|
Семёныч ! твои вопросы несколько специфичны)... если я не отвечу на первый и третий пункт это не значит что я не патриот русского рока)..просто это не моё.. так кстати многие скажут, из тех кто приходит в этот раздел ну а по остальным 2 Ситковецкий, Кельми и Титов 4 в Ленкоме у Захарова |
Семёныч | |
|
Так и я отом же, моя анкета вроде и про рок, но разбросы огромные, а в изначальной анкете некоторые вопросы рока и не касаються даже. "Удачное приобретение" не твоё? Неверю, это первая группа которая стала "Двигать в массы" и Пёрпл и Цеппелинов. Ты Кутикова забыл, после его ухода, "Високосники" стали "Автографом", ну утрирую конечно, но самые лучшие вещи были с ним. |
|
да не забыл вроде)..а надо было еще и Ефремова назвать ? Семёныч! ты кстати очень здорово с вопросами придумал.. если ты не против я посты в другой топик оформлю..то же про Русский Рок.. а этот пока в "покое" оставим ) пусть другие на конкретный тест ответят(если захотят) а насчет группы "Удачное приобретение" чесно напишу и лукавитьне буду... в натуре не моё это...у меня дыра насчет музыки этой группы))..может быть еще такой вариант что слышал их, но не знал как они(группа) называются |
Семёныч | |
|
Так команда старенькая, выступали тогда подпольно рублей по двадцать на лицо и спасибо. А были ещё и "Оловянные солдатики" ну эти малость припопсованные, как и "Рубиновая атака" а вот "Катарсис" и особенно "99%" играли чистый хард, но администратора толкового у них небыло вот и давали концерты по области раз, два в месяц. А вообще тогда сильных исполнителей перехватывали, или Козёл, или Левиновский, ну Лукянов. Самые сильные музыканты у них джаз-рок рубили. А имена то какие: Куликов на басу, Витя Сигал, Лёша Гагарин на барабанах, Горский на клавишах, Андрюха Бондарчук на гитаре, весь самый техничный состав утащили. Ситковецкий, Марголис, Кельми, Кузьмин, Кутиков, Носачёв... Они больше авторы, а сильной технической школой они не обладали. Я иногда думаю играй Макар половчей и его бы в джаз, или в джаз-рок Козёл затащил.
|
Семёныч | |
|
Да. Главное забыл. Наверное надо и правда перетащить, а то мы с тобой совсем от темы отклонились.
|
|
хорошо и интересно ты, Семёныч, рассказываешь...чесслово приятно всегда твои посты читать.. тебе проще, ты в этой каше варился..а я рядовой слушатель и любитель, со своими тараканами в башке насчет Козла )... многие не в теме будут что за "Козёл" такой.. ты хоть в скобочках черканул бы что это дескать Козлов... Алексей... саксофонист.. Арсенал ps: я там тебе письмо черканул.. прочти пожалуйста..а то я ответа жду..надо топик то разделять... давно пора про Русский Рок потрещать, вспомнить истоки.. |
|
ну вот, вроде добрый топик образовался)... не совсем удачный тест сделал свое дело) Семёныч ! вопросик к тебе есть... как-то давным давно я про Градского слыхал что он какой-то датошный был в плане записи музыки..вроде как все вокальные партиии сам на себя брал, никаму не доверял... у тебя какие записи Скоморохов сохранились ? |
Семёныч | |
|
"Скоморохов" у меня не сохранилось, да и роком они не особо баловались, как и сам Градский, так, что-то вроде "Синей птицы". Вклад Градского в Русский рок сильно преувеличен самим Градским. В составах он не выступал, выходил на сцену с гитарой, ставил ножку на стул и так под гитару и пел, сам тексты не сочинял, исполнял циклы песен на слова Бернса, Чёрного... Но некоторые песни запоминались, причём чаще простые из тогоже Бернса, может помните? "Мой старый друг, мой добрый друг". Сильная песня была "Расстрел Гарсия Лорки", там он действительно пел, голос у него хоть и не очень приятного тембра, но сильный, плюс конечно консерваторская школа. В роке он разбирался, собственно он и "Машину