Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6 
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (Семёныч @ 07.06.2007 - время: 17:11)
Я тут смотрю топик о роке, постепенно превращаеться в клуб ветеранов.

Вы только продолжайте!!! 0096.gif 0098.gif
Семеныч, Soturi...Не хотите слишком откровенно о себе любимых.... Мы поймем 0096.gif

Это сообщение отредактировал Looki - 11-06-2007 - 21:57
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Как продолжение. Призывает ли Рок к действию? Наш советский рок, явление совершенно особенное, он не мог не организоваться на фоне Рок бума на западе. Наше правительство не смогло бы удержать музыкантов от объединения в Рок составы и по этому было изобретено чисто советское ВИА.
Пионерами застрельщиками были Голубые гитары и Весёлые ребята. Можно задать законный вопрос, а рок причём? А очень даже причём. В 70-ом. Голубые гитары выпускают маленькую пластинку с Битловской I Saw Her Standing There. Можно назвать эту вещь роком? Несомненно. А на Русском языке поються песни патриотического характера, потому как в памяти очень свежи воспоминания о разгоне джаза, именно за его безыдейность, а раз джаз не призывает строить, значит он вреден, так и рок. Весёлые Ребята на год раньше выпускают миньон с Битловским же Стареньком автомобиле, но на Русском, и песенку Облади- Облада, но тут хватило смелости спеть на Английском. Песенка совершенно безобидная, если помните, там про Дезмонда и Молли которые поменялись ролями. А на Русском Алёшкина любовь на вдрызг расстроенных гитарах, ну и как люди влюбляються и женяться. Рок присутствует, пока чужой, но уже присутствует. Был третий путь. Народное творчество. В 1972-ом. Выходит маленькая пластинка Ариэлей, там парафраз на тему народной песни Отдавали молоду, во тут уже чисто наш рок показывает себя. Ну дальше больше, напишу как будет время. Мне больше хочеться поделиться мыслями о подпольном роке. Там ситуация была зеркальной. Были команды чисто текстовые Машина, Оловянные солдатики, Воскресение, Градский кстати... И инструментальные, там были конечно слова, но они отступали на десятый план. Были команды играющие только "Фирму", таких было очень много. Вот после олимпиады, особенно Ленингадцы, с текстами начали очень крепко перегибать, признаться тексты были слабенькие, но некоторые фразы были уже "Антисоветскими", музыки там небыло вообще, вот этот панк мог кого-то на что то призвать? Да ерунда всё это, человек двадцать малолеток может и покричали в форточку глупый лозунг, получели в отделении по почкам и всё. Да, согласен жили стильно, по Рокерски, но опять же, жили в основном дети обеспеченных родителей. Мне и многим другим приходилось в это время учиться и рокерский стиль жизни для меня был недоступен. Моё глубокое убеждение. Русский рок может призывать к действию, или бездействию только словами, но наш язык очень трудно ложиться на музыку. Я полностью согласен с Разбойником, текст хорош, но музыку на такой текст в настоящем роке сделать очень трудно, что вобщем и слышно в данной песне. Гораздо ловчее было блюзовым и рок-н-рольным исполнителям. В пособии Как писать блюз сказано. Блюз безразлично с каких слов начинать, но обычно начинают: Я проснулся рано утром. Если вам в голову пришла строка -У меня есть клёвая подружка- это не удачное начало, но уж если написал, пусть будет, а вот продолжить надо обязательно в отрицательную сторону- У меня есть клёвая подружка.
-Только с фэйсом ей не повезло.
Ну и далее в таком духе-Морда будто у коровы.
-Да и весу больше ста кило.
Вот вам и блюз. Да что я тут... Что не помните у Элвиса, там где про жёлтые ботинки? Вот эта музыка точно не призывает, ни к созитательному труду, но и к преступлению тоже не зовёт, а играть её очень трудно, слов считай нет, квадраты все почти стандартные, вот и приходилось по пять часов в день оттачивать технику, тут знаете не до образа жизни. Ни то что постричься, поссать было некогда. Вот и разделяю я Рок на Текстовиков и Инструменталистов. Текстовики далеко пошли. Бутусов, Цой, Шевчук да вы поняли о ком я. Вот явление чистого Русского рока. Но это моё мнение, как всегда. Я не призывал и не призываю, что вижу- то пою.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Семеныч, как всегда мудро и грамотно.
Только под "Образом жизни" я работу имел ввиду и солидарность музыкальную. Сам не из "мажоров" wink.gif 0096.gif

