Senmuth | |
|
не секрет, что многое было создано в так называемое древнее время, особенно что касается египетской культуры, не выдерживает мнения о том, что создавалось при помощи камней, меди в совокупности с упорным ручным трудом несчастных рабов. Историки не видят того, что видет люди с техническим образованием, и что видят те, кто старается выйти за рамки общепринятых мнений. на плато Гиза, в Каирском музее, а так же в других местах находятся множество артефактов, которые показывают (я не говорю, что доказывают) следы высокотехнологичной обработки камня. В данном контексте: высокотехнолочная обработка - это метод, который не соответствует примитивному народу того времени, это метод аналогичный современному и это метод, который лежит вне нашей логики и понимания (на данный момент). -дырки с резьбой в твердых породах камней (Саккара) -отшлифованные поверхности с наличием элементарного брака (Гизы, Музей) -обработка камня в трех измерениях, что недоступно даже в настоящее время (Гизы, Музей) -наличие водостоков при утверждении, что в египте очень засушливый климат. -каменные вазы, идеальной геометрии, с выпуклыми ручками, тонкой стенкой (музей) -каменные диски и *вентилятор*, а также множество иных предметов *жертвенной посуды*, которые по виду более напоминают технические детали. -недопиленный саркофаг (отдельная тема) в каирском музее. и это только малая часть. я думаю что пока люди не готовы к принятию новой информации, не будет новых открытий, которые начнут проливать свет на загадки Истории. Пересмотр которой может перевернуть всё наше мировоззрение. До сих пор не выдвигаются твердые гипотезы о том, как и для чего,а может быть и кто, всё это строил - от мегалитов до крохотных ваз, и сопсно правильно делают, потому что пока только факты показывающие следы обработки. На основе этого можно выдвинуть смелую гипотезу, что официальная история может умалчивать (заведомо, по незнанию или еще с какой целью) факты, которые противоречат самой истории. |
Uraniuss | |
|
Автор, гипотеза не такая уж смелая и уж совсем не новая. Всё это жуётся-пережёвывается в бесчисленных статьях "жёлтой прессы", "сенсационных" репортажах по телевизору, псевдонаучных книгах и монографиях, и пр. много лет. Пока единственный "сухой" остаток от всего этого такой: да, есть нечто такое в истории, чему рационального объяснения пока нет... Но откуда, что и почему - кто его знает... Только домыслы и гипотезы разной степени наукообразности. Ты давай-ка лучше вот что: просто выкладывай здесь сведения о странных археологических находках, артефактах, и пр. поподробней. Что там за недопиленный саркофаг, например? Это сообщение отредактировал Uraniuss - 28-11-2008 - 19:38 |
Senmuth | |
|
Uraniuss, согласен что не новая, и не претендую на это)) к желтой прессе не имеет отношения, потому что многие поиски и иследования ведутся учеными (физики, математитки) . которые не собираются делать сенсации, зарабатывать на этом деньги и пр. все правильно, есть что-то чего мы не можем понять.. и как следствие - желание восполнить пробел. Чего не делает к примеру офиц. история. сам этим(эта тема) заразился :) для начала буду выкладывать, то что видел и щупал собственными глазами))) Это сообщение отредактировал Senmuth - 28-11-2008 - 20:21 |
Senmuth | |
|
Каирском музее стоит недопиленный саркофаг. лежит на боку, недопиленной частью к стене, так что посетители музея, не зайдя за него не увидят этот артефакт. Следы от большого размера дисковых, назовем их так, пил или болгарок. Гипотеза такая. по рисункам внизу: 1. сначала саркофаг, точнее его заготовку, вырезают из гранитной скалы, после чего каким то образом вырезают внутренность. Скорее всего уже при распиле стенки относительно гладкие, и если требуют дополнительной шлифовки, то всего лишь чуток. 2. после чего с обратной стороны срезают дно 3. гипотетически перевернем заготовки 4. срезанное дно, после дополнительной обработки вполне может служить крышкой данного саркофага. может быть таким, может быть иным способом, но это лично что мне приходит в голову, глядя на этот артефакт. теперь о недопиле: сложилось такое ощущение, что под конец пропила пила резко ушла в бок, чем забраковала саркофаг. Кто знаком с работой пил и болгарок, примерно должен понять о чем речь. Скорость обработки была не маленькой, судя по длине брака, к тому же учесть твердость материала, тверже которого - алмаз. Даже на фотографиях видно, что это не ручная работа, и никакими медным скребками не сделать этого. Загрузить свои фото Загрузить свои фото Загрузить свои фото |
