Дионео | |
|
С конкурса "Иван Купала", что проводился "У Мясоедова" МАРА Солнце красное село и лес будто вымер. Из окрестных селений слышны голоса. Ты печальна. Ты Мара, одна из кикимор В одеяньях из листьев, с травой в волосах. На селе продолжают водить хороводы. И покуда зарёй не зайдется восток, Раскрасневшихся девушек парни уводят Отыскать на поляне заветный цветок. Ты же знаешь свой лес до последней иголки - Там тебя по тропинкам водила тоска. Есть поляны и чащи, овраги и горки, Только нет, не бывает такого цветка! Ну а им всё равно, этим людям из плоти. И ты снова туда возвращаешься, где Не горит твой костёр на замшелом болоте, Не плывёт твой венок по стоячей воде. Это сообщение отредактировал Дионео - 23-10-2010 - 12:42 |
VIRTushka | |||
|
Шикарное стихотворение, Ди! И вся тема. Поздравляю с победой в конкурсе "Иван Купала" |
Дионео | |
|
БАЛЛАДА О ПОТЕРЯННЫХ СЕРДЦАХ В то утро, когда он пришёл по высокой траве, Как будто все мысли смешались в её голове. Он был без меча; но она его сразу узнала По светлой улыбке и ласковой глаз синеве. Оставив вдали за спиной зеленеющий лес Он вышел под легкую кровлю лазурных небес, Но вдруг его сердце тревожно и сладко забилось - Ведь сердцу его суждено быть оставленным здесь. Она из колодца холодной воды подала. При этом была словно белая роза бела. Когда ж он напился и губы утер прошептала: "Не ты ли тот странник, кого я так долго ждала?" Но шёпота он не услышал за шелестом трав И, прядь непокорную узкой ладонью убрав С лица, отвечал ей улыбкой и лёгким поклоном. И двинулся, сердце оставив и сердце украв. Вот кончилось лето и в город лежал её путь. А ей бы хотелось на целую зиму уснуть, Чтоб вместе с весною к заветному лесу вернуться, Найти там его и просить его сердце вернуть. А он удивлялся: откуда щемящая боль? Неужто наслал ему порчу колдун или тролль? И только придворные между собою шептались, Что принц потерял своё сердце и в этом вся соль. ---------------------------------------------------------------- И всё это было. И это не грёза, не сон. И трудно сказать кто реальней - она или он. Нет хода из Города в Лес и обратно нет хода, Но есть ещё тайные тропы для тех, кто влюблён. |
Дионео | |
|
С конкурса Лёльки и Лантины "Зельеварение" Я, друзья, секретный химик на окладе Госкомспорта. Кабинет, халат, пробирки, никаких прерогатив. Но зато моя работа удивительного сорта - Я варю такие зелья - настоящий эксклюзив! Я не восприимчив к славе, я не требую награды, Я хочу чтобы звучали наши гимны в честь побед. Разворачиваю список запрещённых препаратов И смотрю чего такого в этом самом списке нет. Много у меня успехов. Правда, были неудачи - Раз штангисты отказались принимать медвежий кал. Но им ихнее начальство рассказало про задачи: "Проиграешь - будешь лопать!". Ни один не проиграл! Я скажу вам, это дело крепко им запало в души, Если кто-то вдруг порою вес какой-то не возьмёт, Стоит только кинуть в шутку: "Видно мало кала кушал?" - Сразу - где берутся силы? - за рекордом бьют рекорд! Я люблю биатлонисток - замечательные тётки! Им бывало спозаранку натолчёшь сушёных мух, Да чуток паучьих лапок разбодяжишь в царской водке - Лезут в гору результаты и растёт командный дух! Как-то велосипедисты всей командой пали в ноги: "Выручай, отец родимый, тяжело крутить педаль!" Я на каждое седло им привязал ежа. В итоге Девяносто восемь кубков, шестьдесят одна медаль! Я сейчас готовлю зелье для известной чемпионки. Вижу, девка захандрила - значит надо выручать! Так.. кузнечики, лягушки, ласты из комиссионки, Две бамбуковые палки, трафаретная печать, Лисьи уши, крылья моли, размешать гвоздём латунным, Всё сварить и ровно в полночь в реку выплеснуть с моста. Рано утром выйти в сектор, помахать рукой трибунам И перемахнуть шесть метров без разбега и шеста! Много дел, но ради дела я готов работать даром! И пожертвовать собою я практически готов, Чтоб борцов намазать салом, марафонцев - скипидаром, Обеспечить перегаром славных бокса мастеров! Я, ребята, очень важный. Я, ребята, нужный очень. Кто со мною поработал, тот почти непобедим! А через четыре года состоятся Игры в Сочи. Без меня вам будет плохо. А со мною - поглядим! |
