Семёныч | |
|
Своего первого коммерческого успеха, как композитор пришел в 1974 году (в партнерстве с Паулу Сезар Сосна) |
Семёныч | |
|
Писал и пел очень душевно. |
Семёныч | |
|
Нана Каймми. |
Семёныч | |
|
Не очень известная у нас певица. Она записала первые песни уже в 1959 году |
Семёныч | |
|
Нана всегда была очень популярна в Бразилии своими исполнениями лиричных песен. Пожалуй, равных ей в этом и небыло. |
Семёныч | |
|
Её исполнения мгновенно запоминаются своей неповторимой лирикой. |
Семёныч | |
|
Многие не вслушаясь внимательно в её румбы и босы, могут обвинить её в излишней эстрадности. |
Семёныч | |
|
Только она выступала с самыми знаменитыми музыкантами Бразилии и для неё писал сам Жобим. А вообще выпустить более сорока дисков… Это очень серьёзно. |
Семёныч | |
|
Алькионе Диаз Назарет (родилась 21 ноября 1947 года, Сан-Луис, Бразилия) (более известна как Альконе, также как Марром — одна из самых успешных певиц Бразилии в стиле самба, первой получившая международное признание в конце 1970-х годов и записавшая 19 золотых и 5 платиновых дисков. |
Семёныч | |
|
Она родилась в Сан-Луис, Мараньян. Её отец был военным музыкантом, который работал дирижёром оркестра корпуса. Алькионе воспитывалась в традиционной бразильской музыке своего отца. В возрасте тринадцати лет девочка уже могла исполнять вокальные партии. В этом же возрасте она стала учиться игре на кларнете, а затем освоила и игру на трубе. |
Семёныч | |
|
В возрасте 20 лет Алькионе переезжает в Рио-де-Жанейро. Здесь она работает на телевидении города Excelsior, а затем отправился в турне по Аргентине и Чили в течение четырёх месяцев. По возвращении в Бразилию, она поселилась в Сан-Паулу, работающих в ночном клубе и делать появлений на TV Excelsior. В 1970 году молодая артистка отправляется на свой двухлетний тур по Европе. |
Семёныч | |
|
В 1972 году, вернувшись в Бразилию, Алькионе записала свой первый сингл. В следующем году она отправилась мексиканское турне. В 1974 году её ждёт Португалия, здесь она записывает свой первый полноформатный альбом. В конце 1970-х годов, Назарет стала известной исполнительницей самбы и заслужила международное признание. Она записала Alerta Geral на Philips Records, и в 1978 году этот альбом был представлен меломанам. После этого успеха, Алькионе выпустила ещё несколько полнометражных альбома в конце 1970-х и начале 1980-х годов. В 1997 году певица подписала контракт с Universal Records. В декабре 2002 года признали её важную роль в создании Paraíso School of Samba в Лондоне (Англия). Она интерпретирует несколько хитов, таких как Não deixe o samba morrer, Lá vem você La Voce Вэме, Gostoso veneno и Ilha de maré. |
Семёныч | |
|
В 1987 она исполнила песню Жуан-де-Деус перед полумиллионной аудиторией и Иоанна Павла II во время визита Папы в Бразилии. |
Sonata bi | |
|
Спасибо! Прослушала с удовольствием! Предлагаю вашему вниманию,- Карлос Лира Бразильский певец. Он родился 11 мая 1933 года. Он и Антонио Карлос Жобим, были первыми двумя музыкальными композиторами, вместе с лириками Винисиусом де Мораесом и Роналду Босколи, которые будут записаны Жуаном Жилберто на его первом альбоме под названием Chega de Saudade, который назывался The first generation of Bossa Nova. |
Семёныч | |
|
Божественная Это имя использует португальские обычаи именования: первая или материнская фамилия-Морейра, а вторая или отцовская фамилия-Кардозу. Elizete Cardoso В Это сообщение отредактировал Семёныч - 11-10-2019 - 20:52 |
Семёныч | |
|
В 1958 году Кардозо был приглашен Винисиусом де Мораесом в качестве исполнителя альбома песен, написанных им самим и Томом Жобимом. Canção do Amor Demais стал первым альбомом bossa nova music, запустив новый жанр. Альбом был выпущен на лейбле Festa. В то время как Кардосо в первую очередь не считалась певицей bossa nova, она является вокалисткой на оригинальной версии bossa classic Manhã de Carnaval из саундтрека Orfeu Negro. |
Семёныч | |
|
Она не была исполнительницей босы и самбы в их классических видах. однако, именно её оркестровые исполнения принесли заслуженную славу. |
Семёныч | |
|
Элиза продолжала петь и играть с большим успехом до самой смерти. К концу своей жизни она выпустила более 40(!!!) альбомов в Бразилии, Португалии и других странах. В течение почти семи десятилетий творческой жизни она интерпретировала многие формы музыки, но ее основой всегда была Самба, которую она исполняла с большой индивидуальностью и которая заработала ее прозвища, такие как: Noiva do Samba-Canção (невеста самбы), Lady do Samba,(думаю переводить не нужно)) Magnifica (великолепный) и тот, который больше всего связан с ее именем, Divina (Божественный). |
