Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (1) 1 
Жорэс де Кобордо
дата: [ i ]
  • *
  • Интересующийся
  • Репутация: 1
  • Статус: Великий маг
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Будучи в институте секретарем первичной ячейки комсомола, получил задание от декана написать статью на тему "Ай какой хороший коммунизм" в стенгазету.
Писать агитки было лень, решил написать фантастический рассказ.

КУБИКИ
Жорэс де Кобордо, 1980 г.

Фантастический рассказ

Глава 1. Лекция.

Рая открыла нуль-дверь и вошла в лекционную
аудиторию .Конечно, можно было прослушать лекцию
через видеофон, а ещё проще - задать обучателю
внести знания в мозг во время сна, но Рае просто
хотелось пообщаться с^подругами, а кроме того лекция
обещала быть интересной и Рая хотела в ходе лекции
пообсуждать кое-что с подругами.
Центральный круг потемнел, затем появилось
изображение. Изображалась планета, вся изрытая и
исковерканная нелепыми и громоздкими сооружениями,
изрезаная шумными и небезопасными транспортными
путями.
- Так выглядело Человечестжо в XX веке, - начал
Общественный Информатор. - Все люди жили на одной
планете. Рождаемость не контролировалась, экология
не контролировалась - и количество людей превысило
не только 1 миллион - современный предел количества
жителей на отдельной планете - но даже один миллиард!
- Не может быть ! - удивилась Мама, Раина
подружка. - При такой плотности должна была
наступить гибель цивилизации !
- Цивилизация чуть не погибла в XX веке,
продолжал Общественный Информатрор. - Энергия
использовалась примитивно, все полезные ископаемые
были использованы, деревья вырублены, наступило
кислородное голодание, но самое главное, еще не был
решен вопрос о контроле наследственности и ее
коррекции при необходимости, и больше половины людей
рождалось с недопустимыми дефектами и атавизмами
животного мышления: эгоизмом, завистью, жадностью.
В XXI веке Великий Альфред изобрёл способ
биокоррекции наследственности, после чего наступил
коммунизм, так как исчезли негодяи и эгоисты.
Коммунистическое руководство Земли объединило всю
Землю в одну страну и вплотную занялось вопросами
экологии. Численность человечества пришлось срочно
уменьшать с 12 до 1 миллиарда человек. Однако
экология Земли получила непоправимый ущреб и
биосфера начала медленно умирать. Человечество
погибло бы, но в XXII веке Ивам Мытник открыл закон
энергетического преражения элементов, что позволило
полностью решить проблему проиводства любых
товаров, в том числе и пищи, получения воздуха
нужного состава из аосолютно негодных газов, а также
получить практически бесконечную энергию. Количество
человечества вновь увеличилось до 10 миллиардов, ибо
вопросы экологии были поставлены на компьютерный
контроль, и любое отклонение немедленно
ликвидировалось аппаратом Ивана Мытника. Но самым
выдамщимся открытием стало открытие в XXV веке
нуль-пространства. Человечество избрало
принципиально новый путь развития. Б любой точке
пространства любой человек смог создать свой дом
(дворец или целую мини-планету со своей флорой и
фауной) прямо из вакуума, при этом нуль-дверь позво-
лила мгновенно переходить из своего космического дома
в любое общественное помещение на любой планете. Был
принят закон, по которому на одной планете может
жить не более миллиона жителей. К настоящему времени
люди живут на 2480 планетах и в 234 миллиардах
собственных космических жилищ, расположенных во всех
уголках вселинной.
Рая вышла из аудитории и набрала' код своей
нуль-двери. И как раз в этот момент в эрзаце 53
континуума, через который проходило нуль-сообщение,
оказался разумный объект шестого порядка исчисления
пространства-времени. Его . . собственный
гиперпространственный код совпал с длинным и сложным
кодом нуль-двери, и вместе с Раей в комнату попал
объект.

Глава II. Объект.
Попав в непривычное для него трехмерное
пространство, объект легализовался в виде
совокупности данных. Быстро сориентировавшись, он
нашел, что лучшая маскировка в данных условиях -
изобразить из себя набор обучающих кубиков.
- Опять кубики разбросаны? - спросила недовольно
Рая у своей младшей сестры, которой было пять лет.
- Нет, - ответил робот, - все кубики собраны и
уложены в коробку.
Рая посмотрела в сторону, куда указал робот.
Кубики действительно лежали в коробке. А на полу
лежал еще один разбросанный комплект. Рая удивилась.
Она подошла к кубикам и сказала:
- А ну-ка, покажите картинку дерева !
Но кубики не пошевелились. Рая попыталась
поднять один кубик, но он тут же отпрыгнул к
остальным.
В это время Информатор скажал:
- Хозяин-человек, ваше задание выполнено - Кудес-
ник сотворен !
Рая тут же забыла про' лишние, да и похоже,
испорченные кубики, которые не сложились в дерево и
побежала на переходник.
Объект осмотрелся и стал осваиваться. Он
мысленно проник в Информатор и освоил человеческий
язык, удивившись при этом отсутствию передачи
мысленных образов из мозга в мозг. Он удивился также
отсутствию всяких сведений о полиции и счел, что эти
сведения просто очень хорошо засекречены. Но в таком
случае ему необходим помощник, решил он. Без помощи
одного из людей он не сможет проникнуть вглубь
аппарата управления и не овладеет планетой.
Поразмыслив немного, он решил, что таким помощником
на первое время может стать и Рая. Хотя она многого
не знает, но поможет сориентироваться в иерархии
божества.

Глава III. Парадокс.
Наступила ночь. Рая, наигравшись с Кудесником,
устроилась в гравитационной кровати и собралась
настроить сонник на сон-воспоминание о прошлогоднем
путешествии на Вегу, как .вдруг в ее мозгу возник
голос.
"Привет, Рая", - сказал он.
- Кто это? - удивилась она.
"Я - никто из мира ничего, - сказал голос. - Но
я пришел, чтобы помочь тебе завладеть всем миром!"
- Как это - завладеть ? - не поняла девочка. - И
откуда ты взялся ? - она посмотрела на сонник, он
был выключтн.
"Но ведь цель жизни каждого раумного существа -
власть и богатстео, - сказал голос. - Я помогу тебе
стать королевой, президентом, пророком, богом - кем
хочешь ! У тебя будет все !"
- Но у меня и так есть все, - сказала Рая, еще
больше удивляясь. - Еду мне доставляют роботы. Нужные
вещи - Универсальный производитель материальных объе-
ктов (УПМО). А власть - что значит власть? Быть нача-
льником погоды или начальником Роботопроизводственно-
го комплекса я не хочу - это огромная ответственность
и нужны огромные знания. Мне ничего не надо - я и так
счастлива !
Объект растерялся. "Надо же, - подумал он, - как
хорошо запрограммированы рядовые жители планеты
на сохранение секрета власти. Надо изменить тактику."
"Я обладаю величайшим секретом всех пространств
и разумов. Вашей планете угрожает опасность! Я
должен обязательно увидеться с верховным властителем
или диктатором !"
- Каким властителем ? - не поняла Рая. - Если вы
хотите сообщить важные сведения, идите к ученым -
адрес ученого совета нахдися в Информаторе.
Объект опять растерялся. Что-то было не так, и
он никак не мог понять причину. Он решил усыпись РАю
и пошарить в ее мозгу, пока она спит.
Рая заснула. Но объект зря тратил время - он
никак не мог найти способ управления Раей.
Создавалось тaKoe впечатление, что никто и ничто ею
не управляло. "Но этого не может быть, - изумлялся
объект. - Общество из нескольких миллиардов людей не
может быть неуправляемым - оно самоуничтожится или
разбежится на миллионы микрогосударств, которые тут
же начнут воевать друг с другом - за ресурсы, за
людей, за власть." И тем не менее это общество было
стабильно, и не было никаких, ни малейших признаков
центрального управления. "Надо действительно
обратиться к ученому, - решил объект. - Наверно,
управление ведется способом, мне недоступным".
Объект прочел в Раином мозгу способ обращения,
принятый между людьми, и от ее имени вызвал через
Информатор код нуль-двери ученого Зотова.

