Кончита Морталес | |||||
|
Зато у японцев джаз-рок. Я просто не хочу здесь рассматривать команды, не хардовые. Этой вещи место где-нить в арт-блюз-джаз-роковой ветке...:) С перегрузом начатки прогресса, с очень большой натяжкой. Для меня это сложные вещи и я могу только высказать свое мнение. Это все. Поэтому обсуждать желания нет. Могу лишь повторить, что хард-роковые композиции выстроены на гитарных риффах с эффектом дист.- это не проигрыш. Starless совершенно из другой оперы.
The Kinks- You Really Got Me. Это зарождение хард-рока + звуковая инновация гитариста Линка Рея. А это рок-н-ролл. Они его и убили... :)) Вот такое мое мнение. |
Sorques | |||
|
Я понял, хард рок придумали Kinks и Линк Рей. Хотя мое мнение не тот не другой, к нему имели такое же отношение как и сотни других групп и музыкантов, не более того. А хард рок это риффы прежде всего.(хотя они есть и в других жанрах) ОК! Я тебя понял. |
don karlo | |
|
Всё-таки как ни крути настоящий хард-рок первыми стали играть Led Zeppelin и Deep Purple,а такие группы как Cream или к примеру Джимми Хендрикс-это всё-таки блюз с элементами хард-рока.
|
Sorques | |||
|
Ну не только они... но согласен,что первые зрелые альбомы появились в 68-69 года. остальное ритм н блюз или блюз рок, с отдельными элементами того, что стали называть хардом. |
Sorques | |
|
Вот наверное вещь подходит по название, топика...барабаны и гитара идут как монолит. |
moishe | |||
|
Почему я знаю ... Звук хард-рока - содержится в звуках, вышеназванным древнеавстралийским музыкальным инструментом ... Впрочем, развеевать чьи-либо верования нет никакой необходимости ... :) В Австралии все эти "новые" звуки звучат с незапамятных времён, - с тех пор, когда ещё ни Египта, ни фараонов не было, ни тем более рифов и прочего не было. Но хард-рок довольно несложно играется на диджериду, если владеть техникой непрерывного циркулирующего дыхания ... :) |
moishe | |
|
Всё, я исправился. Слушаю хард-рок 70-х. с упорством фанатика ... :) |
Семёныч | |
|
Я сейчас вероятно вызову на себя огромное количество негативных нападок... Все тут знают с каким трепетом я отношусь к творчеству Цеппелинов но... Я совершенно не отрицаю, что их вклад в Хард просто невозможно переоценить и всё же. Ну послушайте даже вышеизложенную композицию, а это именно композиция имеющая очень не стандартную форму со множеством сопоставлений, модуляций, отклонений, ритмических и вообще композиционных многотактовых самостоятельных вставок. К чему я? Ну вот просто не могу я назвать Цеппелинов чисто хардовыми музыкантами. Их стиль совершенно самостоятелен и самодостаточен, он не вписывается в рамки определённого стиля. Этот музыкальный стиль... Музыкальный пласт даже, называется Лед Цеппелин, а остальное уже изыски теории. Я могу предложить название Цеппелин-фюжн. Ересь неимоверная, но такое моё мнение. Опять же, я никому не навязываю собственное слышанье данной команды. Я даже скорее всего не прав...
|
moishe | |||
|
Просто это только часть композиции ... :) Это сообщение отредактировал moishe - 04-01-2010 - 19:52 |
Семёныч | |
|
Мойша, что за часть, какой композиции? Будь добр выражать свои мысли яснее. Если ты имеешь ввиду Лотту, то там двухчастная с репризой плюс вставка в той же тональности и интро. Ещё отклонение на 32 такта и опять две восьмитактные части. Ты имел ввиду какую часть? |
moishe | |||
|
Как ты это сыграешь, если у тебя не будет гитары, струн и вообще никаких музыкальных инструментов ? ... :) |
Семёныч | |
|
Без инструментов я не сыграю... Вообще то иногда очень хочу отобрать у тебя клаву. Пользуйся мышкой. На твоё замечательное австралийское лицо смотреть последнее время значительно интересней, чем читать набор букавок. Мойша. Очень прошу, кончай стёб. Давай по делу.