Искусственное дыхание | |||
|
Как же я люблю все эти оттенки белого в твоих стихах! |
Дионео | |||
|
--------------------------------------------------------------- ***
И снова под ногами дрогнул пол. В ушах шумит и сердце бьётся чаще. Что это было? Это было счастье. Искал, стремился, жаждал - и обрёл. Быть может в миллионный раз любя, Терзался, сомневался, волновался, Но был молчать не в силах и признался. Сказал три слова: "Я люблю тебя." Три слова. Посмотрев в глаза, скажи Каким я чувством их соединяю? В них правды нет, увы, я это знаю! Зато, поверь, в них нет и капли лжи! *** Всё против нас. И боль Мухой зудит у виска. В этой тоске - любовь? В этой любви - тоска? В этой игре есть шанс. Но разговор не о том: Раньше не было "нас", "Нас" не будет потом. Клавиши бытия Кто-то за нас вдавил. Раньше лишь "ты" и "я". Раньше "была" и "был". Будет опять закат. Будет опять восход. Но удалённый мат "Нас" ничего не ждёт. Пусть до пяти часов, Пока истекает срок, В сердце живёт любовь, Дятел стучит в висок. Схлынет в душе задор, Словно погаснет свет. Выключив монитор Скажешь "нас больше нет." Это сообщение отредактировал Дионео - 17-10-2010 - 21:18 |
Дионео | |
|
*** Схожу с ума. Понятное ежу Мне кажется какой-то страшной тайной. Скажи, всё это было не случайно? Другой причины я не нахожу. Прости. Я видно что-то торможу. За целый день не проронить ни слова - Ведь это больно. Но за что? И снова Другой причины я не нахожу. Глаза закрою - это просто жуть. Мы связаны и склеены плоть с плотью. Как близнецы. Подобные соплодью. Другой причины я не нахожу. Как знаешь. Я узлов не развяжу. Яд губ твоих пусть губит не напрасно. Люблю тебя. Люблю. Теперь мне ясно - Другой причины я не нахожу. |
|
Ознакомилась с Вашим творчеством, Зело красиво, однако. Вот, думаю: с кем же созвучно оно? Могу сравнить с Пастернаком, Но что-то твердит мне упрямо: "Похоже и на Мандельштама"... ИМХО: Ваши стихи великолепны - спасибо |
Дионео | |
|
УТРО БЕЗ НЕЖНОСТИ ........................................Аньке, с любовью 1. Муки творчества. Акт рождения. Тишина. Территория вечных сумерек. Рыла, дающие в общей сумме Лик. Средневековье до Возрождения. Тупик эволюции. Прямохождение. Курить не хочется. Хочется вечности. Вены узлами. Мозг под копытами. Ох*евая от собственной беспечности Идут полки, привыкшие быть битыми. Ночь без страсти. Утро без нежности. Люблю. Слова не изменят главного. Главного нет, нет и второстепенного. Она, выходя из моря пенного, Себе не видела равной. Равного. Среди безмолвия утра раннего. Не дров, но строк с тобой наломали мы. Толпа вокруг ожидает действия. Они идиоты. А мы нормальные? Против шерсти всегда интереснее. Реал больше Вирта. И виртуальнее. 2. Нет религии, где нет пророчества. Не всякое укрепление ради прочности. Не всякий сюжет становится повестью. "Отсутствие" часто равно "наличие Чего-то иного". Сомнений. Знания. И если есть Тот, кому нет названия, То думать в каком он может быть звании Это, по-моему, верх неприличия. Не перепутай аверс с реверсом. Солнце по-прежнему светит над рельсами. Бытие лишено известной прелести Если оно заранее расписано. Самой себе давать поручения Глупо. Ты - поезд без назначения. И тогда не имеет никакого значения Всё, что вышенаписано. Это сообщение отредактировал Дионео - 23-10-2010 - 12:41 |
Дионео | |
|
