Sonata bi | |
|
Кит Джарретт Американский джазовый пианист и композитор. |
moishe | |
|
Давненько что-то я сюда не заходил ... :))) |
Sonata bi | |
|
Билл Эванс Американский джазовый пианист и композитор. Билл Эванс - один из наиболее значимых джазовых пианистов XX века. Его утончённые аккордовые построения настолько изощрённы и индивидуальны, что их заимствование доступно лишь немногим пианистам. Очень популярный даже среди неджазовой аудитории своими тонкими интерпретациями баллад, Эванс в минуты вдохновения мог импровизировать и свинговать как никто другой. |
Sonata bi | |
|
Херби Хэнкок Американский джазовый пианист и композитор, обладатель 14 премий Грэмми и один из наиболее влиятельных джазовых музыкантов XX века. |
Sonata bi | |
|
Боб Джеймс Американский пианист Обладатель премии Грэмми , джаз-клавишник, аранжировщик и продюсер. |
Sonata bi | |
|
Арма́ндо Э́нтони «Чик» Кори́а — американский джазовый музыкант и композитор. Обладатель 22 премий «Грэмми», при этом номинировался на эту премию 63 раза. Также обладатель двух латинских "Грэмми". |
Sonata bi | |
|
Нора Джонс Американская джазовая певица и пианистка, автор и исполнитель собственных песен, актриса. |
Sonata bi | |
|
Ленни Тристано Американский джазовый пианист, композитор, аранжировщик и преподаватель джазовой импровизации. |
Sonata bi | |
|
Брайан Калбертсон Музыкант, продюсер, артист из города Декейтер, штат Иллинойс, США. Учился в университете Де Поля. Отец - Джим Калбертсон, трубач, руководитель джаз-бэнда. От отца Брайан перенял увлечение игрой на клавишных и тромбоне. |
Sonata bi | |
|
Телониус Монк Американский пианист Джазовый пианист и композитор, наиболее известен как один из родоначальников бибопа. В своём творчестве придерживался оригинального стиля, был авангардистом и примитивистом. Его манера игры была не совсем характерна для джаза: музыка была «рваной», изобиловала большим количеством скачков. |
Sonata bi | |
|
Антон Игоревич Баронин Российский джазовый пианист. Родился2 июня 1968 г. (49 лет), Обнинск |
Sonata bi | |
|
Рамо́н Эми́лио Вальде́с Ама́ро - кубинский джазовый музыкант. Первоклассный пианист/композитор/аранжировщик Бебо Вальдес (отец пианиста Чучо Вальдеса) являлся музыкальным директором различных шоу в ночных клубах Гаваны. Ведя очень активную деятельность в 1950-х годах, Вальдес был признан одним из гигантов кубинской музыки, занимался аранжировками многих записей и организовал афро-кубинские джазовые сессии. |
Sonata bi | |
|
Роберт Глеспер Американский джазовый пианист и продюсер. Его альбом 2012 года Black Radio выиграл премию Грэмми за лучший R & B альбом. |
Sonata bi | |
|
Невилл Дикки — британский джазовый пианист, играющий в стилях буги-вуги и страйд. |
Sonata bi | |
|
Джо Завинул Австрийский композитор Известный джазовый клавишник и композитор. Один из основоположников стиля джаз-фьюжн, основатель групп «Weather Report» и «The Zawinul Syndicate». Был участником групп Кэннонболла Эддерли и Майлза Дэвиса. Одним из первых джазовых клавишников использовал синтезаторы. |
Sonata bi | |
|
Кармен Мерседес Макрей (8 апреля 1920 — 10 ноября 1994) — американская джазовая вокалистка и пианистка. |
moishe | |
|
А если практически нивелировать ритм, то что ты скажешь, Сонаточка ? :))) |
Sonata bi | |
|
Прекрасное исполнение Shirley Horn ,я бы её сравнила с Чет Бейкер,-хоть он и трубач,но его манера исполнения завораживает! Джо Олбани Американский джазовый пианист. |
moishe | |
|
(Sonata bi @ 31-03-2018 - 06:20)Прекрасное исполнение Shirley Horn ,я бы её сравнила с Чет Бейкер,-хоть он и трубач,но его манера исполнения завораживает! Осталось только воспринять согласие за приемлемость и нашему междусобойчику вряд ли кто извне помешает .... :)))) |
Sonata bi | |
|
Хорас Сильвер (англ. Horace Silver, настоящее имя — Horace Ward Martin Tavares Silva( 2 сентября 1928, Норуолк — 18 июня 2014, Нью-Рошелл) — американский джазовый пианист и композитор. |
Sonata bi | |
|
Уильям Тейлор(Билли Тейлор (24 июля 1921 года - 28 декабря 2010 года) был американским джазовым пианистом, композитором, телеведущим и педагогом. Это сообщение отредактировал Sonata bi - 04-04-2018 - 15:37 |
moishe | |
|
А Сонаточка, я смотрю, всё по плакатикам, да по плакатикам .... :))) |
Sonata bi | |
|
