Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (26) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 
Uno Bono Rogazzo
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 557
  • Статус: Нет пути назад!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Лиsица @ 26-03-2020 - 09:58)
(Marinw @ 26-03-2020 - 10:51)
Мы за Вас рады.
Хотя нам по большому счету глубоко безразлично от того как у Вас распределяется помощь.
Поэтому непонятно почему, вдруг, Вам спокойно спать не дают наши внутренние проблемы.
Сами справимся без провокаторов из-за рубежа
Всегда говорю..
Кто обсуждает чужой секс, тот не имеет своего. 00026.gif

Так у Москвы с Россией, оказывается, секс)))) это неожиданно 00062.gif
evgen170361
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1080
  • Статус: Гражданин Вейшнории
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Uno Bono Rogazzo @ 26-03-2020 - 10:22)
(Лиsица @ 26-03-2020 - 09:58)
(Marinw @ 26-03-2020 - 10:51)
Мы за Вас рады.
Хотя нам по большому счету глубоко безразлично от того как у Вас распределяется помощь.
Поэтому непонятно почему, вдруг, Вам спокойно спать не дают наши внутренние проблемы.
Сами справимся без провокаторов из-за рубежа
Всегда говорю..
Кто обсуждает чужой секс, тот не имеет своего. 00026.gif
Так у Москвы с Россией, оказывается, секс)))) это неожиданно 00062.gif

Вы еще больше удивитесь,когда узнаете какой это секс...))
Вендал
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 1235
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
(SKlF @ 26-03-2020 - 07:30)
А что же вы когда пиписьками менялись о процветающей жизни в России и ее уровне жизни и зарплат рассказывали совсем другие цифры... А сейчас посмотришь на эти цифры и понимаешь что россияне просто нищие которые получают меньше чем в соседних странах...

Если бы Россия получала ниже чем в соседних странах, то не к нам, а мы к ним бы ездили на заработки..

Пока что едут к нам.. В том числе и от вас..
Вендал
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 1235
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
(SKlF @ 26-03-2020 - 05:34)
Лишний раз показываете что Москва не Россия

Жителям Воронежа такого не видать... Судя по всему они граждане России второго сорта...

У воронежцев есть свой мэр и губернатор.. Дополнительные компенсационные выплаты - это их головная боль...

Собянин и Воробьев могут .. Значит есть деньги в местном бюджете..
У Гусева и Кстенина возможно нет - значит местных выплат не будет...

У нас федеральные выплаты одинаковы для всех..
Но есть еще местные (областные, республиканские)... Они к федеральным отношение не имеют
Lileo
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 918
  • Статус: ...
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Island Girl @ 26-03-2020 - 02:09)
В транспорте все равно будут ездить
Уязвимым группам населения (а так же студентам и, вроде, школьникам) уберут на это время бесплатный/льготный проезд. Так что не так много будет желающих в транспорте кататься.

Это сообщение отредактировал Lileo - 26-03-2020 - 11:20
Вендал
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 1235
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
(Lileo @ 26-03-2020 - 11:11)
Уязвимым группам населения (а так же студентам и, вроде, школьникам) уберут на это время бесплатный/льготный проезд. Так что не так много будет желающий в транспорте кататься.

По хорошему надо что то типа комендантского часа вводить..

Я так понял, по рекомендациям вирусологов следующую неделю надо как то пересидеть дома или на даче всей страной, чтобы бацила дальше не распространялась, а была локализована..
lozdok
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 387
  • Статус: ненавижу ...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Вендал @ 26-03-2020 - 11:04)
(SKlF @ 26-03-2020 - 05:34)
Лишний раз показываете что Москва не Россия

Жителям Воронежа такого не видать... Судя по всему они граждане России второго сорта...
У воронежцев есть свой мэр и губернатор.. Дополнительные компенсационные выплаты - это их головная боль...

Собянин и Воробьев могут .. Значит есть деньги в местном бюджете..
У Гусева и Кстенина возможно нет - значит местных выплат не будет...