Глава IV. Бегство.
ЗOTов сидел в своем кабинете и воспринимал
мыслезапись о новом способе нулькинеза, когда пришел
вызов. 0н выключил Информатор и ответил:
- Кто это?
- Это ваша студентка. Мне надо срочно увидеться
с вами. Откройте, пожалуйста, защиту нуль-двери.
Зотов выключил защиту. И тут на полу его
кабинета появилась груда разноцветных кубиков.
"Извините за столь бесцеремонное вторжение, -
услышал он в своей голове голос. - Но Бете угрожает
страшная опасность - я послан, чтобы сообщить это
вашему верховному властителю."
Зотов высоко поднял брови:
- Какому властителю ? Да кто вас послал ?
"У меня нет времени на формальные
представления, - сказал голос. - Немедленно
соедините меня с командным пунктом вашего общества -
все равно, каким типом связи !" (Лишь бы только
определить нуль-вектор, - думал про себя объект, - а
там уж я сразу овладею мозгом верховного диктатора -
и планета моя !)
Зотов между тем отвечал:
- Сообщите ваши сведения Ученому Совету - я
сейчас пошлю общий выэов !
"Нет, только не общий вызов! - испугался объект.
Он сказал: - Нельзя: один из ваших членов Совета -
предатель !"
Зотов задумался, а потом сказал:
- Заврался что-то ты, дружочек ! А включю-ка
я дезинтегратор ! - и он потянулся к розовой кнопке.
"Не надо! - вскричал объект. Я все скажу! Но
как вы меня расшифровали ?"
- Очень просто, - отвечал Зотов. - В нашем
обществе давным-давно ликвидирована диктатура,
всякие верховные властители и единодержцы. Каждый
человек - хозяин самого себя.
"Не может этого быть! - сказал объект. - Тогда
бы все немедленно стали воевать друг с другом - за
вещи, за место под солнцем !"
- Нет, - покачал головой Зотов. - Так поступают
лишь дикие животные, мы же расцениваем цивилизацию как
такой уровень общественного сознания, когда каждый
член общдства считает самим собой разумеющимся
взаимоуважение и взаимопомощь.
Зотов открыл нуль-дверь и выпустил объект.
Объект трижды интегрировался, но погони и выстрелов
вслед не было. "Поразительное, невероятное,
парадоксальное общество, где нет борьбы за власть и
себялюбия. Нет центра - некого побеждать. Запомню
название - <<Коммунизм>>.

Жорэс де Кобордо
дата: [ i ]
  • *
  • Интересующийся
  • Репутация: 1
  • Статус: Великий маг
  • Member OfflineМужчинаЖенат
В институте был самодеятельный ансамбль.
Я им писал шлягеры - слова и музыку в популярном стиле.
К сожалению, они не оставили записей, это был 1979 год.
Сейчас в интернете нашел людей, которые на мой текст написали свою музыку (конечно она сильно отличается от моей), а я сваял клип на эту запись.

Итак, Заката Свет
Соч. 337 (Песня. Вокал - женский)

Припев :
Этот красный свет - заката свет,
Заката и конца.
Груз всех этих безнадёжных лет -
Он тяжелей свинца.
Этот красный свет - заката свет,
Заката наших дней.
Он как будто пламенный сонет,
Сонет любви моей.
.
1. Как часто прочь ты уходил,
И уходя, мне говорил :
Ты подожди, и я вернусь,
И вновь тебе я улыбнусь.
.
Ты уходил не навсегда,
Бежало время, как вода,
Всё отдаляя нас с тобой,
Ты возвращался уж другой.
.
2. Я не хотела, но ждала,
Я не хотела, но была
Одна, как дым, как сон, как мир,
Ведь был тобой мой внешний мир.
.
Я измениться не могла,
Я постепенно поняла,
Что я ступенька для тебя,
Что топчешь ты, нет, не любя.
.
3. Но вот настал последний день.
Растаяла иллюзий тень.
И слышишь ты ответ простой,
Что мне не быть теперь с тобой.
.
И только липы прячут взор,
Отводят прочь чужой позор,
И только кончен светлый день,
И свет заката светит мне.

Видеоклип (Поёт Инна Корецкая)




Жорэс де Кобордо
дата: [ i ]
  • *
  • Интересующийся
  • Репутация: 1
  • Статус: Великий маг
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Еще фантастика

Г Л Ю К

ФАНТАСТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ

Маша очень старалась. Целый день она усердно, высунув язык от напряжения, вырисовывала на компьютере поле с цветочками, деревья, птичек и домик с собачьей будкой и скворечником. Однако, когда картинка была почти готова, вдруг на экране почти всё пропало, остались только перекошенная собачья будка и весь низ экрана заняли три растянутых скворечника.
- А-а-а... Это что ? – спросила она старшего брата, которому исполнилось уже 10 лет.
Брат не спеша подошёл к Маше, посмотрел на компьютер и авторитетно сказал :
- Глюк.
- Ч-что? – переспросила Маша. – К-как ?
- Глюк. Обыкновенный глюк, - повторил брат.
- А что это ?
- Ну-у... понимаешь, каждая компьютерная программа – очень сложная вещь. И хотя программисты очень стараются, вариантов использования отдельных возможностей программы миллионы, поэтому проверить все невозможно. Если расчёты оказались в чём-то неточны, при какой-то сотой, или тысячной операции компьютер выполняет неправильное действие, картинка на экране портится и работа прекращается. Компьютер завис. Теперь его надо выключить, и через минуту включить снова. При этом, правда, всё что было на экране пропадёт.
- А как же моя картинка ? – заревела Маша.- Я целый день её рисовала !
- Надо было каждый час нажимать кнопку «сохранить», - назидательно произнёс брат. – впрочем, глюки бывают и не по вине программ : если свет мигнёт, напряжение изменится, то тоже работа компьютера испортится. А теперь ничего не поделаешь, завтра рисуй всё снова. А вот тебе конфетка, чтобы не плакала.

Начальник полиции города Нью-Абракадабра наблюдал
за работой диспетчерской службы с автоматизированной системой контроля автомобильных потоков. Автоматы исправно в течение нескольких лет определяли наиболее нагруженные магистрали и включали в этих направлениях увеличенную длительность зелёных сигналов, разрешающих движение.
В большом зале с множеством пультов и камер наблюдения – здесь обеспечивалась работа всех перекрёстков города - было только два человека, так как им очень редко приходилось вмешиваться в систему автоматики, при плановой профилактике раз в полгода – менялись на новые некоторые блоки, и если какому-нибудь чину срочно понадобилось организовать зелёный коридор для безостановочного проезда по всем светофорам.
Вдруг на перекрёстках возникла редчайшая ситуация : на нескольких десятках перекрёстков сразу с одной стороны встало по 3 машины, с другой по одной, а с третьей и четвёртой – никого. И тут компьютер сошёл с ума : все светофоры загорелись, как ёлочные гирлянды – все цвета стали подряд загораться со стремительной быстротой. Все водители начали движение и возникло столпотворение.
- Что это ? – заорал начальник полиции. – Кто посмел ?!
Диспетчер, вспотев за две секунды, бросился к главному выключателю и выключил компьютер. Все светофоры при этом включили красный свет, запрещающий движение.
Начальник полиции бросился к телефону и срочно направил на все перекрёстки полицейских для регулировки движения вручную. Затем он приказал вызвать всех ответственных лиц.
Начальник полиции, грозно нахмурив брови, расхаживал по центру зала управления с выключенной аппаратурой.
- Возглавляемый мной и конструктором Эллем (конструктор кивнул головой) институт разработал программу четырёхканального моделирования приоритетной пропускной способности при множестве определяемых факторов, которая многократно протестирована и не может дать сбой, - заявил директор института программирования.
- Системы автоматизированного управления, созданные в бюро автоматизированной и робототехники, точно и безошибочно выполняют заложенные в них программы, - заявил директор завода, создавшего регулировочный автомат.
- Электросеть в данном помещении имеет блоки бесперебойного питания и спецфильтры, не пропускающие помехи, - заявил специалист по обеспечению бесперебойного электропитания.
- Диспетчера не вмешивались в работу автоматов в день аварии.
- Связь со всеми датчиками и светофорами проверена – замыканий и сбоев нет.
- Да что же это за безобразие ? – возмутился начальник полиции. – Кто-то да виноват же в отказе ?!
Главный специалист пожал плечами и сказал :
- Да нет... По-видимому, это был просто... глюк.

