Roman | |
|
Я досих пор помню двухстволку из Blood 2...
|
biomechanoid | |
|
Понравилась реализация оружия в STALKER. Пистолеты я чаще всего предпочитаю другим видам оружия, понравился пистолет в FarCry, не оттеснен на уровень второстепенного вида оружия. |
agosten | |||
|
По количеству реально существуемых лидирует. А вот по качеству реализации... А вообще я за меч. Старый добрый меч. А где нет меча, там фаербол. |
Гость жизни | |||
|
А мне нет... Точность никакая, наносимое повреждение - тоже, прорисовка - "зеркальная", чтобы лицензию не платить. Без установки мода, увеличниваюещего damage и точность играть отстойно... Правда, всё это увеличивается не только в руках игрока, но и в руках противника, посему играть стало намного интереснее Это сообщение отредактировал Гость жизни - 21-06-2007 - 18:01 |
Ogneupor | |
|
ППШ из Call of duty. И М 16 из Бригада Е5 Новый Альянс.
|
Outlawyer | |
|
А мне нравится реализация оружия в малоизвестной Red Orchestra. Особенно ДП-27 и самозарядки, типа винтовки Мосина. Также очень уважаю мотор-пушку у Яков в Ил2. Плотно положеная очередь убивает "все известные микробы", серьёзно осложняет жизнь бомберу.
|
Just Al | |
|
Хромированная парочка AMT Hardballer.45 и BlaserR93. Арбалет с оптикой - из любой игры, в которых он есть - тихо и метко. Клёво...
|
Munir | |
|
Для боя на расстоянии - рельса (она же Railgun), для ближнего боя - ОГНЕМЁТ! Особенно люблю огнемёт в Пейнкиллере. |
бешеный жирик | |
|
ППШ из COD!
|
srg2003 | |||
|
а в реале побегай с такой- 5 кило, ППС в 1.5 раза легче |
NOBODY9999999999 | |
|
Люблю снайперки, это да... В Контре, если хватает денег - то AWP, Scout как-то не очень. Или автоматическая ЗИГ 55х в снайперской версии (у контров, ибо 550 и 552 в реале вроде бы на одном конвейере клепают, а потом из партии отбирают наиболее точные, ставят ограничение огня и оптику). Терроровская автоматическая, ИМХО, хуже. Из пистиков... USP, Desert-таки-Eagle, вроде все. Глок терпеть не могу))) Из ПП: "Штайр", HK. Маленький бешеный автоматик с горизонтальным магазином - ну, только прикола ради, когда играешь с ботами и жизнь не дорога. Шотганы не люблю вооще. Стреляю-то по привычке, издаля) Вот попади куда-нить так, на пределе видимости... Пулемет... А зря вы на него так, рульная вещь, можно долго не думать о перезарядке и не покупать дополнительные патроны до начала следующего раунда) Это ж такой кайф, когда в каком-нить узком проходе да шоб много народу... |
P3rv | |||||
|
Обожаю связку Railgun+Lightning gun из Q3.
Про отсутсвие "тактических заморочек" в КС - это вы зря. Конечно, может это и не "Радуга" (признаться, не играл), но свои хитрости есть и в КС. Оружие, конечно, может и не самое реалистичное, зато более-менее сбалансированное. |
P3rv | |||
|
Пулемет просто косой сильно, 200 патронов расстрелять не успеешь, как с 10 патронов другой пушки тебя уже уложат. |
NOBODY9999999999 | |
|
Ну дык... хоть он и ручной, а все ж с рук из него только в кино да в контер стреляють. Так-то там еще сошки болтаются. Я ж говорю: в узком проходе, когда пол-команды ломится по одному коридору... и получается шаверма))) А еще по-своему рульная вещица на халфовых картах - станковые орудия. Я как-то в хаммере заделал такую же штуку - станковый пулемет. Дык я до этого даже и не знал, что в контре такие спрайты есть: после попадания в игрока натурально на сцене остаются лежать окровавленные кости 8-0 |
P3rv | |
|
Помню, ту же M249 в контре в шутку зовут орудием для снятия штукатурки.
|
RA_007 | |
|
Все же виртуально это совсем не то... довелось пострелять из АК. Особенно звук.. никакие колонки не воспроизведут.. а когда неожиданно из него стреляют, так вообще весь дергаешься... что ни говори, а компьютер всего лишь симулятор (причем довольно хреновый...)
|
P3rv | |||
|
Мне тоже привелось один раз... Никогда не забуду. Имхо, все это можно воспроизвести. Но устройства для воспроизведения (колонки, наушники) долго при этом не прослужат. Да и играть никто в это не будет... Оглохнуть можно. |
RA_007 | |
|
На то он и симулятор. Чтобы люди хоть где-нибудь настрелялись, только не в жизни. А вот такой вопрос: в играх вам по кому больше нравится стрелять? мне, например, по людям. Терьпеть не могу всяких монстров!! |
srg2003 | |
|
по фашистам))
|
Rambus | |
|
Nailgun из четвёртой Кваки. Хоть и слабая железка, но эффектно стреляет, и озвучка на высоте-была бы звуковуха хорошая и игровая.
