Т-90 | |
|
(mjo @ 29.10.2016 - время: 15:49) (Т-90 @ 29.10.2016 - время: 15:11) Тут дело опять в кормовой базе(бабках) Может быть только косвенно. Не думаю, что они это внятно осознают. Для них сейчас, полагаю, это такая попытка монополизировать право на истину и занять определенную нишу в обществе, чем поднять свой статус. Так этим самым они себя и защитят от конкурентов-я левый человек осознал, но не знаю не думаю что они тупее меня. А так да, может и не осознают. Это сообщение отредактировал Т-90 - 29-10-2016 - 16:08 |
Влекущая взгляды | |
|
А мне понравился ответ Холмогорова Райкину...по существу "проблемы"))) http://mpsh.ru/16694-holmogorov-raykinu-vy...eto-platit.html *При всем моем глубочайшем уважении к отцу К.Райкина - Аркадию Райкину,который в СССР был реальным сатириком и не боялся острых тем,сын не дотягивает до его уровня. Собственно, скандал начался с Райкиным с того, что ему сделали замечание, что, может быть, все-таки не стоит в театре пускать спектакль про мальчика-подростка гея. Как-то это уже на грани нашего закона о запрете гомосексуальной пропаганды малолетним. Тут-то он и возмутился. Понимаете, все эти голые задницы бесконечные представлены в нашем театральном сообществе в огромном количестве. Ни одного нормального фактически спектакля в Москве увидеть не удается. Я раз примерно в два года нахожу спектакль, на который не стыдно и не противно сходить. При этом это жрет действительно огромные деньги. При этом постоянно очередной какой-то творец прибегает для того, чтобы сообщить, что у вас тут страшная цензура, вы тут навязываете всем свое православие, вы всех задолбали со своей духовностью. Вот мне хочется сказать: может быть, мы задолбали вас со своей духовностью, а вы нас со своей гомосятиной достали еще гораздо больше. И мы не хотим за это платить. Наша духовность она хотя бы бесплатная. А ваша гомосятина стоит миллионы, миллиарды государственных рублей. И не надо нам больше рассказывать про цензуру. .... Мне приходит очень много вопросов: почему эти гомосексуалисты, о которых я говорил выше, не уедут за границу? Там же прекрасно. Границы-то открыты. Ответ на этот вопрос элементарен: они там никому не нужны. Видите ли, весь талант большей части этой тусовки состоит в том, что они умеют и желают со вкусом обгаживать Россию. Это единственное, что они умеют. За пределами этого они некомпетентны как режиссеры, как актеры, как писатели, как сценаристы. Вот практически ни одному из этих наших властителей либеральных дум закрепиться всерьез в качестве хотя бы европейского автора, например французского автора, не удалось. Это все люди, скажем так, далеко не Набоковы. Это не те люди, которые могут потрясти мир объективными характеристиками своего гения. Все, что они продают, это продают просто килограммы фекалий, посвященных России. И понятное дело, что именно поэтому они будут цепляться за нашу страну отчаянно, при этом продолжая ее поливать.(с) |
Феофилакт | |
|
К.Райкин (более известный как Труффальдино из Бергамо) борется за деньги. И больше в его речах нет никакой идеологии. Это,собственно подтверждает и Полянкин:"Мы строим с Константином Аркадьевичем свою страну. Пусть она будет маленькая, но богатая и глубокая" Ведь так удобно кидать бюджетные денежки по десять миллионов в месяц за аренду зала…. иное дело кидать по девять миллионов своих. Тут кое-что и финансовых проделках: https://life.ru/t/культура/921994/viesiolyi...rkadiia_raikina А когда отлучат от бюджетной сиськи и ручеек личных средств начнет скудеть,завизжать в духе либеральной интеллигенции: Караул!!! Цензурируют,грабят! " Райкинскому театру Сатирикон г-во в 2016 году выделило 235 миллионов рублей. Это, если кто не понимает - бюджет небольшого города РФ. " И подробнее о бизнес схемах там же: https://cont.ws/post/413444 А явот думаю-простой человек-зачем нашему государству Костя Райкин со всем его театром за 235 млн. рублей в год? Может найти чего подешевле? Тем более если он не понимает главного: кто девушку ужинает,тот ее и танцует. Взял от государства деньги-изволь обслуживать его интересу,а то он хочет и рыбку съесть ….. |
