Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (3) 1 2 3 
Бестя
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 4028
  • Статус: бываю редко, новая жизнь...
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
«Что бы понимать страдание и беспорядок, которые существуют в нас, а поэтому и в мире, мы должны сначала найти ясность в себе, а эта ясность приходит через правильное мышление. Правильное мышление – это не результат просто развития интеллекта. Правильное мышление приходит с самопознанием. Без понимания себя, то что Вы думаете, не истинно».

Эта фундаментальная тема развивается Кришнамурти последовательно, шаг за шагом, Этот Учитель делает ставку на отдельного человека, на развитие его сознания. «Надежда на человека, не на организованные религиозные системы. Организованные религии с их посредниками, священными книгами, догмами, иерархиями и ритулами предлагают только фальшивое решение основной проблемы. Вера в высшую ценность всякой данной системы ценностей ведет не к освобождению, а к еще большим старым несчастьям». И еще «верование неизбежно разделяет». Все организованные верования основанны на разделении, хотя и могут проповедовать братство. Человек, который успешно решил свои отношения с этим миром – это человек, у которого нет верований, «Только через творческое понимание себя может быть творческий, счастливый мир, в котором верований не существуют». Мир без религиозных идей был бы счастливым миром по Кришнамурти, потому, что это мир без могущественных сил, принуждающих к определенным действиям человека, без почитаемых догм, во имя которых оправдываются наихудшие преступления и величайшие глупости. Но что же предлагает нам Кришнамурти? Это не система верований, не религиозные догмы, не набор готовых правил и установок, не призывы к духовному подъему и не вдохновленная болтовня о сущесвовании в трансцендентальных мирах.

Он не предлагает самодисциплины и молитвы, он не сторонник йоги.

Он во всех своих лекциях говорит о развитии осознанности, о том, что жизнь – это трансцендентальная спонтанность, творческая Реальность». Только осознание такой реальности, открытость человека динамическому потоку опытов, без выбора, ведет к полному пониманию и полной любви. Это осознание без выбора в каждый момент, во всех жизненных обстоятельствах- есть единственная эффективная медитация.