У диктатора лопнуло терпение. Малые страны не могут и не должны перечить сверхдержавам свободного мира. Однако народ страны Ббб вновь отверг на референдуме решение правительства о передаче контроля за пролив и береговые месторождения сверхдержаве диктатора. «Отговорки, - думал диктатор. – Был бы у их правительства разум, так не стали бы и выносить вопрос на голосование : решили – и преподнесли народу как величайшее благо.» Надо примерно наказать такую страну. Так примерно, чтобы другим малым странам НИКОГДА не пришло в голову перечить указам сверхдержавы и его, диктатора, приказам. Можно было, конечно, залить страну напалмом. Как это делалось во Вьетнаме. Однако вьетнамскую кампанию сверхдержава проиграла. Можно было, конечно, забрасывать малую страну бомбами до тех пор, пока никого и ничего живого в ней не осталось. Однако самолёты могут быть и сбиты, хоть страна и малая, но противовоздушная оборона у неё есть.
Ну ладно, решил диктатор. Поступим как в своё время с Хиросимой.
Придя на командный пункт управления стратегических сил, он вставил свой секретный специальный ключ. Специалисты услужливо навели боеголовку на столицу страны Ббб. Диктатор довольно крякнул и нажал «Пуск».
Боеголовка взлетела... И внезапно стала уклоняться от заданного пути.
- Уб-бьюююю !!!! – взревел диктатор. И правда убил пару специалистов. Однако как спецы ни старались, дистанционное управление полностью отключилось, самоликвидация – тоже. Пролетев дружественные малые страны Ввв, Ггг и Ддд, боеголовка упала в дружественной же малой стране Еее и взорвалась... От дружественной малой страны Еее осталась большая чадящая радиоактивная воронка.
- Если сию же секунду мне не объяснят, что мне делать дальше, я прикажу повесить всех учёных и весь ваш институт, - сообщил диктатор.
- Нет ничего проще, - хладнокровно ответил главный физик-ядерщик. – В нашей стране практически все имеют компьютеры. Следовательно, практически все нормально воспримут и поймут, если завтра – нет, даже не нужно выступать вам лично ! – просто выступая с программой новостей, диктор телевидения сообщит : «вчера уничтожена угрожающая нашей национальной безопасности страна Ббб. Перед этим непреднамеренно была уничтожена страна Еее – ЭТО БЫЛ ГЛЮК.»

Сверх-сверх-сверх-сверхцивилизация.
Составные части этой сверх-сверх-сверх-сверхциви-лизации (по-нашему – граждане) занимаются тем, что создают галактики, вселенные, миры, потоки времени (по-нашему – боги).
Для этого они используют гиперквазигенераторы контуров галактик (по-нашему – сверх-сверх-сверх-сверхмощные компьютеры), а для того, чтобы они работали, используется энергия Альфа-омега преобразователей, дающих энергию, равную миллиарду миллиардов миллиардов миллиардов миллиардов Солнц (по-нашему – квазары).
Однако их число не постоянно. В различные эпиточки появляются новые составные части (по-нашему – рождаются дети). Они, прежде чем включиться во всеобщее миротворчество, проходят квадранты степенизации (по-нашему – учатся).
И вот один из таких «Обучающихся» попал в 6 квадрант степенизации (стал студентом). В первом треке (семестре) он создал прекрасный мир и получил Пятую трековую степенизацию (пятёрку). Во втором треке он создал Прекрасный и Гармоничный мир примитивных существ (по-нашему – водорослей), за что получил очередную Пятую трековую степенизацию. В третьем треке он создал Гуманнейший и Прекраснейший двухмерный мир, где двухмерные существа непрерывно складывали из себя прекраснейшие цветовые сочетания (по-нашему – что-то вроде калейдоскопа) и опять получил Пятую трековую степенизацию. В четвёртом треке он создал Сложный Прекрасный мир, населенный самодвижущимися и обладающими первой сигнальной системой существами (по-нашему – вроде животных) и получил, понятно, опять Пятую трековую степенизацию.
Упорно работая весь пятый трек, он замыслил грандиозный, сложный и прекрасный проект, содержащий в себе прекраснейший по красоте мир, оригинальние низшие существа и вершину величия – гуманнейшие и гениальные существа, обладающие второй сигнальной системой, то есть разумом.
Проект близился к завершению. Наконец, он направил мысль в сторону завершения творения (нажал на компьютере «Enter»). И вдруг... он ощутил, что что-то произошло не так. Пристально вмысливаясь в своё творение, он вдруг с изумлением и ужасом обнаружил, что получил не прекраснейший, а кошмарный мир, где разумные существа, назвавшие свою планету «Земля», направили весь свой разум на бесконечно чёрное зло и с утра до вечера изобретали всё более и более дьявольские способы убийств, издевательств и надругательств над природой и себе подобными, наслаждаясь страданиями других и очень быстро сами становясь жертвами следующих злодеев.
«Обучающийся» создал мыслеформу непонимания (по- нашему, позвал учителя, или закричал «Маа-маа!»).
Тут же рядом с ним материализовался «Степениат» (ответственный за его обучение). «Степениат» совершенно спокойно поглядел одним глазом на «Обучающегося» и его гиперквазигенератор (вторым глазом он смотрел в поток времени, третьим – в поток форм, четвёртым – общался с другим «Степениатом», пятым – спал, шестым – смотрел активацию плазмоидов, седьмой и восьмой держал в резерве), и почесав девятым отростком третье с половиной плечо, скучным образом сообщил «Вся эта вселенная с «Землёй»...это просто ГЛЮК».

Ошибки полагается исправлять. «Обучающийся» создал обратную мыслеформу (ввёл команду «Стереть всё») и тут... случилось редчайшее. Произошел ещё один глюк, в результате которого... стёрлась сама сверх-сверх-сверх-сверхцивилизация.
Осталась – глючная «Земля».
Жорэс де Кобордо
дата: [ i ]
  • *
  • Интересующийся
  • Репутация: 1
  • Статус: Великий маг
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Жорэс де Кобордо
СТРЕЛА ЦАРЕВНЫ-ЛЯГУШКИ
Соч. 356 (1993 г.)
(Песня. Вокал-женский. Муз. в прилож.)
.
Припев :
Ой, подружки, мои подружки,
Лишь вам признаюсь, лишь вам скажу :
У царевны, у той лягушки
Стрелу взяла я и ворожу.

1.
Я хочу принца из светлой сказки,
Чтоб всё на месте, и белый конь
За мной приехал чтоб без подсказки
И взял с собою в прекрасный сон.
2.
Где ты, любимый, зачем не едешь,
Зачем тоскую я у окна ?
Ну что ж, любимый, ну что ты медлишь,
Уж двадцать вёсен я всё одна.
3.
А принца нету, а принц не едет.
А жизнь несётся, дрожит стрела.
И дождик льётся, и солнце светит,
Лишь бы надежда не умерла.
.
Сценарий видеоклипа.
Заставка-мультфильм : Звуки царской охоты. На поляну выбегает олень, за ним свора собак, охотники, затем принц.
Принц возвращается домой.
Король заходит в покои принца, говорит:-А не забыл ли ты, что через пять минут начнётся торжественный приём принцесс, которые хотят быть твоей невестой?
Торжественный приём. Входит красавица, длинное платье которой несут 10 пажей .

