Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (23) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 
Misha56
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 221
  • Статус: Просто пообщаться.
  • Member OnlineМужчинаЖенат
(efv @ 22-06-2018 - 18:38)
При чем здесь это? Я просто смотрю на плитку, когда её выковыряют, а потом с усилением на новенькую. Новая плитка, цветочки на клумбах, новые скамейки и урны. Красота! И в этот момент вообще не думаю о муниципалитетах.

Я вообще не замечал что бы вы утруждали себя думанием.
efv
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 382
  • Статус: Бан с 1 сентября по собственному желанию
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Misha56 @ 22-06-2018 - 18:45)
(efv @ 22-06-2018 - 18:38)
При чем здесь это? Я просто смотрю на плитку, когда её выковыряют, а потом с усилением на новенькую. Новая плитка, цветочки на клумбах, новые скамейки и урны. Красота! И в этот момент вообще не думаю о муниципалитетах.
Я вообще не замечал что бы вы утруждали себя думанием.
А Вы только и делаете, что думаете обо всем на свете? Мне Вас жаль. Вы одним вот этим

. Город можно было сдать и вести бои в чистом поле
выставили себя полным идиотом.

Это сообщение отредактировал efv - 22-06-2018 - 18:50
Victor665
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 606
  • Статус: пофиг все "мнения", ценю только аргумент
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Безумный Иван @ 22-06-2018 - 13:05)


У Вас есть доказательства воровства Тимченко или Роттенберга?
Опять двадцать пять за рыбу деньги. Вы троллить меня пытаетесь? Только что об этом говорили.
Роттенберг покупал стройматериалы по завышенным втрое ценам.
Это факт, это даже обсуждали на правительстве.
Я имел в виду ЛИЧНО воровство Роттенберга или Тимченко, а не воровство на низших уровнях в тех структурах, где они были генподрядчиками.

в ваших не-научных а всяких политических и житейских постах, самое забавное это читать как вы полностью утрачиваете азы логики, азы базовых понятий и определений ))

Это реально выглядит как полное зомбирование, неужели вы сами не можете этого отследить когда речь заходит о Вождизме и Сраном Государстве в лице Сраного Доброго Царька и прочих уродов отдающих вам такие любимые вами приказы?

Вы можете считать государство и родину одним и тем же, тут как раз есть некая неопределенность. Но прямую логику утрачивать нельзя, это недееспособность опасная для вашей жизни.

Что за нелепейшие "низшие уровни", особенно если вы сами постоянно ратуете за СИСТЕМУ?

Добренький царек отвечает ЗА ВСЕ ГОВНО которое делают назначенные им "низшие", в этом смысл существования Добренького Урода Отдающего Приказы.
Отдал приказ? Ну все- попал на полную ответственность.

НЕ лишился ответственности перевалив ее на исполнителя как при заключенном равноправном Договоре между Заказчиком и Исполнителем )) А именно полностью став ответственным за любой свой поганый ПРИКАЗ.

В этом вся разница вашего беззаконного тупикового антинародного Вождизма и современного Договорного права и Закона.

Если директор фирмы и собственник фирмы организовали работу предприятия так, что оно тратить бюджетные деньги НЕэффективно, то их дом- тюрьма.

Если президенты- генералы- чиновники отдали распоряжения своим подчиненным, организовали работу подчиненных так что снова неэффективно или даже воровски тратятся бюджетные деньги -то их дом тюрьма.
Больше того- Вождь автоматически является главным виновным, организатором.

Поэтому именно Сталин виноват ЛИЧНО во всех смертях репрессированных.
Путин виноват ЛИЧНО во всех делах назначаемых им судей- прокуроров, и тем более ЛИЧНО виноват в воровстве на ушлых фирмочках действующих БЕЗ конкурса по распоряжению правительства и указу президента.
Misha56
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 221
  • Статус: Просто пообщаться.
  • Member OnlineМужчинаЖенат
(efv @ 22-06-2018 - 18:47)
А Вы только и делаете, что думаете обо всем на свете? Мне Вас жаль. Вы одним вот этим
. Город можно было сдать и вести бои в чистом поле
выставили себя полным идиотом.

