Агент0007 | |
|
Кавказкая пленница.....Операция "Ы"........................ Афоня - это вообще ШЕДЕВР!!!!! Иван Василич меняет профессию - саундтреки вечны..................... Куча фильмов..............То, что снято в СССР - По мне затмевает всё...поискать фильмов лучше................................. |
Глюкоза | |
|
Есть такие фильмы и их не быть не может.. Комедии Рязанова сказки Роу.. фильмы о Шерлоке Холмсе.. Покровские ворота, Афоня опять же Барон Мюнхгаузен, Обыкновенное чудо, Карнавал, да список можно продолжать долго.... |
tigr@ | |
|
1.Визит к минотавру :0)) 2. Любой фильм с Еременко и Филатовым :0))) Это сообщение отредактировал tigr@ - 24-07-2006 - 21:59 |
Luna1933 | |
|
Козинцев «Король Лир» Герасимов «Тихий Дон» Захаров «Обыкновенное чудо» Данелия «Осенний марафон» Чухрай «Баллада о солдате» Тарковский «Андрей Рублев», «Зеркало» Алов, Наумов «Бег» Басов «Дни Турбинных» Заставила себя остановиться. Еще « Сорок первый», «Летят журавли» Это сообщение отредактировал Luna1933 - 24-07-2006 - 22:50 |
The_Punisher | |
|
например, Операция Ы, Приключения Шурика, Кавказкая пленница, Самогонщики, Пёс Барбос, Максим Перепелица, Иван Васильевич и есть ещё, но некоторых название не помню
|
Lebowski | |
|
Советское кино определенно достояние нашей истории, иногда смотришь какой-нибудь фильм и понимаешь, через какой политико-идеологический маразм пришлось перекроить сценарий, чтобы картину показали по ТВ. К тому же, немного грустно смотреть фильмы СССР, державы, канувшей в небытие. Из любимых - конечно-же Иван Васильевич меняет профессию |
3pac | |
|
почти все фильмы Гайдая
|
*Sibeling* | |
|
их слишком много, даже выделить сложно: один наш Ливанов - Шерлок Холмс чего стоит)) Назвал его только потому, что его пока не назвали, а лучшее выбрать - не берусь. |
|
Вот яркий пример: У наших космонавтов вошло в традицию смотреть перед полётами "Белое солнце пустыни". Я бы отметил: Фильмы с Иннокентием Смоктуновским: Гамлет Берегись автомобиля Фильмы с Николаем Рыбниковым: Чужая родня, Весна на Заречной улице, Высота, Девушка без адреса, Девчата. Конечно, комедии Гайдая, Резанова. Очень нравится фильм с Георгием Юматовым "Один из нас". А самые любимые: "Гамлет" и "Гусарская баллада". Да что говорить, много хороших фильмов было. Советскому кино можно целый раздел посвятить. Фильмы для души! Это сообщение отредактировал Aborigen_8888 - 26-07-2006 - 22:19 |
Lileo | |
|
а мне очень нравятся детско-юношеские фильмы. Ну и вообще фильмы про детей. Очень светлые они, добрые. Например, "Посторонним вход воспрещен", "Доживем до понедельника" и еще много-много) |
Толедо-Саламанка | |
|
Гараж, один Бурков чего стоит!!!
|
Аfina | |
|
А мне "Сволочи" понравились сильно.
|
finestra | |
|
С высоты прошедшего времени старые фильмы становятся только лучше. Смотреть можно практически любой советский фильм. В особенности 50-60х - святая простота. Наивные, конечно, но тем и добрые по своему характеру... "За спичками", "Собачье сердце", "Ив. В. меняет профессию" и многие другие... А что касаемо новых российских фильмов. Таких, увы, нет... сразу так и не вспомнишь... Хотя сериалы "Штрафбат", "Идиот", "Мим". Остальное - откровенная туфта... |
farhad | |
|
Из советских Гайдаевские и Рязановские фильмы. Да и не только. Мушкетеры, Гардемарины. Детские фильмы: Электроник, Кортик, Дети капитана Гранта. Сказки: "Финист ясный сокол" считаю шедевром. Некоторые фильмы про войну. Про современное кино не согласен. Во-первых оно другое, не просто другое, а совсем ДРУГОЕ. Во-вторых, очень молодое (8 лет против 35). Мне нравятся из современных: Ширли-Мырли Особенности Мама не горюй Брат Олигарх В августе 44 |
Olegin | |||
|
Да не плохой фильм! |
lusjen | |
|
Согласна с Lileo - "Посторонним вход воспрещен", "3 + 2", "Полосатый рейс", "Каштанка", "Настя", "Афоня" ну и наверное вообще все фильмы Рязанова, Гайдая.. из нынешнего - ничего, увы, выделить не могу... |
ilia-paren | |
|
"12 Стульев" с Мироновым и Папановым
|
Marina-V | |
|
А мне больше всего нравится "Старый Новый год".
|
Толедо-Саламанка | |
|
Еще "Свой среди чужих, чужой среди своих". Отличный фильм!
|
|
Девчата,,, хорошмй фильм |
ksana777 | |
|
Гайдаивские фильмы люблю смотреть.
|
|
Нежно люблю большинство советских фильмов. Из современного кино не так много могу отметить. Нравятся "Игры мотыльков". Люблю все фильмы Балабанова. Из последних зцепил "Живой". хочу теперь на "Эйфорию сходить". |
|
Ой, ну старые фильмы вообще вне конкуренции! А вот новые - не люблю вообще! Непонятно, чего они там пародируют: то ли Америку, то ли Гонконг... Хотя зачем это делать, такие ведь собственные традиции были!.. Обожаю "Гардемаринов"! Они восхитительны и неподражаемы! "Гостья из будущего", "Буратино"... А "Снежная королева" и "Золушка"! Да их все и не перечислить!!!!!!!! |
Loved... | |
|
3 мушкетера обожаю! Актеры, музыка - просто шедевр! Еще люблю Место встречи..., Служебный роман, ну и, конечно, Иван Васильевич и Брильянтовая рука вне конкуренции... |
krokus | |
|
Из старых за душу берут "Верные друзья", сплошные и причем очень жизненные приколы, сам не раз попадал. Про войну здорово снимали, с чуством! То же про разведку - патриотизм просто супер! Москва кассиопея+! Иван Василич, Слегким паром! Из сегодняшних - сплошная чернуха, про кого снимают не понятно- получается мы все в России, бомжевые отморозки с шизофреническими отклонениями и алкоголическими наклонностями. Но есть и позитив- Ландыш серебристый, еще про новый год чего-то и Охота-рыбалка ! |
Рекомендуем почитать также топики: Ночные сестры Легок на помине Зимний путь Класс коррекции ПАРАГРАФ 78 |