Джеки Террассон (настоящее имя Жак Лоран Террассон, фр. Jacques-Laurent Terrasson; род. 27 ноября 1966, Западный Берлин) — французский джазовый пианист. |
moishe | |
|
Если бы я не знал, что именно тебе, Сонаточка, нравится, то я бы даже не старался ... :))) |
Семёныч | |
|
Виталий Куприй — неоклассический пианист, клавишник и композитор. Родился в Киеве в 1974 году. Играет в группе Artension. Начало творческого пути Виталия на редкость банально - он учился в Киеве в музыкакльной школе-одиннадцатилетке и делил свое свободное время между усердными упражнениями на рояле и первыми попытками в освоении рок-территории. Теперь-то Виталий не собирается делать секрета из личности своего главного рок-кумира, и сообщает прямо, что "именно с прослушивания записей Ингви Мальмстина у меня пробудился интерес к рок-музыке". Но вряд ли бы Виталий догадался о собственном не столь уж далеком будущем, если бы не швейцарский дирижер Павло Длабога, посетивший Киев в поисках наиболее способных пианистов для собственных мастер-курсов. Первым крупным выигрышем в судьбе Виталия оказалось приглашение в Швейцарию, а по завершении вышеназванных курсов Павло предложил способному музыканту пройти курс музыкальной академии в Цюрихе. В течение четырех лет Виталий осваивал премудрости исполнительского мастерства в аудиторях альпийского государства, а попутно, сведя знакомство с гитаристом Роджером Стаффельбахом, начал создавать и записывать свой собственный материал, долженствующий стать еще одним мостом между классической и рок-музыкой. И тут Виталию вновь улыбнулась удача: на одном из концертов Ингви Мальмстина ему довелось познакомиться с барабанщиком его группы - американцем Майком Терраной. Материал Виталия произвел на него благоприятное впечатление, и... Майк согласился принять участие в записях пока безымянного дуэта. Творчеству Виталия и Роджера был придан качественно новый импульс, результатом чего стали две демо-кассеты с авторским инструментальным материалом, записанные музыкантами исключительно с целью обретения контракта с фирмой грамзаписи. Проявив глупое (с отечественной точки зрения), но совершенно логичное (с точки зрения иностранного музыканта) упорство в деле рассылки кассет ("Мы разослали кассеты на все фирмы, чьи адреса только смогли найти", - вспоминает Виталий) друзья были достойным образом вознаграждены: не кто-нибудь, а сам радикальный адепт виртуозного исполнительского мастерства и босс Shrapnel Records Майк Варни предложил им явиться на прослушивание в Калифорнию, назвав заключение контракта с музыкантами "весьма вероятным". Однако Майк не хотел рисковать и предлагать публике, привыкшей к имиджу Shrapnel Records как "фабрики гитарных талантов", инструментальный альбом с доминирующим звучанием клавишных инструментов. "После первой же встречи," - говорит Виталий, - "Майк Варни предложил мне написать пару композиций, которые представляли бы из себя нормальные песни с вокалом, и с этого-то предложения и началась история моей группы Artension". Впрочем, недостающих музыкантов - бас-гитариста и певца - привел в группу именно Майк. Ему, обладающему широчайшим кругом знакомств среди высокопрофессиональных американских музыкантов, показалось логичным порекомендовать в новорожденный коллектив Кевина Чауна и бывшего фронтмена Badlands и группы Кози Пауэлла (не профигурировавшего, впрочем, в этих ролях в грамзаписи) Джона Уэста. В результате очередных композиторских изысканий Виталия и долгих раздумий Майка Варни Artension обрел то, что снится многим и многим рокерам Земли: контракт с Shrapnel Records на четыре альбома! Дебют Artension "Into The Eye Of The Storm" впервые увидел свет в декабре прошлого года на японском филиале фирмы Roadrunner Records (в США и Европе альбом был издан лишь в феврале) и немедленно собрал урожай восторженных отзывов в тамошней прессе - к примеру, журналисты ведущего японского хэви-металлического журнала Burrn! имели смелость утверждать, что "музыканты Artension совершили невероятное: подошли к классическому наследию хард-роковых групп 70-х со стороны современного неоклассического звучания в духе Тони Макальпайна". Эксклюзивные интервью с музыкантами Artension на страницах того же Burrn!'