В отличи от вас, я думаю куда идут мои налоги.
И никогда не отдам мой голос тому кто кладёт их в свой карман.

Вы одним вот этим

. Город можно было сдать и вести бои в чистом поле
выставили себя полным идиотом.
Ну тогда великий диванный стратег, объясните мне почему бои на до было вести в городе, а не на подступах?
Или не сдать город и не вести держать немцев не давая им перейти Волгу?
Что сакралного кроме имени города было в Сталинграде?
Или вы Кутузова назавёте предателем за сдачу Москвы?
Victor665
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 606
  • Статус: пофиг все "мнения", ценю только аргумент
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Самое смешное в теме- это рассуждения про "независимый суд" ))

Напали на Хрюндель за слово "традиции" собственности, зассали обсуждать основную идею "в России разрушены все общественные институты", ну чисто цирк и клоуны ))

Обычное системное феодально- рабское государство, смысл которого в коррумпированном ПЕРЕ-распределении общественного продукта.
В СССР коррупция вообще была ЗАКОНОМ, и сраный Гос План прямо делил награбленный бюджет между своими друганами из Партии и Правительства.

Сейчас в России пришлось замаскировать сраный Гос План, но особо далеко не спрятать Гос Корпорации имеющими прямую зависимость от чинарей и значит автоматически пораждающих СИСТЕМНУЮ коррупцию.

Извините за кап слок, просто заранее готовлюсь ржать над трусливыми государственниками, которые никогда не замечают слово Системная коррупция и начинают жалко хныкать и ныть про несовершенство мира и про то, что в других странах тоже есть коррупция.

А вот системной коррупции уже почти нигде нет, тут Россия является одним из последних изгоев на Земле.

Ну и забавно видеть упорное увиливание от самого страшного для лояльных блюдолизов термина КОНКУРЕНЦИЯ )) Еще раз извините за Жирный Капслок, опять заранее готовлюсь ржать над трусливыми государственниками ))

Ведь независимый суд может получиться только из независимых от государства конкурирующих между собой крупных собственников. Чего даже Хрюндель боится признать ))

Крупные капиталисты поставят к ноге и заставят служить всех чинарей и силовиков, заведут частные спец службы, загнобят президентиков и Вождиков- и дальше будут вынуждены установить единые правила игры для всех.
Просто чтобы выжить и сохранить собственность.

А тех Крупных Буржуинов которые не захотят играть по правилам -будут отлавливать и показательно сажать всем миром, вот и вся метода независимого суда.

Ну и права человека тогда же получатся- ибо крупные собственники не допустят чтобы Гос Власть имела властные полномочия неконтролируемые Законом и Судом.

И именно поэтому коммунизм будет с капиталистическим лицом как и гооворил Карл Маркс ))
Черубина
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 58
  • Статус: Затворница
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Victor665, а в чем причина всего того, а чем вы написали?
muse 55
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 221
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Misha56 @ 22-06-2018 - 18:01)
Ну тогда великий диванный стратег, объясните мне почему бои на до было вести в городе, а не на подступах?

Вы не в курсе , что вермахт задвинул КА в город и не просил " не отступать , а биться в чистом поле" ? Странно сие читать от офицера...
Или не сдать город и не вести держать немцев не давая им перейти Волгу?
вы точно были офицером ? Не знать, что с высоты удобнее обстреливать низину может только дебил.
Что сакралного кроме имени города было в Сталинграде?
Волга- единственная транспортная магистраль с Юга СССР (нефть) в центр страны... С высокого берега это было очень удобно...
Victor665
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 606
  • Статус: пофиг все "мнения", ценю только аргумент
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(efv @ 22-06-2018 - 18:24)
Почему опять Роттенберг и Тимченко? У меня такое впечатление что Вы участвует в информационной войне именно против Путина. А начинать нужно именно с ельцинской и с гайдаро-чубайсовской шоблы, с бизнесменов именно той поры. Надо разрушать эту пятую колонну, связанную с западным управлением.р

Хватит прятать ваших выгодо-приобретателей.