КОРОЛЕВСТВО УЛЫБОК нечто средневековое 1. В Королевстве Улыбок не проходит и дня, Чтоб она не вздохнула вспоминая меня, Чтоб она не взглянула на звёзды, тая Мысль о том, что, быть может, их вижу и я. В Королевстве Улыбок счастливых не счесть - Каждый может плясать или пить или есть. Вдосталь места для танцев и вдосталь вина. Слуги веселы все, а Принцесса грустна. Ты посмотришь на воду, но поверхность воды Не вернёт отраженья, не откроет следы, Ты закроешь глаза, чтоб увидеть цвета, Но мечта не доступна, а реальность пуста. Только сон лучше яви, а смерть лучше сна. Всё пройдёт, почему же ты снова грустна? Не печалься. В краях, где веселье и смех Даже сладкая грусть - преступленье и грех. 2. В Королевстве Улыбок не проходит и дня, Чтобы всем не велели забыть про меня. Величайший преступник во веки веков - Сочинитель красивых и грустных стихов. Я был изгнан из города и из страны Как противник сплошной непрерывной Весны. В Королевстве Улыбок, сошедшем с ума Грусть, тоска и печаль это та же чума. Всё, что я написал стало жертвой огня, Но Принцесса не может забыть про меня. Её лечат шуты и смешат доктора, Но в глазах у неё свет того же костра. Я тебе благодарен за память и грусть. Если Осень вернётся, я с нею вернусь. Образ твой для изгнанника словно броня. Я живу, потому что ты любишь меня. |
Дионео | |
|
шутка двадцатилетней давности Помню глаз твоих револьверность, Помню прочерк в своей судьбе - Ты кому-то хранила верность, Я не смог подойти к тебе. Эти дни обожгли как порох, Но я только теперь узнаю: Было трое их, для которых Ты хранила верность свою. |
Дионео | |
|
С конкурса ДКК *** на мосту стояли трое (с) народ На столе лежали двое. Он. Она. Под ними стол. Живописец к натюрморту неформально подошёл. Нагло пренебрёг каноном, захотев изобразить не "умершую природу", а природу слова "жить". Только как поймаешь кистью, чтобы передать ту страсть с коей двое лезут в небо вовсе не боясь упасть? Где найти такие краски, как тела заштриховать, чтобы не скатиться в порно, а любовь нарисовать? Человеку не под силу, может только Бог один сотворить такое чудо... Миг - и холст летит в камин. Новый натянув на раму, сдаст художник точно в срок натюрморт: бутылка водки, хлеб и плавленый сырок |
Дионео | |
|
Долго думал выкладывать или нет. Ладно, пусть будет. Из песни слова не выкинешь... АНКЕТА (с конкурса Roxy27 "Сайт знакомств ММХ") Мой милый сайт "Для тех, кому за тридцать"! Севодни я проснулась на полу. И вместо штоб слегка опохмелиться для порядку, Я шлю для вас Амурову стрелу. С ушей снимите ваши макароны, Сейчас вам будет лакомый кусок Меня зовут волшебно Дездемона Тимофевна И я вам тут оставлю адресок. У нас в колхозе "Верною тропою" Меня всегда слыхать издалека Я склонна к дебоширству и запою, но не часто И у меня тяжёлая рука. Бог наградил шестым размером бюста, Потребной статью, чтоб его носить И в грудь мою вложил такие чувства, в рот мне ноги, Что только матом их произносить. Да только вот в любви мне нету счастья, И с этим я смириться не могу, Хотя легко своей филейной частью без разгона Ломаю трёхдюймовую доску. Я в юности любила трактористов, Причём одновременно четверых. Они когда засадят грамм по триста без закуски О радостях твердили половых. Но вмазавши ещё по триста граммов Они навек разбили сердце мне: Не обнажив передо мною срама, ну ты понял, Все на пол полегли остекленев. Потом мне полюбился зоотехник, В колхозе отвечавший за отел. Но в город он подался из-за денег, вот ведь сука! Да я душила бы таких Отелл! Ещё я полюбила агронома И это был сценарий для кина: Меня по трое суток нету дома, ясен бубен, А у него в царапинах спина! В той башне где зимой хранится силос, И в тракторе, вонючем "Волгаре" Его любила я с такою силой, в рот мне ноги, Что помер он как Ленин в октябре. И я теперь с тяжёлою судьбою Печально доживаю бабий век. Не довелось мне встретиться с любовью, вот досада, А я ведь, между прочим, человек! Где ты, мой вечно пьяный обожатель В фуфайке и блестящих кирзачах? Я знаю, мне пошлёт тебя Создатель, в рот мне ноги, Пока ещё огонь мой не зачах! Это сообщение отредактировал Дионео - 26-12-2010 - 23:35 |
