RiFF | |
|
Слушал, нравилось. Действителильно, ребята делали хорошую музыку. Но я потерял к ним уважение с появлением "Стены". Далише у них пошёл поп-рок, что не очень BEST. Однако период их раннего творчества стал для меня путеводителем в мире рока.
|
|
а ты весь период флойдов знаешь и слушал ? до " стены" я имею в виду..самые ранние их эксперименты слушал ? как они тебе ?.. |
RiFF | |||||
|
Самые ранние как-то не попадались. |
Led86 | |
|
В "Преддарксайдовском периоде" у Пинк Флойд кроме неоднозначных экспериаентов есть великолепная композиция Echoes,которую я бы назвал предвестником Dark Side Of the Moon
|
Blackmore's Night | |||
|
Вот =(
|
OutSideR | |
|
Светлая ПАМЯТЬ... Преклоняю голову в знак уважения Ушедшему.... |
|
Печально епрст...
|
|
Ушел из жизни 60-летний британский музыкант, легенда арт-рока Роджер (Сид) Баретт. Музыкант скончался в результате осложнений от последствий диабета. Официальный представитель Pink Floyd сообщил, что Баретт "тихо умер пару дней назад". Сид Баретт был одним из основателей Pink Floyd в 1965 году. В 1967 году вышел первый альбом группы "The Piper at the Gates of Dawn", большая часть которого была написана Бареттом. В 1968 году он был вынужден покинуть Pink Floyd из-за проблем с наркотиками. После ухода из группы он уединенно жил в Кембридже. Сообщается, что на похоронах Баретта будут присутствовать только родные и близкие. Известный рок-музыкант Дэвид Боуи заявил, что очень расстроен известием о смерти Баретта. "Баретт был чрезвычайно харизматичным и подлинно творческим автором песен. Его воздействие на мое мышление было огромным. Больше всего я сожалею о том, что никогда не знал его. Это был действительно бриллиант", - сказал он. |
Soul | |
|
Znaete, oni bezuslovno koroli muziki, no ya bil u nih na kontserte v Israele. Znaete mne ne ochen ponravilos, hotya samu grupu ya ochen lublu. Ponyal shto Pink Floyd eto chisto studiynaya grupa. |
OutSideR | |||||||
|
Наследство Сумашедшего Алмаза...
|
Lileo | |
|
Грустно..
|
Anubiss | |
|
Бедняга Сид...эксперименты с ЛСД до добра не довели, а ведь это был Художник, человек прорвавшийся на ту сторону, что называется, сейчас таких людей мало, я практически ни одного не могу назвать. А вообще говоря, я всегда очень любил Пинк Флойд, это потрясающая группа, одно из самых интересных музыкальных явлений последних лет тридаци-сорока. Даже средние их альбомы задают настолько высокую музыкальную планку, что до неё1 большинству тянуться и тянуться. кстати, здесь есть любители арт-рока? Это сообщение отредактировал Anubiss - 29-12-2006 - 23:51 |
OutSideR | |||
|
+1 Сид был Великим Художником! Светлая ему Память... Когда узнал о его смерти... немного диковато было... пысы. а по части арт-рока - почитай весь МузФорум - Очень Много Хороших и Интересных Топиков! Уверен, что найдешь Единомышленников! |
Sorques | |
|
Покойного Барретта очень уважаю, но сам Флойд... Хорошая группа, но очень они хотели своей музыкой всем угодить в меру доступная, в меру интелектуальная, в итоге Стена и в прямом и переносном смысле, после The Wall, я ух не слушаю. Мне нравятся два диска у них, Ummagumma(69) и Meddle(71).
|
Mike Rammstein | |
|
На всегда остануться Лучшими!
|
rasende | |||
|
Мне тоже после The Wall не нравится их творчество. Но зато этот самый альбом просто обожаю, особенно посмотрев фильм Алана Паркера, как-то по-другому начинаешь все воспринимать, и музыку, и тексты. А вот Dark Side Of The Moon не очень понимаю, если честно. |
Dani Vamp | |
|
люблю эту команду, этих монстров психоделик рока! но к сожелению не все творения я понимаю!