Именно чекисты и прочая номенклатура возглавляемая Путиным, получает прибыль от краха СССР
Victor665
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 606
  • Статус: пофиг все "мнения", ценю только аргумент
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Черубина @ 22-06-2018 - 19:13)
Victor665, а в чем причина всего того, а чем вы написали?

че?
Victor665
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 606
  • Статус: пофиг все "мнения", ценю только аргумент
  • Member OfflineМужчинаЖенат
мой лучший пост за 10 лет получился )) всего две буквы и всем все понятно ))
Черубина
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 58
  • Статус: Затворница
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Victor665 @ 22-06-2018 - 18:16)
(Черубина @ 22-06-2018 - 19:13)
Victor665, а в чем причина всего того, а чем вы написали?
че?
Ну вы про системную коррупцию написали достаточно пространно. Это факты. Интересно ваше мнение о причинах этого состояния.

Исторических, культурных, религиозных может.

Есть у вас?

Рада, что у вас лучший пост в ответ на мой. Но репу вам не поднять, кота бы покормили.

Это сообщение отредактировал Черубина - 22-06-2018 - 19:20
muse 55
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 221
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Victor665 @ 22-06-2018 - 18:18)
мой лучший пост за 10 лет получился )) всего две буквы и всем все понятно ))

Даже если и не понятно , но я рад , что вы так кратки. Будьте таким всегда...
Victor665
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 606
  • Статус: пофиг все "мнения", ценю только аргумент
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Черубина @ 22-06-2018 - 19:19)
(Victor665 @ 22-06-2018 - 18:16)
(Черубина @ 22-06-2018 - 19:13)
Victor665, а в чем причина всего того, а чем вы написали?
че?
Ну вы про системную коррупцию написали достаточно протранно. Это факты. Интересно ваше мнение о причинах этого состояния.

Исторических, культурных, религиозных может.

Есть у вас?

Вождизм.

Осталое Имперское феодальное государство. Цель Гос власти- это вооруженный грабеж своего и всех других народов до которых получится дотянуться.
Отрицательный отбор во Властную Элиту.
Не в Элиту как опять ловко "не заметят" трусливые государственники- а во Властную Элиту, что совершенно противоположно современному понятию "элиты т.е лучших членов общества вносящих наибольший вклад в общественный продукт и получающих взамен от общества элитный уровень потребления".

При отрицательном отборе властные (должностные, за звание и место а не за вклад в общественный продукт) полномочия получают лучшие Грабители, т.е. самые поганые враги народа.

Конечно смысл их деятельности в том чтобы снизу к ним наверх несли дань.

даже не взятки- а просто отдавали постоянный доход.

Поэтому Гос Власть ставит на должности только лояльных блюдолизов, "нам умные не надобны- нам надобны верные", вечный девиз Вождизма.

Историческая основа простая- во времена становления государств Право на Жизнь было важнее чем остальные права каждого человека, и Империи и Вожди нужны были именно для выживания.
Суровые времена войн и геноцида целых наций, которых полным полно уничтожили и Китай и Россия и Америка и прочие имперцы.
Выживали только "свои", поэтому быть Блюдолизом и поддерживать Вождя было всегда полезно-- среди тупой лояльной паствы выживали вообще только такие.

Ну а умные спокойно жили сами по себе, и были ненавидимы всеми "согражданами" тупицами, ибо отнимали девок и ресурсы, побеждали в страшной ненавидимой всеми государственниками конкуренции, побеждали в положительном естественном отборе.

Вот чтобы умники не мешали гос власти- и нужны такие государства уроды как РФ.

