Семёныч | |
|
А я считаю, что рок вышел из рок-н-ролла и из джазовых Буги-Вуги. А Bloodwin Pig- Это уже исполнение следующее за роком. Уже прорыв в Джаз-рок, ну можно назвать разные стили, но это уже пост-рок, если можно так сказать. Наивно? Хаотично? Зато убедительно. Это сейчас мы можем выбирать из сильнейших исполнителей, а тогда... Тогда они были первые, ну пусть вторые, или четвёртые даже. Смысл, что именно с этого и начиналось всё то, что мы сейчас имеем. Я просто как всегда, эдак по барски, с высоты коляски бросил самодеятельность мол, я вкладывал в это другой смысл... Хорошая самодеятельность!!! Прогресс. Я в этом стиле ковырялся значительно позже них, мы постоянно догоняли тогда, да и сейчас частенько догоняем. Я тоже балдею от того периода.
|
Sorques | |||
|
|
Sorques | |
|
Очень интересный вариант, прогрессива с флейтой и джазового вокала, группа FUSION ORCHESTRA - Skeleton In Armour(1973) песня Have I Left The Gas On? Это сообщение отредактировал sorques - 08-10-2007 - 00:10 |
Семёныч | |
|
Полное ощущение, что записано на московской домашней студии вчера. Неужели 73-й? Современный звук. Современное звучание среднего институтского состава. Там главнвя закавыка, все своё играют. Флейты совсем мало, а так начало интересно. Барабаны слабые, а гитарист всё в рок тянет. Вобщем сплав-он и есть сплав. Вокалистка с приятным тембром конечно, но таких много было и есть, правда надо отдать должное, в джазе. Опоссумов послушать не могу, пароль не знаю.
|
Sorques | |||
|
Семеныч пароль www.sxn.today там на аудио вверху, много залито...не только джаз рока. |
Sorques | |
|
Ввверху есть темы качаем аудио...над названием доски. Я там LUCIFER WAS залил на прогрессиве...любопытная команда с блюзовой основой и флейтой.
|
Семёныч | |
|
Спасибо. Сейчас послушаю. https://www.youtube.com/watch?v=S6sMIUjfvn8 К сожалению ничего не нашёл, где Эдди играет на флейте. У меня только кассеты, а вот на сучке он играет практически, как на флейте. Довольно приятное звучание. |
Sorques | |||
|
Сейчас послушаю...А вы EGG слышали с Дейвом Стюартом? Это кэнтебери... Там на проге голланцы Focus есть, с Аккерманом последня вещь на 26 минут, такой джем...Аккермана сложно назвать плохим гитаристом, на верное в десятку лучших можно отнести. |
Семёныч | |
|
Фокус слышал конечно. Из-за Аккермана больше, так мне эти Голландцы... ну нормально но... по Голландски уж очень. А делить музыкантов на десятки... думаю не совсем правильно. Аккерман с одной стороны и в десятку попадает , а с другой и в сотню не попадёт. Тут сложно очень определить. Техника в музыке это самое простое, а вот с остальным. Пёс его знает по каким критериям определять гитаристов. Очень сложно.
|
Sorques | |||
|
Да вы музыкальный расист Голланцев к музыкантам второго сорта причесляете...Ну в принцепе я вас понял и согласен, что хороших музыкантов, трудно определить на какое то место... |
Sorques | |
|
Небольшая ссылочка на песенку.... Robert Wyatt песня Alifib 75 год. Где то с середины когда появляется вокал, начитается очень грустное пение ... с ней по метро можно ходить, что то она мне напоминает...у шарманщиков раньше нечто подобное было.... Wyatt один из основателей Soft Machine, исполнял кентеберри(вариант джаз-рока, более близкий к фьюджин). В конце 70-х выпал из окна, с тех пор в инвалидном кресле, потом как и Манфред Ман вступил в английскую коммунистическую партию...(ну бывает всякое с людьми) Выпустил несколько джаз-роковых альбомов. Это сообщение отредактировал sorques - 12-10-2007 - 13:55 |
Sorques | |||
|
Да вещь очень не плохая, с удовольствием послушал. |
Семёныч | |
|
Грустную песенку шарманщика она напоминает, когда начинают петь, а в первой половине я даже удивился, явный Пэт Мэтени прорезался. Я кажеться понял почему все эти вещи напоминают мне сегодняшних продвинутых студентов. Музыка явно обработана на студии, ударные похоже сильно засэмплировали. Туда бы барабанщиком Наррадо, а на бас Пасториуса, вот вещица бы засверкала. Как эти вещи можно различать по стилям? Если слабый барабанщик, значит Кентерберрийский, а если посильней, уже фьюджн. А насчёт национализма... Сразу слышно Поляков, Скандинавов... Сильно они выделяються. Есть отдельные музыканты космополиты: Аккерман, Оберг(Андреас), Шенкер... Но вобщем средний уровень музыкантов явно определяеться "звучанием страны". Голландцы -это музыка вовсе не второго сорта, просто она Голландская, как и Шведская... А музыканта определяет время, наверное. Сколько бы не писали журналы и прочие исследователи от музыки, что Пэйдж самый техничный гитарист, а Блэкмор виртуоз гитары... Мы то с Вами знаем, что именно на гитарах они-то играли довольно слабенько, даже для своего времени ... очень посредственно, главное, что они создали целый музыкальный пласт, который ещё развиваеться, немножечко конечно, но продожатели есть. Главное. Они дали толчок всей музыке, (и не только они). Ставить их на место... Согласитесь, даже не смешно. Они уже стоят на своих местах. Я там начал качать. УУУУУУ!!!! Там часа на два только... А ещё слушать, да не один раз, я попозже, как время будет.
