mahor | |
|
(Sorques @ 28-10-2017 - 03:05) Лживый тем, что СМЕРШ, показан негативно и разжалованные офицеры служили вместе с уголовниками? Так это несущественные детали , "17 мгновений весны" с кучей фантазий и откровенной неправды о реальных исторических персонажах, никого не смущают, как и застегнутые на все пуговицы солдаты в окопах в советских фильмах о войне. ибо это кино..вас наверное смущает другое, качественная режессура и игра актеров, в фильме который не прославляет власть того времени..дело только в этом, ибо тогда бы вы лживыми назвали и многие фильмы советского периода..я не прав и у вас нет двойных стандартов в оценках? Если про "Штрафбат" , то эту байду осудили ветераны войны. Причём, за так называемые "несущественные детали", которые переворачивают как раз сознание людей, не знающих как было на самом деле или вообще дают неверные представления - это не мелочь. Я больше поверю Леониду Иванову с его книгой "Правда о Смерше" и другим, кто прошёл и отличает штрафные роты и штрафные батальоны. Не понаслышке говорили о заградительных отрядах, которые первыми придумали не наши советские военачальники, а фрицы. И задачи у них были принципиально разные и методы работы. Но это не суть сейчас. (Пуговицы, каски, вообще форма одежды. причёска, выправка и строевые приёмы... - когда были военные консультанты в кино, то и было не стыдно смотреть. А когда консультантов заменили полоумными ефрейторами запаса из числа тех же операторов или массовиков, даже без упоминания в титрах, то смотреть многое без ухмылки и стыдобы нельзя) "17 мгновений ..." я не приводил в примеры. Но собирательный образ хорош там, как и в трилогии "Резидента", и в "По тонкому льду", в других фильмах. А может начнём ещё актёров разбирать? Давайте пройдёмся по Юматову, Папанову, Никулину, Пуговкину, Басову... Заодно Окуджаву пообсуждаем? Вашего любимого Солженицына - Это же все те, кто сделал Великую Победу. Да, и Герд ещё с ролью Паниковского, хромой по ранению, с окороченной от которого, ногой. Пожужжите, что их заставили эти великие роли играть. ПРо тот фильм о "Смерше" теперь. Я не помню точное название фильма, где офицеры-отпускники вступили в противоборство с бандой профашистских недобитков. В истории такое наверняка было с отдельными офицерами, но в кино образы - собирательная фантазия. А у кого их нет, таких образов? У авторов "Рэмбо"? Тут вы и сами поймёте, что кино - это кино. Только есть разница в том, кто за кого воюет и как. Да, "танкисты и собака" красивая сказка.Шарик и Маша "Огонёк"... Т-34 и сборный экипаж, прославляющий польских антифашистов.Но и запретили его сейчас в Польше. А у нас фронтовики смеялись, но как-то по-доброму. Прославление власти я не вижу (портреты в кабинетах и "намёки", что кто-то "с верху приказал", либо "партия позвала и мы сделаем" - это историческая реальность). Я вижу людей, которые исполняли свой воинский долг. "За Сталина", "За Родину", "Боевая подруга", "От колхозника Иванова" - это писали на самолётах, танках, с этим шли в атаку. Вы родились, благодаря этим людям, в суверенном и могучем Союзе ССР, а не в гетто и концлагерях. Вам нравятся какие образы - противоположные? Ну да, "несчастные" фрицы, бандеровцы и прибалтийские "лесные братья" - да-да, их придумали режиссёры и оболгали. Или не всё звериное нутро их показали всё-таки? Пощадили сознание народа, а то бы можно было гриф "18+" ставить от впечатлений созерцания их зверств. "Обыкновенный фашизм" - автор Ром. Рекомендую если кто не смотрел. И было такое произведение как "Неизвестная война" - совместное производство с американцами), кстати. В период "холодной войны" не обосрались тогда "штатовцы" и сделали своё дело, не марая историю, что сейчас наблюдаем вопреки здравому смыслу. Может я где-то резок, но считаю, что кино всё же должно нести воспитательную роль, а не разрушающую. И нет у меня двойных стандартов. Если вы их нашли, то предъявите. Может я ошибся где-то. Попробую разобраться. Это сообщение отредактировал mahor - 28-10-2017 - 04:58 |