Семёныч | |
|
Ней де Соуза Перейра, известный как ней Матогроссо (португальское произношение: [nenej matoosuosu]; родился 1 августа 1941 года, в бела-Виста, Мату-Гросу-ду-Сул), Бразильский певец, который отличается своим необычным контратенор голос. Он был оценен Rolling Stone как третий величайший бразильский певец всех времен. |
Семёныч | |
|
Известный своими диковинными костюмами, макияжем, смелыми движениями и необычным высоким голосом, ней всегда считался противоречивым персонажем. Одним из его величайших хитов стала песня "Homem com H" (автор-Антонио Баррос). Это сообщение отредактировал Семёныч - 12-10-2019 - 22:38 |
Семёныч | |
|
По данным Центра цифровых исследований Университета Брауна, “за пределами карнавала: Мужская гомосексуальность в Бразилии двадцатого века“: "к концу 1960-х и началу 1970-х годов международные контркультурные идеи имели значительное влияние на городскую молодежь среднего класса Бразилии. Среди многочисленных вызовов контркультуры общественным нормам была дестабилизация сексуальных кодексов и гендерных норм. Поскольку традиционное требование добрачной девственности и нормативная гетеросексуальность стали рассматриваться как устаревшие и репрессивные, крупнейшие звезды Бразилии проецировали беззастенчивую сексуальность и, по слухам, имели гомосексуальные гомосексуалисты. Певцы, такие как Каэтано Велозо и ней Матогроссо, представляли себя как андрогинные, гендерно ориентированные исполнители и поднимали важные вопросы в обществе о гендерных ролях и идентичностях. Действительно, подавляющая популярность таких исполнителей отражала растущее общественное признание отклонений от традиционных бразильских конструкций пола и сексуальности. Далее на странице исследования говорится: "ней Матогроссо, с другой стороны, был гораздо менее тонким в своем подрыве традиционных представлений о гендере и сексуальности. Ней часто пел целые песни фальцетом, использовал драматический грим и экзотические костюмы и танцевал в стиле, который был как традиционно женским, так и традиционно мужским. В 1978 году ней разъяснил свою гомосексуальность в интервью журналу, и, перед лицом широко распространенной гомофобии, он остался одним из самых известных знаменитостей Бразилии " |
Семёныч | |
|
В интервью журналу Sounds and Colors в 2014 году он сказал “ " Я думаю, что в глубине души люди восхищаются теми, у кого есть мужество говорить правду. Я никогда не скрывал, что вы видите то, что вы получаете. С другой стороны: в первых интервью, которые я давал, они спрашивали меня о сексе, и я четко говорил о сексе. Потом я читала статью, и там было написано: "о любви..." я думала: "но я не говорила о любви, я говорила о сексе!’ Тогда у них не хватило смелости из-за цензуры."Единственный неудачный опыт, который у него был, говорит Матогроссо, был в начале его карьеры. “С Secos & Molhados, однажды, одна толпа проклинала меня. Я принял великолепную позу, они продолжали проклинать меня, и я сказал им трахнуть себя. Затем другая половина толпы, которая не ругалась, зааплодировала мне. В этот момент я понял, что не могу бояться. Если я покажу, что испугался, они съедят меня живьем", - говорит он. “Но в моей личной жизни-никогда. Наоборот: я хожу один по улицам и ничего не слышу. Они обнимают меня, они говорят мне красивые вещи. Я получаю только хорошие вещи." |
Семёныч | |
|
В 2018 году культурный центр Casa do Brasil при Посольстве Бразилии представил выставку картин греческого художника Алкистиса Михаэлиду” ней Матогроссо – исконный революционер", вдохновленную бразильским певцом. Певица является иконой современной бразильской культуры, и выставка была показана в Афинах, Греции и в других местах. |
Семёныч | |
|
В 2019 году, в возрасте 77 лет, ней Матогроссо начал концертный тур под названием "Bloco Na Rua" (блок на улице). Oн удержал группу от своего тура “Atento De Sinais”. Он продолжает гастролировать и записывать, его голос сильный и форма отличная. |
Семёныч | |
|
Па́бло Милане́с Áриас (исп. Pablo Milanés Arias; род. 24 февраля 1943, Баямо, Куба) — кубинский композитор, поэт, гитарист и певец, один из основателей (наряду с Сильвио Родригесом и Ноэлем Николой, о них я напишу обязательно) кубинского музыкального движения «нуэва трова». |
Рекомендуем почитать также топики: Psychedelic Rock Песни на Испанском языке Pat Metheny 4 Non Blondes Ранний хард-рок. |