Closed TopicStart new topicStart Poll

Страницы: (51) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 
yellowfox
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 499
  • Статус: давайте пообщаемся
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(SKlF @ 10-04-2020 - 09:14)
Россия капитулировала в нефтяной войне


Это ваши свидомые мечты и ничего больше.
SKlF
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 68
  • Статус: на форуме с 02.01.2006г.
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(yellowfox @ 10-04-2020 - 10:54)
(SKlF @ 10-04-2020 - 09:14)
Россия капитулировала в нефтяной войне
Это ваши свидомые мечты и ничего больше.

смотрите как хорошо.
все довольны.
вы считаете что это только мечты и вы полностью довольны результатом и ситуацией.
все противники России считают что Россия капитулировала и тоже довольны.

это же ситуация когда все победили и все довольны. прекрасная ситуация.
XY Virus
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 75
  • Статус: Хочу пива.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(sxn3536891240 @ 10-04-2020 - 01:35)
так как катализаторов два вида, умножаем на 2, получаем примерно 68 млн$ по сегодняшнему курсу, но никак не милиард. Нефть юрал, содержит больше серы, чем брент, основного окисляющего компонета, насколько я знаю. Хранилища в россии заполнены нефтью с хлором. Хлор и сера, активные окыслители. И обьясните что перенастраивать, нпз работает как самогонный апарат, отбирает фракции, мазуту пускают на крекинг.
Вот видите вы даже погуглили, в продолжении изучении проблемы -- я потрясён))

по 5 абзацу.
ВЫ верно посчитали цену на заменяемую часть катализатора по цене, но не учли 2 момента.

Ну во первых, в вашей статье речь идёт о цене российских катализаторов, а не импортных. Цена импорта совсем другая и гораздо выше.
Во вторых сама установка металл больших денег стоит.
Так что примерно миллиард там на круг выходит, это замечу не мои слова и придумки, а так специалисты отрасли говорят.


Самогоный аппарат, самовар, как вы ещё назовёте техпроцесс..
Это все ваши слова не соответствует дейстивиельности, любой НПЗ это крупное высокотехнологичное производство стратегически важное для любого государства. Вся отрасль в нормальном государстве генерит доход во вполне себе государственно заметных масштабах.
За примерами ходить далеко не нужно. По глобусу государство севернее вашего на это в том числе и живёт.


Я вам уже все раньше ответил, вы когда пергоняете нефть в ретификуционных коллонах она естественно находится, чтобы тупо перейти на другой сорт нефти, нужно эти коллоны месяца 3 выпариваить и чистить.
А уж потом менять катализаторы возможно саму катализационную установку (металл) менять.
Это полная остановка производства на месяца 3-4 со всеми сопутствующими финансовыми потерями.

Это сообщение отредактировал XY Virus - 10-04-2020 - 11:49
Номер
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 275
  • Статус: Если 7 лет быть президентом, с ума можно сойти.(с)
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Sorques @ 10-04-2020 - 03:17)
Все это ожидаемо, несколько дней шла инфа о переговорах и об их общем настрое.. Как обыватель, надеюсь что, нефть поднимется, а доллар упадет..

42 доллара за баррель - цена заложенная для бездефицитного бюджета при объёме экспорта нефти в 5 миллиона баррелей в день.Вместо 5 теперь будет 3, то есть падение объёмов экспорта на 40%.Не поможет даже 60 баксов, если пойдёт в нефтегазовых отраслях волна закрытий и безработицы...А 60 сегодня кажутся просто мечтой.Возможна определённая стабилизация ситуации, но на гораздо более низких уровнях, чем до кризиса.Для путинизма очередное ухудшение, конечно, лучше хаоса.Стабильность ухудшения - фишка Путина уже много лет.
sapporo1959
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 497
  • Статус: глазами всех охота.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(yellowfox @ 10-04-2020 - 10:54)
Это ваши свидомые мечты и ничего больше.

А почему мечты? Газ ведь через Украину качаем,хоть еще вчера кричали что отключаем,да и с нефтью я смотрю,что добычу мы кардинально уже и снизить готовы,хоть вчера еще и косоворотки рвали сланцам угрожая нашим решительным ответом..Так что как ни странно их мечты явно становятся уже и фактом...Хотя они еще конечно и не до всех пока доходят. Но новые цены в магазинах согласно шагнувшего рубля,я думаю не много уже и более шустрее дойдут до понимания фактов и нашей экономической мощи...
Ggolcoy
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 70
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(SKlF @ 10-04-2020 - 10:14)
Россия послушно выполнила условия ультиматума который ей выставила Саудовская Аравия.