|
Sorques | |||
|
Ну не так уж все...Кентеббери это по названию, города где Soft Mashine тусовались и работали, а дальше всех, кто играл подобную музыку стали называть кентебберийцами... А эту вещь и весь альбом, Ваятт сам... сделал, один...без ансамбля.Он как бы мультиинструменталист...поэтому баробанов там нет в принципе, у меня родной английский диск и в буклете, о других участниках не слова... Другие альбомы 80-х и более позднии действительно, Мэтени напоминают... |
Семёныч | |
|
Ну если без ансамбля, сам ... В семидесатом уже были драм- машины, но диск явно обработан яйцеголовыми. Честно скажу. Вободнова такую вещь сделать невозможно, просто небольшая рекламка, а остальные помалкивают. Распространённая вещь. Тут просто слышно, что на басу играет другой человек, про остальное не возьмусь... впринципе можно но... бас явно выпал. Да оно и понятно, если самому писать бас, то гитару в руки уже брать нельзя. Очень много общей мелизматики, а тут правая рука настолько выделяеться, что и в басу было бы слышно. Я часто сталкивался с подобной проблеммой, даже на клавишах если бас набирать, то соло нужно играть на чём-то не струнном, иначе накладки неизбежны. Вот туттийные места -это конечно великолепно но... На концерте такой номер не пройдёт. Часто думают, что гитаристу легче играть на басу, струны вроде. Фигушки! Гитаристу легче солировать на фоно или на саксе, у басистов мозги другие. И вон сколько басистов на шестиструнных басах играют, а соло гитарного никто не взял! Там у них совсем другие заморочки, да и гитаристы басовые соло играть не станут, не звучат они на гитаре. С Метени очень много общего, но это не плохо. А по стилям мы уже вроде говорили, не такая уж большая разница. Огульно можно всё к джаз року пристегнуть. Тут даже из названия нашей темы можно соул и фанк убрать, как не самостоятельные стили. Хорошо у нас тут. Хоть к кино пристегнули, ну не к дрочилке же. А то заделают ещё темку: Какой стиль лучше влияет на минет и музыке к порно... Вот тогда тут будет не в прорез знатоков. Попробую с плёнок переписать на МР3 ... времени нет совсем, но уж очень хочеться дать послушать. У меня и классики много, вот только опять вопрос времени.
|
Sorques | |||
|
Джаз-рок действтельно достаточно широкое понятие, наверное это и хорошо, что можно не замыкаться в каких то рамкам. |
Sorques | |
|
Семеныч, вы Оппосум послушали?
