Sorques | |
|
В конце 60х начале 70х во время музыкального рок бума, огромное количество групп, выпустили по одному, два альбома.Многие из этих групп зачастую подражали уже известным исполнителям, ряд групп пытались эксперементировать со звуком, но в силу отсутствия профессионализма и таланта, их музыка мало кому была интересна... Но все же многие были не заслуженно забыты, так как выпущенный этими командами материал был иногда очень интересен, а зачастую не уступал или даже превосходил по качеству, тогдашних монстров от рока... О этих группах и проектах, данный топик... |
OutSideR | |||
|
sorques
Добавлю еще одно имя, ушедшее в лета... Bachman-Turner Overdrive А ведь интересный и добротный проект Рэнди Бэкмена... От его творчества в "Guess Who" и до его теперешних авторских уроков гитары, которые он дает до сих пор, прошло немало времени. А ведь немало добротного рока на-гора выдал! Где-то когда-то в Братстве этот проект упоминал, вот и здесь упомяну и помяну... Альбомы, которые вышли в первой половине 70-х - хороши... Bachman-Turner Overdrive - 1973 Bachman-Turner Overdrive II - 1973 Not Fragile - 1974 Four Wheel Drive - 1975 Добротные ведь альбомы... Вот вам и Канада... елы-палы... |
Семёныч | |
|
Бахман очень силён. Сейчас он слушаеться вполне современно. Он и превосходил тогдашних "Монстров Рока", вот вероятно из-за своего превосходства, их было значительно труднее слушать. Вот и вся причина их не такой огромной популярности, как у многих других, пусть и более слабых команд.
|
Sorques | |
|
B.T.O. по сравнению с другими группами, была довольна известная, MAHOGANY RUSH тоже канадцы, но с большим количеством альбомов, были менее известны...вообще у канадцев всегда был своеобразный саунд, более близкий к европейскому...За исключением RUSH (любят они это слово) к монстрам мало кого отнести можно...Хотя групп у них много... Хоть топик создавай...Канадский Рок |
Семёныч | |
|
Ну незнаю, незнаю. Франк Марино среди джазовых гитаристов в 70-е. года был весьма почитаем. Там и джазовые куски проскакивали, да и вообще... Много его ходило по рукам. Записи были почти у всех. |
Sorques | |||
|
Альбомы на CD полностью только недавно переиздали...у MAHOGANY RUSH, альбомы конца 70-х хороши, а у Marino только один сольник слышал Full circle 86 года...слышал его в году 88, мало что помню... а группы даже винил был. |
Семёныч | |
|
Зато я Немцев в те года вообще не слышал))))
|
Sorques | |||
|
Он еще в IRON HORSE играл, тоже канадский хард один или два альбома выпустили в конце 70, но слабо запомнились по музыке....Нужно как нибуть послушать...слышал лет 20 назад... |
Sorques | |||
|
Даже ELOY? и МSG? |
OutSideR | |||
|
Семёныч, зачем так категорично. )) Взять даже таких молодежных "кумиров" как Scorpions. Ведь в 70-х благодаря гитаре Ульриха Рота (Ulrich Roth) - вся музыка группы была как раз была замешана на блюзовой основе (он еще и массу текстов написал). Ведь старший Шенкер (Рудольф) был позади. Вспомнить их "Fly to the rainbow" (74), "In trance" (75), соглашусь, что бледно. Но именно Ульрих и тянул всю группу... до своего ухода в 77-м. А вот Electric Sun Ульриха имеет место быть в коллекции Забытые группы 60х,70х. |
Sorques | |||
|
Я сейчас постараюсь залить Black Widow, группа действительно интересная, мистические тексты...сакс и флейта у них были, но не доменировали как у GENTLE GENT или OUT OF FOCUS, группа была очень не плохая....посмотрю, чего есть в МР3 где то было и на CD должно быть.... В те времена говоришь.... Да Золотой Век был и в музыке и в кино. Это сообщение отредактировал sorques - 26-10-2007 - 14:58 |
|
|
Sorques | |
|