Россия капитулировала в нефтяной войне


А по другому и быть не могло. Из недавнего - выплата Украине долга за газ, плюс пеня. Дули-дули щёки, хорохорились-хорохорились, шо не выплатят , а на выходе - покорно исполнили все условия.


Номер


42 доллара за баррель - цена заложенная для бездефицитного бюджета при объёме экспорта нефти в 5 миллиона баррелей в день.Вместо 5 теперь будет 3, то есть падение объёмов экспорта на 40%.Не поможет даже 60 баксов, если пойдёт в нефтегазовых отраслях волна закрытий и безработицы...А 60 сегодня кажутся просто мечтой.


Будет некая компенсация импорта за счёт падения внутреннего спроса. (ИМХО).
XY Virus
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 75
  • Статус: Хочу пива.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(SKlF @ 10-04-2020 - 10:14)
Россия капитулировала в нефтяной войне

ВЫ это договор о капитуляции Рф предъявить можете?
Уже бумага подписана на условиях саудитов?

или как .


Вам верно сказали выше -- вы свои сальные украинские свидомитские мечты с реальностью точнее сопоставляйте.
XY Virus
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 75
  • Статус: Хочу пива.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Uno Bono Rogazzo @ 10-04-2020 - 03:13)
прогнозист из Вас как из одной известной субстанции пуля 00050.gif
Это ваши прогнозы никогда не сбываются.
Читаете вы изначально всякий информационный мусор, из такого навоза у вас ровно такой же навозный прогноз и получается.

ВЫ можете предъявить сегодня 10 числа договор, ОПЕК2+.. хотелось бы уже почитать текст подписанный.
Кто нам орал тут что все пропало, под угрозой разорения, Россия 9го ультиматум подпишет..
Где?
текст ОПЕК2+ сюда выложите.


(Номер @ 10-04-2020 - 00:57)
Вы Путина считаете Россией?За 5-6 лет таких переговоров в России останется граждан меньше, чем сегодня живёт в Саудовской Аравии.Эти погонщики верблюдов в отличии от кухарок из кгб тратят на поддержку граждан,например, из-за коронавируса кратно больше на душу населения.
По отмене санкций уже на мольбы Путина в ООН ответ дан.Отмены не будет.А вот новые ,думаю, что легко и много.Друзей нет и желающих помочь Путину в мире нет и не будет. Так что речь не о годах уже идёт.Ну, а дальше выбор россиян : быдло им нужно во власти и тотальная нищета для большинства или что-то приличное с перспективой нормальных отношений с миром и реального развития.
Это ваше мнение, нам оно ценно.. Продолжайте бредить.
Но в рамках государственной политики РФ на нефтяном рынке(которую вы кстати не понимаете совсем) - ваше мнение не существенно.

Это сообщение отредактировал XY Virus - 10-04-2020 - 12:11
Ggolcoy
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 70
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(XY Virus @ 10-04-2020 - 11:51)
ВЫ это договор о капитуляции Рф предъявить можете?
Уже бумага подписана на условиях саудитов?

или как .


Вам верно сказали выше -- вы свои сальные украинские свидомитские мечты с реальностью точнее сопоставляйте.
У скрепонутых первая стадия - "отрицание". "Да вы Чо, да не может быть!? Да мы же их и так и сяк и эдак!? Да где ваши доказательства!"

Хотя тут лишь цитируют ихние СМИ, ни больше, ни меньше:

https://www.finanz.ru/novosti/birzhevyye-to...oyne-1029081902
Видишь, домен ".ru" ? Какие претензии к форумчанам?

Это сообщение отредактировал Ggolcoy - 10-04-2020 - 12:20
XY Virus
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 75
  • Статус: Хочу пива.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Ggolcoy @ 10-04-2020 - 12:16)
(XY Virus @ 10-04-2020 - 11:51)
ВЫ это договор о капитуляции Рф предъявить можете?
Уже бумага подписана на условиях саудитов?

или как .


Вам верно сказали выше -- вы свои сальные украинские свидомитские мечты с реальностью точнее сопоставляйте.
У скрепонутых первая стадия - "отрицание". "Да вы Чо, да не может быть!? Да мы же их и так и сяк и эдак!? Да где ваши доказательства!"