Дионео | |
|
ПРИНЕСЁННОЕ РЕКОЙ Она сказала: "Теперь прощай, Я должна догонять своих. Я тебе ничего не смогу объяснить, Это дело не только двоих." А он улыбался и не отвечал. Он ни в чём не видел проблем. Он был не из тех, кто умел выбирать Между адом и небытием. Она сказала: "Ты волен во всём, Но не надо идти за мной, Потому что я с теми кому всё равно, А ты совершенно другой." Он молчал и в глазах его свет не гас, А в руках не ломалась сталь. Он видел её в последний раз, Но ему её было не жаль. Она сказала: "Прости меня. Ты должен меня простить. Я знаю, конечно ты очень зол, Но не думай, что можешь мстить." Он выбросил гвоздь и достал "Честерфильд", Чиркнул спичкой и закурил. Он вообще-то не мастер был говорить И он редко когда говорил. Она сказала: "Дай мне сигарет. Мне они нужней чем тебе. И пойми меня - виноватых нет, Впрочем, если хочешь - убей." Он не слушал. Его взгляд блуждал далеко. Его мысли были не здесь. И когда она молча махнула рукой Он сказал:"В этом что-то есть." Она ушла. Её скрыл поворот. На дороге осела пыль. Её глаза и смеющийся рот Превращались из правды в быль. А он молча курил, гнул тростинку в руках И ему оставалось ждать. Потому что он шёл в самых первых рядах Тех, кого ей хотелось догнать. |
gump | |
|
Блеск.
|
Дионео | |
|
СОНЕТ Любовь слепа. Её глаза как дым. Алеют шрамы на её запястьях. Она придёт к тебе путём любым, Не зная расстояний и препятствий. Её довольно просто оттолкнуть. Нужны слова. Холодные. Скупые. Но ты её не сможешь обмануть, Она догадлива как все слепые. Ей вовсе нет нужды в поводырях И сбить с пути её не удаётся. Но если ты столкнёшься с ней в дверях, Прими как данность: всё что остаётся - Дышать и улыбаться через боль. И следовать куда ведёт любовь. |
Дионео | |
|
и снова архивы... ДВАДЦАТЬ - НОЛЬ ДЕВЯТЬ С каждым днём всё больше чувствуешь себя окаменелостью. Поток времени уносит дверь сознания, сорвав её с петель. Вечером пьёшь чай и ох*евая от собственной смелости забираешься в холодную, как заброшенная могила постель. С каждым днём всё чаще приходит на ум сложение. Шея болит от всегдашнего оглядывания назад. С каждым днём всё отчётливей финиш, но прежде чем начать движение необходимо оторвать от земли одеревеневший взгляд. В строчках, которые пишешь теперь всё меньше поэзии. В книгах, которые любишь всё больше обидных слов. В квартирах, куда ты приходишь царство пыли и плесени. В коридорах, которыми ты идёшь слишком много тёмных углов. И хотя губы чувствуют вкус, память не скажет - чего. И хотя руки ощущают тепло, мозг не ухватит суть. Ты знал слишком много имён, но, пожалуй, не знал одного. И теперь, когда ты ложишься спать, ты банально не можешь уснуть. И в самой середине бессонницы с чертями в закрытых глазах, затрахав свои мозги подсчётами розовых слонов, ты вдруг вспоминаешь, что есть Любовь как свечка при образах. И твоя модель мироздания колеблется до самых основ. Это сообщение отредактировал Дионео - 05-03-2011 - 12:32 |
NEMINE | |
|
ПЕрвое стихотворение потрясло просто. И вот это... Она зажжет на кухне свет И чтоб согреться - газ И будет слушать чей-нибудь Навязчивый рассказ. И ей предложат сигарет И сладкого вина, Но близок час, когда она Останется одна.(с) Совершенно просто написано,но когда читаешь, начинаешь вдруг ощущать, как ноет сердце. И вот это- почти хулиганское, полуироническое, полусаркастическое: Помню глаз твоих револьверность, Помню прочерк в своей судьбе - Ты кому-то хранила верность, Я не смог подойти к тебе. Эти дни обожгли как порох, Но я только теперь узнаю: Было трое их, для которых Ты хранила верность свою. (с) |
gump | |||
|
Чтобы в порно не скатиться, Нужно прописать их ЛИЦА. Руки, губы, ЭКСКЛЮЗИВ... Ничего не изменив. |
Дионео | |
|