avp | |
|
О фиглярах и сестерциях Oct. 27th, 2016 at 11:31 PM Основной Который уже день достойные квириты наблюдают за событиями, разворачивающимися на культурном поприще Рима. Нет-нет, это вовсе не связано с постановкой новой трагедии или выступлением какого-нибудь сладкоголосого греческого кастрата. Дело обстоит гораздо веселее, о граждане! Случилось так, что на днях известный комедиант и содержатель собственного амфитеатра Райкис, вышел на Форум драматически завернувшись в роскошную цветастую тогу, вывернул себе на голову чашу с пеплом и тоном, которым обычно оповещают о том, что любимый раб повесился в кладовке, объявил на весь город, что Сенат и Народ Рима чинят мерзостные препоны свободному искусству. Что, мол, государство не должно вмешиваться в труд живописцев, актеров и литераторов, а вовсе наоборот, поощрять оных звонкими сестерциями из казны, а если плебсу вдруг творения вольных художников приходятся не по нраву и грязные обитатели Субуры готовы закидать очередной шедевр гнилой репой, тухлыми яйцами, а то и дохлыми крысами, то в это обязаны вмешаться префект и городская когорта – разумеется, во имя искусства. Конечно же были помянуты времена диктатора Суллы – без этого, по законам жанра, было никак не обойтись: главное, чтобы было страшнее. Что тут началось, о любезные квириты! Райкису (кстати, фактически унаследовавшему амфитеатр от своего родителя, знаменитого фигляра обласканного властью в эпоху Красных Туник) припомнили всё. И скудного разумом «живописца» Павлиния, прибивавшего свои тестикулы корабельным костылем к мостовой на Марсовом поле. И распущенных девиц из лупанария Rebellam Vaginam, несколько лет назад нарядившихся в костюмы гарпий и устроивших безобразные пляски в храме Юпитера, за что их продали в рабство и отправили на рудники. И недавний грандиозный скандал с выставкой парфянских фресок, на которых были изображены не достигшие брачного возраста девицы в развратных позах. Один иудей-меняла с рынка в Тибуртине напомнил Райкису, что он сам получал деньги, - и немалые! - из казны для постановок в своем амфитеатре, который, между прочим, формально принадлежит Римскому государству и народу! Дальнейшее начало напоминать дурную комедию в исполнении труппы самого же Райкиса. На форуме объявился косноязычный Залдус Танус по прозвищу «Эскулап», предводитель шайки лихих наездников «Lupi Nox», давно являющийся всеобщим посмешищем хотя бы потому, что он не в состоянии внятно связать двух слов и, подобно столь же нелепому префекту умбрийского города Куявис, бывшему гладиатору Кликсу, путает голову с местом ей противоположным. Из мутных речей Эскулапа квириты вынесли, что это всё парфянские происки, а «искусство» Райкиса состоит в том, чтобы лепить фигурки из какашек и малевать невообразимые каракули содержимым выгребных ям при казармах гладиаторов! Дело едва не дошло до драки. Столичные бездельники, напомаженные греки и жители иудейского квартала начали единым хором голосить о том, что Райкис совершенно прав и Сенат обязан давать деньги на любые художественные эскапады – чем, в конце концов плох плебей Павлиний с его продырявленными тестикулами? Это модно и современно, так сейчас делают все живописцы, от Парфии до Галлии! Другие справедливо заявили, что тратить полновесные сестерции из казны на пляски низкопробных гетер из завшивленного лупанария Сенат и Народ Рима позволить себе не могут! Райкису едва не расквасили нос, Залдуса Тануса бросили в фонтан, вмешавшемуся в громкий диспут неугомонному сенатору Милонию порвали тогу на месте, о котором при невинных девицах не упоминают, а решивший высказаться оратор плебеев Просвирнус поскользнувшись упал на гиппопотама из уличного зверинца и раздавил его насмерть! Тут к счастью подоспели