Closed TopicStart new topicStart Poll

Страницы: (67) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
sxn3536891240
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: -4
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineСвободен
(yellowfox @ 30-01-2021 - 10:47)
Украинцы ни с кем воевать не могут. Их под Донецком гражданские люди чуть не уничтожили.

Это вы раскажите матерям и жёнам псковских десантников, тех которых под дапом полягло немеряно
пионер 90-х
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Новичок
  • Репутация: 674
  • Статус: #стоптаракан
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(PARAND @ 29-01-2021 - 20:42)
Дак вы все таки за силовое решение с кровью?А вы уверены что придут к власти те кто завоюет честно власть?

Скорее да, за силовой сценарий. На другие сценарии сложно рассчитывать, политических элит у нас нет, стоящие и думающие генералы давно ушли.
Кстати


И ни одна революция не сделала жизнь простых людей лучше....

Ни одна диктатура и тем более тирания не делала жизнь простого человека лучше.
Вот такой вот когнитивный диссонанс...
пионер 90-х
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Новичок
  • Репутация: 674
  • Статус: #стоптаракан
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(yellowfox @ 30-01-2021 - 10:47)
] Украинцы ни с кем воевать не могут. Их под Донецком гражданские люди чуть не уничтожили.

Тема о Беларуси. Наравне с запретом на тяжелые психотропы, нужно вводить запрет на разговоры о Украине. Это не лечится.
yellowfox
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 635
  • Статус: давайте пообщаемся
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(пионер 90-х @ 30-01-2021 - 11:00)
(yellowfox @ 30-01-2021 - 10:47)
] Украинцы ни с кем воевать не могут. Их под Донецком гражданские люди чуть не уничтожили.
Тема о Беларуси. Наравне с запретом на тяжелые психотропы, нужно вводить запрет на разговоры о Украине. Это не лечится.

Скажите об этом 40-му...
Nickand
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 200
  • Статус: 1984 1984
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(yellowfox @ 30-01-2021 - 09:45)
(Просто Кошка @ 28-01-2021 - 21:07)
(yellowfox @ 28-01-2021 - 22:00)
Возникает логический вопрос: А дальше то что? По пути Украины идти, или продолжать политику Лукашенко, Третьего не будет.
Вы других путей не видите??
И поясните мне что для Вас путь Украины и путь Лукашенко?
Я их не вижу, потому, что их нет. У вас выбор небольшой, или лечь под Запад, или остаться с Россией.

Давно дискуссия идет )))
скрытый текст

Просто Кошка
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Новичок
  • Репутация: 774
  • Статус: Однажды навсегда уходит кошка....
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Vikniksor @ 30-01-2021 - 10:37)
Вы можете доказать что у власти сейчас нацисты?

не нацисты, а фашисты. Про нацистов я нигде не говорила.

Основной чертой фашизма - это корпоративная организация экономики, которая подавляет свободу профсоюзов, расширяет сферу государственного вмешательства и ставит целью достичь… объединения «производящих отраслей» под контролем режима, сохраняя при этом частную собственность и классовые различия».
А так же сращивание государственной власти с олигархическим капиталом.
Согласно вики
Фаши́зм — обобщённое название крайне правых политических движений и идеологий, проповедующих форму правления диктаторского типа , характерными признаками которых называют милитаристский национализм (в широком понимании), антилиберализм, реваншизм и вождизм , антикоммунизм, экспансионизм , презрение к выборной демократии и либерализму, веру в господство элит и естественную социальную иерархию, этатизм и, в ряде случаев, корпоративизм, расизм и политику геноцида

Все мной выделенное на сегодняшний день присутствует в нашей стране со стороны власти в полном объеме.
Этого мало??
Просто Кошка
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Новичок
  • Репутация: 774
  • Статус: Однажды навсегда уходит кошка....
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(yellowfox @ 30-01-2021 - 10:45)
(Просто Кошка @ 28-01-2021 - 21:07)
(yellowfox @ 28-01-2021 - 22:00)
Возникает логический вопрос: А дальше то что? По пути Украины идти, или продолжать политику Лукашенко, Третьего не будет.
Вы других путей не видите??
И поясните мне что для Вас путь Украины и путь Лукашенко?
Я их не вижу, потому, что их нет. У вас выбор небольшой, или лечь под Запад, или остаться с Россией.