Очень люблю одну немецкую группу OUT OF FOCUS. Взял чужую статью, так оно будет более информативно.... Многие немецкие группы рубежа 60-70х годов исполняли музыку, в которой соединялись элементы самых разных стилей - от джаза, блюза и фолка до психоделии и хард-рока. Кто-то совмещал эти направления более удачно, кто-то менее. Но не было группы более оригинальной и самобытной чем легендарный квартет из Мюнхена OUT OF FOCUS. И не было группы, прогрессирующей такими же семимильными шагами, как OUT OF FOCUS. Наиболее точно о них сказал Rolf Semprebon: "Их первый альбом был превосходен. Но каждый последующий получался еще лучше". Классический состав сложился в 1968 году, когда пять молодых музыкантов сошлись на почве общих интересов. С самого начала в их музыке совмещались разные стили, год от года менялись лишь их пропорции. Весь 1969 году прошел в гастролях по Германии, где наши герои выступали на одной сцене с такими группами как AMON DULL II, ссылка на группу - EMBRYO, NEKTAR. В середине 1970го после очередного удачного выступления группу заметил менеджер IHRE KINDER Jonas Porst, который был настолько впечатлен, что сразу же подписал с ними контракт на лейбле Kuckuck. Запись дебютной пластинки велась в Union Studio, в Мюнхене с октября по декабрь того же года. Сразу после окончания работы она появилась в продаже. "Wake up" содержал шесть довольно длинных композиций, каждая из которых была построена на жестком гитарном джеме с довольно сильными и резкими партиями саксофона и флейты. Музыканты удачно соединяли тяжелые "рифовые" эпизоды с изящными джазовыми импровизациями. Не последнее место на первом альбоме отводилось и блюз-року, на манер раннего JETHRO TULL или GRAVY TRAIN. Необычный, по первому впечатлению отталкивающий голос Neumeller'а довершал картину под названием OUT OF FOCUS. Из песен дебютной пластинки особенно хочется выделить резкую композицию See how a white negro flies, психоделический эпик Hey John и разнообразную по атмосфере и накалу эмоций вещь Dark, darker, продолжительностью более 12 минут. Менее чем полгода спустя в продаже появилась вторая работа группы - "Out of focus", записанная в июне, в Bavaria studio. На первый взгляд может показаться, что музыканты полностью повторили формулу своего дебюта - те же шесть композиций, все та же атмосфера меланхолии, злобы, едкого сарказма. Но на этот раз блюзовая составляющая была сведена к минимуму, а на ее место пришли мягкие акустические фолк-роковые фрагменты. Тому способствовал тот факт, что Neumeller больше брал в руки флейту нежели саксофон, причем играл на ней столь пронзительно и эмоционально, что джазовые экскурсы гитариста порой отходили на второй план. Пластинка была удачно скомпилирована - две мягкие лирические баллады It's your life, Blue Sunday morning удачно соседствовали с ритмичным материалом (What can a poor boy do, Whispering). Завершала альбом двух частная 17-минутная вещь Fly bird fly/Television program, в которой нашлось место романтичным пассажам флейты Neumeller'а и мощным партиям "хаммонда" Hering'а. Вообще данная композиция - настоящий шедевр мирового прогрессивного рока, как, впрочем, и весь альбом. Но и на этом амбиции музыкантов не были удовлетворены. Для своего следующего проекта им потребовалась помощь еще шести музыкантов - Peter Dechant (guitar), Ingo Schmidt-Neahaus (sax), Jimmy Potivka (trumpet), Herrmann Breuer (bassoon), Michael Thatcher (keyboards), Grand Roman Langhans (keyboards). Вышедший в середине 1972 года двойной альбом "Four letters Monday afternoon" смело можно назвать одним из самых монументальных продуктов немецкой прогрессивной сцены 70х годов. Первая пластинка продолжила экскурсы на почве джаз-рока, фолка и психоделии. Но за счет более активной духовой секции, более плотных партий клавишных звук стал еще плотнее и изысканнее. Причем, музыканты легко могли, как играть все вместе одновременно, так и уходить в тень, давай возможность соло одному из них. 17-минутная вещь L.S.B. тому лучший пример. Вторая же пластинка состояла вообще из одной 50-минутной!!! композиции Huchen 55. Основная тема велась многоголосой