Uraniuss | |
|
Senmuth, ты про этот саркофаг где-то прочитал, или сам его видел? Вообще-то камни пилить в это время умели, есть много изображений того времени, где показаны рабочие с разными инструментами. Но, как я понял, тут учёные сделали вывод, что распил производили очень быстро, что, естественно, для древних примитивных инструментов невозможно. |
Senmuth | |
|
видел, щупал, фотографировал (здесь предоставлены не мои фото, мои чуть похужее) ибо фоткать в музее нельзя категорически... а мы и так там привлекли внимания.. ну еще там его измеряли (не я). насколько я помню, не было изображении о изготовлении саркофагов и строительства пирамид. пилить гранит чем? даже если с абразивом таких результатов вряд ли добьешся. А судя по следам.. похоже на циркулярку, метр или более диаметр + режущая кромка не более 2-3 мм. не думаю что древний народ египта, мог такое сделать при помощи меди и камня |
Senmuth | |
|
увы, фото не передает мелких нюансов, но следы явно не ручной работы. ручная сразу видна. Загрузить свои фото Это сообщение отредактировал Senmuth - 28-11-2008 - 21:19 |
Senmuth | |
|
да, технологии таких по идеи тогда (да и в какой то части сейчас не существовало), но мы имеем - артефакты, которые можно и щупать и трогать, и делать определенные выводы, потому что, к примеру, можно отличить дырку просверленную дрелью от проковыренной гвоздем: каждый инструмент будет оставлять свой характерны след, по которым и делаются определенные выводы.
|
Uraniuss | |
|
Полазил по инету... Действительно, для обработки твёрдых пород камня (таких как гранит), нужны инструменты из высококачественной стали с алмазными насадками. При этом рабочее усилие измеряется тоннами. На тех фресках, про которые я писал, изображены рабочие с примитивными ручными пилами, которыми, наверное, можно только пилить мрамор или мягкий известняк. Да, неувязочка получается... |
Senmuth | |
|
таких неувязочек немало, нетолько что касается технологии пиления
|
Uraniuss | |||
|
Вот ещё про это хотелось бы поподробнее. Неплохо бы и фотографии, если есть. |
Uraniuss | |
|
Senmuth, ты ещё не про всё рассказал. Я вот не совсем понял, что такое "обработка камня в трёх измерениях"?
|
|
А вот меня чтото дернула такая мысль , что Египет как таковой - это весточка из (!!!) будущего (!!!) а не из прошлого. Ведь по эволюции человека все орудия труда , основы технологий СОВЕРШЕНСТВУЮТСЯ . А тут же получается регресс ?? Это сообщение отредактировал E-rotic - 22-09-2014 - 16:15 |
Senmuth | |
|
да, такое тоже можно рассматривать.. но учитывая, что такое пока что относится к фантастике.. такие гипотезы не воспринимаются серьезно... хотя если какие то эксперименты могут открыть новые необычные свойства времени.. почему бы и нет. хотя на данный момент мне ближе версия пра-цивилизаци..у ж много и мифов и религии становятся логичными. |
Senmuth | |
|
в том то и дело, что они озадачивают инженеров... (ученых, технарей...) ... сверление и дырки да.. и куда булавкой суют, она по вертикали на несколько метров... тут логика ломается... ибо зачем? не так важно ведь. |
|
Вертикальный пропил в граните с шириной режущей кромки менее миллиметра- это нереально для нашего времени. А трубчатое сверло по граниту диаметром 180 мм и с такой же тонкой режущей кромкой (как на последней фотке) - это фантастика. К тому же отверстие глубиной около 40 см., и даже видны технологические пазы в начале отверстия, как бы невзначай профрезерованные в граните.
