|
Думаю все знают об особой атмосфере этих фильмов , во многом создаваемых музыкой. Гита ра и труба... и что-то еще. Я начну. мелодия часов из второго вестерна с Клинтом. "на несколько долларов больше" Это сообщение отредактировал Outsider - 13-09-2007 - 20:54 |
OutSideR | |
|
vano-m, присоединил твой пост к соотвествующему топику. Читай внимательнее Музыкальный форум. Попутно - удалил из твоего поста аудиокоммент, как не соотвествующий Правилам публикования аудиокомментариям на Секснароде. |
|
а где правило про аудиокоменты?
|
|
|
|
|
KOJLbT | |
|
Крестный отец Заводной апельсин Музыка Морриконе из спагетти-вестернов Леоне, Корбуччи и др. Однажды в Америке Мертвец, Пес-призрак: путь самурая Брат 1/2 Сталкер, Солярис Терминатор P.S забыл про "Твин Пикс" и "Мой ласковый и нежный зверь" Это сообщение отредактировал KOJLbT - 18-09-2007 - 22:46 |
Airen | |
|
"королек - птичка певчая". Щиплет за душу...
|
Fata Morgana | |
|
1.Альфред Шнитке- заглавная тема к фильму "Экипаж" 2.Микаэл Таривердиев- "Семнадцать мгновений весны" (особенно тема Плейшнера,просто непроизвольно слёзы появляются) 3.Нино Рота-"Крестный отец","Ромео и Джульетта" 4.Эннио Морриконе- -"Профессионал" 5.Мишель Легран- "Шербурские зонтики" 7.Генри Манчини- "Завтрак у Тиффани" 8.Френсис Лэй -"История любви" 9.А.Зацепин - "Красная палатка","31 июня" 10.Игорь Корнелюк- "Бандитский Петербург" Когда В.Бортко пригласил композитора на картину,все продюсеры были резко против.Режиссёр настоял на своём.Перед композитором стояла нелёгкая задача. В сценарии было "много крови",а Бортко хотел сделать из него мелодраму.Корнелюк два месяца искал мелодию. И еще на записи в студии понял ,что не ошибся: "За пультом женщина,многоопытный звукорежиссёр. Я сижу сзади.Вдруг Бортко,подходит ко мне,толкает "Иди посмотри". Я смотрю: звукорежиссер плачет......." |
gopnikkk | |
|
музыка - это 50 процентов фильма!
|
Stas Novegator | |
|
Вот очень мне нравиться саунды группы "Конец фильма" что к фильму "До свидания невинность" и к "Солдатам" главное по месту и по делу....
|
|
эмоции ... хм ... так все просто иногда ... и так сложно вот ......
|
Stas Novegator | |
|
Да ещё вспомнил... Классную тему к танцу королевы ночи и зла в лице сальмы Хайек в фильме "От заката до рассвета" от Tito & Tarantula. По неволе вампиром станешь...Ссылочку скину в следующем посте...
|
Stas Novegator | |
|
Да саунд к предыдущему посту итак Tito & tarantula ссылка не по теме удалена Это сообщение отредактировал Fly_1 - 22-12-2007 - 16:34 |
Stas Novegator | |
|
Ещё раз пересмотрел фильм Копполо "Апокалипсис сегодня". Шикарная сцена вертолётной атаки воздушной кавалерии на побережье под музыку Рихарда Вагнера "Полёт валькирий" просто поражает, даже если бы остальной фильм был провальный только эту сцену можно смотреть раз за разом. Классика это сила.... Да вот даю ссылочку на полёт но в роковой обработке, интересно как вы считаете, что лучше...???? http://www.realmusic.ru/v_k_band |
|
Заметил, этот опус Вагнера, за последние лет 10, куда только не "втыкали". Комедии, треш, и т.д... Так что, он начинает вызывать, чуйство глубокого ОТТОРЖЕНИЯ. (... во всех вариантах... ) Без обид... А "Tito & Tarantula" как и "Los Lobos" - это гоРРРячая, свеЖЖЖая ВОЛНА. Особенно "Cancion Del Mariachi" из "Головореза" |
Stas Novegator | |||||
|
Никогда не обижался, сколько людей столько и пристрастий На счёт Вагнера Ты прав заездили его рингтонами, впрочем как и Моцарта самого крутого композитора для мобил Тут я хотел сказать что музыка под действие в фильме подцепила. |
Акела | |
|
