Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6 
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
zalil.ru/ Ну залил я туда парочку вещей, а сюда-то как их выложить?
Lapushka2004
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 210
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
джаз просто обожаю. Частенько хожу на местные джазовые концерты. Слушаю все, но Армстронг - вне конкуренции!
PoRn
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 61
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
А Jazz это же вроде музыкальная импровизация... правильно я понял??!! pardon.gif
chak
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 92
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (PoRn @ 06.01.2007 - время: 17:01)
А Jazz это же вроде музыкальная импровизация... правильно я понял??!! pardon.gif

правильно
give_me_wings
дата: [ i ]
  • *
  • Любитель
  • Репутация: 27
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Семёныч

После того, как закачал композиции на сервер, на экране должны были появиться ссылки на их скачивание типа http://slil.ru/(какой-то_набор_цифр). Эту ссылку копируешь (хотя бы по правой кнопке мыши - копировать ярлык). Далее эту ссылку просто вставляешь в текст сообщения (правая кнопка - вставить). И всё! Композиция будет доступна для скачивания любому на форуме через эту ссылку! Дерзай! wink.gif
PoRn
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 61
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (chak @ 06.01.2007 - время: 22:09)
QUOTE (PoRn @ 06.01.2007 - время: 17:01)
А Jazz это же вроде музыкальная импровизация... правильно я понял??!! pardon.gif

правильно

А если группа записала альбом съимпровизировав то на концерте это уже не будет импровизацией т. к. они играют то что уже записали... а всегда разное играть это долбает... вот я и непойму почему Jazz называют импровизацией! pardon.gif
chak
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 92
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (PoRn @ 06.01.2007 - время: 23:05)
QUOTE (chak @ 06.01.2007 - время: 22:09)
QUOTE (PoRn @ 06.01.2007 - время: 17:01)
А Jazz это же вроде музыкальная импровизация... правильно я понял??!! pardon.gif

правильно

А если группа записала альбом съимпровизировав то на концерте это уже не будет импровизацией т. к. они играют то что уже записали... а всегда разное играть это долбает... вот я и непойму почему Jazz называют импровизацией! pardon.gif

в джазе часто бывает так что собираються джазовые музыканты записывают альбом и больше так не играют, а на концерте (если вдаваться в подровности то в произведении существует тема то есть гармония и ее постоянно обыгрывают по разному в этом и прелесть ,это и есть импровизация)можно слушать вещи и они не надоедают

а всегда разное играть это долбает...
тоесть тема то остаеться одна но ее обыгрывают по разному ,и так делают не только джазовые музыканты
VASILVASIL
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: 12
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Привет, Уважаемые!
Специально искал в секс-форуме музыкальную тематику.
Думал: ну должна же быть!
И точно - появилась недавно и есть пошла прясо от любимого джаза.
Значит - попал куда надо.
Про себя скажу, что очень люблю джаз, причём очень многие стили.
На работе у нас любительский джаз-бэнд.
И я сам в нём барабанщик.
Правда, основное направление коллектива - блюз и традиционный рок-н-ролл и ритм-энд-блюз в стиле раннего Рэя Чарльза.
Сам в основном слушаю классику джаза - записи Армстронга и Эллы Фитцжеральд 40-х - 50-х годов, очень люблю Пегги Ли и Роз-Мари Клюни с разными окестрами. Очень люблю слушать орекстр Эллингтона, особенно 40-х годов, оркестры Флетчера Хэндерсона и Чика Уэбба. Обожаю записи Менухина и Грапелли.
Из современных постоянно слушаю обработки классики, особенно Баха, в исполнении трио Жака Лусье. Из певиц в последнее время стала интересна Нора Джонс и, конечно, Цезария Эвора, из оркестров - Квинси Джонс.
Думаю, что в этом форуме тема появилась не случайно.
Более того, предлагаю её развить: очень многие джазовык композиции
чрезвычайно эротичны. Более того, в конкретной обстановке всё зависит от исполнения. Можно, в принципе, любую джазовую вещь наполнить эротикой.
Джаз ваообще исторически, вышел в виде архаичного блюза "в свет" из
хонки-тонков.

PoRn
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 61
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (chak @ 07.01.2007 - время: 05:23)
в джазе часто бывает так что собираються джазовые музыканты записывают альбом и больше так не играют, а на концерте (если вдаваться в подровности то в произведении существует тема то есть гармония и ее постоянно обыгрывают по разному в этом и прелесть ,это и есть импровизация)можно слушать вещи и они не надоедают

а всегда разное играть это долбает...
тоесть тема то остаеться одна но ее обыгрывают по разному ,и так делают не только джазовые музыканты

Панятна!)
Mike Rammstein
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1854
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Я думаю это музыка настроения! Все время слушать ее это тяжко!
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (VASILVASIL @ 07.01.2007 - время: 08:40)

Джаз ваообще исторически, вышел в виде архаичного блюза "в свет" из
хонки-тонков.