Книгочей | |
|
(Sorques @ 28-10-2017 - 03:05) Лживый тем, что СМЕРШ, показан негативно и разжалованные офицеры служили вместе с уголовниками? Так это несущественные детали , "17 мгновений весны" с кучей фантазий и откровенной неправды о реальных исторических персонажах, никого не смущают, как и застегнутые на все пуговицы солдаты в окопах в советских фильмах о войне. ибо это кино..вас наверное смущает другое, качественная режессура и игра актеров, в фильме который не прославляет власть того времени..дело только в этом, ибо тогда бы вы лживыми назвали и многие фильмы советского периода..я не прав и у вас нет двойных стандартов в оценках? Смущает реальный прототип Штирлица. Он совсем не был таким "рыцарем в белых одеждах" ! Это был типичный тёмный "рыцарь плаща и кинжала". Цитата : "..Одна из звезд российской внешней разведки - это Елизавета Зарубина (псевдоним «Вардо»). Она занималась нелегальной работой более двадцати лет. В Париже у нее был на связи испытанный агент советских спецслужб, бывший царский генерал П. Дьяконов, который в прошлом занимал пост военного атташе России в Англии и имел широкие связи среди русской эмиграции. Через него Лиза получила сведения об антироссийских ( точнее, антисоветских - прим. Книгочей ) акциях французской военной разведки. Именно Зарубина, постоянно рискуя жизнью, восстановила в Германии связь с ценнейшим источником советской разведки в гестапо Вилли Леманом («Брайтенбахом»), послужившим через годы одним из прототипов полковника Штирлица в знаменитом фильме «Семнадцать мгновений весны»...." - https://www.vologda.kp.ru/daily/26174.4/3056185/ Справка : "Вилли Леман ( оперативный псевдоним "Брайтенбах", кодовый номер - А201), который служил заместителем шефа германской разведки Вальтера Шелленберга, отвечал за контрразведывательное обеспечение военной промышленности рейха, имел репутацию ценного работника (даже удостоился портрета фюрера с его автографом ), сотрудник гестапо, гауптштурмфюрер СС и криминальный инспектор. Тайный агент советской разведки. скрытый текст Это сообщение отредактировал Книгочей - 28-10-2017 - 05:29 |
mahor | |
|
"Семнадцать мгновений весны" появился сначала в книге, а потом в фильме, но в противовес телесериалу "Следствие ведут знатоки" и другим произведениям, прославляющим милицию. Это эпизод противостояния Щёлокова и Андропова, а по факту двух силовых ведомств. Милиции проще рассказывать о своих делах - секретов меньше, а потери обычно не несут политической окраски. У разведки и контрразведки это сложнее. Там и внешнеполитические, и другие международные нюансы. Да и грифы секретности соответственно несопоставимы. Мы сейчас уже о кино и спецслужбах, но это не Армия. Это параллель. Это сообщение отредактировал mahor - 28-10-2017 - 05:47 |
Безумный Иван | |
|
(Sorques @ 28-10-2017 - 03:05)Лживый тем, что СМЕРШ, показан негативно и разжалованные офицеры служили вместе с уголовниками? Так это несущественные детали , "17 мгновений весны" с кучей фантазий и откровенной неправды о реальных исторических персонажах, никого не смущают, как и застегнутые на все пуговицы солдаты в окопах в советских фильмах о войне. ибо это кино..вас наверное смущает другое, качественная режессура и игра актеров, в фильме который не прославляет власть того времени..дело только в этом, ибо тогда бы вы лживыми назвали и многие фильмы советского периода..я не прав и у вас нет двойных стандартов в оценках? Лживый тем, что искажена идея, а не детали. Так вот идея 17 мгновений весны в том, что большой вклад в победу сыграла наша военная разведка, работающая бесстрашно в логове врага. СМЕРШ я не смотрел, скажу за Штрафбат. Его идея в том что войну выиграли в основном за счет штрафбатов. Именно они воевали когда регулярные части жрали тушенку в три горла, а штрафники голодали. А когда штрафники под напором немцев отступали, их НКВД косило из пулеметов. А когда освобождали очередной населенный пункт, то отношение к местному населению было хуже чем при немцах. Девок насиловали. Да и вообще немцы показаны такими добрячками человечными. Гораздо лучшими чем наши озлобленные НКВДшники. Вот в чем вранье, а не в том что у кого-то пуговицы застегнуты. И никаких двойных стандартов. |
