Sorques | |||
|
О группе Gong и двух отдельных топиков мало...Каждый из участников супергруппы, выпустил довольно много сольников очень высокого уровня. Daevid Allen гитарист.вокал Didier Malherbe духовые. Theo Travis духовые. |
Хаокин Мурьета | |
|
барабанный прогрессив от Нила Пирта |
Sorques | |
|
Французская группа Tai Phong имела в своем составе двух вьетнамцев...Весьма мелодичный и изящный арт рок 70-х Camelовского разлива. |
Семёныч | |
|
А как вам наш Российский прог. Я когда услышал, не поверил, что наши. Звучание уж больно западное, да и играют довольно прилично, до них в этом стиле ничего подобного небыло. |
Sorques | |||
|
Да, мне понравилась команда, я даже не слышал о такой, звучание скорее скандинавское(мне так показалось). Что то есть общее с этой группой, ну не буквально конечно... |
Хаокин Мурьета | |
|
вот бы уж никогда не подумал бы что Porcupine Tree так вставят меня |
Семёныч | |
|
Интересная запись. |
Семёныч | |
|
Вот наши калужские ребята играют. Вполне прилично... Хотя наверное по барабанам судя их надо бы в джаз-рок... Соло на гитаре очень проговое)))) |
Sorques | |
|
The Greatest Show On Earth неплохой бодрый английский прог-фьюджин 70-го года, с духовыми и с интересным вокалом. У группы к сожалению, было только два альбома. Отличная вещь. |
Sorques | |
|
VIRUS С выходом альбома "Revelation" молодые немецкие музыканты из группы VIRUS оказались в центре зарождающегося прог движения у себя на Родине. По сей день эта пластика считается выдающимся продуктом западногерманской сцены. Основным ядром этого великолепного квартета были певец и исполнитель на флейте Bernd Hohmann и гитарист Werner Monka. Музыканты находились под сильным влиянием таких английских команд, как PINK FLOYD и DEEP PURPLE, почти все их композиции были многочастными, но довольно динамичными, с изрядной долей сольных вставок Monka и Dieter Krahe, который своим органом придавал музыке группы своеобразный колорит. Дебютная пластинка содержала пять вещей, одной из которых была превосходная обработка роллинговской Paint it black. VIRUS превратили некогда ударный ритм энд блюзовый номер в мощную композицию с прото эпической структурой, обрамленной потрясающими партиями хаммонда. Хотя надо отметить, что авторский материал не поблек на фоне сверх удачного кавера. Эпическая Endless game удачно сочеталась с более хард-рок ориентированной Burning candle. И хотя ближе к концу пластики запал несколько угасает, общее впечатление остается более чем положительным. Для музыкантов VIRUS 1971 год был богат на события. Практически сразу после выпуска "Revelation" некоторых из них пригласили в качестве аккомпаниаторов Кена Хенсли (Ken Hensley), который в перерыве между записью хиповских "Salisbury" и "Look at yourself" приехал в Германию с целью сделать еще один коммерческий проект вроде HEAD MACHINE. Но видимо сотрудничество с англичанином не пошло группе на пользу, так как через пару месяцев от первоначального состава остались лишь Krahe и Wolfgang Rieke. В связи с этими событиями у группы пропал первоначально довольно оригинальный саунд и коллектив заиграл более прямолинейный хард-рок. Записав все еще под именем VIRUS пластику "Thoughts" проект распался. Музыканты, ушедшие к Хенсли в WEED, очень скоро об этом пожалели. Кен после записи одноименной пластинки вернулся в Англию, так и не съездив в турне с молодыми и голодными до славы немцами. И если URIAH HEEP в дальнейшем была уготовлена счастливая жизнь (по крайней мере, на ближайшие 10 лет), то вот музыкантам из VIRUS реализовать весь свой потенциал так и не удалось. ДИСКОГРАФИЯ 1971 Revelation 8/10 1971 Thoughts В Revelation заложена в основу Paint it Black, но это не кавер. |
Sorques | |
|
Не знаю, как определить этот стиль...Французская команда напоминает все от харда, до психоделии, причем зачастую в одной вещи. |
малышка Мю | |
|
Почти год на форуме, а в данный раздел не заходила. Позорищще %) Итак, что я люблю из прогрессив-рока: Genesis (с недавних пор полюбила сольное творчество Питера Гэбриела) VdGG (сольники Хэммилла - это что-то невообразимое. Любимое - over, fireship) Yes (специфический вокал Андерсона ласкает мой слух) Pink Floyd (одна из любимых групп в принципе) Gentle Giant (очень недооцененный коллектив. Кто не слышал - оч советую) Camel (изредка слушаю, да) Eloy (тоже изредка слушаю. хороший коллектив) Jethro Tull (ох, Андерсон покорил мое сердце своими выступлениями)) King Crimson (Фрипп - уникален и крут) Marillion (слушаю всего лишь полгода, вначале напомнили ранний Genesis) тэээкс.. Вроде все. Или нет. Если вспомню кого, еще напишу =) |
Sorques | |||
|
Мне наоборот, напоминает поздний Genesis Как то все очень сладко. Это сообщение отредактировал Sorques - 01-01-2010 - 22:35 |
малышка Мю | |
|
[quote]Мне наоборот, напоминает поздний Genesis Как то все очень сладко.[quote/] Вокал Фиша местами похож на вокал Гэбриела. Кстати, как вам пост-гэбриеловский период Genesis? |
Sorques | |||||
|
Да и музыка тоже...