|
|
В Q3. Шотган. На картах где БФГ нет-самая эффективная вещь!
|
P3rv | |||
|
Только на малых дистанциях |
|
В хороших играх каждое оружие на своём месте. Например в Call Of Duty 4 - есть эпизоды где имеет смысл даже под огнём пробежаться на запасную позицию и сменить оружие. С СВДхой ну очень неудобно во дворе автобазы отстреливаться от грамотно перебегающих за мусорками и автомобилями чеченов - просто не успеваешь. А с АК слишком часто перезарядка, пока рожок меняешь - подбегают и гранатами гасят. То ли дело ДП - он хоть и стреляет "в ту степь", но кто высунулся - уже не отсвечивает. Однако в том же буквально эпизоде на крышу соседнего цеха вылезает гранатомётчик - и пока ты из ДП будешь в его сторону шум создавать - он раза три успеет выстрелить и почти наверняка тебя завалит. Из АК - получается "сравнительно честная дуэль". А с СВДшки - "один укол и нет ребёнка-инвалида" (с). И читы в духе первой халфы, когда целишься из арбалета с оптикой а потом меняешь оружие на револьвер и вместо не слишком убедительной стрелки кладёшь "мухомётчику" между глаз .375 магнум (отчего он падает на месте и не успевает выпустить свой рой, достающий даже за углом) - уже не прокатывают. И "принцип суммарного поражения" тоже не действует. Если в думе можно было любой крутости монстра запинать из пистолета, лишь бы он тебя раньше не успел - то поливать бронетехнику из пулемёта совершенно бесполезно, в любых количествах. Наконец-то стало можно стрелять сквозь лёгкие преграды... Постепенно сходят на нет игры, где всё однажды встреченное оружие остаётся при себе - берёшь новое только бросив старое. В некоторых и патроны надо специальным образом подбирать, а не просто пробежать по убитому врагу. Осталось дождаться игры, где при перезарядке оружия неиспользованные патроны оставались в выброшенном магазине и с трупов врага снимались бы магазины не полные А ведь давным-давно, когда компьютеры паяли на коленках и продавали на Тушинском рынке (позже переехавшем в Митино) - были игрушки (ещё не 3D, мощности не те) где скорость бега бойца зависела от количества висящего на нём оружия... Правда, в том же COD4 есть эпизод когда ты тащишь раненого товарища и при встрече с врагом нужно его быстренько положить, и желательно в удобном месте, чтобы он поддержал тебя огнём... Да, кстати. Кроме собственно оружия - в разных играх по-разному организован учёт поражения тебя-любимого вражеским огнём. COD - пример скорее интерактивного кино, ну или стрелкового квеста - погибаешь только явно допустив ошибку. Если сейчас не завалили - продолжаешь как ни в чём не бывало. В большинстве игр повреждения накапливаются, но стабильны и без последствий лечатся аптечками - традиция пошла ещё с первой 3D игры - Wolfstein. И там уже была альтернатива - по десять процентов жизни добавлял недоеденный ССовцами обед. В Duke3D авторы решили схохмить - те же десять процентов добавляет пользование унитазом. Халф-Лайфу явно не помешал бы контракт с Кока-Колой - добавить жизни можно банками из автомата с газировкой, правда, автомат без рекламы (не Бекбаметов снимал, адназначна! ) А многоперволикий Desert Storm порадовал фантастическими аптечками - загнав одного из своей команды с миной под танк - можно потом запросто подойти к его трупу и применить Rising Deats. Вот бы эту аптечку "выковырять дебаггером" - куда лучше чем БФГ... Это сообщение отредактировал Скот учёный - 10-01-2008 - 14:06 |
Гость жизни | |||
|
Есть такая игра, "Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter" называется. Там выброшенный магазин при перезарядке падает вместе с оставшимися в нём патронами.. а поднять его обратно уже нельзя. :) А неполные магазины при подборе (точнее, оружие с неполным магазином) сделали в старом добром "The Punisher", когда подобранный ствол берёшь в левую руку. |
|
Гама Sniper Elite - название ни о чем не говорит? Мне раньше тоже... А сейчас стала откровением. Изготовление 2005г. Графика - страшна как смертный грех, Сюжет - кошмарный сон руссофила... Но... 1. Сделанна маньяками-оружейниками для маньякоф-оружейников... 2. Где еще, при стрельбе на 200 меитров приходится брать поправку на ветер, гравитацию, брать упреждение. иногда приходится согласовывать свои выстрелы с огнем артиллерии - чтоб не засекли, значица... 3. Сюжет - как ни странно, но действительно основан на реальных событиях. З.Ы. Покупать лицуху всеже не стал бы, а вот скачать в сети можно - на разл. "варез порталах". |
Рекомендуем почитать также топики: Хардбол Оружие из фильмов Вертолёты Конкурс на знак друга гильдии Психотронное оружие |