Sorques | |
|
(mahor @ 28-10-2017 - 03:51)Если про "Штрафбат" , то эту байду осудили ветераны войны. Причём, за так называемые "несущественные детали", которые переворачивают как раз сознание людей, не знающих как было на самом деле или вообще дают неверные представления - это не мелочь. Найти группу ветеранов которые что то осуждают всегда можно, как и тех кто поддерживает.. Сознание он чем переворачивает? Что штрафники, тоже воевали, а в СМЕРШЕ, служили весьма разные люди?СМЕРШ, оклеветали? больше поверю Леониду Иванову с его книгой "Правда о Смерше" и другим, кто прошёл и отличает штрафные роты и штрафные батальоны. Замечательно, когда много разных мнений и взглядов на события..Или вы за один взгляд, тот который только вам близок? А как быть с моим? мгновений ..." я не приводил в примеры. Но собирательный образ хорош там, как и в трилогии "Резидента", и в "По тонкому льду", в других фильмах. А может начнём ещё актёров разбирать? Давайте пройдёмся по Юматову, Папанову, Никулину, Пуговкину, Басову... Заодно Окуджаву пообсуждаем? Вашего любимого Солженицына - Это же все те, кто сделал Великую Победу. Да, и Герд ещё с ролью Паниковского, хромой по ранению, с окороченной от которого, ногой. Пожужжите, что их заставили эти великие О чем этот текст? Я не очень понял.. Вам нравятся какие образы - противоположные? Ну да, "несчастные" фрицы, бандеровцы и прибалтийские "лесные братья" - да-да, их придумали режиссёры и оболгали. Или не всё звериное нутро их показали всё-таки? Пощадили сознание народа, а то бы можно было гриф "18+" ставить от впечатлений созерцания их зверств. "Обыкновенный фашизм" - автор Ром. Рекомендую если кто не смотрел. И было такое произведение как "Неизвестная война" - совместное производство с американцами), кстати. В период "холодной войны" не обосрались тогда "штатовцы" и сделали своё дело, не марая историю, что сейчас наблюдаем вопреки здравому смыслу. Мне нравятся образы живые, а не идеализированные, Как например в "Проверке на дорогах"..в армии служат разные люди и подонки в том числе, вы вроде военный и достаточно взрослый человек, чтобы это знать или понимать.. "Обыкновенный фашизм" советофилы не любят, я во многих постах рекомендую его посмотреть..что то им там не нравится, как и Суслову, который этот фильм сначала завернул..Не знаете почему? Может я где-то резок, но считаю, что кино всё же должно нести воспитательную роль, а не разрушающую. И нет у меня двойных стандартов. Если вы их нашли, то предъявите. Может я ошибся где-то. Попробую разобраться. Если кино несет воспитательную работу, то это пропаганда..задача кино отражать жизнь, если это не развлекательное кино, а в жизни все состоит из полутонов, а не только белого и черного..именно поэтому советская пропаганда и проигрывала буржуйской..я служил в армии и не знаю ни одного советского правдивого фильма про армию..а у буржуинов, все взято из жизни, солдаты с вредными привычками, а начальство разное в том числе и с кучей карьеристов или просто подонков..Как в том же Рэмбо, который вы упомянули..Если бы у нас вышел такой фильм, который я считаю патриотической американской агиткой, то вы бы наверное говорили, что это пасквиль на армию...а уж первая часть так вообще..глумились над ветераном сотрудники полиции, а он вместо того чтобы в обком пожаловаться за пулемет взялся.. такое только Там может произойти? Я уж не говорю про Взвод, Цельнометалическую оболочку или Апокалипсис сейчас..представляю сколько шума было бы, если даже 9роту, весьма неплохой и патриотический фильм заплевали поклонники советской подачи материала.. |
