Sorques | |
|
(англобуль @ 17.01.2014 - время: 16:38)Праздники закончились. Зашёл посмотреть что нового, но обнаружил полную тишину. Нет даже автора темы. Поделюсь своими достижениями. Слушал Randy California 1972 года. Несмотря на некоторые минусы, альбом слушать можно. Пишут, что группа играет в стиле психоделик рок, но никакой психоделики я не обнаружил, покрайней мере в данном альбоме. Присутствуют и хардовые интонации, но скорее это группа классического рока. Да, ещё немного блюза и кантри. Но в целом понравилось. Типичный американский психодел, как и The Doors или Grateful Dead...хотя Группа Spirit, с которой у Randy California, было связанно основное творчество, конечно более интересная... Эта вещь, чем не вписывается в жанр? |
икс файл | |
|
А я соглашусь скорее с англобулем. Если судить о психоделики по текстам, то возможно эту вещь можно причислить к жанру. Но, допустим я, в английском слаб, поэтому о стиле сужу по музыке. А что до текста, то с таким подходом сюда можно причислить и Гребенщикова
|
икс файл | |
|
(Sorques @ 18.12.2013 - время: 03:02)икс файл Ты только ставь ссылку на источник инфы, ибо Правила Форума. Вот, блин, как-то так получилось, что я этот пост проглядел. Хорошо, понял. Правда инфа: "с миру по нитке", ссылок много получится. |
Sorques | |
|
(икс файл @ 23.01.2014 - время: 02:48)А я соглашусь скорее с англобулем. Если судить о психоделики по текстам, то возможно эту вещь можно причислить к жанру. Но, допустим я, в английском слаб, поэтому о стиле сужу по музыке. А что до текста, то с таким подходом сюда можно причислить и Гребенщикова Grateful Dead, олицетворение психодела, но музыка там еще более незатейливая... |
икс файл | |
|
Согласен, поэтому я очень осторожно отношусь к определению стилей, да и не стоит забывать, что как правило эти определения придумывались и придумываются журналистами от музыки, а не музыкантами. Эти последние, на вопрос "какой стиль вы исповедуете?", всегда затрудняются дать определение. За то критики и пишущая братия горазда на выдумки, мне так кажется. Это сообщение отредактировал икс файл - 23-01-2014 - 03:51 |
Sorques | |
|
(икс файл @ 23.01.2014 - время: 03:49)Согласен, поэтому я очень осторожно отношусь к определению стилей, да и не стоит забывать, что как правило эти определения придумывались и придумываются журналистами от музыки, а не музыкантами. Эти последние, на вопрос "какой стиль вы исповедуете?", всегда затрудняются дать определение. За то критики и пишущая братия горазда на выдумки, мне так кажется. А что по твоему ранний психодел? Для примера пяток команд... |
икс файл | |
|
Поставил в тупик меня определением "ранний" Я говорю, что определение стиля для меня большая проблема. Тем более, если начать вспоминать середину шестидесятых, где вся психоделика и начиналась. Попробую подыскать команды подходящие по моему разумению под этот стиль. Но так с ходу: немецкий "Вирус", хотя это далеко не ранний.
|
англобуль | |
|
Скачал Purple Fox 1971 года. Слушаю и удивляюсь: группа не знакомая, но всё как-то знакомо. Короче, оказалось. что это трибьют Джими Хендрикса. Слушаю, нравится.
|
Sorques | |
|
(икс файл @ 27.01.2014 - время: 06:24)QUICKSILVER MESSENGER SERVICE. На Quicksilver Messenger Service: 7 Albums 1968-1972 EMI Music/Capitol Records/Culture Factory...то 69 год, но речь об альбоме, а не записи на концерте... Группа весьма достойная, Джон Чипполина умер в 89 году, но они до сих пор чего то делают... |
икс файл | |
|
Спасибо всем. кто поддерживал топик во время моего воздержания. Я, пока прохлаждался, среди старых записей нашёл запылившийся APRIL WINE. Для начало немного официоза: "April Wine — канадская рок-группа, образованная в 1969 году. Группа выпустила более 20 альбомов и продолжает вести активную гастрольную деятельность, пользуясь успехом как в родной Канаде, так и за её пределами.Группа образовалась в 1969 году. По словам музыкантов, название April Wine было выбрано просто потому, что эти два слова хорошо звучали. Весной 1970 года коллектив перебрался из провинциального Халифакс в Монреаль, где им удалось заключить контракт с «Aquarius Records». Среди поклонников группы были бывшие участники The Rascals (Young Rascals) — Дино Данелл и Джин Корниш, ставшие авторами первых произведений April Wine. Уже на первом альбоме Гудвин проявил композиторский талант, и его песня «Fast Train» зазвучала на канадских радиостанциях. В конце 1971 года Джима Хенмана заменил Джим Кленч, и группа приступила к работе над второй пластинкой. К сессиям был приглашен продюсер Ральф Мёрфи, задачей которого была раскрутка группы до международного уровня. Поставленной цели практически удалось достичь, и песня «You Could Have Been A Lady» не только возглавила национальный чарт, но и вошла в тридцатку Биллборда. Альбом «On Record» получил золотой статус, однако в коллективе разгорелся скандал, и с Хенманом пришлось расстаться. Вместе тем, у Гудвина и Кленча сложился отличный авторский тандем, и они продолжили вести команду к вершинам, пригласив к себе в компанию барабанщика