Духовные учителя Индии

Это сообщение отредактировал Bestiana - 23-04-2007 - 18:54
barabas19
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: нет
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Незаслуженно забыт в этой теме А Ч Бхактиведанта Свами Прабхупада, донесший до нас, западных людей "Бхагавад-Гиту", "Шримад-Бхагаватам", "Шри Чайтанья Чаритамриту". Никто не сделал это кроме него самого, и не распространил широко и глубоко в странах Запада. После него остались продолжатели его миссии, которые сейчас сами принимают учеников, доказав своим примером чистоту, силу и правильность учения Шри Чайтаньи Махапрабху.
Incendiary
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 2421
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Духовные учителя ИндииА. Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада
Его Божественная Милость А. Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада родился• 1896 г. ж семье сознающих Кришну преданных, проживающих в Калькутте (Индия). С детства он проявлял признаки чистого преданного Господа, участвуя в киртанах и играя в школе в игры сознания Кришны. Его отец, Гоур Мохан Дэ, дал ему правильное духовное воспитание.
Шрила Прабхупада впервые встретил своего духовного учителя, Шрилу Бхактисиддханту Сарасвати Госвами (1874-1937) в 1922 году в Калькутте. Шрила Бхактисиддханта Сарасвати, звено в цепи ученической последовательности "Брахма Гаудия", был великим знатоком философии сознания Кришны и основателем шестидесяти четырех Гаудий Матх в Индии. При их первой встрече Шрила Прабхупада получил наставление, которое вдохновило его совершить духовную революцию в мире. Шрила Бхактисиддханта Сарасвати сказал: «Ты образованный молодой человек. Почему ты не проповедуешь послание Господа Чайтаньи Махапрабху во всем мире?" Хотя последователи Вед поклоняются Господу Кришне, Верховной Личности Боге с незапамятных времен, их истинная философия и трансцендентная литература оставались неизвестны за пределами Индии. Следу своему духовному учителю, Шрила Прабхупада стал важнейшим звеном в передаче подлинного учения, провозглашенного Самим Господом Шри Кришной. В 1944 г. Шрила Прабхупада основал "Возвращение к Богу", журнал на английском языке, разъясняющий трансцендентную науку сознания Кришны. Своими деньгами и трудом, без помощников, он писал, редактировал, корректировал, печатал и распространял журнал на севере Индии.
В течение последующего года Шрила Прабхупада несколько раз видел во сне, как Шрила Бхактисиддханта Сарасвати давал ему указания оставить семейную жизнь и принять высший духовный образ жизни, отречение саньясы. Когда Шрила Прабхупада спал во Вриндаване, святой земле, наиболее дорогой Кришне, он решил откликнуться на зов. В сентябре 1959 г. в Матхуре от знаменитого ученого Шрилы Кешавы Махараджи Шрила Прабхупада принял обет отречения и получил имя А.Ч.Бхактиведанта Свами. Как саньяси, Шрила Прабхупада находился в идеальном положении английского перевода "Шримад Бхагаватам" Шрилы Кришна-Двайпаяны Вьясы, литературного воплощения Господа. "Шримад Бхагаватам", духовную энциклопедию, часто называют "сливками ведической литературы", так как в нем говорится исключительно о Личности Бога и трансцендентных играх. Шрила Прабхупада сам писал, редактировал и собирал средства для издания первых трех томов. Завершив первый том, он подарил экземпляр тогдашнему премьер-министру Индии Лалу Бахдуру Шастри, который оценил научную работу Шрилы Прабхупады. В 1965г. Шриле Прабхупаде стал окончательно ясен путь его исторической поездки на Запад. Линия "Скиндия Стимшип" предоставила ему бесплатный билет на борт грузового судна "Джаладута", и в августе 1965 г. Шрила Прабхупада покинул Индию, имея при себе коробку "Шримад Бхагаватам", пару каратал (цимбал) и 40 индийских рупий (около семи долларов). Сорокодневное путешествие оказалось трудным. За несколько дней "Джаладута" прошла через тяжелые шторма и Шрила Прабхупада страдал не только от морской болезни, но и от сердечных приступов. Приступы продолжались две ночи подряд, и он знал, что в 69-летнем возрасте они могут быть фатальными. На третью ночь ему приснилось, что пришел Сам Кришна и предоставил защиту. Приступов больше не было.
Incendiary
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 2421
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Когда 17 сентября 1965 г. "Джаладута" в конце концов прибыла в Бостонский порт, Шрила Прабхупада написал: "Мой дорогой Господь Кришна, Ты так милостив к этой бесполезной душе, но я не знаю, зачем Ты послал меня сюда. Теперь Ты можешь делать со мной, что захочешь . Как я смогу объяснить жителям Запада послание сознания Кришны? Я очень невезучий, неумелый и самый падший. Поэтому я ищу Твоего благословения, чтобы я мог обратить их, ибо у меня нет силы делать это самому".
Затем, со своими книгами и ничтожной суммой денег, Шрила Прабхупада вступил в величайшую из столиц мира - Нью-Йорк. Зимой 1965-66 г. он боролся с холодным климатом, продав несколько экземпляров "Шримад Бхагаватам" любопытным иноземцам. Несмотря на лишения, он продолжает писать. В конце концов он переселился в Нижний Ист Сайд Манхеттена, сняв комнаты и маленький склад на Второй Авеню, 26. Вскоре среди молодых искателей духовной истины распространился слух о индийском свами, прибывшем с "особым методом йоги", воспеванием мантры "Харе Кришна". В июле 1966 г. Шрила Прабхупада с несколькими учениками официально зарегистрировал Международное Общество Сознания Кришны. Вскоре он взял своих первых учеников в близлежащий Вашингтон Сквээ Пак для первого публичного воспевания "Харе Кришна". Его небольшой склад стал привлекать внимание Нижнего Ист Сайда. Несмотря на строгие запреты (мясоедения, недозволенного секса, азартных игр и употребления интоксикаций), он привлек немногочисленных, но посвященных последователей.
Со временем Шрила Прабхупада открыл центры в Сан-Франциско, Монреале, Бостоне, Лос-Анджелесе и Буффало. Он основал фермерскую общину "Новый Вриндаван" в западной Вирджинии и ввел на Западе ведическую систему образования " гурукула". Шрила Прабхупада также был вдохновителем постройки в Индии нескольких больших Международных центров, таких как Шри Чайтанья-чандродая Мандир в Западной Бенгалии, Храм Кришна-Баларамы и гостиница во Вриндаване, большой храм и центр образования в Бомбее. Перед своим уходом в 1977 г. Шрила Прабхупада видел свое движение "Харе Кришна" распространившимся по всему миру, имеющим центры в большинстве крупных городов Америки, Европы, Африки, Азии и Австралии.
Несмотря на постоянные поездки (за 12 лет он объехал вокруг мира не менее 14 раз), Шрила Прабхупада никогда не прекращал писать о науке сознания Кришны. Более восьмидесяти томов его книг было издано на более чем 30 языках, и более 150000000 экземпляров такой литературы распространилось по всему миру. Эти книги включают "Бхагавад-гиту как она есть" (1968), "Поучения Господа Чайтаньи" (1968), "Кришна, Верховная личность Бога" (1970), "Нектар Преданности" (1970), семнадцать томов "Шри Чайтанья Чаритамриты" (1973-75), и тридцать томов" Шримад Бхагаватам" (1962-77). Где бы ни останавливался Шрила Прабхупада, он переводил ведические писания и воспитывал своих учеников и Движение.
Incendiary
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 2421
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Шрила Прабхупада совершил этот непостижимый подвиг в возрасте от 69 до 81 года, благодаря личным усилиям и непоколебимой вере в Кришну, Всевышнего Господа. Здесь упомянуты только некоторые его трансцендентные достижения. Сейчас читателю доступна его полная биография, написанная Сатсварупой дасой Госвами. Она называется "Шрила Прабхупада лиламрита".
Ясно, что Шрила Прабхупада не был обычным спиритуалистом; он был великим святым, избранным Господом Кришной, чтобы привести людей мира в царство Бога, подарив им чистый путь сознания Кришны. В связи с этим, самым важным вкладом Шрилы Прабхупады являются его книги, которые высоко оценены академическим обществом за их авторитетность, глубину и ясность. Они служат основными учебниками в многочисленных курсах колледжей. Издательство Бхактиведанта Бук Траст, основанное в 1972 году для издания его книг, стало крупнейшим в мире распространителем индийской религии и философии.
Книги Шрилы Прабхупады могут принести благо всему человечеству, слова совершенного духовного учителя могут спасти каждого из этого мира лицемерия и страданий и указать путь домой, обратно к Богу.
tlepolem
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: -4
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
мне Джин нравится. Если б знал авторов Упанишад, тоже назвал бы.
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (3) 1 2 3

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

8 ступеней йоги

Даосизм как религия и философия

Потеряли свою тему? Ищите здесь.

Межконфессиональное обсуждение

знание или вера?




>