Хотя тут лишь цитируют ихние СМИ, ни больше, ни меньше:
https://www.finanz.ru/novosti/birzhevyye-to...oyne-1029081902
У нас первая стадия нехрена не отрицание.
У нас первая стадия - предъявите официальный документ в потверждени Вашего трёпа и домыслов.

На этом балаболы свидомые типа вас, как правило и засыпаются в самом начале беседы.

Для тупых поясню, статейка в зоне РУ с громким заголовком, это лучший способ раскачать известность газеты.
Вы на мнение идиота журналиста и повелись. С чем вас и поздравляю.
Только как этом мнение и заголовок с официальной позицией правительства РФ соотносится?
- вы пояснить то можете
Для этого нет не выступления Путина где он сказал что мы капитулировали, не бумажки договора опек2+.

Это сообщение отредактировал XY Virus - 10-04-2020 - 12:24
Uno Bono Rogazzo
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 554
  • Статус: Нет пути назад!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(XY Virus @ 10-04-2020 - 12:18)
(Ggolcoy @ 10-04-2020 - 12:16)
(XY Virus @ 10-04-2020 - 11:51)
ВЫ это договор о капитуляции Рф предъявить можете?
Уже бумага подписана на условиях саудитов?

или как .


Вам верно сказали выше -- вы свои сальные украинские свидомитские мечты с реальностью точнее сопоставляйте.
У скрепонутых первая стадия - "отрицание". "Да вы Чо, да не может быть!? Да мы же их и так и сяк и эдак!? Да где ваши доказательства!"

Хотя тут лишь цитируют ихние СМИ, ни больше, ни меньше:https://www.finanz.ru/novosti/birzhevyye-to...oyne-1029081902
У нас первая стадия нехрена не отрицание.
У нас первая стадия - предъявите официальный документ в потверждени Вашего трёпа и домыслов.

На этом балаболы свидомые типа вас, как правило и засыпаются в самом начале беседы.

Для тупых поясню, статейка в зоне РУ с громким заголовком, это лучший способ раскачать известность газеты.
Вы на мнение идиота журналиста и повелись. С чем вас и поздравляю.
Только как этом мнение и заголовок с официальной позицией правительства РФ соотносится?
- вы пояснить то можете
Для этого нет не выступления Путина где он сказал что мы капитулировали, не бумажки договора опек2+.

Официальное изложение всех условий нового соглашения с совершенно официального сайта ОПЕК пойдет?
https://www.opec.org/opec_web/en/press_room/5882.htm

Или возьметесь утверждать, что этот релиз на сайте ОПЕК сделали идиоты-журналисты с целью набить популярность? 00069.gif
Ggolcoy
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 70
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Появилась таблица , хто и на сколько будет сокращать:

https://www.backbook.me/photo-e009484ced.html

Шо-то я не вижу в ней США ))) Ну правильно, Трамп не пустая балаболка , сказал,- "будете сокращать без нас", так и получилось. Никто не посмел ослушаться.
Номер
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 275
  • Статус: Если 7 лет быть президентом, с ума можно сойти.(с)
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(XY Virus @ 10-04-2020 - 12:18)
Для этого нет не выступления Путина где он сказал что мы капитулировали, не бумажки договора опек2+.
Это точно.Капитулировали мы только на 40% нефтяного экспорта...И это даже меньше полстакана...А на оставшиеся 60% - это безусловная и сокрушительная победа Путина. Так да? 00003.gif
Я уже вижу, как Вы рассказываете о победе великого стратега отдавшего всего лишь 40% России китайцам)))Но звучать от Вас бодренько будет про то, как он героически сохранил 60... 00050.gif Счастливый Вы человек....Много путинских "побед" еще отпразднуете)))

Это сообщение отредактировал Номер - 10-04-2020 - 12:48
XY Virus
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 75
  • Статус: Хочу пива.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Ggolcoy @ 10-04-2020 - 12:44)
Появилась таблица , хто и на сколько будет сокращать:



Шо-то я не вижу в ней США ))) Ну правильно, Трамп не пустая балаболка , сказал,- "будете сокращать без нас", так и получилось. Никто не посмел ослушаться.
эта табличка хотелки Саудитов и США - мы уже поняли.

А то что нет США говорит о том что реального договора ОПЕК2+ не будет в ближайшее время.
Как я уже говорил, будут бесконечные переговоры и совещания по вопросу.
А пока в процессе длящихся этих переговоров Россия просто отожмёт рынок Китая под себя.