У нас федеральные выплаты одинаковы для всех..
Но есть еще местные (областные, республиканские)... Они к федеральным отношение не имеют

что значит "могут-не могут"?
Вы лукавите.
здесь нужно учитывать возможности регионов. у Москвы они гораздо выше, чем у Воронежа.

lozdok
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 387
  • Статус: ненавижу ...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Вендал @ 26-03-2020 - 11:18)
(Lileo @ 26-03-2020 - 11:11)
Уязвимым группам населения (а так же студентам и, вроде, школьникам) уберут на это время бесплатный/льготный проезд. Так что не так много будет желающий в транспорте кататься.
По хорошему надо что то типа комендантского часа вводить..

Я так понял, по рекомендациям вирусологов следующую неделю надо как то пересидеть дома или на даче всей страной, чтобы бацила дальше не распространялась, а была локализована..

обычным сидением дома ничего не добьёшься. да и не возможно это сделать в принципе.
всех по домам не распихаешь.
Island Girl
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 52
  • Статус: gypsy at heart
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Marinw @ 26-03-2020 - 03:23)
(Misha56 @ 26-03-2020 - 02:53)
В результате полученные с вклада дивиденды будут ниже инфляции.
Следовательно люди на вкладах будут терять деньги.
Следовательно деньги в банки нести не будут, а значит банки будут иметь меньший операционный капитал.
И того это сильнейший удар по экономике.
Маловероятно, Это на слуху громко 13%, а в реале немного, если банк давал 5%, от миллиона 50 тысяч, значит налог 7,5 тысячи
Проценты бывают и поинтереснее, а вклады - побольше. Да и что вы к этому миллиону привязались? По идее, если вклад будет выше миллиона, облагаться налогом будут проценты с той части, что превышает миллион. Скажем, из 7-ми миллионов, это 6 миллионов. Я так понимаю, посмотрим, что Путин имел в виду. Тут главное - представьте, что человек копит, например, на квартиру, во многом себе оказывая, его деньги и так постоянно обесцениваются (инфляция же), рубль то и дело пробивает дно (застройщики чутко реагируют), а тут для такого человека ввели ещё новый налог. Это не помощь бедным за счет богатых, это удар по немногочисленному среднему классу, который отчего-то должен оплачивать путинские бесполезные меры по поддержке рождаемости. Главное, мера вводится под предлогом коронавируса, но вводится не на время эпидемии, а навсегда )) С 1 января должен быть новый налог.

Это сообщение отредактировал Island Girl - 26-03-2020 - 12:09
Island Girl
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 52
  • Статус: gypsy at heart
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(lozdok @ 26-03-2020 - 11:53)
обычным сидением дома ничего не добьёшься.

Как раз добьешься. Ну, скоро увидим будут ли на след. неделе граждане сидеть по домам или нет.
koks9999
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 589
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineПара М+ЖЖенат
(Sorques @ 25-03-2020 - 19:43)
(Вюлэгё @ 25-03-2020 - 18:11)
Но 13% на доходы от вкладов в банках свыше 1 млн. руб спорное решение, хотя бы от 20 млн.
Как пишет Парад, теперь "миллионеры" будут платить больше, что плохого? Целый мильён, заработать можно только на эксплуатации...это цена очень скромной дачи, дома в деревне или недорого автомобиля..

А старики и Ветераны войны копившие годами со своих пенсий, да все в банках под депозит???
koks9999
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 589
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineПара М+ЖЖенат
(Island Girl @ 25-03-2020 - 19:36)
Нет цензурных слов! Мои проценты по вкладу теперь обложат налогом 13 % ради поддержки семей с детьми? А ничего, что у меня самой были планы на эти деньги? Я против маткапитала, против того, чтобы поощрять социальное иждивенчество, и при этом должна все это оплачивать? С такой политикой "отнять и поделить" российские банки моих денег больше не увидят.

Теперь все вклады в матрацБанк
Вюлэгё
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 8
  • Статус: самостоятелен
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Вендал @ 25-03-2020 - 21:30)
13% с дохода от процента - это ничто...
Если ничто, зачем придумывают изымать? Значит не ничто! С долларовых миллионеров и миллиардеров пусть берут! Кто то копил, что бы с минимальной пенсией не остаться, а может и без неё жить придётся.

Это сообщение отредактировал Вюлэгё - 26-03-2020 - 13:21
Ggolcoy
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 70
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Marinw @ 26-03-2020 - 06:37)

Какое всё-таки у Вас неистребимое желание настроить россиян друг на друга. Может хватит вести такую "подрывную" работу?