|
OutSideR | |||||
|
Dani Vamp
Но ведь самое главное - никто ведь не заставляет понимать! Никакие хит-парады, никакие рейтинги и тд и тп... Суть - чтобы ты сам желал и хотел слушать! Где-то ранее в этом топе я уже писал, что до Middle '71 - так и не смог понять... но это не говорит о том, что ранний этап творчества группы для меня зачеркнут навсегда... никогда не говори никогда © ... rasende
А если ты оценишь весь пласт музыки тех времен? Что было тогда на гребне славы? хард-рок и его корни и его составляющие (DP, LZ - это только самые громкие имнена первой половины 70-х). Учитывая долгое время, втечение которого записывался диск, учитвая огромнейшее влияние Сида, которого уже не было в группе... создавлось нечто, претендующее на своеобразный "памятник"... нечто большее, чем просто хит на год... p.s. вот щас зайдет Влад и еще столько тебе расскажет об этих временах... p.p.s. а самых моих два любимых албьма - Wish you were here & Animals (второй сутками могу слушать даже спустя столько лет) |
Sorques | |||
|
Зашел. С флойдом у меня отнашения не простые, раньше я воспринимал все творчество, кроме ранних психоделических альбомов. Но после некоторого знакомства с музыкой того времени, я понял что флойды имели после Middle выбор, пойти по пути не коммерческой музыки и заниматься музыкой для узкого круга любителей музыки, либо писать музыку для всех и издавать пластинки миллиоными тиражами. В обоих случаях они были бы легендой и чисто по человечески они понятны, но как слушатель я желею что флойды не встали на путь продолжения экспериментов с музыкой(возможно и не удачных), а только на путь усовершенствования уже существующих идей, пусть и замечательных. Это Сергей их как раз и отличает от KING CRIMSON, Фрипп тоже в 74 году мог пойти по ранее выбранной калее, но он начал экперементировать пусть и не всегда удачно. A Animals я раньше тоже очень любил... он объективно хорош, но Ummagumma лучше |
biomechanoid | |
|
Ничего нового не скажу, но Dark Side один из лутших в истории. Его производством занимался специально сделанный по этому поводу завод по моему в тогдашней ФРГ |
Семёныч | |
|
Не знаю ни одной команды такого уровня, кто смог бы так резко сменить лицо. Может кто-то назвать? Можно, конечно спорить, лучше стала их музыка и стоило так резко меняться. Спорить можно, но и в новом звучании есть шедевры. Остальное оставим пока. Если вдруг случиться чудо и случайно понадобиться музыкальный анализ их творчества. Я похоже и так тут всем надоел. |
Семёныч | |
|
Ummagumma? Очень своеобразный диск. Там птички долго чирикают, дудочка(блок флейта) много и невнятно насвистывает, стуков всяких много, формы некоторых вещей, совершенно амёбообразны и, уверен, спонтанны. Музыкальная ценность данного диска? Вероятно я просто недорос до таких высот. Meddle, More- На мой взгляд наиболее интересны. Meddle очень своеобразна, как в исполнении, так и в саунде, этот диск оставил после себя много последователей. Если послушать Жан Мишель Жара, там мноооого от туда. Ну и конечно More, там явно прослушиваються джазовые аккорды, они называються прогрессивными, Гилмор совершенно отчётливо показывает знание джазовой композиции и явно использует прогрессивные формы аккомпанимента, но джазом там и не пахнет. Уже чувствуется образованность и явные музыкальные знания. В те ещё годы Пинк Флойд был весьма солидной и серьёзной командой. Я в то время много слушал, вполне хватало магнитофона, "Маяк" тогда считался вполне солидной вещью, джаз слышно, стерео нафиг ненужно, главное соло чисто играет, можно снимать. В гости зазвал приятель, у его отца "Пионер" был, аж квадрофонический, колонки килограмм по пятьдесят. Я посмеивался над ним, зачем такое счастье, если кроме Слейдов, он ничего не признавал. Вдруг... Такое... Самолёт садиться прямо в комнате, деньги сыплються с потолка, часы прямо в мозгах дзынькают, но это фигня, Музыка... Волшебство, Шаманизм. Растащило вобщем. Все стали резко заниматься аппаратом, колонки сами пилили, динамики на Глину ездили покупать, а вертушки вообще отдельная песня. Все операторы кинулись делать ревербераторы под Флойдов, искать звук. Во всём мире народ как с ума посходил, такого количества эпигонов звука, как у них, наверное, просто несыскать. Да, музыка несколько упростилась, но эта простота дала чистоту мелодии, именно то, что нехватало старым Флойдам. Они заблудились в гармонических изысках и вероятно произошёл качественный перелом. Они стали искать красивые, хоть и простые мелодии. Они сильно преуспели на этой стезе. Многие считают, что музыка стала более коммерческой, ведь и сейчас их вещи звучут в обработках, а тогда. УУУУ... Вся Восточная Европа закупила синтезаторы, всякие "Корвины", да и приличные команды писали бой часов. Музыка стала безусловно проще, но стала ли она от этого хуже? На мой взгляд нет. Можно отдельно рассмотреть каждый диск, только нужно ли это? Что-то конечно ушло, ну на то она и музыка, а неошибается, только тот, кто ничего не делает. Остановлюсь на хорошем, плохое в таком настроении писать не хочеться. Да и не нужно.
|
Sorques | |
|
Семеныч полностью с вами согласен, во всем кроме Ummagumma, это безусловно не концептуальное произведение, на которое оно возможно и претендует, но хорошая психоделия, со многими моментами которые до них мало кто делал.
|
Семёныч | |
|
Согласен, возможно это действует на подкорку, психоделик поняти вобщем не музыкальное, а пол диска слушать пение птичек и странное постукивание... Ну недорос я, просто недорос. |
|
Не задумывался над этим раньше, но переслушав Meddle Флойдов и Magnetic Fields Жарра, констатирую, что таки да - что-то в этом есть. |
Рекомендуем почитать также топики: Mariska Veres & "Shocking Blue" Kingdom Come David Usher Песни , в названии которых есть слово ROCK The Beatles |