Sorques | |
|
(Безумный Иван @ 28-10-2017 - 08:36). Его идея в том что войну выиграли в основном за счет штрафбатов. Извини, но бред какой то..Нет там такой идеи, а не более чем об одной стороне войны.. Именно они воевали когда регулярные части жрали тушенку в три горла, а штрафники голодали. А когда штрафники под напором немцев отступали, их НКВД косило из пулеметов. А когда освобождали очередной населенный пункт, то отношение к местному населению было хуже чем при немцах. Девок насиловали. Да и вообще немцы показаны такими добрячками человечными. Гораздо лучшими чем наши озлобленные НКВДшники. Вот в чем вранье, а не в том что у кого-то пуговицы застегнуты. И никаких двойных стандартов У тебя просто советский стереотип подобных фильмов, все должны быть только положительные...в жизни и на войне разное было, еще раз повторюсь...подонки попадая на фронт, лучше не становились...Или ты хочешь сказать, что всего показанного в фильме не могло быть? Я про человеческие поступки, а не второстепенные детали структуры подразделений штрафбатов.. По моему,это один из лучших фильмов о войне... |
avp | |
|
(Sorques @ 28-10-2017 - 15:56)"Обыкновенный фашизм" советофилы не любят, я во многих постах рекомендую его посмотреть..что то им там не нравится, как и Суслову, который этот фильм сначала завернул..Не знаете почему? Может быть потому, что фильм пропагандистский, глумливый и не совсем достоверный? У Михаила Ромма были свои резоны снять этот фильм в такой манере, как и у кузнеца Вакулы так размалевать сельскую церковь: "Но еще больше похвалил преосвященный Вакулу, когда узнал, что он выдержал церковное покаяние и выкрасил даром весь левый крылос зеленою краскою с красными цветами. Это, однако ж, не все: на стене сбоку, как войдешь в церковь, намалевал Вакула черта в аду, такого гадкого, что все плевали, когда проходили мимо; а бабы, как только расплакивалось у них на руках дитя, подносили его к картине и говорили: «Он бачь, яка кака намалевана!» — и дитя, удерживая слезенки, косилось на картину и жалось к груди своей матери." (с) Гоголь |
avp | |
|
(Sorques @ 28-10-2017 - 15:56)Я уж не говорю про Взвод, Цельнометалическую оболочку или Апокалипсис сейчас..представляю сколько шума было бы, если даже 9роту, весьма неплохой и патриотический фильм заплевали поклонники советской подачи материала.. И не говорите... 100% правды и никакой пропаганды. |
Sorques | |
|
(avp @ 28-10-2017 - 16:18)Может быть потому, что фильм пропагандистский, глумливый и не совсем достоверный? mahor Вот вам и пример реакции на фильм Ромма... А чем фильм недостоверный и тем более глумливый? В нем такой заведомой лжи как в 17 мгновениях не было, когда закадровый голос Копеляна рассказывал о якобы среднем образовании нацистских лидеров...Хотя Геринг окончил элитное военное заведение, Геббельс вообще имел докторскую степень, а остальные какие то другие вузы..Зачем нужно было это вранье, не понятно, в любой советской энциклопедии была подробная биография... |
Sorques | |
|
(avp @ 28-10-2017 - 16:29)И не говорите... 100% правды и никакой пропаганды. Невнимательны..я написал, что это патриотическая пропаганда..только подача личности и характеров героев правдивая, а не пластмассовая, как в советском кино.. |
avp | |
|
(Sorques @ 28-10-2017 - 16:43) (avp @ 28-10-2017 - 16:29) И не говорите... 100% правды и никакой пропаганды. Невнимательны..я написал, что это патриотическая пропаганда..только подача личности и характеров героев правдивая, а не пластмассовая, как в советском кино.. Да, Рэмбо во всех фильмах достоверен как... 96% медицинский спирт. Вы в самом деле такой или прикидываетесь? |