Это сообщение отредактировал XY Virus - 10-04-2020 - 12:50
Номер
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 275
  • Статус: Если 7 лет быть президентом, с ума можно сойти.(с)
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(XY Virus @ 10-04-2020 - 12:48)
А пока в процессе длящихся этих переговоров Россия просто отожмёт рынок Китая.
А практически все, включая пропутинские, информационные ленты пишут, как все друг другом довольны.Только Мексика выкаблучивается.Но вроде и у неё уже каблуки поломались.Про наши отжим китайского рынка - смотрите мой пост выше....Мы их захватим - отдавшись))) 00064.gif

Это сообщение отредактировал Номер - 10-04-2020 - 12:54
XY Virus
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 75
  • Статус: Хочу пива.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Номер @ 10-04-2020 - 12:51)
(XY Virus @ 10-04-2020 - 12:48)
А пока в процессе длящихся этих переговоров Россия просто отожмёт рынок Китая.
А практически все, включая пропутинские, информационные ленты пишут, как все друг другом довольны.Только Мексика выкаблучивается.Но вроде и у неё уже каблуки поломались.
а чего они могут написать другое?

Всех все устраивает, саудитов с США мечты в виде табличек сокращения добычи и за счёт этого иллюзии спасения клинически уже мёртвого сланца, Россию нескончаемые переговоры без достижения результатов.

Это сообщение отредактировал XY Virus - 10-04-2020 - 12:59
Uno Bono Rogazzo
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 554
  • Статус: Нет пути назад!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(XY Virus @ 10-04-2020 - 12:48)
(Ggolcoy @ 10-04-2020 - 12:44)
Появилась таблица , хто и на сколько будет сокращать:



Шо-то я не вижу в ней США ))) Ну правильно, Трамп не пустая балаболка , сказал,- "будете сокращать без нас", так и получилось. Никто не посмел ослушаться.
эта табличка хотелки Саудитов и США - мы уже поняли.

А то что нет США говорит о том что реального договора ОПЕК2+ не будет в ближайшее время.
Как я уже говорил, будут бесконечные переговоры и совещания по вопросу.
А пока в процессе длящихся этих переговоров Россия просто отожмёт рынок Китая под себя.

Снова тыкаю Вас в официальные условия сделки, изложенные на сайте ОПЕК.
https://www.opec.org/opec_web/en/press_room/5882.htm

Там черным по английскому написано, что сделка уже состоялась, стороны уже договорились

the Participating Countries agreed to:

Причем Россия тоже согласилась, эти объемы уже подтверждены и согласованы с ней, никаких длительных переговоров с Россией не было и не будет.
Возможно, будут с Мексикой, потому что она единственная, кто не согласился пока, и уже согласованное всеми остальными странами соглашение вступит в силу только после получения согласия Мексики

The above was agreed by all the OPEC and non-OPEC oil producing countries participating in the Declaration of Cooperation, with the exception of Mexico, and as a result, the agreement is conditional on the consent of Mexico.


Мексики - а не России. Вы эти две страны отличаете?
Номер
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 275
  • Статус: Если 7 лет быть президентом, с ума можно сойти.(с)
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(XY Virus @ 10-04-2020 - 12:53)
Россию нескончаемые переговоры без достижения результатов.
Всё будет как всегда.Путину никто не верит и понимают что наврёт.Ибо такое снижение для России реально критично и опасно.Сейчас надо немного успокоить рынки какими-то обещаниями.А потом ,напёрсточников, типа Сечина, быстренько в нужный момент схватят за руку и будем торговать нефтью только с Ираном, как два кума самогонкой друг другу)))

Это сообщение отредактировал Номер - 10-04-2020 - 13:05
Uno Bono Rogazzo
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 554
  • Статус: Нет пути назад!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(XY Virus @ 10-04-2020 - 12:53)
Всех все устраивает, саудитов с США мечты в виде табличек сокращения добычи

Это не мечты - это официальное соглашение, на которое Россия согласилась и которое вступит в силу сразу после получения согласия Мексики.

