большинство этих людей и не спрашивает о причинах, собрали, надели на голову каску, в руки копье/винтовку/ плазменный излучатель и вперед выполнять то, что просчитали финансисты и озвучили политики. |
|
Если сбросить со счетов все попытки самоутвердения или идеи о Великой Империи, то любая война - это война за ресурсы. Это совершенно естественный регулятор численности населения.
|
|
На моей земле видно так повелось, Всё не слава Богу, всё не так, как у всех, То ночами маемся, то засветло пьём, Стороной взглянуть - и смех, и грех. Ой, мама, мама, больно мне. На моей земле каждый в правде ослеп, Брат на брата прёт, сын отца тянет в блуд, На моей земле вместо колоса - серп, Вместо солнца - дым, вместо воли - хомут. Так за веком - век, ни кола, ни двора, От тюрьмы - сума на стыке эпох. В драке не поможем, но случись война, Даст Бог, победим, победим, даст Бог. А у земли одно имя - Светлая Русь, В ноги поклонись, назови её - мать, Мы ж - младенцы все у неё на груди, Сосунки-щенки, нам ли мамку спасать? А на часах без пятнадцати три, Время - как река, не воротишь назад. А ты хоть раз попробуй, оглянись, посмотри, Что сумел, что сделал, и кто этому рад. |
vlad01 | |
|
если не будет войн -человечество зажиреет и деградирует окончательно . всякие пе.дики и им подобные захватят власть. и прийдёт полный крах всего и полная деградация . Война в той или иной форме -это двигатель прогресса, двигатель и развитие технологий, конечно главное не переборщить -чтоб не уничтожить всю Землю |
Arkady | |
|
Люди воюют ещё и потому, что кроме решения политических задач, на войне стираются нормы цивилизованного общества. На войне можно убивать, грабить, насиловать, и за это НЕ НАКАЗЫВАЮТ (в большинстве случаев). Война всё спишет.
|
Рекомендуем почитать также топики: Философия Канта "Не боюсь смерти" и "не хочу жить" Когда наступит конец света Зачем Раскольников убил старуху? Человека скрестят с животными |