Системная коррупция является основой российской государственности во все времена. А русский нард так и не построил себе государство, в отличие от развитых стран.
Marinw
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 1390
  • Статус: как мало единомышленников
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Пока будет капитализм, будет существовать и коррупция
efv
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 382
  • Статус: Бан с 1 сентября по собственному желанию
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Xрюндель @ 22-06-2018 - 12:57)
Да, Италия сможет прожить в изоляции, на ее территории производится абсолютно все, необходимое для жизни.

Батюшки! А для России это стало быть невозможно или крайне нежелательно?
Victor665
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 606
  • Статус: пофиг все "мнения", ценю только аргумент
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(efv @ 22-06-2018 - 19:40)
(Xрюндель @ 22-06-2018 - 12:57)
Да, Италия сможет прожить в изоляции, на ее территории производится абсолютно все, необходимое для жизни.
Батюшки! А для России это стало быть невозможно или крайне нежелательно?

это пять!
Одно из лучших прижиманий к стенке, классика ))
Отличная темка, приятно читать, спасибо.
efv
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 382
  • Статус: Бан с 1 сентября по собственному желанию
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Victor665 @ 22-06-2018 - 19:15)
Хватит прятать ваших выгодо-приобретателей.

Именно чекисты и прочая номенклатура возглавляемая Путиным, получает прибыль от краха СССР

Вы тоже на этой же тропе? Значит ельцинская шобла не имела отношения к разграблению России? 00069.gif
Я начинаю подозревать о Ваших выгодопреобретателях, ради которых Вы тут распинаетесь. Оказывается это не народ и не единый закон с равными правами для всех.
Victor665
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 606
  • Статус: пофиг все "мнения", ценю только аргумент
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Marinw @ 22-06-2018 - 19:37)
Пока будет капитализм, будет существовать и коррупция

ровно наоборот- только капитализм может легко победить СИСТЕМНУЮ коррупцию всяких фашизмов- социализмов- Вождизмов.

Обычную же коррупцию как и обычную преступность в целом, победить гораздо сложнее а точнее полностью изжить вообще невозможно пока есть разные Личности.
НО- капитализм уверенно развивает НТП и особенно информационную цивилизацию. Так что скоро искусственная среда обитания достигнет уровня при котором коррупция реально станет невыгодна.

Как это верно и указала Хрюндель в самом начале, отчего у государственников всю тему идет лютый баттхерт ))

НТП просто сделает контролируемыми все движения товаров и денег, все сделки и действия юридических и физических лиц.

Бабло всегда побеждает Зло, что отлично доказано развитием капитализма и полным крахом совково- коммуняцкого мира.
Victor665
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 606
  • Статус: пофиг все "мнения", ценю только аргумент
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(efv @ 22-06-2018 - 19:47)
(Victor665 @ 22-06-2018 - 19:15)
Хватит прятать ваших выгодо-приобретателей.

Именно чекисты и прочая номенклатура возглавляемая Путиным, получает прибыль от краха СССР
Вы тоже на этой же тропе? Значит ельцинская шобла не имела отношения к разграблению России?

конечно имела, она из той же банды.

Но истоки чуть раньше- они в ЦК КПСС и в КГБ, а эти ребятки в отличие от Ельцина- до сих пор рулят, и именно с ними, именно с их происхождением, именно с их связями и надо разбираться.

С полной тотальной зачисткой.
efv
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 382
  • Статус: Бан с 1 сентября по собственному желанию
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Victor665 @ 22-06-2018 - 19:50)
(efv @ 22-06-2018 - 19:47)
(Victor665 @ 22-06-2018 - 19:15)
Хватит прятать ваших выгодо-приобретателей.

Именно чекисты и прочая номенклатура возглавляемая Путиным, получает прибыль от краха СССР
Вы тоже на этой же тропе? Значит ельцинская шобла не имела отношения к разграблению России?
конечно имела, она из той же банды.

Но истоки чуть раньше- они в ЦК КПСС и в КГБ, а эти ребятки в отличие от Ельцина- до сих пор рулят, и именно с ними, именно с их происхождением, именно с их связями и надо разбираться.