Она кланяется королю и выполняет придворный ритуал знакомства. Король принцу: -Ну как?
Принц : -А сколько будет дважды два?
Претендентка:-Для этого у королей существуют придворные счетоводы.
Принц:-А если счетовод захочет обмануть ?
Претендентка:-Я прикажу его повесить !
Принц: -Но сначала надо обнаружить, что он обманщик...
Король:-Вижу, тебе эта не нравится. Следующая !
Заходит следующая претендентка.
Принц: -Сколько будет дважды два?
Претендентка: -Пятнадцать !
Король падает вглубь кресла, с короля падает корона.
Король поправляет корону, изумленно спрашивает:-Но почему...пятнадцать??
Претендентка:-Потому что когда я приказываю принести мне два раза по два пирожных...(хлопает в ладоши)... то мне приносят пятнадцать ! -показывает на пажей, которые после ее хлопка принесли 6 блюдец, каждое с 1 пирожным.
Принц:-Нет, я вижу, жизнь во дворце совсем притупляет мозги... Пущу-ка я стрелу: кто ее поймает, тот и будет моей невестой!
Принц пускает стрелу.
Начинается собственно песня (начало музыки).
Исполнительница в русской народной одежде пританцовывает на поляне. Начало - припев, исполнительница обращается к подружкам на поляне (смысл действий - по тексту припева)
Начало 1 куплета. Принц едет по лесам и полям на белом коне. Исполнительница на той же поляне.
Начало припева после 1 куплета, принц подъезжает к исполнительнице, у нее в руках стрела, он берет ее к себе на коня и они вместе уезжают.
Начало второго куплета. Съемка из окна наружу, и снаружи в окно. Исполнительница в обычной домашней одежде стоит у окна.
Припев после второго куплета - то же, что самый первый припев.
Начало третьего куплета. Мегаполис. Исполнительница идет по тротуару в нормальной одежде (если платье - то не мини, обязательно ниже колен.)Первая строчка - лицо исполнительницы крупно ,она поёт. До второй строчки (пара секунд) - снято сбоку: проезжает открытая иномарка, там сидит шикарно одетый бизнесмен, он поворачивает голову и видит исполнительницу,притормаживает. Вторая строчка - крупно лицо исполнитльницы. До третьей строчки - пара секунд - тот же бизнесмен протягивает исполнительнице не выходя из машины пару сотен долларов, она отказывается (жест рукой).
Третья строчка - лицо исполнительницы крупно, она поёт третью строчку. До четвертой строчки - опять сбоку. Рядом с исполнительницей притормаживает другая открытая машина. В ней четыре или пять раскрашенных панков, один из них манит исполнительницу руками.
Четвертая строчка - лицо исполнительницы крупно - она поет четвертую строчку. Далее - один панк выходит из машины, на цыпочках подбирается к исполнитенице, идущей вперед (на зрителя), сзади, рядом вдоль исполнительницы высокие козлы, на них чуть выше человеческого роста доска и на дальнем краю, мимо которого проходит приближающийся панк, ведро с краской. Исполнительница не оглядываясь двигает рукой по своему краю доски, и ведро падает и одевается на голову панка. Он садится на асфальт. Краска растекается по одежде.
Последние припевы - повторение самого первого. Принц на белом коне, лужайка с одетыми в народные платья девушками.
Жорэс де Кобордо
дата: [ i ]
  • *
  • Интересующийся
  • Репутация: 1
  • Статус: Великий маг
  • Member OfflineМужчинаЖенат
ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР

Фантастический рассказ

Телевидеофон переливался трелями, призывая снять трубку. Маша ещё не решила, как её себя вести с Сашей. Ей нравился Вадим, но Саша был так весел, развлекал её, и ей хотелось немного пофлиртовать.
Маша мысленно приказала трубке сняться. Фон засветился, явив Маше Сашино изображение.
- Ты до сих пор в постели - боже мой ! - притворно ужаснулся Саша. - В такую чудесную погоду - это просто непростительный грех !
- Ты же знаешь - я люблю поваляться...
- Поехали на Ниагарский водопад ! - сказал Саша. - Там всегда все места заняты, когда выступают Седлатели водопадов, но я достал два места для тебя !
- Вот это просто чудесно ! - обрадовалась Маша. - Сейчас же я буду готова ! - она велела появиться на себе одежде номер пять - желтая футболка и потертые джинсы с легкими кроссовками.
Маша вышла на лётную площадку, взмахнула руками и полетела. Пролетев 10 километров и приземлившись около Саши, она стала весело рассказывать ему, как они с Вадимом недавно посещали какой-то древний французский музей...
Прилетев на мост, идущий к зрительным местам для наблюдения за Седлателями водопадов, они, весело разговаривая, неторопливо пошли в сторону водопада. Внезапно из-за пальмы вышел мрачный Вадим.
- Ой ! - сказала Маша и закрыла рот рукой.
- Так, - сказал Вадим. - А кто-то клялся в вечной любви.. - Он сделал угрожающий жест и двинулся к Маше.
Саша загородил собой Машу.
- Потише, мальчик, потише... - сказал он.
- Мы же только вежливо разговаривали, чего ты взъелся... - сказала Маша.
Вадим, однако, сделал выпад, Саша отскочил, но не рассчитал правильно, налетел на перила, не удержался, упал вниз, ударился головой об основание колонны и затих. У остальных перед глазами в левом верхнем углу зажглась надпись "ЮЗЕР АНУЛИРОВАН".
Маша и Вадим посмотрели друг на друга.
- Переигрываем, - решительно сказала Маша. Вадим, не очень довольный, согласился.
Оба мысленно нажали "Перезапуск системы с тангажем 2 часа".
Два последних часа, которые привели к Сашиной гибели, исчезли.
Телевидеофон переливался трелями, призывая снять трубку. Маша ещё не решила, как её себя вести с Сашей. Ей нравился Вадим, но Саша был так весел, развлекал её, и ей хотелось немного пофлиртовать.
Маша мысленно приказала трубке сняться. Фон засветился, явив Маше Сашино изображение.
- Ты до сих пор в постели - боже мой ! - притворно ужаснулся Саша. - В такую чудесную погоду - это просто непростительный грех !
- Ты же знаешь - я люблю поваляться...
- Поехали на Ниагарский водопад ! - сказал Саша. - Там всегда все места заняты, когда выступают Седлатели водопадов, но я достал два места для тебя !
- Нет ! - энергично, даже слишком резко, сказала Маша. - Ни к чему хорошему это не приведёт...
- Ай -яй - яй, - сказал Саша. - Ты что, забыла - это неприлично - выдавать, что знаешь этот вариант развития событий... Ну хоть сделай вид, что ничего этого не знаешь - ни ссоры с Вадимом, ни драки...
.
Антону наконец-то исполнилось 16 лет, и теперь ему можно водить супер-мотоцикл. Он с восторгом и благоговением подошёл к тяжёлой машине. Занёс ногу, сел на сиденье. Попробовал его мягкость, подвигался... Наконец завёл мотор, который низко и грозно заурчал.
Антон поддал газу, Потом ещё и ещё... И наконец сорвался с места.
"Вот это скорость ! - восторгался он. - Ну прямо как птица!" - выжимая из двигателя 200 километров в час.
И вот злосчастный поворот почто под прямым углом. За своими радостями Антон совсем забыл про него, вернее, пока он ездил на детской "пукалке" со скоростью не более 50 километров в час со встроенным автоматом - регулировщиком движения, это был совсем не страшный поворот, просто его старший товарищ напомнил про него : "Смотри, будешь на 13-м километре - никакие автоматы тебя уже не ведут и автоматически скорость не снизят, будь внимателен"
Антон бросил тело влево и вывернул руль. Однако при такой скорости он явно не успел это сделать вовремя. Мотоцикл долго (целых 2 секунды) летел в овраг, ухнул прямо в центр молодой берёзки... От березки, мотоцикла и Антона, естественно, мало что осталось, а если осталось, то мелкими частями, раскиданными на круге диаметром в 10 метров.
Антон, вернее, виртуальная мысль Антона, тяжело вздохнула :"Ну вот, теперь за разрушение берёзки экологическая полиция наложит штраф - запретит ездить, пока я не сдам дополнительный экзамен..." - и запустил Рестарт (перезапуск) с тангажем в полчаса.
Время вернулось на полчаса назад
Антону наконец-то исполнилось 16 лет, и теперь ему можно водить супер-мотоцикл. Он с восторгом и благоговением подошёл к тяжёлой машине. Занёс ногу, сел на сиденье. Попробовал его мягкость, подвигался... Наконец завёл мотор, который низко и грозно заурчал.
Антон поддал газу, Потом ещё и ещё... И наконец сорвался с места.
Подъезжая к повороту, он сильно сбросил газ, повернул... и увидел скучающего экологического полисмена.
- Ну, всё, - сказал экопол. - Слезай с пукалки, пошли в машину составлять протокол.
- Это не пукалка... - вяло огрызнулся Антон и поплёлся за экополом...
.
За всю свою сознательную жизнь - а ему было уже 10 лет - Вася хотел узнать, что же значит "отказники". Он знал, что его семья, и ещё семья дяди Вани, и ещё семья дяди Феди - а их жило всего три семьи среди леса и поля - называли себя "отказниками". Они пахали, сеяли пшеницу, держали несколько разных животных и собирали плоды. Однажды дядя Ваня сказал, что людей на самом деле больше, да не просто больше, а много больше, настолько больше, что если их поставить в ряд, то первый не увидит последнего - так будет далеко... Вася не мог себе этого представить, но привык верить дяде Ване. И что эти все люди живут не так, как они, и что они живут неправильно и кто-то на небе их за это накажет. Но дальше туманных общих фраз дело не шло.
И вот Вася решил узнать это самостоятельно. Тяжелым ударом для него было, когда он, готовясь к походу, сообразил, что идти до них будет, наверно, не один день - если их так много, то как же далеко они должны жить... Однако Вася знал съедобные плоды в лесу, и взял с собой только большущую флягу с водой. Как найти этих людей ? В какой-то старой-престарой книжке он однажды увидел, что великая земля в большом участке покрыта чем-то тяжелым и непрозрачным, после чего , когда он принес книгу бабушке, та сказала, что эти поганые люди покрывают землю какой-то гадостью и не дают ей дышать, так что если даже никто с неба их не накажет, они сами помрут, так как под ними испортится земля. Так что Вася подозревал, что если даже он сразу и не найдет людей, то сможет определить хотя бы, в какой стороне они живут, найдя несвободную землю.
Вася шел день и ещё ночь, и ещё день и ещё ночь. У него кончилась вода, и он удовольствовался росой с листьев, но ощущал, что этого ненадолго хватит. Наконец он вышел на что-то, похожее на то. что было на картинке. Ему преградила дорогу такая твёрдая и тёмная земля, что она явно была искусственно сделана.
Вася пошел по шоссе Внезапно... он увидел, что навстречу ему медленно движутся... глаза ! Вася испугался, но решил не бежать. Глаза медленно подплыли к нему, любопытно осмотрели и поплыли дальше. Причем вблизи Вася заметил, что глаза были раза в два больше настоящих, и сзади крепились на чём-то вроде тарелки, которая свободно парила над землей.
Вася постоял с час. Обдумывая это. "Жаль, я не заговорил, - решил Вася. - Они ничего не поняли, что я хочу что-то узнать и что-то спросить". Идя дальше, ещё через полдня Вася набрел на какой-то домик, но сделанный не из бревен. Он зашел внутрь... и ужаснулся. На мягком ложе лежало... что-то вроде покойника. Но к телу струились много разных трубочек, рядом стояла аппаратура (Вася видел подобную в книжке и смутно представлял из одного подслушанного разговора взрослых, что именно так другие люди, которые не отказники, лечат своих заболевших (Дядя Федя сказал : - Эх, жаль, нет у нас АППАРАТУРЫ, а то бы тётя быстро выздоровела...). Лежащее в ложе оказалось не покойником - оно шевельнулось. Но голова его была совершенно закрыта шлемом, и Вася не видел, как можно с этим существом заговорить. А потом, может оно всё-таки больно ?
Вася вышел вон и пошёл дальше. Наконец он по запаху почувствовал, что приближается к жилью. У дяди Феди была бензопила, но потом кончилось горючее. Так вот, Вася уловил запах горючего.
Ещё через несколько километров он наконец увидел...
Это были совершенно однообразные серые каменные строения, напоминающие муравейник
Двери были закрыты. Но вдруг он увидел, что к дверям плывут глаза...
.
Вирджиния пригласила на свой день рождения Натали, Сержа и Джона. Натали с Сержем уже пришли, а Джон как-то запаздывал.
Натали. Серж и Вирджиния сели в низкие модерновые кресла, велели обстановке изобразить интерьер средневекового замка и появиться на столе изысканным закускам... Тут двери открылись, и вошёл Джон... с каким-то оборванным и грязным человеком. Все подумали, что с ним случилось какое-то несчастье.
.
Вася смотрел на глаза, глаза остановились и раздался голос : - Ты что, с ума сошел ? Кто же в наше время ходит сам, а не виртуально ?
Вася не знал, что сказать. Глаза помолчали, а потом сказали : - А-а-а... Ты, наверно из отказников...
Вася спросил :
- Можно мне с вами поговорить... Я слышал от родителей, что мы - отказники... но - что это такое ? А кто такие не отказники ? А как вы живёте ? А как можно передвигаться виртуально ?
Глаза сказали :
- Меня зовут Джон... Ну ладно, заходи со мной, вот как раз ты и побеседуешь сразу с несколькими людьми, которые нормальные, то есть не отказники.
Дверь открылась, глаза заплыли внутрь. Вася ужаснулся : внутри плотными рядами слева и справа, ниже и выше стояли такие же ложа, как в виденном им домике. Ко всем телам шли трубки. На головах были шлемы. Возле одного из ложа неподвижно висели еще две тарелки с глазами.
Глаза Джона сказали :
- Ну вот, мы и дома... Располагайся в любом кресле - хочешь, у окна с видом на озеро, хочешь - у фонтана...
- Но... здесь нет никакого фонтана и никаких окон, - тихо и изумлённо сказал Вася.
- Как это - нет ? - недоуменно вопросил один из гостей.
- Я ничего не вижу, кроме плотными рядами расположенных ... э-э-э... постелей, на которых лежат тела, от которых идут трубки, у которых ... над которых...
- Как ничего не видишь ? Нет, верно, мы знаем, что на самом деле каждый из нас лежит неподвижно в специальном боксе в подвале собственного дома, но ведь у каждого есть свой дом, стены которого принимают любой облик...
Внезапно все замолчали. Дверь открылась, вбежали два дюжих мужика. Они схватили Вася под руки, вынесли вон, впихнули в машину. Машина взвизгнула покрышками и помчалась по узким проездам между грязными каменными коробками.
У Вирджинии, Джона, Сержа и Натали перед глазами возникли горизонтальные полосы, изображение пропало, и поверх появилась крупная надпись : "Извините, техническая неполадка".
Через минуту изображение восстановилось. Натали, Вирджиния и Серж сидели в низких модерновых креслах, Джон стоял с глупым видом посреди пиршественного зала... Никого рядом не было.
Все были шокированы. Вирджиния опомнилась первой и послала мысленный запрос :
- Где наш гость ?
Управляющий городом тут же ответил :
- Это был преступник, пронёсший в ваш дом бомбу... Нельзя так безответственно пускать к себе домой отказников - это сумасшедшие террористы-фанатики... Они хотят взорвать наш мир только потому, что мы не верим в их древних идолов.
- Но где он ? - требовательно спросила Вирджиния.
• Он воздействовал на вас каким-то образом, сработала система сигнализации, явились специальные сотрудники Управляющего городом, и починили ваши виртуальники, а преступника аннулировали.
• .
Вася сидел в комнате Управляющего. Это был совсем не злой с виду уставший лысый дядька с заплывшим жиром брюхом.
- Ну зачем ты пришел в город ? - с жалостью спросил он. - Вот теперь мы вынуждены тебя уничтожить...
- Но что я такого сделал ?
- Ну, раз ты всё равно умрешь, скажу тебе, чтобы ты не мучился... Понимаешь, люди давным-давно обнаружили, что у человечества после двадцатого века появилось масса проблем - это всех накормить, всех снабдить каким-то законом - а всегда то, что хочет один, не совпадает с тем. что хочет другой. Тем более, если один что-то хочет именно от другого, а другой этого не хочет. Экология стала предельно, угрожающе испорченной. Стало не хватать нефти, стройматериалов, пищи... В общем, множество проблем. И... они были решены - виртуально.
Вася понял, что наступает самый важный момент в раскрытии тайны.