avp | |
|
(Sorques @ 28-10-2017 - 16:41) (avp @ 28-10-2017 - 16:18) Может быть потому, что фильм пропагандистский, глумливый и не совсем достоверный? mahor Вот вам и пример реакции на фильм Ромма... "17 мгновений" - это фантастика на историческом материале. Талантливо и лихо написанная, еще лучше снятая, но фантастика. В отличие от "Обыкновенного фашизма" претендующего на документальность |
Sorques | |
|
(avp @ 28-10-2017 - 16:49)Да, Рэмбо во всех фильмах достоверен как... 96% медицинский спирт. Вы в самом деле такой или прикидываетесь? Троллите опять вы, даже не прочитав что я написал..фильм-сказка, американская агитка, но привлекают такие фильмы тем что герои как бы "парни с нашего двора"..в том же "взводе" целый букет таких героев..речь не о сюжете... |
Безумный Иван | |
|
(Sorques @ 28-10-2017 - 16:07)У тебя просто советский стереотип подобных фильмов, все должны быть только положительные...в жизни и на войне разное было, еще раз повторюсь...подонки попадая на фронт, лучше не становились...Или ты хочешь сказать, что всего показанного в фильме не могло быть? Я про человеческие поступки, а не второстепенные детали структуры подразделений штрафбатов.. Были на войне и подонки и предатели, но не они определили ход войны. По сему, в каждом фильме важно какую идею он продвигает. Фильм Штрафбат Володарского в этом плане гнусная ложь, а 17 мгновений весны полезный фильм несмотря на массу неточностей и вымысла. Показан героизм как отдельной структуры государства, и при этом не замаран вклад остальных регулярных частей в исход войны. |
Книгочей | |
|
(Безумный Иван @ 28-10-2017 - 18:40).. 17 мгновений весны полезный фильм несмотря на массу неточностей и вымысла. Показан героизм как отдельной структуры государства, и при этом не замаран вклад остальных регулярных частей в исход войны. И не важно, что гестаповец Леман был нацистом. Пусть и "разочарованным". Однако, он добился своих высоких постов, званий и наград "шагая по трупам" "врагов Рейха" ! В отличии от членов "Красной капеллы". И, наверное, сотрудничество с такими, как Леман не бросало тень на руководство СССР. Ведь, "высшие политические и государственные интересы первой в мире социалистической страны", ставились выше морально-этических норм, которые, кстати говоря, официальная советская пропаганда постоянно пропагандировала ... |
yellowfox | |
|
(Безумный Иван @ 28-10-2017 - 17:40)Фильм Штрафбат Володарского в этом плане гнусная ложь, а 17 мгновений весны полезный фильм несмотря на массу неточностей и вымысла. Показан героизм как отдельной структуры государства, и при этом не замаран вклад остальных регулярных частей в исход войны. Штрафбат не гнусная ложь, а 17 мгновений одна сплошная неточность. Ветераны еще дружно обосрали фильм Сволочи, хотя они были на самом деле, мой отец на фронте с ними встречался. А с некоторыми "ветеранами" он даже на улице не здоровался... |
avp | |
|
(Книгочей @ 28-10-2017 - 20:28)И, наверное, сотрудничество с такими, как Леман не бросало тень на руководство СССР. Ведь, "высшие политические и государственные интересы первой в мире социалистической страны", ставились выше морально-этических норм, которые, кстати говоря, официальная советская пропаганда постоянно пропагандировала ... Не бросало. Для спецслужб всего мира мира морально-этические нормы не являются определяющими. С волками жить... |
avp | |
|
(yellowfox @ 28-10-2017 - 21:52) (Безумный Иван @ 28-10-2017 - 17:40) Фильм Штрафбат Володарского в этом плане гнусная ложь, а 17 мгновений весны полезный фильм несмотря на массу неточностей и вымысла. Показан героизм как отдельной структуры государства, и при этом не замаран вклад остальных регулярных частей в исход войны.