новости о скандально-знаменитом фигляре Панинии, который упившись дрянного вина уестествил целую псарню свирепых собак для травли зверей на Больших Играх, выйдя оттуда живым, и внимание спорщиков переключилось на это необычайное событие... О квириты! К чему столь буйные страсти?! Если Сенат и Народ Рима платит тебе за искусство – изволь прислушиваться к их мнению, это же очевидно! Но если ты создаешь фрески или пишешь пьесы на свои деньги – прежде всего соблюдай законы и твори так, как считаешь нужным. К чему столько криков, любезные граждане? Займитесь лучше чем-нибудь душеполезным – например перечитайте Горация! http://legatus-pretor.livejournal.com/ |
avp | |
|
(Феофилакт @ 29.10.2016 - время: 17:05)К.Райкин (более известный как Труффальдино из Бергамо) борется за деньги. И больше в его речах нет никакой идеологии. Это,собственно подтверждает и Полянкин:"Мы строим с Константином Аркадьевичем свою страну. Пусть она будет маленькая, но богатая и глубокая" Так вот куда уходят бюджетные денежки! А сколько у нас хотя бы в Москве таких "райкиных"? Кстати, сегодня на "Культуре" какой-то его единоплеменец назвал "Сатирикон" одним из лучших театров СТРАНЫ:-))) |
Sorques | |
|
(Sarita @ 28.10.2016 - время: 19:05)Во Франции мэр запретил. Без всякого суда. По "предложению" министра внутренних дел. Мэр запретил, так как он это мог и обязан это был сделать исходя из законодательства..то что несет Дьедонне, тянет на статью и реальные сроки во Франции, как и многих странах Европы и мира, ибо отрицание Холокоста карается.. Давайте по существу - вы отрицаете цензуру в принципе? Вседозволенность, это бред и хаос..но цензура должна быть исходя из закона, а не усмотрения чиновников или каких то групп граждан.. |
dogfred | |
|
(ferrara @ 28.10.2016 - время: 23:35)Дело в том, что импрессионизм возник отчасти от того, что в конце первой половины 18 века появилась фотография, а в 60-х годах того же века – цветная фотография. Застывшие картинки академической живописи для многих заказчиков перестали быть интересными, актуальными. А тут появились импрессионисты, стремившееся в своих работах передать не застывший образ, а движение, что пришлось многим зрителям и заказчикам по вкусу. Конечно многие маститые и заслуженные академики из академии художеств возмутились «мазнёй» этих художников О, милая ferrara, пожалуйста , не волнуйтесь. Dogfred с удовольствием выслушает ваши соображения по вопросам искусства. Мысль о том, что появившаяся фотография, особенно в ее первоначальном виде - даггеротипия - столь принципиально повлияла на отношение зрителей к станковой живописи, впечатляет. Мне думается,тут дело было в другом. Однообоазие утомляет не только художника, но и зрителя. Художники ищут, а зрители ждут новизны. С появлением довольно необычной картины Моне «Впечатление. Восходящее солнце» на выставке такая новизна обрекла реальное воплощение. Цикл картин Клода Моне "Руанский собор" (30 полотен) и работы других художников в пейзаже открыли направление, известное под названием "импрессионизм". По теме: Константин Райкин не смог достичь уровня своего знаменитого отца, и вряд ли его решительно поддержат другие художественные руководители. Театр живет кассой. Не будет доходов - артисты разбегутся, театр пропадет. А привлекать зрителя нужно либо новизной прочтения классики, либо новаторством. Вечное противопоставление =художник и облеченный властью критик. |
Sorques | |
|
(dogfred @ 29.10.2016 - время: 22:33)По теме: Константин Райкин не смог достичь уровня своего знаменитого отца, и вряд ли его решительно поддержат другие художественные руководители. Театр живет кассой. Не будет доходов - артисты разбегутся, театр пропадет. А привлекать зрителя нужно либо новизной прочтения классики, либо новаторством. Вечное противопоставление =художник и облеченный властью критик. Константин Райкин, блестящий актер и режиссер, а его отец в современных реалиях вряд ли бы достиг такой популярности, да и разные они, чтобы сравнивать..но просто талант, этого действительно мало для выживания театра, как ты верно заметил нужны какие то коммерческие идеи, которые могут привлечь зрителя..в данном случае, эти идеи натолкнулись на противостояние духовных скреп, а значит политику.. |