С полной тотальной зачисткой.
Можно согласиться, а можно и нет. Эти деятели первого призыва до сих пор тянут из России все соки. Только Роттенбергам и Тимченкам возможно перекроют путь на Запад и придётся им об устраиваться здесь, быть патриотами поневоле. А тем выход могут оставить и они так и будут вытягивать из России и выводить за рубеж.
НТП просто сделает контролируемыми все движения товаров и денег, все сделки и действия юридических и физических лиц.
скажите, КАК Вам поможет то что все Ваши платежи будут просматриваться? Давайте представим что все платежи будут просматриваться. К чему это приведёт? А к тому, что невозможно будет недоплатить взятку вышестоящему лицу. Раскрыли платёж - тебе предупреждение - ты не заплатил в общак. Отключили тебя от платежей и ты голодранец. И при чем здесь равные для всех права?

Это сообщение отредактировал efv - 22-06-2018 - 20:09
Victor665
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 606
  • Статус: пофиг все "мнения", ценю только аргумент
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(efv @ 22-06-2018 - 19:56)
(Victor665 @ 22-06-2018 - 19:50)
Но истоки чуть раньше- они в ЦК КПСС и в КГБ, а эти ребятки в отличие от Ельцина- до сих пор рулят, и именно с ними, именно с их происхождением, именно с их связями и надо разбираться.

С полной тотальной зачисткой.
Можно согласиться, а можно и нет. Эти деятели первого призыва до сих пор тянут из России все соки. Только Роттенбергам и Тимченкам возможно перекроют путь на Запад и придётся им об устраиваться здесь, быть патриотами поневоле. А тем выход могут оставить и они так и будут вытягивать из России и выводить за рубеж.

Шо такое, опять "злые волшебники" действующие как всегда "сами по себе"?
Никакие ЦБ РФ состоящие из команды Путина и контролирующие вывод бабла за рубеж, никакой лично Путин ставящий Чубайсов на должности во всякие Роснано- уже не при делах?

Ваши загадочные "ельцинисты" так прикольно позволяют вам обелять Путина, этож КВН ))

Спасибо еще раз, вы лучший иллюстратор понятия "лоялист" на форуме.
Victor665
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 606
  • Статус: пофиг все "мнения", ценю только аргумент
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Безумный Иван @ 22-06-2018 - 13:05)
Улюкаев, которого взяли на теплом и в суде доказали его вину

а сможете назвать хотя бы ОДНО доказательство?
efv
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 382
  • Статус: Бан с 1 сентября по собственному желанию
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Victor665 @ 22-06-2018 - 20:00)
Шо такое, опять "злые волшебники" действующие как всегда "сами по себе"?
Никакие ЦБ РФ состоящие из команды Путина и контролирующие вывод бабла за рубеж, никакой лично Путин ставящий Чубайсов на должности во всякие Роснано- уже не при делах?

Ваши загадочные "ельцинисты" так прикольно позволяют вам обелять Путина, этож КВН ))

Спасибо еще раз, вы лучший иллюстратор понятия "лоялист" на форуме.

Перечитайте свой пост. Там опять акцент на Путине и его окружении. А куда загадочным образом делись ельцинские и доельцинские воры? Почему Вы опять обошли их стороной и скатились опять на Путина? Прямо табу какое-то у всех.
Зы. Выше дописал про НТП.
Т-90
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 997
  • Статус: Российский агрессор!
  • Member OfflineСвободен
Выгнать действующие правительство-больше не как!

efv
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 382
  • Статус: Бан с 1 сентября по собственному желанию
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Victor665 @ 22-06-2018 - 18:53)
Поэтому именно Сталин виноват ЛИЧНО во всех смертях репрессированных.

Вам придётся забрать эти слова, потому что они не соответствуют истине. А почему не соответствуют это отдельный большой разговор.
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (23) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Доллар к 1 марта 2015 г.

McDonald’s - и вот это я люблю?..

Это серьёзно? Тогда о ком?

Переизбыток материальных вещей.

Глобальные перемены?




>