ну если ВЫ не видите, то не значит, что других путей нет. На сегодняшний день мы лежим по Россией. И уж поверьте удовольствия мало.
yellowfox
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 635
  • Статус: давайте пообщаемся
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Просто Кошка @ 30-01-2021 - 12:09)
ну если ВЫ не видите, то не значит, что других путей нет. На сегодняшний день мы лежим по Россией. И уж поверьте удовольствия мало.

Под Западом удовольствия больше будет?
Просто Кошка
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Новичок
  • Репутация: 774
  • Статус: Однажды навсегда уходит кошка....
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(yellowfox @ 30-01-2021 - 13:28)
(Просто Кошка @ 30-01-2021 - 12:09)
ну если ВЫ не видите, то не значит, что других путей нет. На сегодняшний день мы лежим по Россией. И уж поверьте удовольствия мало.
Под Западом удовольствия больше будет?

что бы ответить нужно попробовать. Я Вам как женщина скажу, если нахождение под одним партнером не приносит удовольствия нужно его менять.
PARAND
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 1758
  • Статус: люблю честность...,надежность и не люблю обмана
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Просто Кошка @ 29-01-2021 - 21:39)
(PARAND @ 29-01-2021 - 20:53)
а лиц еще больше злобных появилось...и не веселых!Потому что душевного счастья нет))))Человек вечно в напряжении он не знает чо завтра будет...
Вот Вы и ответили на все вопросы.... у людей нет уверенности в завтрашнем дне потому что нет доверия к власти, потому что эта власть только обкрадывает и уничтожает свой народ, потому что не работают законы. Вернее работают только на тех у кого власть. Может пора все изменить?? Или вас устраивает такое положение вещей??

А я разве не говорю что не устраивает?И еще и на западе сейчас нет у людей завтрашнего дня все может изменится в любую сторону так что не надо их жизнь приукрашать)))
Nickand
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 200
  • Статус: 1984 1984
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(yellowfox @ 30-01-2021 - 12:28)
(Просто Кошка @ 30-01-2021 - 12:09)
ну если ВЫ не видите, то не значит, что других путей нет. На сегодняшний день мы лежим по Россией. И уж поверьте удовольствия мало.
Под Западом удовольствия больше будет?

Они разные , часть космополиты безродные .... как и везде. Общался, в Чехии много.
PARAND
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 1758
  • Статус: люблю честность...,надежность и не люблю обмана
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Sorques @ 29-01-2021 - 21:47)
(PARAND @ 29-01-2021 - 20:53)
Там нет ....там люди скупы и у них нет широкой русской души..
Меня всегда приглашали вместе пообедать или поужинать иностранцы, если я у них был во время принятого для еды, ровно столько же, как и у нас, другое дело, что там более принято с друзьями встречаться в кафе-ресторане, это удобно, чтобы не возиться с готовкой и потом не убирать.. В России сейчас тоже самое.. А в советские времена это было не принято по причине того, что поход в ресторан был больше чем праздник из дороговизны, а также сложности попадания в заведение, бронировать столик заранее, было не очень принято.. В общем разные системы общения, по объективным причинам..

Ну куда уж мне до вас кто я и кто вы......У вас родитель то кто был и они это знали....А так от них дождешься все любят на халяву))))
PARAND
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 1758
  • Статус: люблю честность...,надежность и не люблю обмана
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Просто Кошка @ 30-01-2021 - 13:45)
(yellowfox @ 30-01-2021 - 13:28)
(Просто Кошка @ 30-01-2021 - 12:09)
ну если ВЫ не видите, то не значит, что других путей нет. На сегодняшний день мы лежим по Россией. И уж поверьте удовольствия мало.
Под Западом удовольствия больше будет?
что бы ответить нужно попробовать. Я Вам как женщина скажу, если нахождение под одним партнером не приносит удовольствия нужно его менять.