- И вот, - продолжал Управляющий городом, - люди изобрели Интернет. Вначале это только было информационная сеть - например, чтобы не ездить в библиотеку города, расположенного за океаном, или даже на Луне, достаточно было нажать кнопку на компьютере - и все данные оказывались под рукой... А потом - постепенно начали с виртуальных игр, когда несколько человек одевают шлем и видят нарисованный экран, где играют за вымышленных героев - могут ездить на мотоцикле, убивать чудовищ и друг друга - и все это безнаказанно, так как всё это - игра, то есть рисованные картинки, не на самом деле. И вот пришел переломный момент. Из-за тяжелой атмосферы, проблем с транспортом и высокой плотностью самих людей, сначала энтузиасты, а потом и просто ВСЕ люди перешли на виртуальное существование. То есть, существуют реально только : несколько очень маленьких, но очень много дающих энергии электростанций - на всю Землю, а кроме этого - те каменные кубы - хранители миллиардов боксов, в каждом из которых находится тело человека, поддерживаемое специальной аппаратурой в определенном состоянии : полезные вещества (вместо еды) поступает в кровь через специальные трубки, из крови же удаляются отходы через специальные трубки. В течение всей жизни человек никуда не выходит из этого бокса, а всё, что он видит - передается "виртуальником", в том числе и все ощущения жизни - радость, прикосновение рук, вкус еды, которую КАЖЕТСЯ что ртом ест человек... Виртуальники - это те глаза на тарелках, которые ты видел. То есть, допустим, человек встал, позавтракал, одел одежду, побегал по дорожке, занялся спортом, поездил на автомобиле, побеседовал с другим человеком - на самом деле реально он лежит в боксе. Это виртуальник выполняет некоторые действия. Например, то, что человек встал, оделся, занялся гимнастикой у себя дома - в том числе и изображение самого дома - все это картинки и запрограммированные чувства, передающиеся прямо из памяти компьютеров в мозг. Когда человек выходит на природу пробежаться - это вылетает реальный виртуальник, и человек через глаза виртуальника видит то, что перед ним - то есть траву и деревья, которые за городом есть на самом деле ...
- Зачем? - немедленно спросил Вася. - Ведь можно же тогда изображения "встречи друзей" передавать прямо из мозга в мозг - этих двух людей.
- Нет, - ответил Управляющий. - Дело в том, что - а вдруг электростанции все испортятся ? А вдруг все компьютеры испортятся ? Фантасты двадцатого века столько ужасов понаписали, что человечество испугалось. Да, человек всю жизнь лежит в боксе. Но в его мышцы с кровью подаются такие вещества, что они не атрофируются, а просто... ну, скажем, слабее, чем у среднего человека двадцатого века. ТО ЕСТЬ : если вдруг в один непрекрасный момент вся система на всех 132 миллиарда людей откажет, они снимут шлемы, встанут и пойдут... Конечно, неуверенными шагами, шатаясь и испытывая всяческие неудобства - но НЕ УМРУТ ! Так вот : что они после этого будут делать ?
- Пахать и сеять, - пожал плечами Вася.
Управляющий улыбнулся.
- Но чтобы нормально сеять и пахать, НУЖНО УЧИТЬСЯ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ! Таким образом, в курс обязательного обучения входит знание управления разной техникой - эти сведения передаются в мозг - но нужна также личная тренировка. Мозг не безграничен. Например, хочет мальчик изучить мотоциклы - его виртуальник летит в соответствующее помещение, роботы, изображающие его руки, этот мотоцикл разбирают и собирают - настоящий мотоцикл ! - а он видит и чувствует, что это он разбирает и собирает тот мотоцикл ! И так с любой техникой ! Один любит мотоцикл, другой любит разбираться с механизмами роботов, пашущих землю (хотя сейчас никто ничего не пашет, кроме отказников), третий любит разбираться с другими механизмами... и так далее. То есть виртуальность - виртуальностью, но когда люди разбираются с техникой, они это делают с настоящей... просто сами не двигаются, но все механизмы разбираются настоящие и они просто видят это все глазами виртуальника.
- Неправда, - сказал Вася. - тогда всё равно не хватит нефти, бензина, всё равно будет портится экология...
- Нет, - снисходительно улыбнулся Управляющий. - На один город - то есть миллиард людей - реальных мотоцикла - ну, десять, ну, сто... и так по любому механизму. Роботы и механизмы, которые станут пахать и сеять, - их много, но они заперты в подвалах. То есть когда человек разбирает и собирает механизм, то есть приобретает навыки работы с ним (если он встанет со своего бокса и пойдёт живыми ногами, ну пусть он будет не сверхопытным, но и не дураком - основными навыками работы с техникой он владеет) Как сделать новую взамен отказавшей - тоже знает. Все инструменты для этого лежат в подвалах... Но экология не портится - всё это ЛЕЖИТ до случая, один лишь раз изготовленное и заботливо упакованное. Всё же остальное - когда человек использует изученную технику - вот это не на самом деле : виртуальник просто мчится над поверхностью земли, а человеку передается в мозг, что он мчится на мотоцикле... Или летает... Впрочем, один раз в жизни - первый раз - виртуальник действительно сажает на мотоцикл куклу, изображающую человека - одно дело моделирование, но хоть раз в жизни надо получить ощущения реально с движущегося объекта. Например, один наш пацан на самом деле сбил березку - то есть он-то нормально лежал в боксе, но мотоцикл был настоящий, березка настоящая, и кукла, сидящая в мотоцикле, имела его вес, и все чувства он испытывал, как человек, реально мчащийся на мотоцикле - кукла было утыкана датчиками, передающими в его мозг как бы человеческие ощущения ... Просто когда в реальности это происходит в количестве в 10 000 раз меньше, чем виртуально, ни бензина не нужно столько, чтобы портилась экология, ни других проблем...
- Так за что же вы тогда меня собираетесь убить ? - изумился и даже не поверил Вася.
- Эх... - крякнул Управляющий. - Так все всё-таки представляют, что живут во дворцах. И на тысячу комнат - их личных - где-то в подвале лежит их специальный бокс с их телом... А на самом деле - ну, ты видел. И это РАЗГЛАШЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ. А ты чуть было всё не выдал.
.
Вирджиния была зла.
- Я сама люблю определять, каков человек, - сказала она. - Джон, сходи в мастерскую, сделай САМ глаза виртуальника...
- Зачем ?
- Мне не даёт покоя его фраза "здесь ничего нет..." А вдруг ?...
- Не может быть, - сказали все вместе остальные. - Управляющие не могут пойти на такой глобальный обман.
- А много ли нас встаёт со своих боксов, чтобы пройтись своими - живыми - ногами? - спросила Вирджиния.
Все промолчали. Ответ был очевиден и так : в принципе, запрета на то, чтобы снять шлем и пройтись живьём, не было, но... ведь никто никогда этого не делал ! А зачем ? Ведь можно упасть, удариться и реально повредить тело ! А то и умереть, упав с какой-нибудь высоты !!
Джон пошел в общественный клуб любителей мастерить. Он взял инструменты, запасные глаза и сконструировал новый виртуальник. Затем он мысленно вызвал знакомую программистку, и та запрограммировала глаза нестандартно - она не воспользовалась готовой программой, лежащей на каждом домене, а собственноручно написала свою. Затем виртуальник был включен...
Это была психологическая катастрофа. Нет, Земля вовсе не лежала в радиоактивных развалинах, как то было в фантастических ужастиках. Но... лес был только в нескольких километрах от города ! То есть, когда люди просыпались и делали пробежку по травке перед дворцами, никакой травки в помине не было... А самое ужасное - НЕ БЫЛО НИКАКИХ ДВОРЦОВ !! Вирджиния послала сигнал : всем и срочно ! И все 132 миллиарда человек увидели, где они живут : вонючие и некрашенные боксы, расположенные рядами и ярусами, то 1000 человек в небольших помещениях !
У Управляющего городом заревел телевидеофон. Тон его звонка соответствовал количеству одновременно приходящих вызовов, и фон просто разрывался от рёва: звонили сразу миллионы. Очевидно, другие миллионы звонили в этот же самый момент другим Управляющим в других городах.
Управляющий сразу всё сообразил, приказал отпустить Васю - теперь секрет и без Васи выплыл наружу - и схватился за голову.
Он включил режим связи - все со всеми, и тут на него упал единодушный вопрос миллионов - "Как ты посмел?"
- Спокойно, - ответил Управляющий. - Надеюсь, все владеют арифметикой. Посчитайте, сколько нужно площади, и сколько лесов надо извести, чтобы построить 132 миллиарда дворцов ! А сколько нужно строительных блоков ? А сколько нужно строительной техники ? А сколько нужно попортить экологии ? Мы все живы до сих пор, да ещё человечество увеличилось до 132 миллиардов - именно потому, что расходует природу по минимуму ! Все полезные пищевые растворы синтезируются безотходно ! Никакого повреждения природы - никакой техники в живую ! Всё виртуально !! На том и живём !
- Но... - и все замолчали.
- Да, это не очень красиво, - продолжал Управляющий, - но в теперешнем состоянии человечество НЕ МОЖЕТ жить иначе !
- Но почему вы этого не сказали раньше ? - возопил кто-то, оскорблённый в своих самых лучших мнениях о человечестве.
- Очень просто. Когда человечества было лишь 20 миллиардов, дворцы ещё можно было строить... ну не дворцы, но очень приличные дома. Но... тогда сразу возникло бы неравенство : у кого-то есть деньги, у кого-то нет... Если применить способ распределения по очереди - какие дикие скандалы вплоть до преступлений были бы из-за очереди ! И надо же смотреть вперед ! Нет, никакого решения - кроме очень плотно расположенных боксов, в которых лежат люди, включая аппаратуру ухода за телами - и больше ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ... Но если бы об этом СКАЗАЛИ ТОГДА - то ничего бы не было, никто не дал бы своего согласия строить такое, и человечество бы погибло, либо забросав себя ядерными бомбами, либо отравив экологию.
- А почему сейчас нет преступлений ? - наивно спросил Вася.
- Очень просто. Во-первых, НИКТО НИКОГДА не ходит вживую и не встает со своих боксов, следовательно все преступления виртуальны - вроде той древней компьютерной игры. Во-вторых, каждый преступник древности рассчитывал в глубине души быть безнаказанным. В виртуальной же действительности во-первых, никакое преступление не влечёт за собой действительного повреждения или несчастья - "умерший" играющий просто нажимает "перезагрузить", и играет дальше... Насчет амбиций - если мужчина, например, просто из амбиций захотел бы изнасиловать женщину, сразу после этого женщина может нажать "переиграть", пойти в военный магазин, (тоже виртуальный, разумеется), набрать оружия и медленно и очень болезненно расстрелять этого балбеса... Который, впрочем, может тоже нажать "переиграть". Но в такой ситуации преступления на самом деле - просто бессмысленность. Денег ведь, кстати, тоже не существует, а воровать... ПРОСТО НЕЧЕГО. Потому что вживую вообще ничего не существует, кроме электростанций и этих каменных боксов с телами людей. Таким образом, преступности вообще нет, соответственно не существует полиции и армии, и даже чтобы тебя, Вася, схватить, пришлось брать единственную на город настоящую машину и двум моим помощникам мчаться к тому боксу, куда ты вошел... Весь из всего многомиллионного города ТОЛЬКО МЫ ТРОЕ - я, Управляющий, и двое моих помощников, ходим вживую, то есть не виртуально, а своими телами, своими ногами. Увидели-то мы тебя ещё на входе в город, но пока добрались...
- А как же рождаются дети ? - не унимался Вася. - Тоже виртуально ?
- Ну зачем же. Есть несколько вариантов. Сам секс, то есть ощущения, конечно же происходит виртуально : всё, что происходит, на самом деле передаётся из мозга в мозг людей, реально продолжающих находиться в своих боксах, может быть, на разных концах Земли. Если двое действительно друг друга любят, они вводят специальную программу в свои личные программы (это другая программа, независимая от секса - тем можно заниматься, можно не заниматься - программа, передающая эти ощущения друг другу, совсем другая), и реальная мужская клетка переносится виртуальником и медицинским путем объединяется с женской, два месяца развивается внутри женского организма, потом доводится в инкубаторе... Наша наука до сих пор не вполне разобралась с теми физическими полями, которые присутствуют в теле человека и таким образом, с самого начала объединённую клетку пока мы не можем вырастить в инкубаторе - рождаются идиоты... То есть первые два месяца объединённая клетка должна развиваться строго по природе - в теле женщины. Второй наиболее распространённый вариант - это одни люди друг друга любят, то есть живут вместе (разумеется, виртуально), но женщина поручает своей программе изыскать самую подходящую по компьютерному анализу мужскую клетку, после этого после его согласия также клетки объединяются ... далее всё то же. Программа при этом просто спрашивает мужчину - пришла просьба такой-то программы предоставить свою клетку... Многие настолько привыкли к этой норме, что ставят эту часть программы на автомат : не отвлекать себя вопросами. Ведь изъятие клетки происходит вообще без всяких ощущений, так же как вообще обслуживание лежащего тела аппаратурой жизнеобеспечения.
Вася ушел из города. Его замутило от такой жизни. Он стошнил и зашагал самыми быстрыми шагами прочь, чтобы больше никогда не приближаться к этому чудовищу, именуемому цивилизацией.
Дядя Ваня не ругал его.
Он только спросил - Пришел ? Видел Город ?
Вася открыл рот, чтобы сказать, что он был в городе, и закрыл его : о том, что он был в Городе, дядя и так догадался. А о том, что он там видел, видно, знал и сам.
- Ну, раз пришел, берись за пилу и молоток, ты пропустил три дня работы...

