VON | |
|
Тридцать пять лет назад на экраны вышел фильм "Семнадцать мгновений весны". Картина стала настоящим достоянием отечественного кинематографа. Ко Дню Победы телеканал "Россия" приготовил всем зрителям подарок: культовый фильм впервые выйдет в эфир в цветной версии. Раскрашивание картинок - это наивысший уровень Российского кинематографа) Бюджетные деньги потрачены бестолково. Кинохроника вписана очень органично, потому что сам фильм - кинохроника тех событий. Кинохроника в цвете? Разукрасить «17 мгновений», всё равно что фильмы Чаплина покрасить в цвета хохломы) |
1950sokol | |
|
Татьяна Лиознова сняла этот фильм в те годы, когда цветное телевидение уже было. Видимо, черно-белый вариант ей нужен был. И зачем сегодня пытаться влазить в режиссерский замысел? А сочетание цветного Штитрлица и кинохроники... Как говориться : №Маразм крепчал..."
|
1AND965 | |
|
Поражаюсь мужеству и трудолюбию создателей цветной версии. При чём тут Чаплин. Любое произведение искуства имеет право на цветную жизнь. Рубенса, кто будет смотреть в ч/б изображении, если есть цвет. Изображение вполне акчественное. |
imw62 | |
|
Мне не понравилось. Ушёл стиль
|
VON | |||
|
1AND965, плохое сравнение. Рубенс писал картины в ч/б, а потом добавлял цвет Суриков?)) Когда нет фантазии на что-то свое - начинают переделывать старое!!!! Можно еще "Прибытие поезда " покрасить |
Сама_по_себе | |||
|
Угу, именно.. Но всеж любители найдутся, а значит будет спрос и на такое.. Кхм.. Все 9 и 10 мая собираюсь посвятить телевизору, дабы посмотреть все "цветные извращения" Это сообщение отредактировал Сама_по_себе - 05-05-2009 - 18:45 |
i9o8 | |||
|
Думаю, причины в другом. Тогда решение о том, иметь фильму цветность или не иметь, принимали не режиссеры. Эти решения оставались за вышестоящими идеологическими инстанциями. Не помню, какие именно фильмы, а таковые есть, где основная часть цветная, но самые важные идеологически куски идут черно-белыми. |
1AND965 | |
|
Разве это первый, раскрашенный? А "Фан-Фан тюльпан", к примеру. Разве стал хуже? Не надо натягивать идеалогию. Или давай перекрасим и всё остальное в чёрный цвет. Почему "Штирлиц" Ч/Б вопрос тёмный. |
shwarz | |||
|
Совершенно согласен. Ушло то, что особенно привлекало в фильме, а именно концентрация внимания на игре актеров. Теперь же все смотрят на форму СС (которая, кстати говоря, к тому времени была в основном серая, а не черная; к концу войны СС старались черную просто не носить), на одежду тех, кто играет в фильме, на цвет домов и т.д. Да и при просмотре прослеживается периодическое несоответствие освещенности, например, лиц актеров и окружающих предметов, особенно на крупных планах. Хотя, справедливости ради, работа проделана титаническая. В сети, кстати, можно найти информацию о создателях и литературе, которую они использовали для воссоздания фильма. |
i9o8 | |||
|
Не согласен. В те времена партчиновники очень сильно придавали значение таким вещам. Практически все фильмы о ВОВ тех лет ч/б. |
лемке | |
|
Я считаю шикарная идея и обязательно посмотрю.
|
femmes | |
|
Новая версия в цвете не понравилась. Выдержала 30 минут от силы. Не потому, что непривычно, а скорее потому, что при просмотре старой оригинальной ч/б версии я и так представляю данный фильм в цвете, и моя "раскарска" не совпала с "РТРовской". Да и потом, мы выросли на черно-белом фильме... |
Odesssa | |
|
Если при съёмке фильма, могли задержать реконструкцию целых районов Берлина, а фильм был под прямым кураторство Ю.В.Анндропова, то поверьте, на цветную плёнку там тоже денег хватало, причём не на совдеповскую "Свема", а на реальную, ту чтто за $. Фильм снят в ч/б с закосом под хронику, так же как и "В бой идут одни старики", и это ч/б придаёт шарм, разрушать его в угоду новым форматам, надо ли? Современный прокат говорит нам, что смотреть блокбастер на доманем экране TV, всёравно, что оценивать великое живописное полотно по почтовой марке, но ведь наши родители искренно балдели от Весны на заречной улице, заметьтте без всяких спецэффектов, т.е. оказывается фильм может иметь художественную ценность без тех понтов, которыми нас избаловали. |
Jemand | |
|
Фи! Напоминает раскрашенные кустарями фотографии на кладбище.
|
Эрэктус | |
|
Не, ну чо за люди?! Лишь бы охаять и обвинить во всех грехах. Ну не нравится цветной вариант - смотрите ч/б. Смотрите на игру актеров, как будто в цвете они по-другому играют. |
Odesssa | |||
|
Дык, когда народ перестанет в Лувр стадами ходить, давайте на Джоконде флюаресцентными красками тату дорисуем, ибо других креативных идей нет... |
i9o8 | |
|
Убедительно прошу на тему Франции и на тему великих художников не переходить.
|
Эрэктус | |||
|
Я более чем уверен, что нечто подобное уже сделано. Но здесь другой случай. Здесь никто Максиму Исаеву губы не красил, как в первом посте VON выложила. |
i9o8 | |
|
В первом посте была обыкновенная женская шутка, давайте не подменять понятия.
|
i9o8 | |
|
Вот сейчас смотрю самолично. Не нравится. Раскраска искусственная и неестественная, ИМХО.
|
Aleexxx | |
|
кому не нравится цветное могут цвет и выключить я лично считаю что очень даже прилично сделано,а сколько труда вложено!!! молодцы иначе и не скажешь еще хочется посмотреть фильм "В бой идут одни старики" 9 мая покажут вот и сравним как "раскрасили".
|
Эрэктус | |||
|
Ах это была женская шутка... Тогда, конечно же, совсем другое дело. Только не смешно ни разу. И сомневаюсь я, что это именно шутка. Скорее визуализированное отношение автора темы к раскраске фильма. С чего я и начал. |
i9o8 | |||||
|
Убедительно прошу еще раз от темы не отклоняться. |
People's Avenger | |
|
Я считаю, что правильно сделали, что раскрасили. Да, согласен, что черно-белый вариант выразительнее, наше поколение выросло на другой идеологии и нам он ближе, понятнее. Но если хоть кто-то из молодежи будет смотреть цветной фильм и до него хоть что-то дойдет, то я буду за это благодарен тем, кто сделал его цветным. Выбор в любом случае есть и черно-белый вариант обязательно останется, при желании его всегда можно будет получить в сети. Кстати первые огрехи. - Когда Штирлиц подъезжает к разрушенному дому радистки Кэт, то в зеркале заднего вида его машины по-прежнему отражается черно-белый пейзаж, проезжаемых им улиц. Скорее всего так будет во всем фильме. |
Kirsten | |||||
|
Хоссподи, да что это такое ты говоришь... Куча фильмов про войну в цвете. Не было никакого ограничения. Ограничивалось замыслом режиссера. Утверждалось - да, было. Но именно уже замысел режиссера утверждался. Ну осталось теперь Андрея Рублева Тарковского раскрасить... |
Рекомендуем почитать также топики: Снайпер: Герой сопротивления Крылья Нереальная любовь Поддубный Новая земля |