Значит я всегда правильно думал что для женщин главное под кем находится?И чтоб он устраивал ....а остальное там любовь или еще что то это блеф))))) 00064.gif 00064.gif
Просто Кошка
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Новичок
  • Репутация: 774
  • Статус: Однажды навсегда уходит кошка....
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(PARAND @ 30-01-2021 - 13:59)
Значит я всегда правильно думал что для женщин главное под кем находится? И чтоб он устраивал

так это не только женщин касается. Разве мужчине не важно с чем?? Разве ВЫ станете жить с человеком котрый Вас не устраивает??

....а остальное там любовь или еще что то это блеф))))) 00064.gif 00064.gif

не правильно думали....не все без любви ложатся......
Но если любовь не подпитывать ничем, то она умирает. Уж тем более если партнер удовольствия не приносит. Романтические розовые бредни быстро заканчиваются.

Просто Кошка
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Новичок
  • Репутация: 774
  • Статус: Однажды навсегда уходит кошка....
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Nickand @ 30-01-2021 - 13:55)
Они разные , часть космополиты безродные ....

ну-да, ну-да...это в России все с прекрасной родословной...остальные везде плебеи))
Nickand
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 200
  • Статус: 1984 1984
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Просто Кошка @ 30-01-2021 - 13:42)
(Nickand @ 30-01-2021 - 13:55)
Они разные , часть космополиты безродные ....
ну-да, ну-да...это в России все с прекрасной родословной...остальные везде плебеи))

я же написал ... " космополиты безродные .... как и везде" ))) - то есть как и у нас тоже. Нет и у нас единого мнения .
Fleur de Lys
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 194
  • Статус: party like it's 1925
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Просто Кошка @ 29-01-2021 - 21:44)
(Fleur de Lys @ 29-01-2021 - 21:32)
Впрочем - наверное, его тогда и правда кто-то мог желать устранить,
ой..не смешите мои тапки))
он же не был случайным лицом, которого элиты выдвинули в лидера, а сам шел во власть. Не?
не...его тоже выдвигала группа людей, которая наивно полагала, что это будет управляемая пешка в их руках.
А пацан взял власть и убрал всех, кто его привел на трон. И тех кто хоть что-то про это знал тоже убрал.
На его руках масса убитых людей. Одного убийства Захаренко хватит на уголовку.

Т.е., Вы утверждаете, что Лукашенко пытались использовать словно марионетку все эти олигархические уроды, но он, как реальный чад, их обыграл, сам ими воспользовался и прибил? Ее, за это респект!

Не то, что когда путь оказывается из шестерки опг в подстилку олигархата - "лидер", блин :(

Fleur de Lys
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 194
  • Статус: party like it's 1925
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(PARAND @ 30-01-2021 - 13:59)
Значит я всегда правильно думал что для женщин главное под кем находится?

Вообще, да - не с кем же попало быть. Хочется достойного. И тот же Лукашенко, очевидно, не настолько секси, чтобы желать его всю жизнь 00003.gif

(Nickand @ 30-01-2021 - 15:24)
я же написал ... " космополиты безродные .... как и везде" ))) - то есть как и у нас тоже. Нет и у нас единого мнения .