Молодой Вулкан | |
|
(Безумный Иван @ 26.10.2016 - время: 20:01) (Sorques @ 25.10.2016 - время: 04:48) Достаточное смелое по нынешним временам выступление, для руководителя государственного театра, не многие могут такое говорить, хотя те о ком он это сказал, наверное запишут его теперь в пятую колонну и агенты врагов... Не красиво государственному работнику критиковать того, кто его кормит. Сначала надо уйти с госзарплаты, потом уже критиковать. Гос. работники получают зарплату из налогов, которые платят налогоплательщики. Райкин где-то критиковал налогоплательщиков? Где, в какой фразе? |
King Candy | |
|
(Uno Bono Rogazzo @ 30.10.2016 - время: 09:16) (Безумный Иван @ 26.10.2016 - время: 20:01) (Sorques @ 25.10.2016 - время: 04:48) Достаточное смелое по нынешним временам выступление, для руководителя государственного театра, не многие могут такое говорить, хотя те о ком он это сказал, наверное запишут его теперь в пятую колонну и агенты врагов... Не красиво государственному работнику критиковать того, кто его кормит. Сначала надо уйти с госзарплаты, потом уже критиковать. Гос. работники получают зарплату из налогов, которые платят налогоплательщики. Райкин где-то критиковал налогоплательщиков? Где, в какой фразе? Теперь это не ваши "деньги налогоплательщиков"... Это деньги ЧИНОВНИЧЬИ ))) Их личные ) И тратить они их будут по своему усмотрению ))) |
|
Познер поддержал Райкина. Всё верно: "Нынешние радетели за так называемую чистоту нравов, те, которые с возмущением кричат об оскорблении чувств верующих христиан, мусульман и прочее, ничем не отличаются от фанатичных членов ИГИЛа (организации, запрещенной в РФ), которые, к возмущению всего мира, разрушали и разрушают уникальные памятники старины, потому что они, эти памятники, оскорбляют их религиозную веру. Это варвары, не больше и не меньше. Страшно подумать, что нынешние «борцы» за нравственность сделали бы, если бы пустили их в Лувр, в Античный музей Афин, в Уффици, где полно картин и статуй обнаженных мужчин и женщин, и даже детей с вполне видимыми вторичными половыми признаками. На самом деле, в Ваших критиках и противниках говорит неграмотность, комплекс неполноценности, жажда разрушения и полное отсутствие толерантности ко всему, что им не по душе. " http://pozneronline.ru/2016/10/17291/ Звягинцев: "Совершенно очевидно, что в пространство культурной жизни страны цензура вошла в полный рост. Отрицать это может только лжец или невежда. Запрет спектакля, запрет выставки, запрет публикации текста — все это и есть цензура..." http://www.kommersant.ru/doc/3126654 |
Феофилакт | |
|
Мне вот понравилось умное слово Калягина: "Знаете, когда я говорю делегатам съезда, я говорю: "Вы не забывайте, что с властями тоже надо работать". Анечка, тоже надо работать. Для них мы – не те художники. Они для нас – не те власти. Но это нормальная ситуация. Человек хочет: "Ээээ, все забодали!". А, с другой стороны, вы посмотрите, они смотрят на нас: "Уххх, мы бы вас тоже вот так вот". Ну, ребятки, или надо поубивать друг друга, или как-то терпеливо ждать, или постепенно, как бы капельным путем, капельным путем, вот капельку, понемногу, пока у вас не поменяется кровь, пока не поменяются клеточки, мозги, вот постепенно напитывать их определенным физраствором и так далее. Вот надеюсь, они же нам ставят физраствор, и мы им ставим тоже физраствор. Это взаимная такая ситуация. Так и должно быть, Аня, так и должно быть." http://ru.krymr.com/a/28080745.html |
de loin | |
|
Вроде как утрясли всё Райкин с Мединским. Прошу прощения, пред. страницу не посмотрел, вдруг уже об этом сообщили, а я ещё и без ссылки.