А остальное--лоск "околомузыкальный" no_1.gif

Это сообщение отредактировал Soturi - 15-06-2007 - 10:46
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Да... О солидарности мы и забыли упомянуть. Помню, как часто давали аппарат на "оброки", сколько играли на заменах и подменах. Денег перехватывали. Помню у трубача инструмент спёрли, олсовский! Вся Москва поднялась, через неделю нашли. Тогда все друг-друга хорошо знали. А поездки гастрольные? Последним делились. Гастроли это вообще огрмная тема, у каждого гастролирущего в совковые времена по стройкам, периферийным городкам, по зонам воспоминаний на целую книгу хватит. Там много смешного было, а с какими людьми вместе в одном вагоне ездить и жить приходилось. Сейчас такого уже нет (И слава Богу), вспоминать одно, а выдержать сейчас поездку на БАМ... Боже сохрани.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (Семёныч @ 15.06.2007 - время: 13:00)
Да... О солидарности мы и забыли упомянуть. Помню, как часто давали аппарат на "оброки", сколько играли на заменах и подменах. Денег перехватывали. Помню у трубача инструмент спёрли, олсовский! Вся Москва поднялась, через неделю нашли. Тогда все друг-друга хорошо знали. А поездки гастрольные? Последним делились. Гастроли это вообще огрмная тема, у каждого гастролирущего в совковые времена по стройкам, периферийным городкам, по зонам воспоминаний на целую книгу хватит. Там много смешного было, а с какими людьми вместе в одном вагоне ездить и жить приходилось. Сейчас такого уже нет (И слава Богу), вспоминать одно, а выдержать сейчас поездку на БАМ... Боже сохрани.

Вот я это и хотел сказать. Выручали друг друга по полной. Даже на Рок-фестивалях бывало biggrin.gif
Чаще аппаратом, реже заменой. Я это под "Образом жизни" понимаю.
А бухло после концерта и т.д....байда это, в общем..
Shmidt J.
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 152
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Картофельный Папа @ 17.01.2007 - время: 10:15)
QUOTE (половой разбойник @ 16.01.2007 - время: 09:02)
согласен... и еще от себя добавлю..недавно по ящику видел его выступление..что то в джазовом стиле замутил Макар..лично мне очень не понравилось..


Да... Шевчуковские эксперименты с джаз-музыкой гораздо убедительней и чисто по музыке мощней, для меня. Сила ДДТ в офигенном сочетании музыки и стихов(именно стихов, не текста), у Машины же или у кого нть другого обязательно в чем то немного недобирает...))

Вы серьезно считаете тексты Шевчука (особенно последних времен) стихами?
Shmidt J.
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 152
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (sorques @ 20.01.2007 - время: 03:25)
Так что играют ДДТ ? Русский рок? Такого стиля нет. Как я писал выше,тогда греки играют греческий рок, а поляки польский.

Привет, Sorques.

Такой жанр существует. Да, музыкальная форма заимствована. Но вкупе с великим и могучим русский рок представляет собой уникальное явление.
defloratsia
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 12637
  • Статус: в диапазоне между отчаянием и надеждой
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
QUOTE (Начальник Чукотки @ 15.05.2007 - время: 04:12)
Баловались-это еще мало сказать)... Одно время трезвыми на сцену не выходили. Но алкоголь - это всё таки не наркота, да и у каждого есть к этому слабость. А творчество "под винтом" - это полнейший бред... Я этого не понимал и врятли когда то пойму.