|
Senmuth | |
|
Варан Тугу, вот и я об этом))) следы технологии есть на саркофаге в Великой пирамиде.. да и вобще много где.. есть над чем подумать.. только такая тема уведет очень далеко |
vegra | |||
|
Где то у меня лежала пара отрезных 100 мм дисков с толщиной режущей кромки шаржированной алмазами 0.4-0.5мм. Теоретически пропил сделать можно, но сложно(малейший перекос и диски выгибаются) и непонятно зачем. Такие диски сейчас используют для распиловки небольших кусков ценных камней |
Senmuth | |
|
я вот, думаю, если предложить (гипотетически) конкурс: чтобы из куска дерева, при помощи инструментов, которые соответствуют плотностям материалов, тогда, например, наждак и даже медный скребок, да еще и камень... но по дереву.. сделать идеально(!!!) с математической точностью гладко-ровную поверхность. а так жу идеальные углы, получиться ли? такие как у египетских гранитных (!!!) артефактов? и за какой призовой фонд. просто интересно. |
terralexx | |
|
тема чрезвычайно итересная. Вчера смотрел как раз на ту тему видео "Загадки древнего Египта", в которых наши ученые все это снимают в Египте. Когда я первый раз увидел это то был просто шоке. В инете нашел только часть этой передачи, не поленитесь поискать ее в сети. Там подробно показывают эти камни, и еще такое от чего волосы а голове дыбом встают. Если не найдете, то выложу на ютюб полный цикл. Это сообщение отредактировал terralexx - 17-12-2008 - 02:33 |
Senmuth | |
|
terralexx, у меня тоже началаось почти с этих фильмов.. сначала были книги Склярова, потом фильмы... потом втянулся.. но наши ученые хоть и не пионеры в этом деле, до этого были Питри. Шох, Данн, Бьювелл, Уинкок и другие, проделали очень большую работу по этим артфактам, и помимо книг и фильмов, есть еще интересный сайт http://lah.ru насчет фильма: Загадки древнего Египта (а так же из этой серии про Перу, Мексику, Эфиопию), можно найти и скачать как в инете (на нонеиме, например), так купить на двд или заказать непостредственно на сайте. по вашей ссылки на ютуб: это исковерканная версия сторонниками Фоменко/Носовского, которые опровергают гипотезы Лаб.Альт. Истории, мало того они исковеркали неполную версию, которую еще озвучивал Макаревич и которая ходила по инету. фильмы советую посмотреть, потому что, несмотря на то, что авторы предоставляют не только 100% факты, очевидцем которых был и я сам, и предлагают свои гипотезы, у каждого смотрящего будет на этот счет свое мнение. ПОтому что артефакты такие, что не знающий человек просто не обратит на них внимания, будь он на плато Гиза или в Каирском музее. |
Tata Fox | |
|
А я верю, что были технологии, которые утрачены. Ведь стоит же железный столб, который не ржавеет. Современные технологии не позволяют создать такое. Может не всегда и не везде, но... А те же китайцы: роботы из дерева. Смотрела передачу по телевидению (по дискавери, что ли): там китайские деревянные роботы. Ставишь чашку - едет, снимаешь - он разворачивается и едет обратно. Или их часы. То ли второго века, то ли третьего... так что были, были технологии...
|
Рекомендуем почитать также топики: Поздравляем Svet'kiss!!! Вы это видели!?! Путешествие во времени. Телепатия Знаки! |