Зачем Вы повторяете все время одно и то же вранье, уже много раз опровергнутое? Вам хочется, чтобы Вас считали за шута горохового? jester.gif
XY Virus
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 75
  • Статус: Хочу пива.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Uno Bono Rogazzo @ 10-04-2020 - 13:01)
Снова тыкаю Вас в официальные условия сделки, изложенные на сайте ОПЕК. https://www.opec.org/opec_web/en/press_room/5882.htm

Там черным по английскому написано, что сделка уже состоялась, стороны уже договорились
[QUOTE]the Participating Countries agreed to:

вам как человеку слабо образованному простительно не понимать, что сделка состоялась когда есть документ с подписями официальных лиц.
Пока документа нет, чего там пишет одна их сторон на своём сайте - это их хотелки.

ВЫ текст документа опек2+ подписанный готовы выложить сюды?

Ждите официального подтверджения из москвы хотя бы для начала, что Путин согласитлся на опек2+.
Я то такого подтверждения не жду, это маловероятно.
Никто рынок китая саудитам или штатам отдавать не намерен. Все будет ровно наоборот.
XY Virus
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 75
  • Статус: Хочу пива.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Uno Bono Rogazzo @ 10-04-2020 - 13:05)
Это не мечты - это официальное соглашение, на которое Россия согласилась и которое вступит в силу сразу после получения согласия Мексики.

Зачем Вы повторяете все время одно и то же вранье, уже много раз опровергнутое? Вам хочется, чтобы Вас считали за шута горохового? jester.gif
Прям сарзу )))
.
Ну Вы наивный человек.. Ну надейтесь... Ждите конечно что прям сразу и подпишут.
Путин четко сказал, в договоре и США должны быть. Без этого это не договор.
Так что может и подпишут но далеко не сразу и далеко не в том составе что изначально.

Это сообщение отредактировал XY Virus - 10-04-2020 - 13:14
Uno Bono Rogazzo
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 554
  • Статус: Нет пути назад!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(XY Virus @ 10-04-2020 - 13:09)
вам как человеку слабо образованному простительно не понимать, что сделка состоялась когда есть документ с подписями официальных лиц.

С чего Вы взяли? Существует и устная форма сделки, и побоюсь напугать Вас этим термином - конклюдентные действия... Где установлено, что соглашения с рамках ОПЕК+ обязательно должны быть "документ с подписью официальных лиц"? Подсказываю: нигде 00050.gif


Пока документа нет, чего там пишет одна их сторон на своём сайте - это их хотелки.

Это не одна из сторон, это организация ОПЕК - в рамках которой и заключено соглашение.


Ждите официального подтверджения из москвы хотя бы для начала, что Путин согласитлся на опек2+.

Если не согласится, то получается, что он прислал на очень важные переговоры, человека, не наделенного достаточными полномочиями. Я боюсь представить реакцию шейхов на подобное позорище, лучше даже не думать об этом 00003.gif
XY Virus
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 75
  • Статус: Хочу пива.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Uno Bono Rogazzo @ 10-04-2020 - 13:21)
(XY Virus @ 10-04-2020 - 13:09)
вам как человеку слабо образованному простительно не понимать, что сделка состоялась когда есть документ с подписями официальных лиц.
С чего Вы взяли? Существует и устная форма сделки, и побоюсь напугать Вас этим термином - конклюдентные действия... Где установлено, что соглашения с рамках ОПЕК+ обязательно должны быть "документ с подписью официальных лиц"? Подсказываю: нигде 00050.gif

Пока документа нет, чего там пишет одна их сторон на своём сайте - это их хотелки.
Это не одна из сторон, это организация ОПЕК - в рамках которой и заключено соглашение.

Ждите официального подтверджения из москвы хотя бы для начала, что Путин согласитлся на опек2+.
Если не согласится, то получается, что он прислал на очень важные переговоры, человека, не наделенного достаточными полномочиями. Я боюсь представить реакцию шейхов на подобное позорище, лучше даже не думать об этом 00003.gif
Выкручивайтесь, придумывайте устные соглашения дженельменов раз вам по факту предъявить нечего..
И кто тут шут?
Вы на словах со своей бабкой можете договариваться. Там такой договор может и будет исполнен.


А кого он должен был прислать на перговоры?
Бабу машу уборщицу из кремля с бумагами что она может вести такие перговоры?
Хотя и баба Маша, могла сделать ровно то же самое, то что смог Новак - вежливо выслушать бред, в виде ультиматума, который там несли погоньщики верблюдов, что Россия что то, кому то должна.