Любимые саундтреки к боевику: 1. “Скала”, музыка Ганса Циммера 2. “Воздушная тюрьма”, музыка Марка Манчины и Тревора Ребина 3. “Терминатор”, музыка Бреда Фиделя Любимые саундтреки к “фантастике”: 1. “Армагеддон”, музыка Тревора Ребина 2. “Звездные войны”, музыка Джона Уильямса 3. “Бездна”, музыка Алана Сильвестри Любимые саундтреки к приключенческому фильму: 1. “Мумия” (первая), композитор – Джерри Голдсмит 2. “Индиана Джонс” (трилогия), композитор – Джон Уильямс 3. “Кинг Конг”, композитор – Джеймс Ньютон Говард Любимые саундтреки к пеплуму (или просто историческому фильму): 1. “Гладиатор”, композитор – Ганс Циммер 2. “Александр”, композитор – Вангелис 3. “Троя”, композитор – Джеймс Хорнер 4. “Маска Зорро”, композитор – Джеймс Хорнер Любимые саундтреки к анимационному фильму: 1. “Принц Египта”, композитор – Ганс Циммер 2. “Король-Лев”, композиторы – Элтон Джон, Джозеф Уильямс 3. “Алладин”, композитор – Алан Менкен Просто понравившиеся темы: “Посейдон”, композитор – Клаус Бадельт “Пираты Карибского моря”, композитор – Клаус Бадельт (хотя во второй и третьей частях автором той же темы указан Ганс Циммер). “Жанна Д’Арк”, композитор – Эрик Серра Такие темы и такие саундтреки - действительно "душа фильма"... |
Красная королева | |
|
Да, для меня саунд в фильме занимает далеко не последнее место, от него очень многое зависит, ну по крайней мере 1/4 от общего впечатления точно. Мой небольшой топ:
Русские фильмы:
Первое, что пришло на ум. |
Al Jazeera | |
|
Властелин Колец Джуно |
Runca | |
|
музыкальная тема из "12 стульев" М Захарова :) |
Кисота | |
|
Музыка Морриконе из "Профессионала" . скрипка до самых глубин души достает
|
Biomechanik | |||
|
Что правда, то правда! Le Professionnel - Chi Mai |
Biomechanik | |
|
А мне очень нравится этот саундрек, и не в последнюю очередь благодаря блистательной Сальме Хайек. From Dusk Till Dawn: Tito & Tarantula - "After Dark" |
KOJLbT | |
|
Недавно смотрел "Убить Билла" и в памяти всплывали спагетти-вестерны, в которых играли мелодии из этого фильма. Невозможно представить спагетти без музыки. Морриконе - мэтр спагетти. Отрывок с сайта http://temucheen.livejournal.com/12151.html: "Как Сержио Леоне определил стиль спагетти-вестерна, так Мориконне изобрел его музыку. Цокот копыт, посвистывание, использование человеческого голоса в качестве музыкального инструмент стали стандартом для музыки в кино. Простые, запоминающиеся мелодии не только заполняют промежутки между диалогами героев. Они ощутимо присутствуют, акцентируя действие, ускоряя сцены погони, или подводя эпизод к развязке. Подобное сочетание действия и музыки подтолкнуло некоторых умников сравнить фильмы Леоне с оперой. В то время как многие композиторы слепо копировали Морриконе, другие как, например, Карло Рустичелли, Анжело Лаважнино, Пьеро Пиччиони и Франческо Де Маси успешно творили в собственном уникальном стиле. Де Маси, один из наиболее плодовитых спагетти композиторов, написал треки для тридцати пяти фильмов, включая "Ринго одинокий всадник" (1967), "Кровавое вознаграждение" (1968), и "На любом пистолете можно играть" (1968). Бруно Николаи, многолетний партнер Морриконе (в качестве дирижера), написал немало хорошей музыки для спагетти-вестернов, таких как "Беги, ковбой, беги" (1967) и "Адьос, Сапата" (1970). Фанаты жанра говорят о музыке, как о самом важном компоненте этих фильмов и саундтреки к ним высоко ценятся коллекционерами. Спрос на них сейчас настолько высок, что множество ранее не изданных записей выходят на CD, спустя много лет. Необходимо услышать "Большую охоту" Морриконе, "Глину штата Mиннесота" Пиччионни , "Джанго" Луиса Бакалова, или "Незнакомец возвращается" Стелвио Сиприани, чтобы понять почему. Это весьма ценная музыка, равновеликая записям Дмитрия Темкина и Элмера Бернстайна." Сборник The Legendary Italian Western Сборник Once Upon A Time In The West Я бы еще отдельно выделил замечательный саундтрек от Guido & Maurizio De Angelis к "самому спагетти-вестерну" "Кеома". Музыку можно найти через запрос к яндексу "саундтрек Кеома". Помню, сначала у меня появился этот фильм на французском языке, в котором я ни бе, ни ме, и сам фильм я смотрел скорее как клип (песни идут на английском языке). Это сообщение отредактировал KOJLbT - 22-12-2008 - 10:28 |
Рекомендуем почитать также топики: Анджело Бадаламенти Поиск итальянской песни из фильма "Абриколь" (2020 Поиск саундтрэков найти музыку к кинофильму Генри Манчини |