Горько слушать правду …))) Скиф озвучивает факты. Это подрывная работа?
Victor665
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 631
  • Статус: пофиг все "мнения", ценю только аргумент
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(PARAND @ 25-03-2020 - 21:02)
Ну что сказать да что обвал рубля это не плоха,а ужас! Но сейчас разговор о выступлени президента и будем переваривать это. А то что вы говорите другая тема!

Обвал рубля и в целом кризис в экономике многолетний- причем в период когда ВЕСЬ мир развивался и был экономический рост (а сейчас обычный откат у буржуев и КРАХ в РФ)- и проблемы в экономике из-за коронавируса, все это ВМЕСТЕ произошло по вине Путина.

Именно Путин ставил правительство, чиновников, судей, именно Путин запрещал выборы мэров и губернаторов, именно Путин назначал Набиуллину в ЦБ РФ.

ЗА ВСЁ что сейчас произошло, за все негативные последствия и в обвале рубля и в неготовности к эпидемии- виноват Путин.


Главное люди уходят на 9-ти дневный оплачиваемый отпуск

За чей счет ЖИРОВАТЬ собираетесь?

ГДЕ компенсация от государства за такое фуфло? Где в Трудовом Кодексе право правительства и президента обязывать предприятия платить зарплату просто так?
Где КОНСТИТУЦИЯ, скажи ка ХАЛЯВЩИК?


По поводу нашего президента только мерзавцы могут сказать какую то пошлятину.

только враги народа могут одобрять то что сейчас происходит в стране по вине президента!


как свора собак нападают на меня ища хоть какие нибудь ошибки обзывая меня вруном.

ты первым начал про Мерзавцев хотя сам ведешь себя как враг народа! Ты опять ЛЖЕЦ, ты постоянно лжешь!


наш президент кое кому прищемил хвосты!!!

слипнется прищепка ))


наш мэр Собянин вчера обрадовал москвичей скинул на книжки и карточки по 2000рублей первую часть помощи на лекарства пенсионерам кто подвержен опасности заболеть у кого хронические болезни,кому за 65 лет!Вторую часть 2000рублей пенсионеры получат в апреле....Я рад что у нас такой мэр!
А кто живет в Московской области получат по 3000руб.так же 1500 сейчас и 1500р в апреле!Пусть скажут спасибо своему Воробьеву.

Вы там что ОТДЕЛЬНОЕ государство чтоли?! Ну так отделяйтесь нахрен от России тогда, пошли отседова!
Все ваши местечковые бюджеты формируются из налогов РОССИЙСКИХ предприятий!
То что удобнее крупным ОЛИГАРХИЧЕСКИМ фирмочкам регистрировать адреса в Москве поближе к АНУСУ ГосВласти, это не значит что вы можете ЖРАТЬ НАЛОГИ нашей страны в одно горло!

это НАШИ деньги! это НАШ бюджет!

Почему зажравшаяся Москва опять ЖРЕТ НАШЕ бабло?! Сколько можно терпеть таких как Паранд, радостно ЖРУЩИЙ за счет Общего бюджета?!
Почему работающие должны кормить пенсионеров? Почему честные люди должны кормить тех кто за Путина?!
Пора вашу бюджетную КОРМУШКУ прихлопнуть, Паранд! Пора поставить вас в стойло и лишить возможности ЖРАТЬ НАШИ деньги.

alexalex83


Здешние путриоты вопят как ВВП многократно победил "омерику". но курс доллара в 2008 был 22 рубля. Сейчас 80. Почти в 4 раза..
Что было бы если он проиграл???

ПАРАНД БОИТСЯ отвечать на такие вопросы ))

ps2000



(Вендал @ 26-03-2020 - 01:08)
Поддерживаю.. Ибо другого нет и или есть, но в сто раз хуже...
Альтернативы нет...

А это уже русофобством попахивает.
В России нет ни одного человека, способного страной управлять.
Это даже не смешно

Совершенно верно. Любой кто вякнул про "нет альтернативы Путину", это русофоб. Это ВРАГ НАРОДА.

Uno Bono Rogazzo


Кто обсуждает чужой секс, тот не имеет своего.

Так у Москвы с Россией, оказывается, секс)))) это неожиданно

ага путриоты именно так и палятся )) думают что высмеивают нормальных людей, и при этом сами влипают в полнейшее дерьмо ))
Лиsица
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 272
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Ggolcoy @ 26-03-2020 - 16:11)
Горько слушать правду …))) Скиф озвучивает факты. Это подрывная работа?