ДЕВУШКА ПО ИМЕНИ СМЕРТЬ - Добрая девушка, кто ты? Губы твои пахнут мятой. Добрая девушка, кто ты? В серых глазах твоих ласка. Ты лишь одна не боишься, что я седой и косматый, Ты лишь одна не боишься, что на лице моём маска. "Смертью меня называют и не дают мне приюта. Смертью меня называют и ненавидят повсюду. Ты меня словом приветил. Счастлива эта минута! Ты меня словом приветил. Хочешь, твоею я буду?" - Я не имею любимой, в шрамах души моей кожа. Я не имею любимой, но полюбить мне хотелось. Девушка-Смерть, улыбнись мне! Ты на другую похожа. Ту что я встретил однажды. Да не сбылось, не успелось... "Смерть не умеет смеяться - помни, любимый, об этом. Смерть не умеет смеяться. Смерть это жрица печали. Если ты станешь вопросом, стану твоим я ответом. Я расскажу всё, что знаю. Смерть - то, что было в начале." - Милая Смерть, это страшно. Страхом подавлен мой разум. Милая, Смерть это страшно. Так говорили веками. Смерть это злая старуха. Трудно забыть это сразу. Издавна Смерть восхвалялась нищими и дураками. "Я для тебя всё исполню. Я подарю тебе Вечность. Разве меня ты не любишь?. Разве не нравлюсь тебе я? Разве не можешь понять ты: Смерть - наступающий вечер? Вечер несущий прохладу. Хочешь, придёт он скорее?" - Солнце меня убивает. Раны мои кровоточат. Солнце меня убивает. Только в одном мне спасенье. Девушка-Смерть, дай мне руку! Путь мой да будет короче. Девушка-Смерть, дай мне нежность, дай мне покой и забвенье. ********************** Тёмные кроны деревьев. День нарисованный грубо Светом закатного солнца. Лист, опустившийся сверху, Вдруг показался бродяге Смертью, целующей в губы. И от её поцелуя синее небо померкло. Стало прозрачным и тихим, позже - холодным и чёрным. Кто-то жемчужные звёзды кинул в него, как на свалку. Лунного света полоской сумрачный пруд перечёркнут, Где отражённый кустарник кажется спящим вповалку. |
Мороженко | |
|
Мое восхищение автору.
|
Дионео | |
|
*** Эта девушка любит собак; и блондинов как женщина. И считает, что многое в жизни её преуменьшено. А ещё она любит коньяк, увлекается танцами И работает в офисе некоей госкорпорации. Эта девушка встретив меня говорит "до свидания". Эта девушка предпочитает ампирные здания, Дорогие авто, жемчуга, безделушки из платины. А ещё она бредит мехами и длинными платьями. Я хотел бы приехать к ней в гости на тракторе "Кировец", Но я знаю, что это нисколько её не шокирует. У меня нету шансов добиться её благосклонности - Всё не так: образ жизни, привычки, культура, наклонности. Эти вечные джинсы и голос Кобейна в наушниках, Эти Ницше и Кант никому абсолютно ненужные, Геродот и Тацит и другое дебильное чтение, И стихи от которых мигрени и сердцебиение. Почему же столкнувшись с ней чисто случайно на улице Я краснею как маковый цвет и дыханье волнуется? Почему же она мне звонит, если что-то не ладится, Повстречав прижимается тесно, пока не спохватится? Мы с ней разные в корне, но где-то сплетаемся кронами И поэтому многие нас называют влюблёнными. Но мне хочется часто дурацких советов наслушаться, Бросить всю эту... жизнь и уйти ночевать к пэтэушнице. |
Мороженко | |
|
А какое из Ваших произведений наиболее полно отражает Вас?)
|
Дионео | |||
|
Возможно это или это. |
Дионео | |
|
... ЛЕНИВЫЙ БЛЮЗ Я устал от всего. Ничего мне не хочется. Не желаю стабильности. Не хочу перемен. Только дождь нарушает моё одиночество. И ещё одна девушка... Назовём её "N". Я бесплотная тень. Я безмозглое чучело. Ошалевший от верности И от измен. Слепоглухонемой. Абсолютно бесчувственный. Кроме чувств к этой девушке... Назовём её "N". Я не рад ничему, что мне дарят домашние. И мне нечего дать этим людям взамен. Все мечты и желания позавчерашние. Но как быть с этой девушкой, назовём её "N"? |
Рекомендуем почитать также топики: Диалоги. Наедине. Обо Всём и о Едином. Фэкины опусы. Авторская тема. Мои стихи.... Ангриэль К. Ольтерс Моё творчество |