если б под винтом... в среде рок-музыкантов больше опиаты популярны... Агата Кристи, Сплин, Земфира, Пилот...
жутковато смотрелось выступление Агаты на презентации "Опиума" в Парке Горького... они там на ногах аж стоять не могли, весь концерт сидя на табуретках провели, да и с тех чуть не падали...
впрочем, мне все равно, каждый травится чем хочет, лишь бы это творчеству не мешало...

русский рок всегда останется для меня самой душевной и цепляющей музыкой и неправы те, кто говорят, что самого понятия "русский рок" не существует... русский рок - это тексты в первую очередь, тексты со смыслом, с надрывом, с безысходностью какой-то... бывает, в смысл вникнешь и аж мурашки по хребту...
я не поверю, что в западной культуре есть, был или будет когда-нить аналог Янки Дягилевой... потому, то так могла петь только прибитая жизнью простая русская баба...
Sorques
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 7087
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Shmidt J. @ 03.08.2007 - время: 20:17)
Привет, Sorques.

Такой жанр существует. Да, музыкальная форма заимствована. Но вкупе с великим и могучим русский рок представляет собой уникальное явление.

В таком контексте согласен, но понятен он только нам...так же как любая "текстовая группа" скажем из Румынии, может быть понятна только местной аудитории .
Да, у каждой страны в музыке, есть свой саунд, но по большому счету в рок музыке национальные грани стерты...
Shmidt J.
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 152
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (sorques @ 14.08.2007 - время: 13:43)
QUOTE (Shmidt J. @ 03.08.2007 - время: 20:17)
Привет, Sorques.

Такой жанр существует. Да, музыкальная форма заимствована. Но вкупе с великим и могучим русский рок представляет собой уникальное явление.

В таком контексте согласен, но понятен он только нам...так же как любая "текстовая группа" скажем из Румынии, может быть понятна только местной аудитории .
Да, у каждой страны в музыке, есть свой саунд, но по большому счету в рок музыке национальные грани стерты...

Ну при этом есть некоторое количество так называемых этногрупп: "Калинов мост", сейчас вот "Мельница" и еще немножко.
Sorques
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 7087
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Shmidt J. @ 14.08.2007 - время: 13:53)
Ну при этом есть некоторое количество так называемых этногрупп: "Калинов мост", сейчас вот "Мельница" и еще немножко.

Так они есть в каждой стране и тогда это называется фолком( слово этника тоже верное, но в музыкальной литературе принято его применять для не европейских стран, так же как кантри(фолк) для США).
Мы же говорим о роке, а не о фолк-роке.

Не чувствую я в музыке АРИЯ, чего то национального, качественный международный хеви-мейнстрим...

Это сообщение отредактировал sorques - 14-08-2007 - 14:24
Shmidt J.
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 152
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (sorques @ 14.08.2007 - время: 14:21)
QUOTE (Shmidt J. @ 14.08.2007 - время: 13:53)
Ну при этом есть некоторое количество так называемых этногрупп: "Калинов мост", сейчас вот "Мельница" и еще немножко.

Так они есть в каждой стране и тогда это называется фолком( слово этника тоже верное, но в музыкальной литературе принято его применять для не европейских стран, так же как кантри(фолк) для США).
Мы же говорим о роке, а не о фолк-роке.

Не чувствую я в музыке АРИЯ, чего то национального, качественный международный хеви-мейнстрим...

Понятие рок - достаточно абстрактное. Он дробится на множество жанров. Но фолк-рок - тоже рок. А у таких групп, как, например, "Аквариум", жанр вообще определить достачно сложно.
"АРИЯ" - мелодичный хэви-метал. Национального там действительно немного. Не случайно они несколько похожи на "Айрон Мэйден". У них с ними даже какие-то контакты были.