Скиф, сидя в Украине знает все факты про Россию? 00026.gif

И да..
Подача подкачала и желчь закапала весь монитор поди...

Почему бы Скифу не отстать от россиян и заняться украинцами?
Как уже говорила тут Marinw 00026.gif
evgen170361
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1080
  • Статус: Гражданин Вейшнории
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Лиsица @ 26-03-2020 - 12:55)
(evgen170361 @ 26-03-2020 - 13:17)
А кто в этой притче реальный мужик?..))Привет 00074.gif
Привет Евген 00001.gif

Да любой из нас..
Просто заказы разные 00026.gif

Зачем СКИФА заказала?..))
Ggolcoy
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 70
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Вендал @ 26-03-2020 - 10:56)
Пока что едут к нам.. В том числе и от вас..

Ага, в Череповец, продавцами в продмаги за 12 тыс. рублей.
alexalex83
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 874
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Island Girl @ 26-03-2020 - 12:08)
(Marinw @ 26-03-2020 - 03:23)
(Misha56 @ 26-03-2020 - 02:53)
В результате полученные с вклада дивиденды будут ниже инфляции.
Следовательно люди на вкладах будут терять деньги.
Следовательно деньги в банки нести не будут, а значит банки будут иметь меньший операционный капитал.
И того это сильнейший удар по экономике.
Маловероятно, Это на слуху громко 13%, а в реале немного, если банк давал 5%, от миллиона 50 тысяч, значит налог 7,5 тысячи
Проценты бывают и поинтереснее, а вклады - побольше. Да и что вы к этому миллиону привязались? По идее, если вклад будет выше миллиона, облагаться налогом будут проценты с той части, что превышает миллион. Скажем, из 7-ми миллионов, это 6 миллионов. Я так понимаю, посмотрим, что Путин имел в виду. Тут главное - представьте, что человек копит, например, на квартиру, во многом себе оказывая, его деньги и так постоянно обесцениваются (инфляция же), рубль то и дело пробивает дно (застройщики чутко реагируют), а тут для такого человека ввели ещё новый налог. Это не помощь бедным за счет богатых, это удар по немногочисленному среднему классу, который отчего-то должен оплачивать путинские бесполезные меры по поддержке рождаемости. Главное, мера вводится под предлогом коронавируса, но вводится не на время эпидемии, а навсегда )) С 1 января должен быть новый налог.

коронавирус- не более чем ширма.
Примерно как ЧМ-18 - для пенсионной "реформы".

Сейчас все, что выпускает ВВП и его присные будет направлено на добивание и выдавливание из страны нормальных людей.
Не зря местые тролли и старички в женском так радостно вопят...
Victor665
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 631
  • Статус: пофиг все "мнения", ценю только аргумент
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Безумный Иван @ 26-03-2020 - 02:23)
(Island Girl @ 26-03-2020 - 02:18)
М-да. Вы все проспали.
Ну так миллион-то никто не тронет. Тронут только нетрудовые доходы с этого миллиона

все законные формы получения дохода являются трудовыми, по определению.

Все добровольные отношения в частном предпринимательстве, у частников с трудящимися, у банков с вкладчиками, всё это трудовое.

А вот БЮДЖЕТ общий (не частный!) когда используется для "получения личных доходов", как в СССР было со всеми люмпенами и такими как вы служивыми, это как раз НЕ трудовое и НЕзаконное.


Если смотреть по источнику получения моих доходов, они все трудовые. У меня деньги сами не зарабатывают

с чего вы считаете делишки ваших начальников с ГОС бюджетом, трудовыми источниками?

Вы помогаете начальничкам, ну верно, но они то не печатают денежки! если бы вы помогали членам БАНДЫ, старались бы очень, рисковали бы и силы и время тратили, на стреме бы стояли, людей бы избивали, то у вас ТРУД чтоли был бы ))

НЕЗАКОННЫЕ делишки лежат в основе ВСЕХ предприятий в нашем ЛЖЕ-государстве!

В этом вся проблема, что вы не желаете отличать Единый Закон от Приказов начальства, от указов Путина, от действий Оборотней в погонах.