|
mjo | |
|
(avp @ 29.10.2016 - время: 18:45)... А сколько у нас хотя бы в Москве таких "райкиных"? ... Ни одного! |
avp | |
|
(de loin @ 30.10.2016 - время: 16:05)Вроде как утрясли всё Райкин с Мединским. Прошу прощения, пред. страницу не посмотрел, вдруг уже об этом сообщили, а я ещё и без ссылки. При чем тут Мединский? Под ним самим кресло шатается... |
avp | |
|
(mjo @ 30.10.2016 - время: 16:09) (avp @ 29.10.2016 - время: 18:45) ... А сколько у нас хотя бы в Москве таких "райкиных"? ... Ни одного! Ха, и еще три раза Ха! Лужков раздал массу городских помещений прикормленным артистам и режиссерам и спонсировал их работу, естественно не из своего кармана. Табаков, Калягин - нет им числа. И практически никто не поддержал его в трудную минуту... |
Юлий Северенко | |
|
Вот и вся цена "эмоциональным" высказываниям. Обидно, и стыдно... За Райкина Мединский и Райкин принесли извинения друг другу "за эмоциональность". Министр культуры РФ Владимир Мединский провел разговор с худруком "Сатирикона" Константином Райкиным, руководство министерства и театра прояснили свои позиции и принесли друг другу извинения за эмоциональность, сообщило в субботу Минкультуры. Как заявил заместитель министра Александр Журавский, Мединский встретился с директором "Сатирикона" Анатолием Полянкиным и обсудил с ним общие вопросы творческой деятельности, реконструкции основной сцены, а также подтвердил готовность оказать содействие театру после утверждения федерального бюджета на 2017 год. Интерфакс |
mjo | |
|
(avp @ 30.10.2016 - время: 17:18)Ха, и еще три раза Ха! Лужков раздал массу городских помещений прикормленным артистам и режиссерам и спонсировал их работу, естественно не из своего кармана. Табаков, Калягин - нет им числа. И практически никто не поддержал его в трудную минуту... Боюсь, Вы даже не поняли о чем я. Ну, не поняли и не надо. |
avp | |
|
Все спасибо, все свободны. "Сатирикон" и Минкульт уладили конфликт: театр получит дополнительное финансирование http://www.ng.ru/week/2016-10-30/8_6848_culture.html |
Vuego | |
|
Ога :) извинился и обещали помочь решить все проблемы :-)) http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/con...292048-r8l8.htm |
mjo | |
|
(avp @ 30.10.2016 - время: 22:10) Все спасибо, все свободны. "Сатирикон" и Минкульт уладили конфликт: театр получит дополнительное финансированиеhttp://www.ng.ru/week/2016-10-30/8_6848_culture.html Не стоит все сводить к финансированию, поскольку дело-то не в нем. Во всем мире в разных формах осуществляется поддержка государствами театральной деятельности. Но не припомню, какое государство осуществляет цензуру театров. Это сообщение отредактировал mjo - 31-10-2016 - 00:25 |
Эрэктус | |
|