времени" вытаскивал. А сам рок он не пел. Да и потом влез на радио, передачи вёл, говорил много, а сам только и спел арию звездочёта в"Золотом Петушке". Я был в Большом на этом безобразии, голос конечно сильный, но Римский- Корсаков не расчитывал на такое исполнение, хорошо вовремя поняли и убрали это безобразие, тогда в Большом ещё нормальные люди работали, Баскова на арию Ленского уж точно на пушечный выстрел не подпустили. А с роком у нас тогда тяжко было. Существовала организация Московское Объединеие Музыкальных Ансамблей. Название рок было запрещено, были ВИА и хоть приносили они 92% всех доходов РосКонцерту, была такая организация в Орликовом переулке, следили очень строго, тексты и музыку всё надо было на подпись нести"Литовать". На свой страх и риск давали левые концерты. Снимали клуб на вечер, или даже на день, делали билеты из открыток и продавали. Только народ в Москве уже капризный был, на неизвестные группы не ходил. Часто давали двойники- это когда вскладчину клуб снимали две команды. Помню "Аракс" почти молча прошёл, а "Россияне" так зал завели, еле народ разогнали. Власти наверняка знали про эти дела, но глаза закрывали, да и мы старались с текстами особо не баловать. Вот так в Москве рок и зарождался, про другие города плохо знаю, но слышал приезжали из Свердловска приличные ребята. Питерцы сильно от Москвичей отличались. Помню Майк приезжал и в мастерских у художников пел под гитару, Питерцы больше текстом брали, а Москва в технику исполнения больше ударялась. Но вообще это длинная история, книгу писать можно.
|
Семёныч | |
|
Песенка вобщем нормальная, сделана относительно добротно, но это совсем не рок. Вот типичный стиль Градского, сразу слышно, всё одеяло стянул на себя, аранжировка никакая, музыкантам развернуться негде, голос забьют, вот именно по этому он и выступал чаще в одиночку. А теперь представь, что в этой песне, не меняя гармонии дать сильную подкладку барабанам и басу, да пустить соло на гитаре в стиле Метени, или Пата Мартино, они в те времена в похожих стилях играли, да и Градский много брал от них. Можно ещё клавиши добавить в стиле Хенсли. Вот тогда будет рок, но тогда придёться петь по рокерному, а Градский с его классическим образованием этого не умел, а так, лучше песенки рядом с роком петь и орать со всех страниц, что он рок поднимает, знакомств в прессе у него всегда хватало. С "Араксом" все сложнее было, если помнишь ЛенКом начался с "Орфея" там пел Асадулин и Понаровская. Потом посыпались как пирожки горячие, перечислять не буду, их все знают, в "Звезде и Смерти" ребята себя хорошо показали, а потом был "Гамлет" и сейчас неизвестный никому "Тиль Уоленшпигель" практически полновесная рок опера, музыка там была сложнейшая, а Беликов от Тухманова уже не отходил, да и бас он явно уже не вытягивал, Ладо пустился в свободное плавание, Абрам повредил руку, пришлось искать замену, провал короче был полный и только из-за исполнителей. В записи ходили несколько арий, музыка рок, но с большой примесью авнгарда. Зритель не понял. Тогда и вышла "Юннона", а там музыканты сильные не нужны. Вся политика пошла на упрощение и работе над качеством простой и красивой мелодии которую могут исполнить актёры. Вышло не плохо, хорошо даже вышло, только рок из театра ушёл, ну и "Аракс" вместе с ним понятное дело. Вот и гоняют двадцать с лишним лет эту "Юнону", больше ничего музыкального не осталось. |
|