Это сообщение отредактировал Shmidt J. - 14-08-2007 - 15:11
Sorques
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 7087
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Shmidt J. @ 14.08.2007 - время: 15:10)

Понятие рок - достаточно абстрактное. Он дробится на множество жанров. Но фолк-рок - тоже рок. А у таких групп, как, например, "Аквариум", жанр вообще определить достачно сложно.
"АРИЯ" - мелодичный хэви-метал. Национального там действительно немного. Не случайно они несколько похожи на "Айрон Мэйден". У них с ними даже какие-то контакты были.

Рок не очень обстрактное понятие... wink.gif Жанров много(20-30 основных), но ядро одно...
Аквариум, всегда играл фьюджин, но каждый альбом нужно расматривать отдельно, там от арт-рока и прога, до фолка и фанка.

YellowBear
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: 1
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Лучшее, что я слышал из русской рок-музыки, это Мастер & Margetna - По ту сторону сна
Shmidt J.
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 152
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (YellowBear @ 14.08.2007 - время: 17:30)
Лучшее, что я слышал из русской рок-музыки, это Мастер & Margetna - По ту сторону сна

С этим что-то незнаком. Надо послушать.
Так называется один из сборников моего любимого Лавкрафта.
Shmidt J.
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 152
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
1. Аквариум, всегда играл фьюджин, но каждый альбом нужно расматривать отдельно, там от арт-рока и прога, до фолка и фанка.

Думаю, что ББ очень бы удивился (по поводу слова фьюджин).


2. Sorques, так и нот всего 7, так что 20-30 поджанров в рамках одного жанра -
это очень и очень немало.

Это сообщение отредактировал Shmidt J. - 15-08-2007 - 01:13
Sorques
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 7087
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Shmidt J. @ 15.08.2007 - время: 01:12)


Думаю, что ББ очень бы удивился (по поводу слова фьюджин).


2. Sorques, так и нот всего 7, так что 20-30 поджанров в рамках одного жанра -
это очень и очень немало.

Да это как бы его слова... wink.gif



Да не мало...ну и что ? Я что то, нить потерял. Мы о чем то спорим? smile.gif
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Сплин и Цой, больше ничего стоящева не слыхал...(из русскава)
Aleksgard
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: 4
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE
А творчество "под винтом" - это полнейший бред... Я этого не понимал и врятли когда то пойму.


и тем не менее просто огромное количество по истине великой музыки было написано "под кайфом".
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Рок явление уже историческое. Да, да. Есть Итальянская Классика, Русская опера, Чикагский джаз, Ленингадский рок... Теоретики пусть всё объясняют. Они лет через десять всё по полочкам разложат. А мы просто играть будем, там разберуться что. Много у нас на теории денег рубят, вот и пусть отрабатывают.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Александр Иванов (Рондо) о Русском Роке...
(интервью из musicbox.su)

ТК(Территория Культуры): Есть такое понятие «русский рок». У тебя есть своё определение русского рока?

АИ(Александр Иванов): Думаю, в политическом ключе – да, есть! Я говорю о рок-н-ролле российском, о его плакатности, о противопоставлении эстраде, бывшей в 70–80-е годы достаточно лживой. Хорошие исполнители пели о комсомольских стройках, о бамах – собственно о том, что интересовало людей, которые лоббировали определённые коммунистические и комсомольские интересы: призывали уехать и кормить в тайге комаров. (Смеётся.) Мне это было не близко, потому что все эти варианты БАМа, комсомольских строек, как мне кажется, были рассчитаны на романтику лохов. И всё это раскрашивалось песнями ВИА САМОЦВЕТЫ. Я слушал АРАКС, ВОСКРЕСЕНИЕ, МАШИНУ ВРЕМЕНИ, ВИСОКОСНОЕ ЛЕТО. Я в этом видел нечто настоящее, некую «сермяжную» поэтическую правду, которая меня устраивала больше, чем комсомольские призывы.