Жорэс де Кобордо
дата: [ i ]
  • *
  • Интересующийся
  • Репутация: 1
  • Статус: Великий маг
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Шуточные стихи про компьютер

Люблю огромный монитор,
Шуршащий тихо черный ящик.
Его картинки так манящи,
Так сладостно ласкают взор.

Там колдовской горит огонь,
Вещает нам оракул в Дельфах,
Там орки, гоблины и эльфы,
И к ним крылатый скачет конь.

Там дамы в платьях от Dior,
Там рыцари и копьеносцы,
И боги-дети, боги-отцы
Рисуют им судьбы узор.

Рука на мышке - главный бог
Плетет судьбы переплетенье,
И неудачи, и везенье,
Все, что для них зовется рок.
Жорэс де Кобордо
дата: [ i ]
  • *
  • Интересующийся
  • Репутация: 1
  • Статус: Великий маг
  • Member OfflineМужчинаЖенат
А это танго я написал на стихи А.Блока Незнакомка.
Использовал готовый детский синтезатор, а там... нет режима танго :(
Ну подобрал другой

http://post-art.org/grig1zer/MZ/Nezn.WAV
Жорэс де Кобордо
дата: [ i ]
  • *
  • Интересующийся
  • Репутация: 1
  • Статус: Великий маг
  • Member OfflineМужчинаЖенат
КОСМИЧЕСКИЕ ШАХМАТИСТЫ

РРР МММ 345 – так звали первого инспектора планеты ФФФ, повернулся к своему напарнику, которого звали ЮЮЮ АРП 910, и сказал:
- Ну и скучный же сектор Галактики нам достался для патрулирования на ближайший миллион лет!
- Ничего не поделаешь, - ответил ЮЮЮ. Дежурство есть дежурство. Надеюсь в следующий миллион лет нам достанется что-нибудь поинтереснее.
РРР заговорщически подмигнул, оглянулся, хотя на корабле никого кроме них не было, и сказал:
- Давай сыграем в космические шахматы!
- Что ты, что ты – замахал щупальцами ЮЮЮ. – Это прямо запрещено инструкцией.
- Но ведь здесь на миллион парсек никого нет! – возразил РРР. – Кто сможет проверить?
Он подошел к активатору и защелкал тумблерами.
– Вот подходящая планета! – сказал он, указывая на Землю. – Здесь есть полуразумные существа, дадим им разум и будем играть: первые 100 лет я за бога, ты за дьявола, затем я за дьявола, а ты за бога и так далее.
И они заиграли. Человечество вышло из пещер. Научилось добывать огонь и металлы, иначе играть стало неинтересно. Вот только ЮЮЮ – шахматист послабее. Когда он за бога, все у людей идет вкривь и вкось – одолевает дьявол. Но вот к 2000 году белыми снова будет играть РРР…
Жорэс де Кобордо
дата: [ i ]
  • *
  • Интересующийся
  • Репутация: 1
  • Статус: Великий маг
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Ну что, скачал программу для писания музыки на компьютере.
Когда-то (лет 10 назад) пытался заказать записаь песню хорошему
сыгранному коллективу - мне сказали, это стоит 50 тыс... у меня зарплата меньше...
А вот сам - если компьютер уже научился писать музыку - это другое дело!
Написал инструментовку и минусовку песни Стрела царевны-лягушки.
Да, гитару сам написать не смог, помог гитарист, просто сыграл на гитаре и вставил (сделал сведение в кубейс)
Несжатые файлы - по 50 мб
Инструментовка (на месте голоса - рояль)
http://1h1g.ddns.net/audio/2020/strela-imstr.wav
Минусовка
http://1h1g.ddns.net/audio/2020/strela-minus.wav
На следующей неделе песню должны спеть, выложу мр3 с песней.
Ledishka
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 2424
  • Статус:
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
00073.gif 00073.gif 00073.gif
Здорово!!! Понравилось.
Жорэс де Кобордо
дата: [ i ]
  • *
  • Интересующийся
  • Репутация: 1
  • Статус: Великий маг
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Помнится, Игорь Николаев, писавший музыку Пугачевой, жил в мансарде под крышей и питался голубями... а Пугачева срывала овации и получала деньги за концерты.