я оперу Орфей и Эвридика уже смутно помню... Понаровскую совсем там не помню. хоть убей)...только Альберта помню как он вытягивает.. "Оо-о-оорфей полюбиииил Эвридииикуу! " ты можешь гневаться, но я Юнону только по винилу знаю). живьём в театре не довелось посмотреть и послушать.ни в те времена, ни позже.. про Беликова ничего плохого сказать не могу, акромя его деревенской песни..я так и не понял как он до неё опустился( земляничная поляна не в счет). Семёныч!) ты Музыкант и имеешь право по дургому на каждую группу и исполнителя смотреть. для меня, как и для многих в то время молодых людей, достаточно было иной раз "вдыхать" ушами) ту атмосферу на концертах.ну где еще можно было услышать песни DP живьём? а мужики из Аракса делали. вот и Беликов мне казался отличным бассистом в то время. и вокал Алешина был сильным и игра второго Анатолия, который Абрам, то же впечатляла. вот кого я не перевариваю всеми фибрами души) так это Криса, каторый Кельми).как лихо он подсуетился после ухода Аракса из театра. Семёныч! а кто по твоему был сильным барабанщиком в конце семидесятых в начале восьмидесятых? я может крамолу скажу, но мне Михаил Михаил Файнзильберг нравился.лихо он молотил за установкой мы тут всё про Аракс ... если кто не слышал, можно эту группу послушать): !Колокол тревоги !Слепой в чулане Всё, как прежде ... очень мне нравится, и совсем не по-антоновски сделана песня, хотя и его Без тебя Это сообщение отредактировал половой разбойник - 03-05-2007 - 01:38 |
Семёныч | |
|
На "Юнону" и не ходи, ничего там сейчас нет, а розовые сопли вокруг этого спектакля пусть старушки разводят. Да. Согласен. С Беликовым плохо вышло, но понять его можно, захотелось денег, по ящику покрасоваться. Знаешь, а у него был ещё один талант, он мог петь голосом Кавердейла и почти Маккартни. Я слышал сам как он зажигал. А Битлы с DP совсем не совпадают, может и по -этому концерты их были не очень популярны. Абрам от Пэйса практически не отставал, ну бас там не сложный. Играли почти в ноль. Гитарка подводила, оператор не мог выставить звук, мне так кажеться, вот гитара и расползалась и клавиши тоже. А Толян, который Крис, он вообщето был в юном возрасте не плохим композитором, две вещи написал, но Иудейские корни оказались сильнее. Этот горячий эстонец с улицы Черняховского просто потрясающий гешефтмахер. Везде пролезет и денег срубит. Талант... Вопросики ты задаёшь. Мне кажеться лучшим барабанщиком в те годы был Баловнев, но он не имел постоянного состава, играл задаром со всеми. Мишаня играл слабенько, техника хромала. А самый техничный тогда был думаю всёже Лёша Гагарин, но он разрывался между Левиновским и Лукяновым и играл только джаз- рок. Ну я говорил уже об этом. |
Семёныч | |
|
Лови Одесса, там этих "Как молоды мы были" вагон. Разберёшься? http://www.pakhmutova.ru/songs/gradsky.shtml Это сообщение отредактировал Семёныч - 05-05-2007 - 14:03 |
Семёныч | |
|
Да! О Рыбникове... Мы тут и не упоминали его фамилию. Наверное и не стоит, как впрочем и многих других. Забыли упомянуть " Песняров", а вот это было явление в советском конечно, да и в мировом масштабе. А по поводу дисков, я уже писал где-то, Рон Картер выпустил больше семидесяти сольных альбомов, а сколько пластинок с его участием вышло, никто считать не брался, всё это специалисты просто обязаны слушать, а Градского... Сомневаюсь, что кто-то будет слушать его всего, женщины исключение, спецам он не интересен, а простым слушателям хватит и половинки диска. Он пел хорошие песни, но их мало. Повторяю, к року Градский имеет отношение исключительно, как публицист.
|
Odesssa | |||
|
Мой знакомый на концерте слушал их сюиту "Крик птицы", рассказывает что это одно из самых сильных впечатлений его жизни. ЗЫ: Спасибо за ссылку и свою точку зрения |
Семёныч | |
|
Даже несколько удивляет, ранние вещи "Песняров" слушаються гораздо интереснее поздних, ну не без исключений, вероятно образованность, или просто авторы зашоривали немного. К величайшему сожалению никого не знал в этой команде лично.