Наверное большинство тех, кто ратует за цензуру в искусстве, представляет ее этакой комиссией, состоящих из умудренных старцев с богатейшим жизненным опытом. Эти интеллигентнейшие люди, образованные, с высочайшим уровнем культуры и вкуса, сидят за круглым столом и обсуждают достоинства и недостатки того или иного произведения. Дааа, за такую цензуру, я бы сам проголосовал первым. Но в реальности все будет не так. Будут сидеть чиновники, которые вообще не имеют никакого отношения к искусству, с кучей комплексов и психологических проблем, которые действуют по единственному алгоритму - "как бы чего не вышло". И вот эти примитивные и мелкие (в творческом и искусствоведческом смысле) людишки, вот они и будут решать, что хорошо, а что плохо. Что понравится начальнику, а что нет. Это так омерзительно, что мне даже трудно придумать ассоциацию, что может быть гаже. |
Юлий Северенко | |
|
В Петербурге запретили "Живую библиотеку" с участием гомосексуала и чайлдфри Администрация Петроградского района Санкт-Петербурга запретила проводить "Живую библиотеку" в библиотеке имени Ленина из-за участия в мероприятии гомосексуала, чайлдфри, секс-работницы и бывшей заключенной. "Живая библиотека" — мероприятие, в рамках которого роль "книг" выполняют люди — представители разных идентичностей. Десятая "Живая библиотека" должна была пройти в библиотеке имени Ленина 20 ноября, но после ознакомления с программой представитель библиотеки предложил координатору проекта сократить список "книг" или отказаться от проведения мероприятия в библиотеке. "Посмотрели список "книг" с руководством, — говорилось в сообщении. Вопросы вызвали четыре "книги": секс-работница, чайлдфри, бывшая заключенная и гомосексуал. Будем признательны, если вы примете нашу нетолерантность в этих вопросах и этих книг у нас не будет" — написала представитель библиотеки. Представитель библиотеки пояснила, что требование исходило от администрации Петроградского района, в подчинении которой находится библиотека. тут В администрации эту информацию подтвердили. "Это семейная библиотека, а заявленные темы находятся на грани нарушения федерального закона, защищающего детей от вредной информации. Мы не можем контролировать соблюдение законодательства в данном формате на открытой площадке, поэтому мероприятие не может состояться", - заявила пресс-секретарь Наталия Яковлева. В "Живой библиотеке" отмечают, что участвовать в мероприятии могут только совершеннолетние, дети на него не допускаются. "Гражданская инициатива "Живая Библиотека в Петербурге" не понимает, почему совершеннолетние, взрослые люди не могут общаться с разными людьми? У "Живой библиотеки" есть ограничения 18+", — отметили организаторы мероприятия. Росбалт Это сообщение отредактировал Юлий Северенко - 31-10-2016 - 15:02 |
avp | |
|
(mjo @ 31.10.2016 - время: 00:24) (avp @ 30.10.2016 - время: 22:10) Все спасибо, все свободны. Не стоит все сводить к финансированию, поскольку дело-то не в нем. Во всем мире в разных формах осуществляется поддержка государствами театральной деятельности. Но не припомню, какое государство осуществляет цензуру театров. На здравоохранение расходы снижают, а на Костины экзерсисы увеличивают... Больные дети, которым собирают деньги на оперцию по СМС, одобряют это решение... |
Вендал | |
|
(Юлий Северенко @ 28.10.2016 - время: 23:03)
А кем он работает на Госслужбе???))) |
Рекомендуем почитать также топики: Легкоатлеты РФ не едут на Олимпиаду Вы действительно свободны? налог на малодетных Захар Прилепин Покушение Они пожили бы ещё... |