moishe | |
|
И сейчас есть люди, которые собираются на такую музыку именно в таком виде ... :))) |
moishe | |
|
А у нас тем временем вот что было ... :))) Или вот ... :))) И играли же на совершенно убогих инструментах ... :))) Это сообщение отредактировал moishe - 01-12-2015 - 19:42 |
moishe | |
|
А вот и предок фанка - ритм энд блюз ... :))) Очень надеюсь на то, Что Семёныч даст квалифицированную справку в чём сходства и различия между собственно блюзом и ритм энд блюзом ... :))) Это сообщение отредактировал moishe - 01-12-2015 - 20:09 |
moishe | |
|
А здесь вообще намешали ... :))) |
Семёныч | |
|
Если все мои объяснения, что я написал за десять лет выложить … Странички три это займёт точно. ВОТ БЛЮЗ! ВОТ РИТМНБЛЮЗ! И как говорится. Найди семь различий! |
moishe | |
|
(Семёныч @ 08.12.2015 - время: 16:56) Если все мои объяснения, что я написал за десять лет выложить … Странички три это займёт точно. И как говорится. Найди семь различий! Вот, что по этому поводу нам говорит Википедия: "Ритм-энд-блюз выделился в контексте блюза на рубеже 1930-х и 1940-х годов и был связан с урбанизацией так называемых «деревенских» американских негров Юга, играющих «деревенский блюз» (country blues). Например, в Лос-Анджелес переселились такие известные блюзмены, как Ти-Боун Уокер из Техаса и Би Би Кинг из Мемфиса; в Нью-Йорк — Луис Джорден из Арканзаса и Джо Тернер из Канзас-Сити; из дельты Миссисипи в Чикаго — Мадди Уотерс, Элмор Джеймс и Хаулин Вольф. Переселение этих исполнителей в города было связано со становлением негритянских звукозаписывающих компаний, продукция которых распространялась в «чёрных» гетто больших городов. Приезжающие для записи музыканты часто оставались в городах, устраиваясь на работу сначала на обычные промышленные предприятия, а затем в качестве исполнителей в «черные» клубы, бары и дансинги. При этом исполнители кантри-блюза, аккомпанирующие себе на акустический гитаре столкнулись с тем, что в шумных заведениях их просто не было слышно: тогда-то и стали применяться микрофоны, звукосниматели для гитары и электроорганы. В 1939 году появилась электрогитара. Электрификация и внедрение новой техники способствовали не только развитию звукозаписи, но фактически стали причиной возникновения нового стиля блюза. Теперь группа из четырех человек стала способна играть громче и мощнее, чем традиционный большой биг-бэнд из восемнадцати исполнителей." На рубеже 1950-х годов под влиянием Мадди Уотерса молодые чернокожие гитаристы (Чак Берри, Бо Дидли) и пианисты (Литл Ричард, Фэтс Домино) осуществили подлинную революцию в ритм-энд-блюзе и популярной музыке в целом, создавая заводные, обладающие бешеной энергетикой мелодии и дополняя их словами на остро современные, прежде запретные темы. Предприимчивый диск-жокей Алан Фрид, заметив новую тенденцию, придумал для этого направления название «рок-н-ролл». Первоначально "белая" аудитория относилась к модной музыке настороженно, однако усилиями таких музыкантов, как Билл Хэйли, Элвис Пресли, Пэт Бун и Бадди Холи, рок-н-ролл распространился среди "белых" подростков и стал стандартом популярной музыки как в США, так и в Европе Это сообщение отредактировал moishe - 09-12-2015 - 00:05 |
Семёныч | |
|
Надеюсь теперь ты понял в чём отличие?
|
moishe | |
|
Конечно, в технике, потребностях работодателей и соответственно интересах исполнителей: не всякая площадка вместит сразу 18 человек, да и платить им определённо придётся больше, чем четверым, но даже если бюджет одинаковый, то четверо неизменно оказываются в лучшем положении ... :))) Вернулись, так сказать, к истокам "непопсового" рока и "попсовой" попсы ... :))) Это сообщение отредактировал moishe - 10-12-2015 - 16:58 |
Семёныч | |
|
Не понял значит. Ты Мойша не тормозишь, ты в реверс уже пошёл!