ТК: Значит, в русском роке главное текст?

АИ: Да, я считаю, что текст. Потому что настоящий рок-н-ролл был создан в Лондоне и его предместьях, в Ливерпуле, в Манчестере. Корни рок-музыки не русские. Поэтому российский рок это, прежде всего, поэзия – то есть жизненная позиция людей, которые подталкивали к противопоставлению чему-то сложившемуся, брежневскому, сладкому. Борьба за правду была создана в основном поэтами.

ТК: Как ты относишься к понятию «говнорок»?

АИ: По-моему, такого понятия просто нет. Мне кажется, что его придумали очень плохие критики и аналитики в нашей стране. Наверное, это люди, которым мало платили за работу. Злые. Они писали, как им казалось, актуально, но время их просто стёрло, их нет. Спроси сейчас молодых людей, кто был главным редактором «Московского Комсомольца» году в 83-м… Макаревича помнят, помнят питерских музыкантов, музыкантов московской Рок-лаборатории, а писак не помнит никто. Поэтому я думаю, что «говнорок» придумали «говнописаки», которых спустили в сортир времени.

ТК: А разве этот термин придумали не музыканты?

АИ: Может быть, всё было некачественно записано – ведь студий хороших не было, как и хороших гитар, барабанов, микрофонов. Но творческая имелась мысль, идея! Было желание что-то в этом мире изменить. Сегодня уже на цифре мы слушаем правду, записанную когда-то на аналоговой плёнке.

ТК: А что ты можешь сказать о музыкальной составляющей русского рока?

АИ: Я думаю, музыкально мы не могли сказать в роке ничего нового, потому что исторически вторичны. Если говорить о периоде, когда в Англии вспыхнуло творческое восстание – как противопоставление маслянистой буржуазной субстанции – так это начало 60-х. Они создали рок-музыку, и она их культурное наследие. А у нас всё стало возможным лишь в конце 80-х: нет сдачи программ, всевозможных комиссий, запрещений, литования – пиши, о чём хочешь; пой, о чём хочешь. Но что мы могли создать, когда столько всего уже было создано, сыграно. В Европе к тому времени все уже давно играли на стратакастерах, маршаллах, гибсонах. У нас этого не было. И микрофонов хороших мы не знали: ни НОЙМАН 57, ни старого доброго ТЕЛЕФУНКЕН ­– совершенно потрясающий микрофон, передававший всю теплоту звука и, соответственно, всю ту историю, которая должна быть переложена на плёнку. Мы хотели, но не имели возможности сделать то, что было неподвластно нам. Но зато мы могли сделать нечто другое, русское – скажем, фолк, основанный на песнях наших бабушек. Что и сделала Инна Желанная. Много лет тому назад, будучи в Лондоне, я встречался с друзьями, и приятель моей хорошей подруги, классический музыкант, виолончелист, сказал: «Русские, вы же сумасшедшие! На фиг вам нужен этот BEATLES, когда у вас классические музыканты космического уровня. Зачем вы лезете в рок-н-ролл? Здесь молятся на ваших музыкантов, играющих классику». Стинг в 80-е мечтал записаться с оркестром Мравинского, но ему не дали визу, и он очень жалел, что это не получилось. Нам надо уметь гордиться тем, что создала наша культура. А рок-н-ролл в России трансформировался под нашу действительность, поэтому мы можем гордиться мыслью в нём, традиции которой заложены в русской поэзии – как классической, так и модерновой.

ТК: А русский рок интересен «там»?