|
|
Cпасибо Брат Семеныч... столько вспомнилось хочу добавить об объяснительных записках сколько их было.. |
Семёныч | |
|
https://www.youtube.com/watch?v=j--ow5AvsXE Тут читал в соседних топиках, что есть рок. Вроде не рок, но в семедисятых очень мало было команд играющих и поющих подобное, вообще небыло. Но моё мнение, что наш Советский рок начался именно с этого, причём исполнение не самое удачное. Слободкин и Намин появились на два года позже. А кто может назвать команду начавшую играть раньше "Песняров"? |
|
то точно не могу сказать что "раньше",но я думаю что Поющие Гитары и Добры Молодцы "ровесники"... а может Голубые Гитары ? |
Семёныч | |
|
Поющие Гитары- можно сказать наша музыкальная кузница, появилась зеачительно поздней, кто там только не играл, от Вилли Токорева до Антонова и Холстинина. Молодцы тоже появились поздней. Вот с Гранинскими Голубыми ребятами я совсем не в курсе, помню они играли Битлов и очень похоже играли, а вот собственные песни были очень уж примитивные, там про серого волка, хотя... Цыганочка из "Начала" вроде как у всех на ушах, но "Песняры" с ещё живым младшим Мулявиным вроде уже гастролировали. Нигде не найду инфы, про Голубых.
|
|
а я всегда считал что Антонов именно Добрых молодцев осчастливил своим присутствием, как собственно и Сева Новгородцев.. кстати, Семёныч, глянь на фотку пож. ... это Добры Молодцы... кажысь Сева и Антонов рядышком) вот ЗДЕСЬ достаточно подробно про Поющиие Гитары.. а вот ЗДЕСЬ про Голубые Гитары кое что есть... |
Семёныч | |
|
В поющих гитарах Антонов засветился в семедисятом, точно помню. Спасибо за ссылку, очень поучительна. Голубые на год раньше "Песняров" начали. Сильная ссылочка, так когда не видно всех скопом, вроде и совсем не много их было, а тут когда все вместе... Сколько же гов- на на уши слушателей сыпалось в те годы. Создаёться впечатление, что за исключением нескольких составов все перетасовывались постоянно. Тему похоже пора пускать под откос, мы с тобой и так поболтать можем, а другие сюда не заглядывают, вот Одесса случайно разве влетел. |
|
Семёныч!).. я так думаю, что немного планку годовую приподнять и народ подтянется).. у нас так получилось что капнУли мы пласт интересный и богатый по событиям и ФИО, но все таки древний) немного... надо наверное к концу семидесятых подходить или сразу с 80-го начать... |
Семёныч | |
|
Можно и с конца и с восьмидесятых, только вся лабуда с твоей ссылки и в восьмидесятых играла, а некоторые и сейчас продолжают, просто в восьмидесятом, особенно после фестиваля в Тбилиси , как пел Трофим: "Как буд-то дрожжи кинули в дерьмо". Стало их очень много, а играющие как были в меньшинстве так и остались, разве составы менялись постоянно. Выделялся "Автограф", "Машина", "Воскресение", но состав постоянно перетекал. Я про Голубые гитары почитал, ну посто в каждый чугунок плюнули, перепели всех и с Розенбаумом даже работали. А самая лучшая песня у них "Свежий Ветер" , может кто и запомнил, отстой полный. Выпустили кучу пластинок, множество всяких музыкальных извращений, но музыки небыло, одна коммерция. Помню в конце семидесятых была сильная команда "Мистерия Буфф", но там небыло комерции, по этому и не знает про них никто. А где отметились: Слободкин, Кельми, Антонов вот эти все живут и пахнут. А в восьмидесятом уже многие наши начинали потихонечку проявляться. Помню в ЦДТ какая-то звезда не приехала, а Кузьмин тогда в кабаке там лабал, вот и выступал на замену. Неделю так и пахали, концерт и в кабак доигрывать, народу помню тогда набивалось, билеты в кассе свободно по два рубля. Тогда и был тот перелом, когда все вышли из подполья и стали на казённый кошт в Росконцерте. Много было и талантливых ребят, с кого начинать не представляю. |
Рекомендуем почитать также топики: Louna Русская Альтернатива! группа ВОСКРЕСЕНЬЕ Живой звук,концерты,передачи... Легенды русского рока. |