Поэтому я как композитор и автор текста сделаю не так.
Я объявляю ПРОЕКТ БЕЛАЯ ЗВЕЗДА
Петь могут вообще разные артисты... главное - это ПРОЕКТ Жорэса де Кобордо.

Итак, Белая Звезда'21 - песня первая "Стрела царевны-лягушки"

http://1h1g.ddns.net/audio/2020/whitestar21'01strela.mp3

Это сообщение отредактировал Жорэс де Кобордо - 05-09-2020 - 01:05
Жорэс де Кобордо
дата: [ i ]
  • *
  • Интересующийся
  • Репутация: 1
  • Статус: Великий маг
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Ну что, пришло время второй песни альбома.
Сделана минусовка и демо (инструментальная версия).
Как и в прошлый раз, время на студии арендовано на неделю вперед (так как там нет свободного времени вот прямо сейчас)
Через неделю будет полная версия, с голосом.

Жорэс де Кобордо
ПАРК ЗОЛОТОЙ
.
Соч. 358 (1994 г.)
.
(Песня. Вокал – женский. Муз. в прилож.)
ю
Припев : Этот парк золотой...
Мы гуляли с тобой
По шуршащей листве,
По зелёной траве.
Что случилось с тобой ?
Мы не вместе, друй мой.
Нас не свяжет с тобой
Этот парк золотой.
Этот парк золотой –
Наша память с тобой :
Этот солнечный день,
И под липами тень.
Снова солнечный день,
Снова осень и тень.
Но не свяжет с тобой
Меня парк золотой.
.
1.По вечерам дорожки оживают.
По вечерам влюблённые гуляют.
По вечерам, и мы по вечерам
Свои минуты проводили там.
.
2.Шуршит листва, дорожки оживают,
Обнявшись, там влюблённые гуляют.
Шуршит листва, но не для нас с тобой.
Кружась, слетает лишь лист золотой.
.
3.Придёт весна, и парк позеленеет.
Придёт весна, и ветер вновь повеет.
Шумит листва, но не для нас с тобой.
Тот вечер вспоминаю я весной.

Демо
http://1h1g.ddns.net/audio/2020/park-demo.mp3
Минусовка
http://1h1g.ddns.net/audio/2020/park-minus.mp3
PS Второй вариант демо
http://1h1g.ddns.net/audio/2020/park-demo2.mp3
Жорэс де Кобордо
дата: [ i ]
  • *
  • Интересующийся
  • Репутация: 1
  • Статус: Великий маг
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Полная вокальная версия - поёт Белая звезда

Парк Золотой (Медляк такой вот клубный )
http://1h1g.ddns.net/audio/2020/whitestar21-02park.mp3
Жорэс де Кобордо
дата: [ i ]
  • *
  • Интересующийся
  • Репутация: 1
  • Статус: Великий маг
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Видеоклип!
Я за листья не платил - дерево само!!
Только певица спела - "Кружась, спадает лист золотой" - и дерево начало засыпать певицу желтыми листьями! :)




Жорэс де Кобордо
дата: [ i ]
  • *
  • Интересующийся
  • Репутация: 1
  • Статус: Великий маг
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Скачать:

QHD (2560х1440) (для довольно мощного компьютера и большого, больше 32", монитора 4к или QHD) - 1,4 гб
http://1h1g.ddns.net/video/WhiteStar...2park_1440.mp4

FHD (1920х1080) (для обычного компьютера или небольшого телевизора) - 565 мб
http://1h1g.ddns.net/video/WhiteStar...2park_1080.mp4

HD (1280х720) (для ноутбуков и слабых старых компьютеров) - 290 мб
http://1h1g.ddns.net/video/WhiteStar...02park_720.mp4

HD (1280х720) сильно сжатое для планшетов или смартфонов - 150 мб
http://1h1g.ddns.net/video/WhiteStar...park_smart.mp4
Жорэс де Кобордо
дата: [ i ]
  • *
  • Интересующийся
  • Репутация: 1
  • Статус: Великий маг
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Вторая версия - больше крупных планов (для маленьких гаджетов:





Cкачать вторую версию клипа

FHD (для ноутбуков) - 562 мб
http://1h1g.ddns.net/video/WhiteStar21/whi...2park2_1080.mp4

HD (для планшетов) - 200 мб
http://1h1g.ddns.net/video/WhiteStar21/whi...02park2_720.mp4

Для смартфонов - 107 мб
http://1h1g.ddns.net/video/WhiteStar21/whi...02park2_540.mp4

Это сообщение отредактировал Жорэс де Кобордо - 31-10-2020 - 21:44
Жорэс де Кобордо
дата: [ i ]
  • *
  • Интересующийся
  • Репутация: 1
  • Статус: Великий маг
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Видеоклип "Стрела царевны-лягушки" (легкая версия, то есть сценарий с принцем не полностью)





Это сообщение отредактировал Жорэс де Кобордо - 18-11-2020 - 23:29
Жорэс де Кобордо
дата: [ i ]
  • *
  • Интересующийся
  • Репутация: 1
  • Статус: Великий маг
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Поехали дальше 00064.gif

Белая Звезда'21. Третья песня - Солнечный зайчик

скрытый текст


Инструментальный вариант:
http://1h1g.ddns.net/audio/2020/whitestar21-03zay_instr.mp3

Другой инструментальный вариант:
http://1h1g.ddns.net/audio/2020/whitestar21-03zay_human.mp3

Минусовка для пения:
http://1h1g.ddns.net/audio/2020/whitestar21-03zay_minus.mp3

Это сообщение отредактировал Жорэс де Кобордо - 30-11-2020 - 00:55
Жорэс де Кобордо
дата: [ i ]
  • *
  • Интересующийся
  • Репутация: 1
  • Статус: Великий маг
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Солнечный зайчик - исполнение песни
Белая Звезда'21

http://1h1g.ddns.net/audio/2020/whitestar21-03zay_2.mp3
Жорэс де Кобордо
дата: [ i ]
  • *
  • Интересующийся
  • Репутация: 1
  • Статус: Великий маг
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Чем отличается Звезда с большой буквы от поющих трусов?
Тем, что на студии трусам подтягивают кое-каковое пение и непопадание в ноты, далее на всех концертах звучит фанера...
А еще, тем, что песни однообразные, худшие представители течения попса.

Звезда же может спеть и романс (4 песня), и танго (5 песня), и песню в ритме вальса (7 песня) и тяжелый... тяжелый... тяже-е-елый ХА-А-А-РД (замогильным голосом) рок!

Хард-рок Нас трое!

Альбом "Белая Звезда-21"
Нас трое
Первый состав (Поет Анна Дмитриева)
http://1h1g.ddns.net/audio/whitestar21/whi...10_nas_troe.mp3
Инструментальная версия
http://1h1g.ddns.net/audio/whitestar21/whi..._troe-instr.mp3
Минусовка для караоке:
http://1h1g.ddns.net/audio/whitestar21/whi..._troe-minus.mp3

ЗЫ
Написал "Первый состав", так как получается так же, как и в Мираже когда-то - спела студийные записи одна певица и сыграл на гитаре на студии один музыкант, а реально концерт будет давать другая певица и другой гитарист - это будет уже Второй состав.
Но само собой, пение тоже будет вживую. Не как у Миража, когда проигрывалась запись Суханкиной, а прыгала на сцене под ее голос Овсиенко
*Лёлька*
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Казначей форума. Принцесса.
  • Репутация: 10963
  • Статус: In bocca al lupo
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Объявление удалено. Это авторская тема предназначенная только для авторских произведений, и никак иначе.
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (1) 1

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Творчество DarkWish

Дарвин заблуждался (ГлаСи и эволюция обезьян)

Мне было в ноябре 46. Это началось...

Из дальних странствий...

На злобу дня стихами




>