После альбома And Then There Were Three(77) Я их слушать не могу... Хотя сольники Хэкетта( особенно ранние) и даже Бенкса, вполне интересны... |
малышка Мю | |
|
После полгода перерыва решила вновь послушать the Flower Kings. Вроде бы и все в них замечательно, но не могу. Еле дослушала альбом Retropolis. Скучновато как-то. Видимо, не доросла (или настроение было не то). Кстати, услышала отголоски Yes. Видимо, ребята черпали вдохновение у этой команды. Хотя вполне реально, что меня поглючило -)
|
Sorques | |
|
Группа Tarkus из Перу...слушаю их студийную запись, не ожидал музыка скорее близка к английскому прогу, с заездами на тяжелые территории, для 72 года очень не плохо. К сожалению у группы один альбом. Ролик на Ютубе нашел, но концертное исполнение хуже студийного... |
Семёныч | |
|
А связанно ли название данной команды с Эмерсонном? Уж больно ассоциации навевает, да и год 72. Я про это... Это сообщение отредактировал Семёныч - 10-02-2010 - 13:01 |
Sorques | |||
|
Да скорее всего, так Turcus (киборг) придумали вроде как E.L.P. в те годы они как раз были очень популярны. На арт и прогрессив, Емерсон, Лэйк и Палмер, оказали большое влияние. |
Семёныч | |||
|
На мой взгляд, именно они и были одними из основных создателей. |
Sorques | |||
|
Ты про прогрессив? Да, но как фамилии, а не как группа...был The Nice откуда пришел Эмерсон, в King Crimson играл Лэйк, Палмер постучал на ударных в The Crazy World of Arthur Brown и Atomic Rooster...то есть это были состоявшиеся в прогрессиве музыканты. |
Семёныч | |
|
Я может и ошибаюсь, но Эмерсону и Лайку и не нужны были именно группы. Они бы в любом случае игралиб ы в очень сильных составах. Просто повезло, хотя таки просто не могли бы не собраться вместе, но если и не собрались бы... всё равно результат был бы примерно тот же. Уж очень сильны, как музыканты, а сильным музыкантам, как показала история, команда соответственно тоже сильная подбирается. Сколько таких примеров. Вот Кобхем, или Маклафлин...
|
Sorques | |||
|
Я не очень понял, как это не нужны были группы? На раннем этапе творчества?Наверное не соглашусь...в группе музыкант набирается опыта, как создавать продукт...а не просто в одиночестве наигрывать на стуле. Сессионными музыкантами обходятся уже состоявшиеся музыканты...Кстати сольное творчество, Эмерсона, Лэйка и Палмера, весьма скромное, если судить по сольникам. |
Семёныч | |
|
Скорее всего ты Брат прав... Я не так хорошо разбираюсь в творчестве этих музыкантов. Ты в этом вопросе значительно более подкован. Я только несколько "просветлю" свою мысль. Без команды конечно нельзя, но мне думается, что если бы они не собрались именно втроём - то, возможно, были бы в других, не мене интересных составах.
|
Sorques | |||
|
Собирались они в других составах, после распада, но все лучшие осталось до 75 года, наверное как это часто бывает в творчестве, на какое то время все удачно срослось у всех троих, а затем наступил конец...возможно если не объединились, о них знали бы как о подающих надежды музыкантах, конца 60-х... вместо Палмера, Кози Пауэлл Вот интересная вещица, далекая от рока |
Рекомендуем почитать также топики: Любимый черный исполнитель/группа AC/DC Новинки текущего года Pink Floyd Mariska Veres & "Shocking Blue" |