Вот про Сволочей пожалуйста поподробней. |
yellowfox | |
|
(avp @ 28-10-2017 - 21:00) (yellowfox @ 28-10-2017 - 21:52) (Безумный Иван @ 28-10-2017 - 17:40) Фильм Штрафбат Володарского в этом плане гнусная ложь, а 17 мгновений весны полезный фильм несмотря на массу неточностей и вымысла. Показан героизм как отдельной структуры государства, и при этом не замаран вклад остальных регулярных частей в исход войны. Штрафбат не гнусная ложь, а 17 мгновений одна сплошная неточность. Вот про Сволочей пожалуйста поподробней. Это военные разведчики, лет 13-15. Один раз ехали на штабной машине, с командиром батальона. Такой пацаненок выскочил из леса, весь грязный, рваный, голодный. И благим матом заорал на майора,- Немедленно доставить меня в штаб дивизии. Майор был человек разумный, и скомандовал, разворачиваться в штаб дивизии. В штабе подростка обыскали и отвели к особисту. На другой день полк срочно перебросили в другое место. В котором и началось наступление немцев. |
srg2003 | |
|
(Книгочей @ 28-10-2017 - 20:28) (Безумный Иван @ 28-10-2017 - 18:40) .. 17 мгновений весны полезный фильм несмотря на массу неточностей и вымысла. Показан героизм как отдельной структуры государства, и при этом не замаран вклад остальных регулярных частей в исход войны. И не важно, что гестаповец Леман был нацистом. Пусть и "разочарованным". Однако, он добился своих высоких постов, званий и наград "шагая по трупам" "врагов Рейха" ! В отличии от членов "Красной капеллы". И, наверное, сотрудничество с такими, как Леман не бросало тень на руководство СССР. Ведь, "высшие политические и государственные интересы первой в мире социалистической страны", ставились выше морально-этических норм, которые, кстати говоря, официальная советская пропаганда постоянно пропагандировала ... Не бросало, т.к. после вербовки высокопоставленного агента разведкой, тот начинает работать на разведку а не на свой режим |
Sorques | |
|
(Безумный Иван @ 28-10-2017 - 18:40)Были на войне и подонки и предатели, но не они определили ход войны. По сему, в каждом фильме важно какую идею он продвигает. Фильм Штрафбат Володарского в этом плане гнусная ложь, а 17 мгновений весны полезный фильм несмотря на массу неточностей и вымысла. Показан героизм как отдельной структуры государства, и при этом не замаран вклад остальных регулярных частей в исход войны. Я уже несколько лет не могу понять, чем патриотический фильм Штрафбат ложь..Как и ты все говорят общие фразы с мелкими придирками...сделал вывод, что раздражает тем что получился сильный фильм, где роль сталинизма подана в негативном виде..а для тебя же войну Сталин выиграл вместе с со своими соколами, а не народ который мог ненавидеть Кобу, но отдавать жизнь за Родину..именно это и показано в фильме и раздражение сталинистов понятно.. Лжи в нем нет, это всего лишь один эпизод войны, о том что войну выиграли штрафники, фантазируют только те, кого раздражает фильм в целом.. |
Sorques | |
|
(Безумный Иван @ 28-10-2017 - 18:40)Были на войне и подонки и предатели, но не они определили ход войны. Штрафников в фильме было несколько армий или целый фронт, они взяли Берлин или речь шла об одной высоте и узком участке? |