|
moishe | |
|
Ну, мы же с тобой оба ретрограды, так почему бы мне и не использовать имеющиеся мощности тем более, что базовая ячейка нашей высокоэлитарной эволюции лежит отнюдь не в области "Поле, русское поле" ... Это сообщение отредактировал moishe - 11-12-2015 - 07:11 |
moishe | |
|
Впрочем, у меня есть для тебя сюрприз в лице Игоря Растеряева с композицией "Комбайнёры", которую я по известным нам причинам здесь выкладывать не буду ... :))) И никакого пафоса, Боже упаси !!! ... :))) Заранее прошу извинения в случае, если я допустил ошибки в виду моей технической безграмотности, я же просто лопоухий олух ... Это сообщение отредактировал moishe - 11-12-2015 - 07:28 |
СЕМЁНЫЧ* | |
|
Ты не прячься за красивые словеса, тут тебе не поэтическая доска. Давай конкретно, чем блюз от ритмнблюза отличается. Ты же уже прочитал статью и музыкальные примеры привёл. Теперь давай объясняй в чём разница. И без фрейлехсов про площадки и потребности работодателей. Вот одной фразой и скажи. Ты очень много слушал и уже долден уметь объяснить коротко и ясно. Ты выбрал удобную позицию на пальме и кидаешь кокосы во всех проходящих мимо. Теперь отвечай. Это сообщение отредактировал СЕМЁНЫЧ* - 11-12-2015 - 13:14 |
moishe | |
|
(СЕМЁНЫЧ* @ 11.12.2015 - время: 13:09) Ты очень много слушал и уже долден уметь объяснить коротко и ясно. Ты выбрал удобную позицию на пальме и кидаешь кокосы во всех проходящих мимо. Теперь отвечай. А ты стрелки-то не переводи ... :))) Или может поменяемся местами ? Кто из нас техник ? ... У меня, кстати, есть для тебя небольшой предновогодний сюрприз, ты же хотел площадку покорных слушателей ? :))) Это сообщение отредактировал moishe - 11-12-2015 - 17:10 |
Семёныч | |
|
Ну у тебя в голове и каша! Я трёх баб сисястых хотел!!! И не покорных, а заводных. Да и какой ты нахрен технарь если ни вокодер геликоновский ни аксон мне наладить не можешь))) Это сообщение отредактировал Семёныч - 12-12-2015 - 03:27 |
moishe | |
|
Ну, трёх не обещаю, но одна точно есть ... :)))) Тебя эти две приблуды интересуют: Terratec Producer Axon AX 100 mk2 Complete и TC Helicon Voicetone Synth ? :) Я с ними не сталкивался, но разобраться в принципе могу помочь, правда к аксону инструкция только на английском ... :) |
Семёныч | |
|
Меня интересует подключение Гитарный MIDI-конвертор Terratec Producer AXON AX 50 … Но думаю это уже не актуально. Слишком он стар. Roland возьму, а TC-Helicon VoiceLive Touch 2 если поможешь подключить… Сумма моей благодарности не будет иметь границ, в разумных пределах конечно) Ну если не можещь подогнать троих… Ладно. Давай одну пока, остальных будешь должен))) |
moishe | |
|
Скачал я к геликону инструкцию на английском, будем читать ... :) Правда схем коммутации там нет, только описание ... :)
|
Семёныч | |
|
Очень интересная запись. Маклафлин и Понти отказались от привычных ладовых пятен исполняемых в бешенном темпе. Обратите внимание, как осторожно они обрабатывают постоянно звучащий в Ми миноре лад, причём сам Маклафлин не уходит на горизонтааль, а работает осторожно аккордами, отклоняясь в… Непонятно куда. Причём Хуссейн на трабле играет по старинке. Маклафлин пока не говорит о развитии гармонии. Вероятно опять вынашивает нечто. |
Семёныч | |
|
Вот его стандартное исполнение к которому мы уже привыкли. Мощные скоростные мазки в ладу. Всё же чувствуется, что его уже тянет на нечто новое. |
moishe | |
|
(Семёныч @ 22.01.2016 - время: 21:59)Всё же чувствуется, что его уже тянет на нечто новое. Угумс, восточное ... :))) |
Семёныч | |
|
Мойша! Если хочешь помочь в раскрытии темы - учись! Зачем тут эти сопли в сахаре на "священном" пятизвучии? Убери нахрен это … |
moishe | |
|
(Семёныч @ 12.02.2016 - время: 15:25)Убери нахрен это … В смысле, электронная версия не устраивает ? :))) |
Семёныч | |
|
Вроде, как танго… Но чёрт возьми!!! |
Семёныч | |
|
Как классно ребята оттянулись. Прямо так и тянет поиграть с ними))) |
Fluture H | |
|
Кошернейший прог на стыке с фьюжном, безумием |
Рекомендуем почитать также топики: Pink Floyd Ozzy Osbourne Funk, Reggae. Paul McCartney в пост-битловском муз. мире COUNTRY |