флейтой Neumeller'а, потом шел плавный переход к общему безумству сразу всех 11 музыкантов, чтобы потом вновь вернуть слушателя в спокойное состояние. Эту вещь не возможно слушать частями, надо полностью отдать ей целый час, чтобы "распробовать столь специфический фрукт". Dag Erik Asbjornsen в своей книге "Cosmic dreams at play" проводит сравнение позднего творчества OUT OF FOCUS с музыкой таких английских групп как NUCLEUS и SOFT MACHINE, что все-таки несколько спорно. При всем при том что в основе саунда всех команд лежал прогрессивный джаз-рок, немецкий ансамбль обладал психоделической атмосферой, присущей каждой пластинке группы - и еще сырому "Wake up" и монументальному шедевру "Four letters Monday afternoon", что, безусловно, ставило их отдельно от британских коллег. Проблемы с лейблом Kuckuck начались еще во время записи двойника, так как музыканты явно не хотели поддаваться давлению продюсеров записать хит сингл. В итоге все это закончилось в конце 1972 года, когда Kuckuck разорвал контракт с OUT OF FOCUS, таким образом, лишившись, пожалуй, своих самых оригинальных подопечных. В начале 1973 года все группа вместе со своими женами уезжает из Мюнхена и перебирается в сельскую местность. К этому времени состав претерпевает серьезные изменения. Schmid-Nehaus становится полноценным членом ансамбля, забирая часть партий саксофона у Neumeller. Место второго гитариста занимает Wolfgang Gohringer. В тоже время OUT OF FOCUS лишается клавишника. Будучи все еще без контракта музыканты в марте 1974 года приступают к записи своего четвертого альбома "Not too late", который тогда так и не был издан. Материал этой пластинки был все также свеж и силен (как и любой иной альбом OUT OF FOCUS), но акценты окончательно сместились в сторону джаз-рока. Лишь короткая фолк-баллада The way I know her напоминала слушателям о временах второго альбома. Во главе импровизации теперь были саксофоны сразу двух участников и гитара Drechsler'а. В 90х одновременно с "Not too late" были изданы записи, сделанные группой во время работы над третьей пластинкой в 1972 году ("Rat roads"). Начиная с 1975 года, состав OUT OF FOCUS стал очень нестабильным. К 1978му, во время выступления на фестивале Unsont & Draussen, из оригинальных участников остался лишь Remigius Drechsler. Тогда музыка группы представляла собой уже чистый джаз. Годом позже, когда Drechsler присоединился к ссылка на группу - EMBRYO, группа распалась окончательно. Так закончилась история еще одной легенды немецкой прогрессивной сцены. Команды начинавшей с психоделического рока, пришедшей к концу своей карьеры к джазу, но все это проходило через уникальную атмосферу под названием OUT OF FOCUS. Основной источник информации - http://alexgitlin.com/oof.html Ссылка на альбом Wake Up (70) пароль www.sxn.today |
Sorques | |
|
Ну BEACH BOYS не такие уж и забытые, на всяких сборниках старой музыки и The Best OF... найти их просто. Даже клипы какие то были в 90-х. |
megrez | |
|
И Энималс - тоже не очень забытая. Born to be wild - вообще байкерский гимн, если можно так сказать |
Sorques | |||
|
Born to be wild многие современные байкеры его и не помнят...STEPPEN WOLF с этой вещью, редко связывают...подзабылось... |
|
чуть что, сразу California Dreaming ... эх,хороша песня... |
|
если не вспоминают у нас на форуме, это не значит что про Байрона не помнят и имя его с пенями, забыты...таких Музыкантов не забывают! лично со мной всегда рядом его сольники... правда не все, да и DVD нет( Baby Faced Killer Take No Prisoners On The Rocks рекомендую посетить Оф.Сайт Байрона..там много любопытных треков в разделе "Discography"... мне например очень навится трек "Midnight Flyer" / alb. Take No Prisoners ну а это вообще ШЕДЕВР!...(с youtube) URIAH HEEP - JULY MORNING |
Рекомендуем почитать также топики: J-ROCK Kingdom Come Jamiroquai Bossa-Nova Джон Денвер |