Мавзон | |
|
Довольно легко понять, что раздражает в фильме "Штрафбат" ура-патриотов и промыто-мозглых вояк. 1. В штрафбат, волею судеб, нередко попадали люди, как минимум, не заслуживающие наказания. 2. Зачастую предвзятое отношение командования, посылавшего людей на верную гибель. 3. Констатация факта, что победы достигались не ценой воинского мастерства, а большой кровью простых людей. 4. "Сливки" с побед снимали не герои - солдаты, а старшее офицерство и замполиты. В случае неудач виноваты были "струсившие" бойцы. Собственно, по итогу получается не очень приятная для наших шаркунов в погонах картина. |
Безумный Иван | |
|
(Sorques @ 28-10-2017 - 23:13)Я уже несколько лет не могу понять, чем патриотический фильм Штрафбат ложь..Как и ты все говорят общие фразы с мелкими придирками...сделал вывод, что раздражает тем Да не мелкие придирки, а все в комплексе. Искажена сама суть достижения победы. Можно и без лжи в деталях создать глобальную ложь в целом. Если подбирать исключительно нужные элементы и эпизоды. В этом искусство режиссера. В штрафбате показаны регулярные войска в комичном, небоеготовом виде. Жрущие постоянно толстяки неуклюжие. Правда попав в штрафбат они сразу становились боеготовыми и подтянутыми. Были такие личности в армии? Наверняка были. Были ли они там определяющими? Нет. Меня фильм не раздражает, я его с интересом смотрел. Отдельные эпизоды даже нравились, но в целом после фильма послевкусие поганое. |
Безумный Иван | |
|
(Sorques @ 28-10-2017 - 23:17) (Безумный Иван @ 28-10-2017 - 18:40) Были на войне и подонки и предатели, но не они определили ход войны. Штрафников в фильме было несколько армий или целый фронт, они взяли Берлин или речь шла об одной высоте и узком участке? Узкий участок. И в этом узком участке после освобождения поселка солдат насилует местную девушку. Отец ее распинается что такого даже немцы не позволяли делать. Это типичная ситуация была? Возможно такое где-то и случилось, но эта ситуация показана в единственном эпизоде освобождения поселка, и впечатление создает что это типичная ситуация, наши солдаты подонки и насильники, а немцы порядочные вояки. Это вранье. (Мавзон @ 28-10-2017 - 23:30) Довольно легко понять, что раздражает в фильме "Штрафбат" ура-патриотов и промыто-мозглых вояк. 1. В штрафбат, волею судеб, нередко попадали люди, как минимум, не заслуживающие наказания. 2. Зачастую предвзятое отношение командования, посылавшего людей на верную гибель. 3. Констатация факта, что победы достигались не ценой воинского мастерства, а большой кровью простых людей. 4. "Сливки" с побед снимали не герои - солдаты, а старшее офицерство и замполиты. В случае неудач виноваты были "струсившие" бойцы. Собственно, по итогу получается не очень приятная для наших шаркунов в погонах картина. Вот видишь, Влад. Какую картину рисует этот фильм. И это уже не мое больное воображение. Это сообщение отредактировал Безумный Иван - 29-10-2017 - 00:01 |
Рекомендуем почитать также топики: Энциклопедия заблуждений - ИСТОРИЯ Освобождение Европы от фашизма Хиджаб в школах РФ - запрещен, или нет? ВВП собирает опричнину? Переселяемся на Марс |