Джерри Мёрсера и гитариста Гэри Моффета. В 1973 году вышел альбом «Electric Jewels», содержащий такие классические «вещи» как «Weeping Widow», «Just Like That» и «Lady Run Lady Hide». В его поддержку «April Wine» провели национальное турне, а в 1975-м выдали одну из своих лучших работ — «Stand Back». Альбом, ставший в Канаде дважды платиновым, включал в себя не только хиты «Tonight Is A Wonderful Time To Fall In Love» и «I Wouldn’t Want To Lose Your Love», но и просто добротные композиции: «Cum Hear The Band», «Slowpoke», «Don’t Push Me Around», «Oowatanite». В 1976-м группу покинул Кленч, а его место занял Стив Лэнг. С отбытием Джима тиражи пластинок несколько снизились, однако и «The Whole World’s Goin 'Crazy» и «Forever For Now» преодолели платиновый рубеж. В 1977 году в Торонто состоялось совместное выступление «April Wine» и «The Rolling Stones», и на основе этого концерта был выпущен диск «Live At The El Mocambo». После выхода этой пластинки в группе появился пятый участник, гитарист Брайан Гринуэй. Его приход предоставил команде дополнительную гибкость, и Гудвин теперь время от времени мог переключаться на клавишные. Расширение состава принесло свои плоды, и следующий диск, «First Glance», впервые получил золото за пределами Канады. Сингл «Roller» задержался в «Billboard» на 11 недель, а коллектив стали приглашать к себе на разогрев группы типа «Rush», «Journey» и «Styx». Восьмой студийный альбом, «Harder … Faster», полностью соответствовал своему названию и является самым «тяжёлым» в дискографии «April Wine». В его поддержку группа гастролировала на разогреве у «Nazareth», впрочем некоторые меломаны высказывали мнение, что хедлайнеров и разогрев нужно поменять местами. В 1981 году канадские рокеры достигли пика коммерческого успеха с работой «The Nature Of The Beast». Сингл «Just Between You and Me» вошел в лучшую двадцатку «Billboard», а тираж самого альбома впервые превысил миллионный рубеж. В поддержку следующего диска «April Wine» провел самое крупное турне, однако «Power Play» имел меньший успех, чем его предшественник. Обстановка в коллективе стала ухудшаться, и ко времени выхода «Walking Through Fire» в команде остались только Майлс и Брайан. Проект скором распался. К концу 80-х Ральф начал получать звонки от сторонников «April Wine» с просьбой возродить группу. Желание фанатов исполнтлось в 1992 году, когда, наконец, состоялся реюнион. В состав на тот момент вошли Гудвин, Гринуэй, Мерсер, Кленч и новый гитарист Стив Сегал. Первые концерты прошли с аншлагами, а выпущеный после долгого перерыва диск «Attitude» преодолел золотой рубеж. Однако, следующая работа, «Frigate», уже не имела особого успеха, и группа приостановила выпуск альбомов до третьего тысячелетия. Лишь в 2001-м на фирме Гринуэя «Civilian Records» вышел студий альбом «Back To The Mansion», записанный уже без Сегала. В 2003-м музыканты выпустили концертную подборку «Greatest Hits Live», а тремя годами позже выпустили свежий материал, «Roughly Speaking». В январе 2007-го команду снова покинул Кленч, а его место занял давний коллега Джерри и Брайана Брин ЛеБоф. В США группа дебютировала уже после получения «платинового диска» в Канаде, а в целом на вершине американских хит-парадов побывало три их сингла и пять альбомов. Самым коммерчески успешными были «Harder … Faster» («золотой диск») и «The Nature Of The Best» («платиновый диск»). April Wine (1971) On Record (1972) Electric Jewels (1973) Stand Back (1975) The Whole World's Goin' Crazy (1976) Forever for Now (1977) First Glance (1978) Harder ... Faster (1979) The Nature of the Beast (1981) Power Play (1982) Animal Grace (1984) Walking Through Fire (1985) Attitude (1993) Frigate (1994) Back to the Mansion (2001) Roughly Speaking (2006) http://ru.wikipedia.org/wiki/April_Wine От себя добавлю следующее. В энциклопедиях группу причисляют к хард-роковой. Ну, по североамериканским меркам может и так, но я бы стиль группы определил, как добротный классический рок. В трёх первых альбомах чувствуется именно добротность, такой очень американский подход к своей продукции. В Википедии была отмечена композиция FAST TRAIN. Согласен - это лучшее в альбоме 71-года. Следующий альбом несколько круче, видимо росло мастерство. Лучшим я считаю 1973 год: очень профессиональное творение. |
англобуль | |
|
А для меня фоновой является примерно такая музыка, как Альфа Центавра, кажется канадская. Для 77-го года неплохо.
|
икс файл | |
|
(англобуль @ 02.07.2014 - время: 09:42)Никогда не понимал ПРОГРЕССИВНЫЙ РОК и тех, кому это нравится. У меня есть ALQUIN 72, 73, 74-76. Послушал и точно также поступил с Nirvana (опять же с другой, а не более современной). Из альбомов с 1967 по 1973 "наковырял" штук пять-семь более менее приемлемых вещиц. Вот, точно так же духовая секция совершенно не к месту. |
англобуль | |
|
А это тоже моя фоновая музыка - под неё хорошо обои клеить. ARTHUR BROWN, 1975.
|
Рекомендуем почитать также топики: Black Sabbath Кто-нибудь ещё слушает джаз? Забытые группы 60х,70х. The Who Джаз на гитаре |