АИ: Он интересен, если самобытен и несёт собственную культуру в мелодике и гармонии. Как и любая музыка, которая будет на самой вершине только тогда, когда вместе с техникой, с некими традиционными формами будет сочетать лучшее из своей культуры.
Odesssa
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 5586
  • Статус: Мы верим: этот мир реален.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Ну, А. Иванов известный рокер, помнится в 86г. увидев его впервые на концерте принял за девушку. :-)
Прослушайте лучше полуторачасовое интервью А. Башлачёва (15 Мб) Взволнованное, не всегда вразумительное, но очень искреннее рассуждение о путях русского рока. Хочу напомнить, что запись сделана более 20 лет назад, но речь идёт о вечных ценностях, поэтому слушается на одном дыхании.
http://filearchiv.ru/5550637
Odesssa
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 5586
  • Статус: Мы верим: этот мир реален.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Хорошо сказал, вернее спел Кортнев:
"Мой бедный Русский Рок,
Мой Бог, а может бес.
Он сотни раз издох
И сотни раз воскрес.
Стал фоткой на стене,
А был вином и хлебом,
Но он оставил мне
Мой уголочек неба..."
Давно нравится команда "Несчастный случай", их песни не лезут нивкакие жанровые рамки.
Битломан
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: 1
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Уважаемый Семёныч.Ты конечно человек авторитетный,но зачем же ты так плохо об А.Б. Градском.Для начала отвечу на твои вопросы: 1/ У Лехи*Вайта*Белова была и есть одна команда -*Удачное приобретение*.Кроме него на басу играл Володя Матецкий\сейчас композитор-половина репертуара Софии Ротару\, на ударных играл Соколов\личность тоже выдающаяся\, на гитаре играл Алик Микоян -двоюродный брат Стаса Намина.Играли только *запад*. 2/ Состав *Високосного лета* Александр Ситковецкий-гитара, Крис Кельми-клавишные,Александр Кутиков -бас и Ефремов на барабанах.Иногда у них пел Михаил Файбушевич. 3/ Ударник *Рики Тики Тави* -Юрий Титов - он потом В *Рок-Ателье* работал.Но ударник он специфический.Группа *Рики Тики Тави* ничем особенным не отличалась, кроме названия.Но названия были и поинтересней, напрмер *Закат солнца вручную*-в ней начинал Гарик Сукачёв.Ещё была Группа*Крути педали назад*, тоже название неплохое. 4/ группа*Аракс* работала, да и если быть справедливым работает в Ленкоме.Но там никогда не делали Рок-оперу*Орфей и Эвридика*.И естественно не работали Ассадулин и Понаровская.Они работали\пели\в Ленинграде в ВИА *Поющие гитары* группе заслуженной и горячо любимой не только Питерцами.А ребята из *Аракса*можно сказать аккомпонировали и в *Юноне и Авось* и в *Тиле* и в*Звезде и смерти Хоакина Мурьеты*.ещё по-моему в *Автограде*-был в Ленкоме и такой спектакль.*Юнона и Авось* -это надо было видеть.Я лучше спектакля не видел. Теперь о Градском: не было да и не будет в нашем Роке человека более заслужкнного, чем он.Это не только я, но и все старые рокеры скажут. Теперь о лучшем Ударнике.Это вне сомнения Ришат Шафиев.Он лидер в группе *Гунеш* из Ашхабада .Столько сколько у него всяких тарелочек и барабанчиков я ни у кого не видел.И он на всём играет.Это потрясающе.Ещё был Болдырев - он работал в первом составе*Карнавала*\Кузьмин,Барыкин,Рязанцев,Болдырев\- наша первая Супер-группа.Болдырев ещё работал в*Модо* Рига и у Пугачёвой.Семёныч, ты конечно человек джазовый, что уже заслуживает уважения, но не надо никого обсерать.Это без обид.А если интересно, то я готов поговорить и на другие темы.
битломан родственник
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: 8
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
на этом дискуссия о русском роке скончалась вместе с русским роком!!!
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Ария

Save

Мёртвые Дельфины

Монгол Шуудан

Илья Чёрт, группа "Пилот"




>