|
OutSideR | |
|
Друзья! Предлагаю сделать тайм-аут, если не желаете - тогда давайте еще раз перечитаем топик с самого начала. Постараемся понять смысл разговора, начатого Владом. moishe, Миша, спасибо! В твоей логике противоречий нет. В свое время, года два-два с половиной назад в Братстве ГРОМА в нескольких постах я пытался найти связь африканских там-тамов и трэш-металла. Это оказалось глупостью. А почему? Потому что у каждой музыки есть (!) свое время и своя (!) социальная среда. Такое предложение - мот хватит таких филосовских отходов от темы? А то не удивлюсь если на следующей странице этой темы мы дойдем до спора - а чьи ж мы дети? Чарльза Дарвина или иноплатенян? Давай все же не уходить от тех времен в которых создавался и начинался именно Хард! (см. Название Топика) |
Sorques | |||
|
Семеныч Whole Lotta Love вещь с "биографией" ты наверное знаешь некий скандальчик с ней с в которой принимал участие Диксон ( автор некоторых их композиций). В 80-х он подал на них неожиданно в суд, но дело закончилось мировым соглашением... Вот послушай Мади Вотерс ее в 63 году сделал, в таком же виде...А вот вариант в исполнении Small Faces в 66 году...У Мариотта было интервью на эту тему в начале 70-х , но сейчас не могу найти.. Вот немного инфы на ролике Теперь,что касается хардрока... То из чего он сделан, как бы известно всем, но как едет, ведутся постоянные споры(пример см. выше. ) Искажения звука, перегруз,( дисторшн, овердрайв, фуз.), тяжелые гитарные риффы(повторяющийся ритм и мелодия), есть у многих групп, не имеющих отношения в харду, в том же блюзроке, проге и ритм н блюзе, психоделе, эффектами для задержки, повторения пользовались все группы в 60-х, а искажениями пользовался еще Чак Берри в середине 50-х годов...Кстати разница между дисторшеном и овердравом, понятна мне только на словах.... овердрайв, типа мягче, а дисторшен жестче... Но главное на мой взгляд, это ритм секция. которая не идет на заднем плане, а являться единым целым с лидирующим инструментом... Ритм н блюз вроде можно охарактеризовать, тем имеется ударение на слабые доли, на вторую и четвертую (слабые) четверти, есть еще вариант в свинговом варианте, где две восьмые ноты, играются с оттяжкой, то есть первая затягивается, а вторая несколько короче, что придает музыке "качание". Ударные в харде(и блюз роке) играют более значительную роль, бочка делает акцент на сильных долях, барабан на слабые,восьмые ноты на тарелках, кроме того, бас гитара играет свою собственную партию вместе с ней ее играют и гитары в низком регистре...НО все это есть и в других жанрах...Может дело в гармонических циклах? У тебя есть четкие характеристики Харда в словах? |
moishe | |||
|
Нет социальной среды и не будет, если Мы все вместе не пересядем в городах с автомобилей и мотоциклов на велосипеды, а "хромую лошадь" ДВС запрём для начала под замок в городах. Я не имею в виду музыку созданную в то время, а именно сам источник зла - ДВС, пока не будет нового безопасного источника энергии. Только техника для спецслужб, - всё остальное не в городе, а на специальных крытых автодромах за чертой города. Это главная проблема: казино убрали, а источник бед на свободе. Основная загазованность из-за них, из-за них мы умираем, болеем, на постройку их тратим гигантские деньги, неимоверные деньги на рекламу, которую сами же смотрим, в то время, когда вымирают животные и птицы, меняется климат. Зачем вы тратите, деньги на бензин, когда можно было бы помочь Зоопарку ? Американцы это поняли, почему мы не поймём ? Не нужны полумеры в виде снижения нормы токсичности для городов: нужно изгнать бесов из дома нашего города и пустить людей в города. Ведь города уже опустели, унас нет людей, а кругом машины, у нас есть яблони, но мы не можем отведать их плодов, всё наше богатсво отравлено, причём нами же ! Мы нагадили и учим детей наших гадить, мы даём им маленькие машинки вместо коня, не всякому коня-то доверить можно одного, а Вы учите Ваших детей умирать за рулём и под колёсами и тратите на вскармливание монстра колоссальные деньги, а планета умирает, и виной тому - наша лень. В городах быть должны прежде всего живые люди и звери, а не железяки, не будет ни рождаемости, ничего, пока Мы не заставим эти железки работать, а не убивать нас. В поле им место на месте бывших заводов по их производству. Нужно оставить только те заводы, что действительно нужны, а деньги из автопрома направить в с.