Вообще, если чуть копнуть, то невозможно отрицать непропорционально огромное влияние безродных космополитов™ 00064.gif
Nickand
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 200
  • Статус: 1984 1984
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Просто Кошка @ 30-01-2021 - 13:42)
(Nickand @ 30-01-2021 - 13:55)
Они разные , часть космополиты безродные ....
ну-да, ну-да...это в России все с прекрасной родословной...остальные везде плебеи))

А Вы у кого в подтанцовке ?
Я к Лёхе не пойду завтра .... Ишь как его по телеку и в сети раскручивают ))) И к Тикановской бы к вашей не пошел , они оба два одинаковые "из ларца... с лица" )).
evgen170361
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1147
  • Статус: Гражданин Вейшнории
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Fleur de Lys @ 30-01-2021 - 16:11)
Т.е., Вы утверждаете, что Лукашенко пытались использовать словно марионетку все эти олигархические уроды, но он, как реальный чад, их обыграл, сам ими воспользовался и прибил? Ее, за это респект!

Вот так вот и рождаются легенды про доброго дедушку Ленина.....Ну или отца всех народов И.В.Сталина,например.
Sorques
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Глава Глобального форума. Князь.
  • Репутация: 7063
  • Статус: Люблю Рыжу!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(PARAND @ 30-01-2021 - 13:57)
Ну куда уж мне до вас кто я и кто вы......У вас родитель то кто был и они это знали....А так от них дождешься все любят на халяву))))

Нет, я в общей сложности несколько лет жил в Европе и это были исключительно мои знакомые, о том что иностранцы жадные и не "накрывают поляну", это миф, если вас пригласили в гости, то обязательно будет ужин или всегда предложат, если это будет время приёма пищи и сами хозяева собираются поесть, но ещё раз повторюсь, это мнение видимо сложилось за счёт того, что больше принято встречаться в кафе-ресторане, ибо так проще..но конечно, люди бывают разные, как и везде..
Nickand
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 200
  • Статус: 1984 1984
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Sorques @ 30-01-2021 - 17:23)
(PARAND @ 30-01-2021 - 13:57)
Ну куда уж мне до вас кто я и кто вы......У вас родитель то кто был и они это знали....А так от них дождешься все любят на халяву))))
Нет, я в общей сложности несколько лет жил в Европе и это были исключительно мои знакомые, о том что иностранцы жадные и не "накрывают поляну", это миф, если вас пригласили в гости, то обязательно будет ужин или всегда предложат, если это будет время приёма пищи и сами хозяева собираются поесть, но ещё раз повторюсь, это мнение видимо сложилось за счёт того, что больше принято встречаться в кафе-ресторане, ибо так проще..но конечно, люди бывают разные, как и везде..

Быстро больно они едят и разговоров мало. Не душевно. Не жадные, просто деньгами не сорят. А вот когда праздник дирекция или профсоюз оплачивают - тогда наоборот, очень душевно и вино и пиво. Но шнапс обычно на свои надо ходить докупать )))
Просто Кошка
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Новичок
  • Репутация: 774
  • Статус: Однажды навсегда уходит кошка....
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Fleur de Lys @ 30-01-2021 - 16:11)
Т.е., Вы утверждаете, что Лукашенко пытались использовать словно марионетку все эти олигархические уроды,

ну почему же сразу уроды??? там свои были игры. Возможно люди хотели лучшего для страны. ХЗ.

и да...он получил власть и всех потихоньку убрал. Он хитрый цыган. И врать умеет знатно. И Путину врет и за нос водит. А платит за это белорусский народ.
Просто Кошка
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Новичок
  • Репутация: 774
  • Статус: Однажды навсегда уходит кошка....
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Nickand @ 30-01-2021 - 16:21)
А Вы у кого в подтанцовке ?

у меня сольная программа.
Nickand
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 200
  • Статус: 1984 1984
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Просто Кошка @ 30-01-2021 - 19:30)
(Nickand @ 30-01-2021 - 16:21)
А Вы у кого в подтанцовке ?
у меня сольная программа.

И я толпой не хожу )))
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (67) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67

Closed TopicStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Санкционный парадокс

Польша признала волынскую резню геноцидом

Новости ОРДиЛО

Кто обстрелял Мариуполь?

Конец светлой мечте новых "европейцев"?



>