Чикагский, или "Белый джаз" ... Ну с некоторой натяжкой вышел из двенадцати тактового периода. Настоящий "Орлеанский" джаз вышел, никто ни поймёт из чего. Многие считают основой джаза: Спиричуэл, негритянские жалобы молитвы, или Госпел. Но сейчас мнение меняеться, много в джазе и от белых и от индейцев даже. Новый Орлеан был пристанищем не только англо язычных эмигрантов, огромная чась населения была, да и сейчас осталась, франкоязычной. Но это тема целой книги. Джаз совершенно необязательно импровизационная музыка. Всеми любимый Сачмо(Армстронг) очень часто не импровизировал. Многие знаменитые музыканты, выписывали импровизации на ноты перед исполнением. А на концертах импровизация у всех исполнителей узнаваема, очень много у каждого исполнителя своих тонкостей, да и играют не абы что, гармонию правильно обыграть очень сложно, вообще конечно сложного там ничего нет, выучи несколько учебников по импровизации и играй. Только невыйдет так ничего. "Джаз по фишкам не лабают". Армстронг в период наивысшей популярности нот совсем не знал. Сейчас мучаюсь, пробую выложить два варианта импровизации одной вещи, какая лучше? Думаю обе хороши.
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Всё по инструкции, а там...
http://slil.ru/23698928
http://slil.ru/23698961
give_me_wings
дата: [ i ]
  • *
  • Любитель
  • Репутация: 27
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Семёныч

Большое спасибо, с огромным удовольствие послушал обе композиции! И, несмотря на мою любовь к голосу Эллы Фитцжеральд, в данном случае всё-таки больше понравился вокал Elis Re... Возможно, это из-за характера самой музыки Жобима - его необычайной легкости, воздушности... С такой музыкой, мне кажется, больше гармонирует более тонкий, высокий женский голос... Вокал Эллы звучит чуть тяжеловесно, он раскрывается больше в других композициях, более драматических, что ли...

В свою очередь, выкладываю ссылку на один из самых своих любимых джазовых стандартов - "I've got you under my skin"... Исполнение современное, Дайаны Кролл, и очень удачное (мне нравится даже больше классических)... Файл большой, но качество того стоит wink.gif

http://slil.ru/23700996
VASILVASIL
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: 12
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Уважаемый Семёныч!
Я согласен с Вами, что вопрос о происхождении джаза - предмет книги, да и не одной. Собственно говоря, их и написано огромное количество.
То, что Вы говорите о Чикагской школе и "Белом джазе" - совершенно оправданно.
Я, однако, имел в виду более ранний период, а именно - начала 20-го века, до еонца, примерно, 20-х годов
К году 1905 популярны стали кейк-уок и регтайм, выросшие из чёрного блюза, как формы его популяризации, тогдашняя попса.
Но как обычно, вместе с популарным коммерческим продуктом - попсой, развивается и само исконное начало, порождая некие иные инновационные музыкальные продкуты. Говорю инновационные - поскольку они также вносятся на рынок и потребляются по законам жизненного цикла инновации.
То, что было в те времена, скажем, в Техасе или Кентукки, где преобладала ирландская и другие европейские музыкальные традиции, к чёрной музыке и джазу (в тогдашнем понимании) не относилось. Там ещё всё "дремало", музыкального БУМа не было! Музыка присутствовала в народной жизни как необходимый атрибут, но не музыкальное творчество было там источником сверхприбыли... я уже не говорю о музыке забитых и зашуганных индейцев.
А в Нью-Орлеане и вдоль по Миссисипи было всё иначе!
Сам термин JAZZ, всё-таки имеет нью-орлеанскую природу и ни на какой язык никак не переводится. Вот как раз сам термин-то и возник для обозначения музыки именно в хонки-тонках, как сейчас на штендерах у расейских кафешек и ресторанчиков пишут "живая музыка". Завсегдатаям и музыкантам совершенно ясно что это такое: стоит певец с клавишами, на которых он слегка играет (в лучшем случае) с усилителем и колонкми. А, собственно, музыка в виде "минусовок" подаётся с минидиск-деки или с ПК. И всё. Зато весь доход - на 1-2-х человек.
Так вот, тот самый блюз, который играли в хонки-тонках в связи со спецификой заведений становился всё более чувственным и эротичным, а тексты становились всё более откровенными, но исполнялись на негритянском сленге, белому человеку вообще не понятном. Кстати, этот самый сленг дожил до наших дней в блюзе. Поскольку блюз - не что иное как негритянские частушки и страдания. Белые в эти хонки-тонки не ходили, а чёрных музыкантов никуда в другие места, кроме кинотеатров, не брали. Кроме того, никакого академического музыкального образования для чёрных тогда просто не было. Но чёрныные его получали при церквях, где были повсеместно госпельные группы музыкального служения и организовано обучение музыке. Госпелс, в свою очередь, выросли на базе спиричуэлс - духовных песнопений негров, трансформированных под протестантскую этику. Но спиричуэлс, как правило, исполнялись без настоящих инструментов - откуда они у негров - а только под самодельные банджо, стучалки и гремелки и "под язык". В общем, точно также, как в русской фольклёрной песне. Когла инструменты появились и люди научились ими владеть - появились госпелс, которые и сейчас прекрасно себя чувствуют в протестанских церквях Америки (да и не только).
Вот сколько всего сразу!
Вряд ли только кто-то сможет найти разницу в МУЗЫКЕ госпелс, архаичном блюзе и архаичном джазе начала 20-го века!
Разница была только в текстах и манере исполнения.
Хонки-тонками владела мафия, а комплекс девочки+блюз (джаз)+запретный тогда алкоголь+"дурь" показали себя как работоспособный механизм извлечения сверхприбылей. И этот комплекс пошёл распространяться по Америке как нечто "горяченькое" и "запретное", а потому супесладкое. Если не Севере и в глубинке Штатов не находилось чёрных музыкантов, то новомодную музыку, называемую термином JAZZ, пытались играть белые и прочие музыканты, выходившие на сцену в чёрном гриме и представляя из себя негров. Составы становились всё более смешаными и началось то самое взаимопроникновение музыкальных традиций, породивших уже то, что теперь называется джазом. Так к 30-м годам оформился первый ОФИЦИАЛЬНЫЙ джазовый стиль - СВИНГ, воспринятый всеми слоями общества Америки, вплоть до высшего истеблишмента. Здесь есть заслуга деятелей джаза самого разного происхождения, белых, чёрных, любых и джаз уже к началу войны стал интернациональным стилем. Однико, негритянская, блюзовая культура всё равно оставалась превалирующей.
Изменились и средства коммуникаций - теперь основным средством продвижения музыкальных инноваций стало радиовещание а продукты творчества продавались в виде записей на пластинках по всему миру.
Собственно, именно об этом времени и пишет Уважаемый Степаныч, говоря о Белом джазе, Чикагском стиле и т.д. То есть, это уже 2-й этап развития джаза.

Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Пытался записать несколько раз, увы, ничего не получается, наверное стоит попробовать закачивать по другой схеме, а может просто у меня такая ерунда, кто-нибудь скачал Даяну Кролл?
Уважаемый VASILVASIL! Пытаться спорить о происхождении Джаза, дело неблагодарное, да и в основном я с Вами согласен. Но мне кажеться можно немного сузить тему. Джаз, как образ жизни, да и вообще не поддающееся переводу вербальные значения, можно не обсуждать на данном топике. Архаичный блюз из двенадцати тактов в гармоническо смысле можно считать и вполне современным, если следовать теоритическим изысканиям, то тонические и доминантовые гармонии можно расширить до бесконечности. Осталсь форма и сильные доли на второй и четвёртой. Джелли Ролл Мортон, Скот Джоплин, Кид Ори, Тони Сен Сир... Мне кажеться более надёжным отталкиваться от таких исполнителей говоря о джазе, или можно забрести в далёкие дебри, где уже давно бродят Баташов и иже. Начнём сразу со второй части? Хотя, много интересующихся стилям Госпел, спиричуэл может быть интересно развить тему раннего периода, я согласен. Только обязательно нужно отработать систему обмена звуковыми подтверждениями своих аргументов. Мы сейчас, как глухие, которые обсуждают музыку. Я не совсем согласен, что архаичный блюз трудно отличить от госпел, но на словах это будет выглядеть смешно. О превалирующий культуре можно поспорить. Моё мнение несколько отличаеться от Вашего, но об этом хорошо дискутировать сидя за инструментом. Мне кажеться, что "белый" джаз отталкивался от "голубых" нот, а негритянский уходил в сторону триольного ритма, но это настолько условно... Были представители и там и тут. А Мортон вообще считал себя белым Французом и пренебрежительно называл многих музыкантов неграми. Вспомните Билли Холидэй. Каунт Бэйси отказывался принимать её за светлую кожу!!! Это Билли-то. Много было странного в те годы. Главное музыка. Давайте обмениваться музыкой и историями связанными с её написанием и исполнением. Можно поделиться теоритическими, да и практическими знаниями, я пологаю, большинство тут играет джаз. А историю лучше оставить историкам, благо их сейчас развелось. С прошедшим праздником всех господа!!! Счастья ВАМ!!!
give_me_wings
дата: [ i ]
  • *
  • Любитель
  • Репутация: 27
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE
Пытался записать несколько раз, увы, ничего не получается, наверное стоит попробовать закачивать по другой схеме, а может просто у меня такая ерунда, кто-нибудь скачал Даяну Кролл?