х. и наукоёмкое производство. Нам нужно защитить сначала город от грязи и тогда запоют птицы, и никто не будет стрелять и целиться. Сейчас вымирает природа и мы вместе с ней. Мы питаемся объедками со стола автопрома: это он пожрал наши поля и мы сами их ему отдали, да, да, Нивы и Волгу "Нивам" и "Волгам" (дав ему их имена, а машинам должны быть только номера и они исчислены). Мы призвали железного коня на помощь, но он с пережору взбесился, его надо остановить, иначе он сожрёт и нас и детей наших. Богатство у нас под ногами, только оно скрыто под слоем пепла (асфальт), мы захотели возвыситься, но низко пали и земля уходит из под наших ног. Срочно все на велосипеды по весне, и главное не покупайте новых авто, чтобы Вам за это не сулили. Правительство готово даже купить наше старьё, но Мы обязаны отказаться в городе от авто, - не покупать их вообще. В этом Спасение России и Мира, нужно оставить автомобиль как средство передвижения в городах в прошлом, иначе сдохнем все, - только целевое рабочее использование. А людям пора начинать учиться ходить самим, а не рвать всё на части, если не хотите сгинуть. |
Sorques | |||
|
moishe Предупреждение по п. 2.13. Размещение текста не по теме топика (флуд) |
|
Все-таки первыми были Черный Шабаш. Настоящий тяж. Затем - Ярко Пурпурные, Белая Змея. Помоложе Nazareth и многие другие. Никто не помнит Airmadens, возможно с ошибками написал, просто на слух так запомнилось? Мы от них в 81-ом просто балдели, это какой-то забойный рок, но еще не хеви-метал. Металл я уже не воспринимаю - шум, крик... Помню, в армии, пробовал разделить с товарищем восторг от прослушивания AC|DC, но милее Deep Purple сердцу ничего не было, впрочем и до сих пор...
|
Sorques | |||||
|
Black Sabbath выпустили первый альбом в 70-м году...до них уже было два альбома у Led Zeppelin и альбом у Grand Funk и могу назвать еще два десятка зрелых хардовых альбомов, до первого альбома Black Sabbath, Deep Purple под таким же названием, в 69 году так же выпустил во общем свой первый хардовый альбом. High Tide в 69 выпустил вообще такое рубилово, что больше похоже на металл... А Whitesnake образовалась в 78 году, бывшим участником Deep Purple Ковердэйлом, так что о ней вообще говорить не стоит.
Может Iron Maiden ? High Tide 69 год...запись плохая, но скрипку в таком тяжелом сунде они применили наверное первые, хард-прог. |
|
Соглашусь, пожалуй, дремуч я несколько. Но. Возможно, Black Sabbath, образовались раньше, но не сложилось у ребят с выпуском первого альбома? У них и музыка как-то "старей", примитивней, что ли. Deep Purple технически более оснащен, на слух, по крайней мере - всякие квакеры, синтезатор, ФУЗ для баса и т. д. Кстати, слышал, что ФУЗ - ихнее изобретение.
Я помню, на пластинке было единое название группы. Airmadens или Aеrmadens или Airmеdens что-то такое. Но музыка - улет. Это сообщение отредактировал Корк - 09-01-2010 - 22:43 |
Sorques | |||||
|
Нет, они образовались в 69 году, первыми основателями харда их вряд ли можно считать, но вот дум-металла возможно...
Возможно это название альбома, а группа по другому называется. Aerosmith только приходит в голову... |
|
Интересный сабж. так и хочется представить тех, кто играли хард-рок, и вдруг поняли, что они уже не пионеры, а чуть ли не на закате жанра. Для меня всегда было интересней ткнуться носом в статью, заметочку, интервью, где сами эти рокеры называли тех, к кому стремились и кто повлиял. По такой цепочке смотреть жанр. Все остальное, поле для субъективных мнений, от толковых до "а вот там на третьей минуте вылез Лед Зеппелин, а точнее даже не студийный ,а концертный".
|
moishe | |||
|
А никто же не заставляет ... |
Семёныч | |
|
Ну по статьям смотреть совсем не трудно. Выбирайте все вышенаписанные фамилии в яндексе и смотрите биографмю исполнителя. Там обязательно интервью с ними и их ответы, где обязательно говорят о волнующих вас вопросах. Если обратили внимание, то народу тут совсем не много, не считая залётных с дрочилок. Так кого это интересует все эти статьи уже изучили, если интересует Вас... Вперёд на яндекс.
|
|
Pink Floyd я всегда считал тяжелой группой и основана в 1964, давненько... Мне кажется ребята внесли свой вклад в развитие хард-рока.
|
Sorques | |||
|
Начинали они с психоделии, образовались в 65 или 66. первый альбом вышел в 67 году...К харду они не имели никогда никакого отношения, психодел перешедший в прогрессив...Ну конечно были и тяжелые рифы и искажения, но это не хард. |
Рекомендуем почитать также топики: Nazareth Новинки текущего года Axel Rudi Pell Queen + Paul Rodgers - "Life must go on!" Мику Джаггеру 70 лет |