|
Семёныч | |
|
Про Опоссумов. Я прям влоб, без обид только. Недоучки взявшиеся играть холодный джаз, что самое страшное даже джаз-рок. Недостаток техники скрывают искажениями и грубыми понтами. Недостатки знания гармонии скрывают ералашем в звучании, теже понты вид сбоку. По первой вещи примерно так должно звучать. https://www.youtube.com/watch?v=7Df_7IaKmfI...related&search= По второй. Вот эталон такой музыки. https://www.youtube.com/watch?v=JcjkA5ZAWQo...related&search= По третьей. Примерно так. vhttps://www.youtube.com/watch?v=cqwmDNPegnM&mode=related&search= Тут всё, что они пытались изобразить, толлько, в хорошем исполнении. Вся эта музыка расчитана на слушателя выросшего из тесных штанишек эстрады, но до джаза и джаз-рока ещё недоросшего. Ну если быть совершенно откровенным. Джаз после майнстрима, скажем боп, про кул и далее я уже не говорю , понимают только те, кто его и играет. Музыка для сугубо внутреннего потребления. Ну а ритм джаз-рока понятен всем, вот только истинный смысл от непосвящённых глубоко скрыт. Опоссумы, вероятно полезны тем, что заставляют слушателя продвигаться дальше, расти над собой. Не сердитесь, что я дал такие ярчайшие примеры в противовес, тут просто сразу слышно разницу. Ну и не обижайтесь на моё мнение- это только моё мнение))))) Про остальных напишу позже, через дней несколько. Непростое это дело писать рецензии... Мне бы в журнал какой написать, мне там сразу бы бошку отвернули. |
Семёныч | |
|
Последняя вещь, чтой-то не играет https://www.youtube.com/watch?v=cqwmDNPegnM...related&search= Во вроде пошла. |
Sorques | |||
|
Ну наверное вы правы, я же не слушаю как музыкант...а как человек который в музыке подобного рода, любит скорее построение композиций, другими словами идеи часто бывают хорошие, но сыграть качественно не всегда позволяет уровень подготовки музыкантов....чуть позже выложу венгров SYRIUS Мне нравятся ваши искренние рецензии. |
Sorques | |||
|
Здорово, но несколько сладковатое, вернее отточенное звучание, слишком мелодично и одна мелодия плавно переходит в другую, она ожидаема... В Рок - джазе все несколько иначе, там все же существует переход от одного стиля к другому и когда он произойдет слушатель не знает, в этом для меня и фишка подобной музыки. |
Семёныч | |
|
Я если честно сам Жору Бенсона недолюбливаю. Не может он нормально гармонию обыграть, всё на пятизвучие вывалиаеться. Я просто, как пример дал. Вещь написана в 60-ом. считалась прогрессивной и в плане ритмики 5/4 и в гармонии. Оппосумы берут именно такие гармонии и ритм хоть и проще, но чуть ломанный. Бенсон конечно неоправданно затянул, в середине уже зевать хочеться, но простительно, концерт. На концерте такие затягивания и длинные соло хорошо слушаються, а вот дома конечно устаёшь, особенно от Бенсона. Повторения. Но я и дал эту тем специально, показать, как долго может держать профи сложный ритм и не превратить в ералаш и понты практически десять минут непрерывной игры. А запись сделана давно, на концертах слабые музыканты обязательно закиксовали бы в конце. Пример проффесионализма просто. А есть ещё модальный джаз, вот там меняется всё часто и резко, но для меня это сложная музыка. Слушать конечно надо, но специально для души... Я такое не стану. Не слушать, не играть.
|
Sorques | |||
|
Ссулочку при случае, дайте...не очень хорошо предстовляю, себе что такое модальный джаз...может и слышал, но не знал что он модальный |
Семёныч | |
|
Модальный джаз пришёл, как и почти всё остальное, из классики. Были такие динозавры модальной композиции как: Шёнберг, Хиндемит... Короче там не гармония правит музыкой а лад . Но то, что кажеться абстракцией в первый момент, при внимательном прослушивании оказываеться музыкой заключённой в строгие рамки определённого лада, модуса, там очень большие строгости и атональность, кстати атональная музыка имеет место быть и в джазе, замечу, довольно обширное течение. Так вот атоналностью там не пахнет, там очень строгие рамки. Ну а в модальной музыке все немного себя пробовали. Трудно конечно перегнать с кассеты... https://www.youtube.com/watch?v=2pXWKwUYGKg...related&search= К сожалению ничего лучшего не нашёл. Вот в серединке Трейн играет модальную музыку, хотя в целом остальные придерживаються гармонии, но модусы в партии сакса уже явно слышны. Можно набрать в рамблере модальная музыка например... вот только там от обилия информации скиснут мозги, а понять ничего нельзя. Музыку можно слушать, а читать бестолку. Обратите внимание, то что делал Колтрейн в 60-ом. Сейчас очень пытаються повторить наши Бутман и иже. |
Рекомендуем почитать также топики: Жизнь и смерть Джона Лорда Ritchie Blackmore's Rainbow Польский рок Earth, Wind & Fire The Beatles |