Есть в РФ единый закон основанный на базовых правах КАЖДОГО граждинина и человека? Нету, и вы сами были против этих прав. Поэтому вы ВРАГ народа и ваши "доходы" заведомо нетрудовые.

Хоть вы тыщу раз с кучей усилий почините оружие для бандитов, от этого доходы трудовыми у вас не станут!
Ggolcoy
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 70
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Лиsица @ 26-03-2020 - 13:15)
Скиф, сидя в Украине знает все факты про Россию? 00026.gif

Необязательно жить в РФ, шоб шо-то знать о россиянах. Я, например, черпаю свои познания из вашей(!) прессы и др. доступных источников.
Ну например:
Бутерброд с осьмушкой сыра: в детском саду в Ярославской области ввели блокадные нормы

https://www.backbook.me/photo-0cd84cc08c.html

Ну вы так живёте сегодня. Это нельзя озвучивать?

Если хочешь поговорить об Украине , пожалуйста, есть специальный раздел. Приходи, поговорим.
Лиsица
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 272
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Ggolcoy @ 26-03-2020 - 16:30)
Необязательно жить в РФ, шоб шо-то знать о россиянах. Я, например, черпаю свои познания из вашей(!) прессы и др. доступных источников.


Ну да))
Писаки ТААААКИИИЕ писаки))
Уж лучше читать их, чем слушать тех кто не гонится за сенсацией и тиражом ..
А просто живет в России. 00026.gif

Я тут тему создавала...
но злобный сатрап Соркес ее снес 00043.gif

Специально для Вас!!! Сейчас найду и продублирую... 00026.gif


https://www.backbook.me/photo-e1cbf0df48.html

В Омске есть метромост но.. НЕТ МЕТРО!!!
только одна станция , которая выполняет функцию подземного перехода.
но у нас есть мазазин"Метро" - ударение на первое Е


Аэропорт "Федоровка " у "черта на куличках" и там проводят иногда авиошоу...
Аэропорт для полетов в другие города находится в черте города и называется просто.. "Аэропорт"

Да и "Авангарда" вот уже больше года нет в Омске..
Да и играть им негде..
Ибо "Арена- Омск" разобрали до основания из за трещины какой то.. В фундаменте...

Там тупо строительный забор стоит..
Может за забором "Авангард" гоняет...


Вопрос...риторический...
Вы поверите писаке или мне?
Живущей в Омске 00026.gif

Ну вы так живёте сегодня. Это нельзя озвучивать?

Зачем ?
Зачем Вы мне рассказывать будите , как я живу?

Если хочешь поговорить об Украине , пожалуйста, есть специальный раздел. Приходи, поговорим.

Опять же... Зачем мне это? 00026.gif
Я живу в России..
Мне мало интересно , что твориться в Украине или в Уганде какой.....
Victor665
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 631
  • Статус: пофиг все "мнения", ценю только аргумент
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(yellowfox @ 26-03-2020 - 13:42)
(Лиsица @ 26-03-2020 - 12:15)
Почему бы Скифу не отстать от россиян и заняться украинцами?
Как уже говорила тут Marinw 00026.gif
Это у них хобби такое - обсуждать Россию. Оно давно появилось, когда еще не было интернета и его пользователи не родились...

так они у вас научились, когда такие как вы "россияне" лже-патриотичные, начали тонны слюней про Украину постить во всех темах.

Были бы вы русским имеющим мозг, вы бы знали пословицу про Бревно в своем глазу ))
yellowfox
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 505
  • Статус: давайте пообщаемся
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Victor665 @ 26-03-2020 - 12:56)
] так они у вас научились, когда такие как вы "россияне" лже-патриотичные, начали тонны слюней про Украину постить во всех темах.

Были бы вы русским имеющим мозг, вы бы знали пословицу про Бревно в своем глазу ))


начали тонны слюней про Украину постить во всех темах.


Это не тонны слюней, что наш ответ Чемберлену. Я где нибудь или когда нибудь про Молдавию или Казахстан писал?
Ggolcoy
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 70
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Лиsица @ 26-03-2020 - 13:55)

Конкретно.. Что Вас ТАК!! интересует из жизни Омска? 00026.gif

Мне ничего не интересно из жизни Омска. Я не вникал в вашу писанину. Мне это не интересно.
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (26) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Советское образование

Историческая недвижимость в России

Золото скифов чъе по справедливости?

Народные санкции

Богатые тоже плачут




>