Кстати специально для ВАС цитирую тут фразу Путина изучайте матчасть, и прочтите каждую букву включая все что к США отностися:

«Россия считает необходимым объединить усилия. Мы не были инициаторами разрыва сделки ОПЕК+. И мы готовы к договорённостям с партнёрами и в рамках этого механизма — ОПЕК+ — и готовы к взаимодействию с США по этому вопросу. Считаю, что необходимо объединить усилия, чтобы сбалансировать рынок», — подчеркнул Путин.
https://russian.rt.com/business/article/735...andex.ru%2Fnews


Па сегодня - именно это официальная позиция кремля.

Это сообщение отредактировал XY Virus - 10-04-2020 - 13:47
Uno Bono Rogazzo
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 554
  • Статус: Нет пути назад!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(XY Virus @ 10-04-2020 - 13:35)
Выкручивайтесь, придумывайте устные соглашения дженельменов раз вам по факту предъявить нечего..
И кто тут шут?
Вы на словах со своей бабкой можете договариваться. Там такой договор может и будет исполнен.


А кого он должен был прислать на перговоры?
Бабу машу уборщицу из кремля с бумагами что она может вести такие перговоры?
Хотя и баба Маша, могла сделать ровно то же самое, то что смог Новак - вежливо выслушать бред, в виде ультиматума, который там несли погоньщики верблюдов, что Россия что то, кому то должна.

Россия никому ничего не должна. Но могла согласиться на условия, на которых велись переговоры, и надо же - согласилась. Вот эти условия, черным по английскому:

In view of the current fundamentals and the consensus market perspectives, the Participating Countries agreed to:

Reaffirm the Framework of the Declaration of Cooperation, signed on 10 December 2016 and further endorsed in subsequent meetings; as well as the Charter of Cooperation, signed on 2 July 2019.

Adjust downwards their overall crude oil production by 10.0 mb/d, starting on 1 May 2020, for an initial period of two months that concludes on 30 June 2020. For the subsequent period of 6 months, from 1 July 2020 to 31 December 2020, the total adjustment agreed will be 8.0 mb/d. It will be followed by a 6.0 mb/d adjustment for a period of 16 months, from 1 January 2021 to 30 April 2022. The baseline for the calculation of the adjustments is the oil production of October 2018, except for the Kingdom of Saudi Arabia and The Russian Federation, both with the same baseline level of 11.0 mb/d. The agreement will be valid until 30 April 2022, however, the extension of this agreement will be reviewed during December 2021.

Call upon all major producers to contribute to the efforts aimed at stabilizing market.

Reaffirm and extend the mandate of the Joint Ministerial Monitoring Committee (JMMC) and its membership, to closely review general market conditions, oil production levels and the level of conformity with the Declaration of Cooperation and this Statement, assisted by the Joint Technical Committee (JTC) and the OPEC Secretariat.

Reaffirm that the Declaration of Cooperation conformity is to be monitored considering crude oil production, based on the information from secondary sources, according to the methodology applied for OPEC Member Countries.

Meet on 10 June 2020 via webinar, to determine further actions, as needed to balance the market.

Вот ссылка, по которой приведены эти условия. Повторяю - официально, самим ОПЕКом!
https://www.opec.org/opec_web/en/press_room/5882.htm

Перевод на русский, я думаю, не нужен, потому что содержание соглашения пересказано уже многочисленными нашими СМИ, и пересказано в целом правильно.
(но если у Вас еще и с английским плохо - я переведу)


И Вы прекрасно понимаете, что сейчас любой отзыв согласия РФ на эти условия, неважно под каким предлогом (нет подписи на бумаге, Путин передумал и отозвал согласие Новака) - это сейчас то, что на языке воспитавших Ваше руководство питерских подворотен называется "включать заднюю".

Со всеми позорными для заигравшихся в геополитику питерских пацанчиков последствиями...
evgen170361
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1070
  • Статус: Гражданин Вейшнории
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(XY Virus @ 10-04-2020 - 13:09)
Ждите официального подтверджения из москвы хотя бы для начала, что Путин согласитлся на опек2+.

Немного юмора.....Как писала выше Jeyn....**Причём тут Сечин , есть министр энергетики Новак , он ведёт переговоры с ОПЕК.**©...........При чем здесь Путин?,ну и т.д.(почти ц)....)
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (51) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Closed TopicStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Предатели России - Горбачев, Ельцин и иже с ними..

Почему ведут без смысленые споры?

Дальний Восток потеряем?

Встреча президента США и лидера КНДР во Вьетнаме.

Абсолютно правильный протест



>