Странно, вроде бы всё работает, правда размер файла был великоват... На всякий случай закачал ту же композицию, но меньшего размера (около 6 Мб, 128 кбит/с) на 2 разных ресурса сразу. Пробуйте:

http://slil.ru/23708202

или

http://hostingfailov.com/820183
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Выдаёт: Сервер недоступен, залить тоже немогу. Надо посоветоваться с яйцеголовыми.
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
http://slil.ru/23744921
Я, человек сугубо играющий ладовую музыку и вышеозначенное называю в кругу своих коллег около джазовой попсой, признаюсь. Когдая слышу данное произведение, у меня внутри... Ну незнаю, что происходит. Классика? Безусловно. Джаз? Есть такое. Вроде всё очень банально по отдельности, но вместе. Мы говорили и о спиричуэл и о прогрессиве и ладовой импровизации, всё очень красиво на словах. Но почему так берёт за душу? Может тут всё это уже есть? Пишите. Мне очень важно знать ваше мнение Господа музыканты.
Не пашет зараза.

Это сообщение отредактировал Семёныч - 14-01-2007 - 23:28
Berich
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 295
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Я не фанат Джаза...
Но...
Я иногда раз-два-три в год прослушиваю пару имеющихся у Меня записей Феликса Словачека - замечательного саксофониста...
Джаз почему то реально воспринимаю только в таком виде...
А полноразмерные выступления Меня чаще всего быстро устают!!!
Вот!
Еще люблю когда джаз без вокала, не люблю джаз-вокалистов!!!
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Словачек, уже неплохо, один из лучших саксофонистов в европе. Думаю и многое другое понравиться, надо только послушать разок. Попробую выложить некоторые вещи. Уверен, дальше уже сам потянешься.
give_me_wings
дата: [ i ]
  • *
  • Любитель
  • Репутация: 27
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
А мне наоборот, как раз больше всего нравятся джазовые вокалисты... В истории джаза их было немного, но какие это были люди!

В связи с этим, Семёныч, спасибо за Summertime! Изумительнейшая вещь! Действительно берёт за душу и не отпускает... К сожалению, не получается словами описать свои эмоции, но когда соединяются два величайших голоса, это неподражаемо! Да, и ещё... Никто не может рассказать про сущность модального джаза, или выложить пример? Понятно, что это особая тональная организация, но суть её уловить не могу...
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
В последнее время у меня появилось пару дисков, которые слушаю ежедневно. Первое - Diana Krall "From This Moment On". Прошлогодний альбом, который попал ко мне только в этом году. Мне очень нравится и налицо ее прогресс - с каждым альбомом она мне нравится все больше и больше. Второе - это нечто старое Chik Korea "Live In Cannes" 1978 года. Ну, что можно сказать про Чика - про него уже все было сказано. Единственно о чем жалею, это о своей перманентной занятости, которая не позволила пойти на его концерт в ноябре прошлого года в Киеве. Возможно, другого шанса услышать метра уже и не будет...
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
В Киеве? Вполне возможно, что и скоро выступит, Чик много играет, тут важно знать с каким составом он будет играть. Я попал один раз на концерт, где он играл полнейший криминал. Чик в этих делах очень нестабилен. Сегодня может играть великолепно, а завтра с Щедриным таких соплей развезти, у меня создалось впечатление, что его из кровати сонного вынули и заставили отыграть, как оброк. Лучше если бы один играл.

Модальный джаз... Долго объяснять, если по энциклопедии, а если коротко...
Взяли у классиков модное слово и играют ладовый кул. Если примитвно то: Ам С7/ В-5 Е7+:// и всё это обыгываеться лидийским Н мажором, или, как стали говорить модусом. Все довольно просто, но каждый выбирает лад сам и далеко не у всех получаеться хорошо. Но это очень приблизительно. Музыку Колтрейна ,уже, можно назвать модальной. Хотел записать, но самые короткие вещи минут на двадцать, поищу фрагментик поярче и выложу. Я немогу извлеч из залил, но если у кого-то получаеться...
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Чик выступал в дуэте с Гэри Бертоном. Отзывы о концерте очень положительные, хотя это можно объяснить эйфорией от их первого концерта в Украине.
Sorques
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 7087
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Недавно прослушал совместную запись трубача Диззи Гиллеспи и Чарли Паркера, не знал что они играли вместе,очень здорово. А кто сейчас играет бибоп ? Есть какие то современные исполнители примерно такого уровня?

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

The Cranberries

Забытые группы 60х,70х.

Fall Out Boy

Ratt

The Beatles




>