а не заставили себя долго ждать, и, надо сказать, совершенно заслуженно: не каждый год на хард-роковом небосводе загорается новая звезда, сочетающая хард-роковую традицию Deep Purple и Rainbow, мальмстиновский гитарный напор и аранжировочные построения в духе зрелого Dream Theater, обрамленные к тому же виртуозными клавишными пассажами. Очевидно, что старомодно-прогрессивные музыкальные структкры композиций Виталия и его коллег пришлись по вкусу не только маленьким желтым человечкам, но и вечно ненасытным отечественным меломанам - уже в середине марта "Into The Eye Of The Storm" превратился в культовый альбом в московских кругах ценителей современного металлизованного прогрессив-рока. Однако Виталий не забывал и о своей первоначальном замысле - инструментальном неоклассическом альбоме, где клавишные инструменты получали бы гораздо большую свободу, чем в композициях Artension. Майк Варни, вполне удовлетворенный показателями продаж дебюта группы, дал Виталию добро на запись сольного альбома, благо стараниями того же Майка наш герой уже был знаком с барабанщиком Джоном Доманом и прекрасно известным отечественному слушателю гитаристом-виртуозом Грегом Хоу, в конце концов ставшими партнерами Виталия по записи его инструментального материала. Впрочем, Грег Хоу, чей почти десятилетний студийный и концертный опыт просто не может являться предметом дискуссий, выступил на "High Definition" не только в роли гитариста и басиста, но и продюсера. И если в вашей коллекции уже имеются альбомы Тони Макальпайна, само собой, Грега Хоу и иных воспитанников Майка Варни, то не пропустите и "High Definition" - это добротная (остромодно настроенные личности могут назвать ее "предсказуемой") жесткая неоклассика, украшенная замечательными созвучиями электронных клавишных и даже трагическим роялем в духе молодого Рика Уэйкмана. В любом случае, почин состоялся: это первый сольный альбом композитора-клавишника на фирме, изначально ориентированной на гитарное звучание всех собственных релизов. А 21 октября получила продолжение и история Artension - в продажу поступил второй альбом группы, названный "Phoenix Rising". Однако активность Виталия и его коллег не ограничивается студийным затворничеством, пусть и приводящим к замечательным результатам: уже в январе Artension на неделю отправляются в Японию, где, помимо бесконечных интервью, распланированы два концерта в Токио и Осаке, на которых будет исполняться не только материал с обоих альбомов группы, но и композиция "Symphony V" с "High Definition". Попутно Виталий и его персональный менеджер Сюзен Голдберг вовсю заняты подготовкой нескольких выступлений группы в Филадельфии и Нью-Джерси, не являющихся, впрочем, настоящим турне. "Все дело в том," - объясняет Виталий, - "что музыканты моей группы слишком загружены своей собственной работой. Но я все же надеюсь привлечь к нашим концертам в США Грега Хоу и нового барабанщика - очевидно, что Джон Уэст также продолжит сотрудничать с Artension, невзирая на промо-кампанию собственного сольного альбома." А пока сольный альбом Виталия ворвался на шестую позицию коммерческих чартс Burrn! и разошелся в Японии тиражом уже большим, чем иные новые работы коллег по Shrapnel Records - проекта Mogg / Way, сольник того же Джона Уэста и инструментальный альбом партнера Джона - гитариста Джордж Белласа. В интервью, недостатка в которых ныне не наблюдается, Виталий любит ошарашить журналиста давно забытой фразой: "Я - прежде всего классический музыкант, и именно моим образованием объясняется специфика музыки, написанной мной для Artension и собственного сольного альбома." Но чем же можно объяснить упорство Виталия в достижении заданной цели - обретении контракта с серьезной фирмой грамзаписи и написании достойнейшего материала, способного проивести впечатление не только на друзей и знакомых, но и на серьезных рок-поклонников всей планеты? Наверное, стопроцентной верой в собственное музыкантское предназначение и, как не банально это звучит, редкостным трудолюбием и самодисциплиной. Очень хотелось бы, чтобы достижения Виталия в деле обустраивания собственных отношений с фирмой грамзаписи стали бы путеводной звездой для молодого поколения отнюдь не обделенных талантами отечественных музыкантов. Действительно, Бог помогает только тем, кто помогает сам себе. musicrelease |
Рекомендуем почитать также топики: Roxy Music и Bryan Ferry Paul McCartney в пост-битловском муз. мире Dire Straits Биг бэнды (big band's) Art Rock |